» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 521 (46 2003)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 521 (46 2003)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 521 (46 2003)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 521 (46 2003)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 521 (46 2003)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 521 (46 2003)" читать бесплатно онлайн.








Но здесь под небом чужедальным,

хранимый светом русских звезд,

я за народ многострадальный

произнесу высокий тост.

Душа надеждою искрится,

что и когда домой вернусь,

я каждому, кто обратится,

и — помогу, и — улыбнусь.


РАССКАЗЫ О ТЮТЧЕВЕ

18 ноября 2003 0

47(522)

Date: 18-11-2003

Author: Василий КАЗАНЦЕВ

РАССКАЗЫ О ТЮТЧЕВЕ

КАКОЙ ТЮТЧЕВ?

— Кто ваш любимый поэт?— спросил корреспондент газеты у Льва Толстого.

— Тютчев.

— Какой Тютчев?

— Вы не знаете Федора Тютчева?

— Слышал вообще-то. Но ведь все о нем давно забыли.

— Как это все? Я вот помню.

— Ну что значит в истории мнение одного Льва Толстого?

— Какого Льва Толстого?— с улыбкой спросил Лев Толстой.

САМАЯ МАЛАЯ ЖАЛОСТЬ

— Напишите, пожалуйста, статью в газету,— сказал князь Горчаков Тютчеву.

— К сожалению, не могу.

— Почему?

— Вам бы хотелось, чтобы я написал ее как дипломат. А мне бы хотелось, чтобы я написал ее как писатель.

— Напишите ее как писатель.

— Тогда вы пожалеете, что попросили меня ее написать.

— Но если вы ее не напишете, то я тоже пожалею.

— И в том, и в другом случае вы пожалеете. И чтобы этого не было, возьмите назад свою просьбу. Считайте, что вы меня не просили. И что я вам не отказывал.

— Но в этом случае я пожалею, что не попросил вас написать статью,— сказал, улыбнувшись, Горчаков.

— Уверяю вас, что это будет самая малая ваша жалость из всех ваших жалостей,— отвечал Тютчев.

РАЗВЕ ЭТОГО МАЛО?

Тютчев прожил за границей целых двадцать два года. Наконец, он вернулся в Россию.

— Как вы могли прожить за границей целых двадцать два года? — спросил у Тютчева князь Вяземский. — Вам не хотелось вернуться в Россию?

— Как же не хотелось? Мне очень хотелось вернуться в Россию.

— Почему же вы не стремились вернуться?

— Как же я не стремился вернуться? Я очень стремился вернуться.

— А почему же стремились так мало?

— Я стремился вернуться в Россию целых двадцать два года. Разве этого мало?— улыбнулся Тютчев.

ВОТ И ОШИБАЕТЕСЬ

— Есть поэты, которые после первой своей книги пишут всё лучше и лучше. А есть поэты, которые после первой своей книги пишут всё хуже и хуже,— сказал Горчаков Тютчеву.

— Вы меня к каким относите?

— К первым, разумеется.

— Вот и ошибаетесь.

— Почему?

— Потому что ни к первому, ни ко второму типу меня отнести нельзя.

— Почему же?

— Потому что никаких книг до сих пор, хотя мне пошел уже шестой десяток лет, я не издавал.

НЕГЛАВНАЯ ТРУДНОСТЬ

— Надо бы, наконец, издать первую книгу стихов Федора Тютчева, — сказал Некрасов Тургеневу.

— Давно пора, — сказал Тургенев. — Но как это сделать?

— А в чем трудность? Возьми на себя обязанности редактора.

— Я-то с удовольствием бы. Но где взять стихи?

— У Тютчева.

— Но он их не дает.

— Почему?

— Считает, что они недостойны отдельной книги.

— Убеди его в обратном.

Прошло какое-то время.

— Ну как? Убедил Тютчева?— спросил Некрасов у Тургенева.

