» » » » Лидия Горячева - Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней


Авторские права

Лидия Горячева - Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней

Здесь можно купить и скачать "Лидия Горячева - Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лидия Горячева - Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней
Рейтинг:
Название:
Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-9573-2684-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней"

Описание и краткое содержание "Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней" читать бесплатно онлайн.



Лидия Горячева и Лев Кругляк – профессиональные врачи, имеющие многолетний практический опыт в терапии детских болезней. В этой книге они делятся информацией, которая поможет вам лучше понимать процессы, происходящие в организме на фоне того или иного заболевания у детей с первых дней жизни вплоть до подросткового возраста. Предложенные авторами рекомендации позволят своевременно принять верное решение для улучшения самочувствия и выздоровления ребенка. Вы также узнаете о том, как реагировать при несчастном случае и травмах, есть ли смысл проводить вакцинацию, как помочь ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Практическую ценность этой книги оценят мамы, папы, бабушки и дедушки, а также медицинские работники, педиатры, воспитатели, педагоги и психологи.






Всякое ускорение развития мешает, забирая силы, столь необходимые для естественного роста. В это время в организме ребенка протекают определенные процессы, связанные с волевым началом (он должен сам поползти, сам сесть), которым следует завершиться прежде, чем ребенок начнет садиться.

Все преждевременно завершенные процессы развития приносят вред ребенку.

За них приходится слишком дорого платить, ибо они надолго отнимают у ребенка силу роста и вообще подтачивают силы его развивающегося организма.

К шести месяцам у ребенка возникают подобия слов. Вживание в речь зависит от того, как с ним говорят и какие слова произносят. Если ребенок слышит правильную речь, и с ним много разговаривают, то он быстро делает успехи. Девочки в этом процессе усерднее мальчиков и добиваются больших успехов. Плохо, если взрослые повторяют за малышом его звуки или неправильные словечки, т. к. ребенок учится говорить, как и многому другому, через подражание. Он хочет «строить» себя правильно, т. е. подражая хорошему образцу.

В семь, восемь, девять месяцев ребенок пытается сам подняться из лежачего положения. Вскоре он добивается этого без всякой посторонней помощи. В это время очень часто неразумные взрослые стараются побудить ребенка встать на ножки. Хотя кажется, что ребенок проделывает это охотно, следует категорически отказаться от таких попыток по тем же причинам, о которых мы уже говорили, когда предостерегали от преждевременного усаживания. Это плохо сказывается не только на развитии костей, впоследствии возможны также заболевания нервной системы. Ребенок в это время должен много и активно ползать, а не вставать раньше времени. Выпадение периода ползания грозит в дальнейшем ребенку развитием дефицита внимания, речь о котором пойдет в отдельной главе. Надо непременно создать ребенку пространство для ползания, даже если вы стеснены в жилищных условиях. Это является необходимым условием правильного развития нервной системы ребенка.

В десять, одиннадцать, двенадцать месяцев происходит нечто значительное: ребенок покидает горизонтальную плоскость и становится вертикально. Делаются первые шаги и попытки ходить. К концу первого года он решается сделать первые шаги без поддержки. Речь оформляется в простые слоги, он говорит «мама», «папа».

Каждый может убедиться, что нормальное развитие не подчиняется никакому закостенелому плану. Напротив, всегда есть индивидуальные колебания, большие или меньшие отклонения от нашей абстрактной схемы. Часто оказывается, что у того или иного ребенка речь развивается поздно. Если в этих случаях не имеют место глухота, какое-нибудь повреждение ушей или слабоумие – диагнозы, которые может поставить только врач, – то не надо создавать из этого преждевременной проблемы.

Трудности этого периода

Теперь поговорим о тех сложностях, с которыми приходится сталкиваться ребенку в самую первую фазу его жизни и которые необходимо знать всем взрослым, чтобы ему помочь. Первые дни на Земле для ребенка отмечены знаком огромной перемены: произошла «смена климата», да еще такая, какую пережить нам больше не придется нигде и никогда за всю нашу жизнь. Ребенок из защитной плодной оболочки, где он пребывал в теле матери с температурой 37,5–38 °С, выходит в среду воздушную, значительно более холодную. Эта «смена климата» вызывает мощный, предусмотренный природой шок с его негативным воздействием на ребенка, которое должно смягчаться нашим разумным поведением.

Когда человек рождается, природа дает ему особый защитный слой, покрывающий его кожу – сыровидную смазку. Образуя эту смазку еще в утробе матери, ребенок изолирует себя от той среды, в которую он попадает. По поводу этой самой оболочки велось, да и сейчас еще ведется много споров. Прежде природный инстинкт простых людей и повитух не позволял устранять этот жировой слой сразу после родов. Жир оставался на коже и через некоторое время впитывался и исчезал. Пекущаяся о гигиене академическая медицина требовала устранения этой смазки сразу после родов еще в родильном зале. Таким образом, ребенка преждевременно лишали важной защитной оболочки. Однако по «необъяснимым причинам» стали учащаться желтухи новорожденных. Изучение этого вопроса показало, что при снятии защитной оболочки происходит слишком большая потеря тепла, на которую кровь реагирует сильным распадом красных кровяных телец. В результате, возникает желтуха, вызванная неразумными действиями взрослых. Сейчас уже не требуют непременно очищать новорожденного от его сыровидной смазки, чтобы избежать потери тепла.

