» » » Ева Весельницкая - Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта


Авторские права

Ева Весельницкая - Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта

Здесь можно купить и скачать "Ева Весельницкая - Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ева Весельницкая - Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта
Рейтинг:
Название:
Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9684-1939-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта"

Описание и краткое содержание "Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта" читать бесплатно онлайн.



Каково быть женщиной в начале XXI века? Кто-то считает это диагнозом, кто-то привилегией, кто-то наказанием.

Быть женщиной – не приговор. Это – данность. Но почему вокруг так много эталонов? Какая женщина истинная? Какой ей надлежит быть и какую жизнь жить? Где ее место? А какое место занимать она не может? Появился отдельный женский мир: женская доля, женское счастье, женская красота, женская логика, женская дружба и, наконец, женская мудрость.

С вопросом: быть женщиной, казаться ею или пустить все на самотек – и последствиями ответа на него разбирается психолог, медиа-консультант и автор книг «Женщина в мужском мире», «Крылья и оковы материнской любви», «Мужчина и женщина за порогом Рая» (в соавторстве с И. Калинаускасом) Ева Весельницкая.

Книга рекомендована читателям старше 12 лет.






Женскому сознанию свойственна логика одного. Логика одного характеризуется стремлением к упрощению, когда из большого потока информации выбирается один факт, часто совершенно произвольно, и в дальнейшем вся цепочка рассуждений строится с опорой только на него.

– Ну что ты прицепилась к этим словам? Ну, мало ли кто что ляпнул? Сколько человек тебе после этого говорили, что ты и умна, и хороша, почему ты этого не видишь и не помнишь?

Знакомая ситуация?

– Ну, посмотри, все видят, что он тебя любит, какими глазами смотрит, как внимателен, как заботлив, чего тебе не хватает?

– Он мне никогда просто так цветы не дарил.

И выходит она замуж за того, кто пару раз их «просто так» подарил. И не находит ни заботы, ни ласки, ни внимания, и плачет, и жалуется на жизнь, и горюет, что случайное совпадение с неизвестно почему казавшимся когда-то таким важным знаком оказалось совсем не той дорогой, по которой стоило идти.

Напряжение в какой-то момент было снято. «Знак» отменил необходимость интеллектуальной работы, осознанности, вопроса к себе: «А чего я хочу? Хватит ли мне на всю жизнь подаренного просто так букета или…» Нет, я не говорю, что «надо было уделить внимание другому». Нет. Надо было быть внимательной к себе. Себе уделить максимум внимания, увидеть и понять, что ты сама хочешь, а не подчиняться когда-то и где-то подцепленному «знаку». Знак – всего лишь маленький пример работы внешней управляющей системы, которая вложила в сознание установку: букет – значит, мне туда, букет подарен, значит, он – моя «половинка». И подтолкнула к этому знаку как к главному факту. В логике одного так и есть. Более того, женское сознание склонно к этой логике, потому что самый лежащий на поверхности способ хоть как-то привести в порядок внутренний хаос – это выбрать что-то одно, главное, и на него опереться. И строить все дальнейшие рассуждения и действия исходя того, что вот оно единственное, главное.

Помните шутки о женской логике? Они отсюда. Это насмешки и претензии именно к этой слабости женского способа думать. Пока не включен интеллект, женщина опирается на естественную для ее сознания практику работы с информацией.

Во-первых, она опирается на ощущения, в которых сама подчас не в силах разобраться. И из этих ощущений действует. А во-вторых, чтобы как-то замаскировать метания между предчувствиями, интуицией, сомнениями и необходимостью соответствовать хоть какой-то последовательности действий, она произвольно на данный момент выделяет первое попавшееся ощущение – «знак» – и ставит его во главе. Вот это моя главная ценность. Не важно что через час ее место займет другая, сейчас она – главная, и женщина в полном смысле слова живет из нее.

Что получается практически? А практически из этого вытекают такие байки для анекдотов, как то, что «верность женщины зависит от ситуации». Конечно, от ситуации. И не потому что она не хочет быть верной, а потому что «главная» ценность зависит от сиюминутных ощущений. А знаменитое «нечего надеть» при не закрывающемся шкафе, от чего зависит? Правильно, от того, что даже выбрать главную ценность на данный момент не удается.

Оттого и ходят слухи о том, что женщины не умеют думать и вообще интеллект не их сфера. Это неправда. Это претензии не к женскому интеллекту, а к женщине доинтеллектуальной, то есть к автоматической работе женского сознания. Оно, как мы выяснили, все валит в кучу, потом из этой кучи выбирает что-то произвольное, и делает это фундаментом своих так называемых размышлений, но вскоре ее захлестывает другое ощущение, другая эмоция, и фундаментом становится другая ценность. Мужчины говорит: «Сама не знает, что хочет». Не совсем так. Знает сиюминутно. Но на это знание совершенно нельзя полагаться, оно изменчиво.

А для того чтобы проявить свои сильные стороны, опять же с опорой на ощущения, эмоции, энергию бытия, женщине необходима логика единого – то есть включение и работа интеллекта, который у женщины есть, но работает по-иному, нежели интеллект мужской. Научиться пользоваться собственным интеллектом – задача совершенно необходимая, если женщина хочет быть.