— Убедил. Еле-еле выпросил у него стихи.

— Считай, что главное дело сделано.

— Боюсь, что это — не главное.

— Почему?

— Убедить Тютчева в том, что стихи его гениальны, было трудно. А вот убедить в этом читающую публику, думаю, будет намного труднее, — грустно сказал Тургенев.

ЕСЛИ Б НАЧАЛ

— Вы, Федор Иванович, можно сказать, царь остроумия,— сказал Тютчеву князь Мещерский.— В салонах и гостиных ваш успех необычаен. Вот если бы к тому же вы еще и читали в салонах свои стихи, успех ваш возрос бы стократно. Почему вы не читаете в салонах свои стихи?

— Боюсь, что если бы я начал это делать, меня перестали бы считать остроумным человеком, — ответил Тютчев.

Полностью публикуется в “Дне литературы”, 2003, №11


"МАТРИЦА: РЕВОЛЮЦИЯ" — НЕ СОСТОЯЛАСЬ

18 ноября 2003 0

47(522)

Date: 18-11-2003

"МАТРИЦА: РЕВОЛЮЦИЯ" — НЕ СОСТОЯЛАСЬ

На минувшей неделе в мире прошла премьера вселенского блокбастера, третьей, заключительной, части "Матрицы". Москва вошла в число "продвинутых" городов, показав картину в первый день.

Место действия — кинотеатр "Пушкинский". Перед сеансом молодые коммунисты устраивают оригинальную, театрализованную акцию. Три десятка активистов в буденовках, черных очках (наподобие тех, что носит главный герой картины Нео) и красных майках с надписью на спине: "Матрица, Революция, Neoкоммунизм" организованно перегородили проход к кинозалу. На груди у каждого светилась определенная буква. В застывшем молчании можно было прочесть: "Разрушим Матрицу" и "Мы-неокоммунисты". Публика и пресса реагировали заинтересованно — положительно.

Атмосфера. Не побоюсь показаться отсталым, но в подобный зал ваш покорный слуга попал впервые. Все внове. Напоминает чащу леса — вроде тишина, но если внимательно прислушаться — шумит невидимая параллельная жизнь. Здесь — стоит хруст, чавканье и бульканье. Неизбежный бэкграунд модных кинотеатров — пивко и чипсы.

Публика. В основном, естественно, молодежь. Клерки, студенты, журналисты. Реакция на эпизоды фильма — странная. Например, гибель героев вызывает веселый смех.

Сюжет. Главного героя зритель обнаруживает на некоей станции, выложенной белым кафелем. Нео завис между миром машин и миром людей в безуспешных попытках сесть на поезд, идущий к машинам. В этот момент его соратники во главе с Морфеусом и любимой Тринити устраивают налет на некую дискотеку и в ходе схватки получают абстрактную ксиву на то, чтобы вызволить Нео из безвременья. В это время город Зион готовится отбивать атаку машин. Командование понимает, что сил, способных остановить нашествие, у них нет. Нео наносит визит к пифии, выслушивая порцию невнятной пурги, которая, однако, заряжает героя на дальнейшие деяния. На город начинается шквальная атака машин. Жители героически сражаются. Нео со своей подругой на чудо-корабле отправляется в диверсионное путешествие, в мир машин. Дальше много света, пальбы, вспышек.

Тринити погибает, Нео слепнет. Однако продолжает свой путь. Машины рушат все последние преграды, добивают бойцов. Зиону остается надеяться только на чудо. И оно случается. Следует кульминационная драка Нео и агента Смита, сопровождающаяся проливным дождем и дискуссиями на тему: "кто прав" и "кто победит". Побеждает Нео — Смит, и тысячи его двойников распадаются на кусочки. Правда, сам Нео тоже исчезает. Над миром встает солнце. В финале пифия дает свое толкование событиям — обещая новое явление Нео и рекомендует следовать его заветам. Следует псевдосредневековый хорал. Занавес.

