» » » » Татьяна Рыжова - Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках


Авторские права

Татьяна Рыжова - Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Рыжова - Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Рыжова - Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках
Рейтинг:
Название:
Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-227-05331-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках"

Описание и краткое содержание "Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках" читать бесплатно онлайн.



Как понять свою внутреннюю силу, ощутить каждой клеточкой своего тела заложенные в вас способности и таланты, насладиться неповторимой, уникальной женской привлекательностью – вот о чем эта книга. Татьяна Рыжова раскрывает перед вами безграничные возможности, чтобы вы широко раскрыли свои прекрасные крылья, легко вспорхнули ими и уверенно долетели до самой Заветной Своей Звезды.

Книга предназначена для женщин абсолютно любого возраста! В процессе написания книги автор обращается лично к каждой читательнице, которая держит в руках свой экземпляр. Все, что она описала здесь, адресовано именно вам. Не имеет никакого значения, каков ваш статус, образ жизни, профессиональная деятельность.

Речь пойдет о том, как раскрыть в себе нужные ресурсы, чтобы выйти на новый для себя уровень развития, усовершенствовать в себе желаемое, обрести то, о чем ранее вообще как-то не задумывались, и даже реализовать свои мечты.






Подавляющее большинство людей никогда не замечают колебаний собственного мышечного тонуса, даже очень выраженного, сильного напряжения и тем более не осознают и не догадываются о том, что эта сложная взаимная связь напряжения и расслабления глубоко и прочно зависит от внешней, окружающей человека действительности.

Для того чтобы немного разобраться в этой сложной и запутанной, но все же великолепно функционирующей системе, давайте рассмотрим типичную ситуацию, которая происходит с большинством людей ежедневно в течение всей жизни.

Известно, что человек всегда воспринимает окружающую его действительность множеством своих органов чувств. И все, что он видит, слышит, чувствует и т. д., воспринимается им далеко не безразлично. Более того, все внешнее имеет на человека уникальное по своей сути и значимости воздействие. Любой внешний раздражитель, действуя на конкретного человека, всегда вызывает уникальный, только ему присущий телесный ответ.

Конечно же интенсивность этих переживаний может быть как сильной, так и слабой. По тональности переживания могут быть позитивными, нейтральными или негативными.

Ключевым моментом в контексте нашей с вами темы является тот факт, что любое психическое переживаний человека всегда порождает в теле определенное напряжение в мышцах. Тревога, озабоченность, стрессы и другие негативные эмоции, длящиеся значительное время, закрепляют их и создают мышечные блоки и зажимы. У большинства из нас психоэмоциональные стрессовые повреждения фиксируются на уровне центральной нервной системы, закладываются в мышечную память и срабатывают каждый раз в похожих ситуациях, становясь хроническими.

Современные ученые обнаружили, что любая эмоция вызывает химические изменения в организме, прежде всего это касается рН-фактора и гормонального фона. В каждую секунду жизни мы имеем возможность утверждать свое бытие в мире благотворными чувствами любви, сострадания и прощения либо же, напротив, подтачивать его негативными переживаниями – завистью, ненавистью и осуждением. Надо заметить, что чувства, генерирующие в нас такие силы, распространяют свое влияние в квантовом пространстве и за пределы наших тел.

Этот механизм действует безотказно. Смысл его таков: «Бей или убегай», и состоит он в том, чтобы при необходимости человек мог использовать образовавшееся напряжение в мышцах в целях сохранения своей драгоценной жизни.

Да, безукоризненная работа Природы восхищает! Однако, если человек в течение длительного времени переживает схожие ощущения, например в силу того, что долгое время не может решить для себя какую-нибудь сложную проблему, напряжение, которое рождается его ощущениями, далее оседает в теле и отображается в виде определенного мышечного напряжения – позы.

Чем более интенсивны, длительны и регулярны схожие ощущения, тем крепче в человеке проявляется определенная поза, которая с течением времени становится привычной и удобной.

Держать спину ровно!

После того как я последний раз побывала у соседки в деревне, у меня довольно долго из головы не выходил ее рассказ. Крепко засели во мне воздушные образы невесомых узоров и слова о таинственных женских способностях, с которыми связаны почти все устремления девичьих сердец. В то время я была резвым угловатым подростком и очень увлекалась балетом.

Балет был для меня всем. Я буквально дышала, жила балетом и каким-то удивительным, с сегодняшней моей точки зрения, способом сопоставляла все свои жизненные установки с правилами балета. Если любая вещь или явление не из мира классического танца хоть как-то напоминала мне о нем, я принимала это безоговорочно. Все остальное, такое не утонченное и совсем не изысканное, меня волновало мало.

Кумирами моими конечно же были представительницы балета. Самых важных для меня было трое. Первая – Майя Плисецкая, потому что она моя современница, совершенная женщина, звезда с экрана телевизора с абсолютно идеальными ногами.