Очень важно сразу после рождения как следует закутать ребенка в согревающую и хорошо сохраняющую тепло ткань, а также согреть постель грелками перед тем, как положить в нее новорожденного. Это необходимо, чтобы по возможности уберечь его от влияния резкого изменения температуры окружающей среды. Контроль над температурой, накопление и сохранение тепла – очень важный момент, о котором надо помнить постоянно. Этим, увы, пренебрегают еще и сейчас в родильных домах с их холодными родильными залами и холодными стерильными пеленками. Маленькие дети лишь в течение нескольких лет развивают в себе способность к самостоятельной теплорегуляции. Указанный процесс не механический и не может протекать быстро. Очень много тепла нужно печени. Печень – самый теплый орган нашего тела. Если не защитить ребенка, то он очень скоро примет температуру окружающей среды. Но этого допустить нельзя, иначе мы нанесем ему огромный вред, и в дальнейшем это непременно проявится заболеваниями нервной системы. Дома следует также заботиться о поддержании тепла не только в комнате, куда попадает ребенок, надо также принимать самые разнообразные меры для поддержания температуры тела новорожденного.

Кроватку, одежду и пеленки следует предварительно подогревать, чтобы ребенок не отдавал вовне свое тепло, которого ему и так не хватает. Над кроваткой, в которой спит ребенок, должен быть защищающий его полог, с чем вряд ли согласится академическая педиатрия. Такое приспособление дает также возможность оказывать на ребенка успокаивающее действие при помощи однотонных тканей.

Если у ребенка после рождения долго удерживается желтуха, следует больше внимания уделять поддержанию теплового режима, что будет способствовать быстрой нормализации цвета кожи ребенка. Для лечения упорной желтухи новорожденных целесообразно использовать гомеопатические препараты Фосфор Д6, Хелидониум Д6, Нукс вомика Д6. Следует растворять по 1 крупинке каждого препарата в 1 ч. ложке воды и давать ребенку ежедневно 1 раз в сутки. Фосфор Д6 надо чередовать с Арсеникум альбум Д6 через день. Такое лечение проводится до исчезновения желтухи.

Никогда не следует забывать о той мощной перестройке, которую должны претерпеть все внутренние органы (дыхания, кровообращения – сосуды и сердце, пищеварения и выделения), а также кровь, кожа и процессы теплорегуляции. Над всем этим работает все существо ребенка, и нам следует только помогать этим процессам.

Что лучше: естественное или искусственное вскармливание?

В первые три месяца жизни самую большую опасность для новорожденного представляют сложности, связанные с кормлением, которые могут стать труднопреодолимыми при искусственном вскармливании. Если младенец питается материнским молоком, то, как правило, не возникает никаких проблем с кормлением. Грудное молоко, являясь натуральным продуктом, как бы нацелено на ребенка, полностью соответствует его потребностям, а также связано с материнскими жизненными силами. Оно очень легко усваивается младенцем и абсолютно ничем не вредит его организму, при этом непереносимость лактозы (молочного сахара) встречается в исключительно редких случаях. Кроме того, материнское молоко всегда имеет оптимальную температуру (температуру тела). Оно не вызывает аллергии к протеинам, входящим в состав любого молока, а содержащееся в нем железо хорошо усваивается. С молоком в организм ребенка поступают антитела, предохраняющие его от некоторых инфекционных болезней, что обеспечивает естественную защиту ребенка в первые недели его жизни. Кроме того, молоко асептично, оно не содержит микробов. И что не менее важно, минуты кормления грудью доставляют удовольствие и матери, и ребенку, принося им радость, способствуют установлению глубоких эмоциональных связей. Кормление грудью избавляет от необходимости мыть, стерилизовать, готовить бутылочки, к тому же оно экономично.

Опыт показывает, что при грудном вскармливании дети лучше развиваются, у них редки нарушения пищеварения, они меньше подвержены инфекциям, чем искусственники. Последнее связано с тем, что с грудным молоком поступает в организм ребенка особый белок – иммуноглобулин А, который не разрушается в пищеварительном тракте и образует тонкий слой на его слизистой оболочке, способствующий уничтожению болезнетворных микробов. Это позволяет противостоять почти всем кишечным инфекциям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней"

Книги похожие на "Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лидия Горячева

Лидия Горячева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лидия Горячева - Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней"

Отзывы читателей о книге "Как вырастить здорового ребенка. Альтернативные методы профилактики и лечения детских болезней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.