Диагноз. Если "Матрица-3" — революционное кино, то "Броненосец Потемкин" — видимо, нет. Если убрать компот из спецэффектов, пальбы и типичных голливудских штампов — смысловое содержание ограничивается десятью минутами. Коммунизма там нет, есть немного квазирелигиозных идей. Пресловутое зрелище, честно говоря, тоже не впечатлило. Лет пятнадцать назад по ящику показывали сериал для детей "Капитан Пауэр и солдаты будущего". Там тоже война с захватившими власть машинами, там тоже лазерные пушки, много героизма и любви.

В общем, "Матрица: революция " — это компот из брошюры протестантского проповедника, фильмов с участием Джеки Чана, компьютерной игры и сказки. Кстати, подлинное название фильма — "The Matrix Revolutions", то есть скорее это звучит как "Матрица меняется".

За день до этого в Музее кино прошел фильм великого немецкого режиссера Райнера Вернера Фассбиндера "Катцельмахер". Черно-белый, 69-го года, длится менее полутора часов, минимум экшна, максимум смысла. А по части "революционности" превосходит "Матрицу" на порядки.

Апофеоз. Когда фильм закончился и "просветленная" толпа пошла к выходу, с потолка раздался вежливый женский голос: "Уважаемые посетители! Просим вас не оставлять в зале пустые пакеты из-под попкорна и банки из-под пива…". Очень адекватно. "Революция" закончилась, теперь дискотека.

Андрей СМИРНОВ


ИСТОРИЯ ОДНОГО ДОМА

18 ноября 2003 0

47(522)

Date: 18-11-2003

ИСТОРИЯ ОДНОГО ДОМА

Наша страна полна многообразных явлений и никого уже не удивишь новостью о воровстве чиновников, распутстве депутатов и прочих привычных, к сожалению, вещах. Но вот история, произошедшая с жителями дома 21 по Симферопольскому бульвару города Москвы, по своей абсурдности, более подходящей периоду загнивания Габсбургской монархии, напомнила мне бессмертные произведения Ярослава Гашека о похождениях Швейка. А сюжет такой. Жители дома, который застал еще достопамятного Никиту Сергеевича, узнали, что их панельную пятиэтажку будут сносить, а их переселят. Разумеется, они двинулись дружной толпой получать новые квартиры. Но счастье в нынешней стране, увы, недолговечно. Когда радостные новоселы узнали, куда им предстоит переехать, воодушевление сменилось недоумением, а потом и праведным гневом. Государство незамедлительно показало зубы. В течение одного вечера местный участковый доставил отказчикам повестки в районный суд, который решил дело в стиле приснопамятного Шемяки и вынес вердикт, предписывающий гражданам отправляться из насиженной вотчины восвояси (в смысле за МКАД и в прочие веселые места). Сие решение подвигло некоторых жильцов сдать позиции и уехать. Остались лишь самые стойкие, которые сплотились в инициативную группу и нанесли ответный удар — после обжалования в Мосгорсуде решение районного суда было отменено. Опять начались хождения по инстанциям. Жителям на все запросы упорно отвечали, что жилья для выселения их дома в микрорайоне нет. И это притом, что за последние 3 года в том же микрорайоне построено 12 семнадцатиэтажных домов и два строятся в данный момент (кстати, один из них буквально в двух шагах от дома 21). Куда делись 32% от построенной жилплощади, которые инвесторы обязаны выделять городу? Вопрос, конечно, интересный… Еще более интересный вопрос — какова же судьба этого злополучного дома на Симферопольском бульваре? По одному постановлению Правительства Москвы он снесен в 2001 году, по другому должен быть снесен в 2003, а по третьему он вообще внесен в список домов, подлежащих капитальному ремонту без выселения жильцов на 2003/2004 гг.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 521 (46 2003)"

Книги похожие на "Газета Завтра 521 (46 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 521 (46 2003)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 521 (46 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.