» » » » Алексей Панов - Школа сновидений


Авторские права

Алексей Панов - Школа сновидений

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Панов - Школа сновидений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Панов - Школа сновидений
Рейтинг:
Название:
Школа сновидений
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа сновидений"

Описание и краткое содержание "Школа сновидений" читать бесплатно онлайн.



Эта книга писалась так же странно, как странна наша жизнь, когда нам хватает мужества и любви взглянуть на нее несуетным взглядом.

И когда это происходит, мы вздрагиваем от неведомого холодка вечной тайны, которая всегда рядом с нами и в нас: мы не знаем ничего о мире, так же как не знаем ничего о себе.






Однако дела с возвращением домой во сне и наяву обстоят достаточно сложно.

Во-первых, в тот единственный Дом Отца возвращаются далеко не все и не всегда даже после смерти.

Во-вторых, между тем Домом и нашим здешним положением как бы существует множество промежуточных уровней. На некоторых из них есть как бы дома, соответствующие, видимо, в большой мере тому, что оккультисты имеют в виду под эгрегорами. С ними, вероятно, связаны некоторые стороны нашей индивидуальной работы и судьбы в Мироздании.

Но есть еще дома, соответствующие как бы нашей небесной семье. И в этом смысле люди могут происходить из разных домов. Существуют дома и существуют отношения между домами.[42]

В-третьих, есть еще одно обстоятельство; в известной мере мы находимся в период, который в данной части Мироздания назван «Старое Небо и Новая Земля». Со Старым Небом, видимо, связана известная некоторым сновидящим вещь: некоторые из небесных домов разрушены, их больше не существует. И задача эмигрантов из таких домов состоит либо в том, чтобы построить новые дома, пройдя через обновление Земли, либо — что немножко неуютней, но совершенней — стать Странниками Мироздания, т. е. трансформировать свою сущность таким образом, чтобы уже никогда не нуждаться в доме, т. е. перейти на иной уровень бытия в масштабе Мироздания.

Но не стоит грустить в связи с громоздким (но, откровенно говоря, далеко не полным) списком вещей, отдаляющих наше возвращение. Все пути открыты. Шанс выйти из горизонтальных потоков времен и длительностей в вертикальное время, а затем и совсем выйти из времени, всегда с нами. Необходимо лишь проснуться. А для этого прежде нужно всласть наесться хлеба эмиграции.


ГОЛОС. СЛОВО. ПЕНИЕ. МУЗЫКА. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Когда говорящего во сне не видно,

а голос его громок и отчетлив, —

это говорит Бог.

Х.Л.Борхес


«В юности он не мог понять, что значит «в начале было Слово». Он не мог понять этого никак: ни логически, ни символически, ни метафорически, ни интуитивно. В его восприятии и способах понимания как бы отсутствовало свободное место, куда могло бы вместиться осознание этого. Это занимало его довольно долго, пока в одну прекрасную ночь все не открылось ему во сне. И это оказалось действительно так: во сне он не мог не принять, там ему это было очевидно и логически и символически, и интуитивно, и как-то еще по другому: слово в начале было действительным и было настолько очевидным, что он поделился очевидностью с голосом, который с самого начала сна как бы комментировал все, чему он был свидетелем.

Невозможно хотя бы приблизительно пересказать виденное тогда во сне: оставалось только впечатление какой-то невообразимой сферы, которая и была словом, которое было в начале. Его больше никогда не интересовала эта вещь, — он получил исчерпывающее знание, которое не мог выразить, но оно создало и заполнило в нем некую пустоту.

Но вот десять лет спустя он наконец вспомнил и свой новый, возникший тогда вопрос: во сне он увидел и знал вещь более очевидную и поэтому более незаметную чем Слово — Начало: он помнит, что Слово было не всегда — было что-то и до Слова. И он помнит, что уже голос был больше Слова и древнее Слова.

Кто говорит со мной?

Кто говорит?

Устройство человеческого слуха дополняет преобладание зримого в человеческом восприятии.

Безмолвие и темнота пустоты — поля, делающие возможными восприятие голоса и света.

Какое поле делает возможным восприятие ощущений? А запаха? Вкуса? Они еще более невербальны, бессловесны, немыслимы.

Голос(а) в снах часто принадлежат нашим собственным отчужденным частям, от индивидуального до коллективного. Вообще все имеет голос — как если бы Голос, сходя в мир, дробится на мириады ручейков, которые, проходя через вещи и твари, дают им их голоса, шепота, бормотание, пения, звучания. Представляются, что каждая и любая форма пространства как

вместилище наделена голосом, звучанием, которым она гудит, перекликается, переговаривается, возвращается в ответ Породившему ее. Диалог, обратная связь творения с Творцом происходит голосом, звучанием. Невозможно выразить себя и свою благодарность через обоняние, ощущение, зрение, — это выразимо только голосом (словом) или танцем.