Далее следовала Матильда Кшесинская. В школе на день рождения от всего класса мне подарили книгу с ее мемуарами. Это весьма взрослое романтическое и одновременно эротичное чтение для столь юной особы я восприняла чуть ли не как знак того, что я принята в тайное балетное сообщество. Вот же фантазерка! И я зачитывалась о ее обучении танцам, приключениях и даже о тайных встречах и свиданиях с императором России. Ну как же, для балерин только короли и императоры!

Третьей была конечно же моя непосредственная учительница классического танца, необычайно грациозная, с самой точеной балетной манерой двигаться, которую мне довелось видеть в детстве в реальной жизни.

Будучи столь увлеченной классическим танцем, я постоянно сравнивала совершенно неземных балерин со всеми другими взрослыми женщинами в обычной жизни. Сравнивала и задавалась вопросами. Уже тогда я совершенно четко для себя осознавала, что академические успехи девочки в школе в дальнейшем не всегда гарантируют ее счастье и удовлетворенность собственной жизнью. Но почему же это так? Ведь все они уже давно взрослые женщины, а значит, с точки зрения подростка, должны разбираться, что к чему, и не попадать в нежелательные для себя ситуации. Но отчего я нередко становилась свидетельницей жалоб и недовольства?

Что они делают не так? Почему они так неумело плетут свое кружево? Может быть, не знают, но должны же знать, взрослые ведь? Вопросов становилось все больше, а ответов никто в принципе не давал. «Вырастешь – узнаешь!» – такой самый частый ответ я получала в детстве.

И совсем другое впечатление на меня производили балерины. Такие идеальные, белоснежные, грациозные, легкие, словно кружевные снежинки в своих просто фантастических и, как знак, украшенных кружевом балетных пачках. Они казались мне самим совершенством. Я и по сей день абсолютно искренне считаю всех балетных див действительно особенными людьми, с талантом от Бога, столь сложное и прекрасное у них дело. Я была убеждена, что они уж точно знают, как сплетать кружево судьбы красиво и тонко, без узлов и разрывов. Личная жизнь этих небесных созданий рисовалась мне такой же воздушной и идеально-кукольной, как их танец. На ум приходило сравнение с пирожными безе, белоснежными, воздушными и торжественно-праздничными.

Артистическое мастерство этих небожительниц, спустившихся к нам совсем ненадолго, чтобы только подарить несколько счастливых мгновений от лицезрения их танца, воспринималось мной как мистическое умение, некая потайная дверь, за которой меня ждет такая красивая жизнь. Стремись, старайся – и получишь ее! Вот я и старалась сколько было сил…

Свою преподавательницу я просто боготворила. В ее присутствии, от ее взглядов хотелось стоять по стойке «смирно», спина как-то сама собой выпрямлялась, подбородок поднимался выше, а коленки втягивались, как это и положено в балетном танце. Она была строгим и требовательным учителем. Собственным примером она, может быть в самый первый раз, пробудила меня к размышлениям о том, как выглядит женская фигура, внушающая собственное достоинство, что значит прочно стоять на своих двоих и чувствовать землю под ногами. Как создавать себя своим же трудом и что есть ответственность и самостоятельность по отношению прежде всего к самой себе. Такие важные, но достаточно трудные вопросы в том возрасте были совершенно кстати. И как я сейчас оцениваю, они сыграли значительную роль в моем становлении как женщины и как личности.

Понятие железной дисциплины, которое впоследствии сослужило мне добрую службу, я также освоила именно на занятиях классическим танцем. Сколько пота сошло с моей спины в стремлении выполнять упражнения правильно! Но в памяти осталось лишь то прекрасное, чему она научила меня. И на своих занятиях Энергопластикой я часто мысленно обращаюсь к ней со словами благодарности за все то, что я сумела получить на ее уроках.

Одно из самых ключевых понятий из ее наставничества, которое я вынесла, звучало так: осанка – это главное. «Держи спину, держи голову ровно, выше нос» – так часто повторяла она мне. «Держите спину, поднимите нос выше», – теперь также говорю я своим участницам занятий по Энергопластике. И в этой, казалось бы, мелочи круг энергии замкнулся. И я теперь обучаю других тому, чему она когда-то обучала меня.

Моя учительница много рассказывала нам о том внешнем впечатлении от нашей осанки, которое мы производим и на зрителя со сцены, и на окружающих людей в повседневной жизни. Королевская осанка – вот к чему мы должны были стремиться, по ее словам. И мы все, ее ученицы, стремились, кто лучше, кто хуже, ведь ее замечания невозможно было воспринимать иначе.

Да, тогда я старалась держать спину идеально, просто потому, что хотела угодить ей и получить из ее уст похвалы в свой адрес. И чего только не сделаешь, чтобы обратить на себя внимание и заслужить похвалы авторитетной личности! Однако тогда я еще не совсем понимала всю важность правильной осанки. Я просто очень стремилась заслужить одобрение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках"

Книги похожие на "Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Рыжова

Татьяна Рыжова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Рыжова - Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках"

Отзывы читателей о книге "Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.