Вот так в самой ткани нашей жизни, в ее практике выглядит, казалось бы, такой абстрактный, философский, такой далекий от жизни момент, как механизм работы сознания и интеллекта. Логика одного загоняет женщину в ловушку глупости и беспомощности перед собственным потенциалом, мужскими доводами и внешним управлением.

Эта логика приводит их к тому, что они сами нивелируют, уменьшают значимость того, что им дано от природы, и сами не видят возможности, которые у них есть. И не веря собственным глазам или не зная, что есть такая возможность, как собственный взгляд, смотрят на себя сторонним, корыстным взглядом управляющей системы. И взгляд этот искажает их образ под свои задачи, а они принимают его за истинный.

Не думая, что все внешние посылки кому-то или чему-то выгодны. Говоря жестко, это предлагаемые способы использовать женщину и ее возможности, предложения, на что можно обменять силу, где, как и за сколько, в какой упаковке ее продать. И взгляд внешний всегда – оценивающий: сколько получишь, если будешь применять свои способности только в указанных сферах? Что значат твои действия и какова их рыночная цена? О чем ты говоришь миру, предъявляя себя? Что предлагаешь?

И получается только один смысл – на продажу. В логике одного трехлетняя девочка, кокетничающая с пожилым гостем своих родителей, в глазах родителей не предъявляет всю широту и возможность своей природы, еще ничем не структурированной, минимально социализированной, живой, не изуродованной страхом, а совершает что-то почти неприличное, запретное, стыдное. Что можно поделать в такой ситуации с сознанием мамы, женщины, которая точно знает, как такое поведение дочери будет читаться со стороны? Она сама прочитает такое поведение у любой женщины, начиная с себя, как попытку продать. Почему? Да потому что в ее голове сидит установка на главное – главную ценность, которой обладает ее дочь. И ничего другого сознание предположить не может. Ибо действует на автомате из логики одного, отбрасывая все другие варианты, разрывая связи. Она свернет это единое в одно, в свои установки. Главным станет страх разума перед живой природой. Разум этот упорно утверждает, что он битву с природой и хаосом выиграл, но тем не менее проецирует свой ужас перед ней на женщину с ее неодолимой, пусть даже искаженной насилием, природностью.

Что остается женщине, не осознающей себя и не находящей поддержки? Признать справедливость отраженного образа и испугаться своей неправильности, своей опасности, прежде всего для себя самой. В логике одного остается делать усилия, чтобы хотя бы казаться правильной, выпрашивать или требовать за это плюсы. Или… твердить как заклинание «Я это Я» и «Я есть». Такая, какая есть – живая и, как все живое, не сводимая к одному.

Логика единого – спасение от ловушки

Помните, как любят спрашивать дети: а он плохой или хороший? А он наш или не наш? А почему бабочку можно трогать, а червяка нельзя? А почему с Петей дружить можно, а с Васей – нет? Ведь это папа у него пьяница, а не Вася. Дети не делят, дети чувствуют связи. Взрослые все поделили… и потеряли связи. Дети не видят, почему осень хуже весны, и их привязанность к игрушкам не определяется ценой. Что-то они знают. Они чувствуют единое, но ничего не знают о логике. Взрослые, казалось бы, знают о логике все… но куда-то упрятали знание о едином.

А очень бы хотелось, не потеряв единого, знать и понимать законы, по котором оно живет и развивается. А женщине это особенно важно, ведь единое в каком-то смысле органично ее природе, оно предполагает возможность быть, не отказываясь от возможности жить. В логике единого, в отличие от логики одного, ничего не отменяется.

Инструкция по спасению из капкана:

Соединяя – не смешивай, разъединяя – не разрывай.

Не оставляй усилий, чтобы сохранить видение множественности любой ситуации. Не упирайся в один факт.

Не упускай из внимания процессы, построенные на принципе баланса противоположностей. Нет плохого и хорошего, есть живое и мертвое.

Верная стремлению не разорвать и не смешать, ищи этот баланс. Недостатки – всегда продолжение достоинств и наоборот.

Как самое ценное, сохрани единство связей, живость процессов и принцип множественности. Все связано со всем, тебе дано это видеть, не лишай себя силы, поддаваясь искушению упростить.

Что может произойти?

Женщина, сделавшая усилие по переходу в логику единого, по включению своих интеллектуальных способностей, обретает ясность видения, не замутненного очками, в которых есть стекла, чтобы видеть, «что такое хорошо», и стекла, чтобы видеть, «что такое плохо».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта"

Книги похожие на "Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ева Весельницкая

Ева Весельницкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ева Весельницкая - Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта"

Отзывы читателей о книге "Женщина как реальность. Особенности женского интеллекта", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Евген29.06.2020, 13:30
    Данная книга просто напичкана каким-то бредом) Ладно, опять возвышение женщин, уже мода такая. Но в симысле "Природа не подчиняется логике и структуре"!!! Это как вообще? Как извилина работает у человека, который такое пишет. Про то, что женщина мол обладает безграничной энергией т.к. она по сути природа и т.д. Что вообще несёт авторша. Крч бред, можно не читать!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.