Умение отличать голоса вещей, форм и тварей от Голоса, порождающего их, сравнимо с необходимостью для путника прежде чем сесть в попутную повозку, убедиться, действительно ли она по пути к Господу, а не движется в прямо противоположную сторону. То есть умение отличать голоса равно выбору и знанию направления, истинного для путника движения.

Для просыпающихся во сне, одним из простых способов отличения может стать привычка задавать вслух (во сне) вопросы «Кто ты?» всем сущностям и формам, заговаривающим с ним в его сновиденческих странствиях. Мир почему-то устроен так, что даже самые сомнительные и потенциально опасные для нас сущности обязаны отвечать и отвечают правдиво на этот вопрос (но этот закон почему-то не так неукоснителен для человеческих сущностей, которые иногда присутствуют в сновидениях — они могут и солгать).

Что же касается Голоса(Гласа), то возможности принять его за голос(а) не остается: Он приходит из оглушительного безмолвия, Он звучит отовсюду, из всего, он оглушителен и беззвучен, он голос Всего. А самое главное, когда вы его услышите, у вас не будет никаких сомнений. Ни в чем.

Можно думать, будто голоса, каждый голос и есть Голос, его порождающий, но в Мире безграничное доверие и отсутствие сомнений относительно Голоса не распространяется на множество голосов. Этому есть простое объяснение: в смысле истинности каждая более целостная вещь предпочтительней, чем любые ее, даже самые привлекательные, но составные, ограниченные части, в которых происходит дробление и забвение целого, а, следовательно, истины.

Тем не менее, в мире всегда существуют формы, сквозь безупречность которых слышно дуновение Духа, времени, слышен Голос целого сквозь смиренный голос вещей.

Считается, что музыкальные инструменты, в особенности духовые, создавались для подражания человеческому голосу — инструменту самому совершенному. Но лишь на средневековых органах появляется регистр, помеченный «Vox Domini» (Глас Божий) как указание на реальный образец для подражания.

Отношения человека и духового музыкального инструмента — флейты, например — моделируют отношения Творца и твари: флейта, сотворенная как форма из дерева, оживает реально лишь в мгновенные вечности, когда человек (музыкант), вдыхая в нее, в ее пустоту, извлекает звук, голос, мелодию, которую слышит он, а теперь и вся округа и высь над округой, отчего что-то неизмеримое во всем как бы слегка меняется, ибо вибрации и точные резонансы все также тонко меняют и уточняют гармонию мира, как и во времена, когда в начале было Слово.

В сновидении чаще всего музыкальные инструменты, игра на них, музыка, не поддаются ближайшей, конкретно предсказательной интерпретации (если только сновидящий не профессиональный музыкант): такие сны скорее являются знаком тонких и тончайших гармонизации путей сновидения.

«Мне снилось, что внутри меня, начиная с самой гортани, расположен саксофон. Я испугалась вначале, непонятно было как это он внутри меня, а потом отбросила боязнь и начала играть на этом саксофоне, то есть на себе и это было удиви-тельно…»


ТАНЕЦ

Танец — самый живой и целостный способ общения с Духом, выражаемый движением тела диалог о невыразимом словом. Танцующий показывает Духу своим телом знание Его присутствий и Его движений, показывает свое согласие с Ним.

Танец — это соучастие Духа и Человека, их общая участь; это противоположность бытию марионетки, подвешенной на линиях Мира.

Групповой танец (круг) может указывать (напоминать) о предрасположенности или обязательствах сновидца, о причастности его к древним эволюционным циклам, совершаемыми сущностями, для которых характерна совместная кольцевая структура рождения и вхождения во времена-пространства мира, совместная работа и совместный уход — обретение (возвращение) свободы или новой степени ее.


КНИГИ, БИБЛИОТЕКИ — материальное присутствие знания. Для «развоплощенного» восприятия обозначаемое этими формами может выглядеть как золотой свет. Разные образы — книга, рукопись, тетрадь, листы, книжная полка, библиотека, библиотекарь — это разные степени приближения к знанию.


КАРТИНА /рисунок, фотография/

Выход в другое пространство. Разница между характером этих форм, их качеством и параллельными им обстоятельствами сновидения — это различия в способах соотнесенности пространства, в котором находитесь вы, с пространствами, создающими эти проекции в виде картин, рисунков, фотографий или других подобных форм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа сновидений"

Книги похожие на "Школа сновидений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Панов

Алексей Панов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Панов - Школа сновидений"

Отзывы читателей о книге "Школа сновидений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.