Авторские права

Степан Тё - Д.В.Ж.Д. 2035

Здесь можно скачать бесплатно "Степан Тё - Д.В.Ж.Д. 2035" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Microsoft. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Степан Тё - Д.В.Ж.Д. 2035
Рейтинг:
Название:
Д.В.Ж.Д. 2035
Автор:
Издательство:
Microsoft
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Д.В.Ж.Д. 2035"

Описание и краткое содержание "Д.В.Ж.Д. 2035" читать бесплатно онлайн.








     Молодые парни порой просто шли на самоубийство, прекрасно понимая, что количество людей не уменьшиться, а запасы провианта на складах неумолимо уменьшаются.

     Анклав, как изначально только под землей, так впоследствии и на поверхности, был не так широк, как хотелось бы. Десятка два квадратных километра общей площади, включающей в себя железнодорожный вокзал, морской порт, да несколько десятков близлежащих зданий и заводов, достроенных или соединённых между собой.

     На строительство на поверхности пошло всё от досок и тентов, до верёвок и самого откровенного хлама. Всё что угодно, лишь бы защита под землей держала потолок, а над землей сглаживала воздействие агрессивного солнца, что с изменившимися после Катастрофы облаками несло нам больше неприятностей, чем тепла и света. Ограждения хоть немного спасали нас от пронизывающих ветров, снежных бурь и порой даже холодных дождей.

     Были и весьма прочные металлоконструкции, да отлитые из бетона укрепления иначе снесло бы нас как первого поросенка в сказке про трёх поросят. В последние годы прочными бетонными плитами и кирпичным стенами с ограждениями из колючей проволоки был обнесён периметр анклава. Вышки и наблюдательные посты стояли как внутри периметра, так и за его пределами. Помимо безопасной зоны внутри анклава, ещё порядка десяти километров за пределами стен были всё теми же относительно-безопасными территориями для рейдеров.

     Солдаты с вышек прикрывали добытчиков, таскающих с мёртвого города всё мало-мальски пригодное для наших общих нужд. Заходить с каждым разом приходилось всё дальше и дальше. И пусть радиация уже не долбила как в первые годы - восточные ветра с Китая стали тише - и мест для жизни прибавилось, но пришёл новый риск - люди!

     Враги называли себя «свободными». Выжившие каким-то чудом группки, одиночки, небольшие семьи одичалых людей, что по большей степени превратились в бандитов и мародёров, нещадно терзавших наших добытчиков. Каждый выживал, как мог.

     Вся эта братия собралась вместе для выживания и начала тиранить анклав, устроив охоту на рейдеров. Порой нам приходиться выкупать своих людей, обменивая их жизни на продукты. А продукты медленно и верно подходили к концу и рейдерам снова приходилось идти в путь.

     Замкнутый круг, где огромную роль играла удача.

     «Летом», когда температура окружающей среды, несмотря на последствия ядерной зимы, приближается к нулю и начинал идти град или очень холодный дождь, откопать можно было больше. Зимой же работа рейдеров - сущий ад. Только не тот жаркий, подземный, с кипящими котлами и пылающими Гиенами, а скорее нордический, скандинавский - Нихель. Ледяное царство вечного холода. Народам, которые оказались не готовы к ядерной зиме, пришлось несладко.

      В подземельях анклава, конечно, теплее, чем снаружи. В сборочном цеху же,

     во что фактически превратился в прошлом железнодорожный вокзал со всеми уцелевшими рельсовыми путями, и того - жара. Наша местная кузня. Здесь куют металл люди, что сами словно из металла.

     Анклав создавался под началом военных и моряков. В первое время на территорию брали лишь специалистов: технарей, медиков, строителей, военспецов разно пошиба. Затем под крыло военных перешли профессиональные выживальщики, опытные добытчики, крепкие разнорабочие, и просто люди, которые за паёк и ощущения крыши над головой были готовы на многое. Простое ощущение безопасности значило для уставших людей нового мира больше, чем кто-то мог предполагать до Войны.

     Когда же желающих вступить в единственную в городе дисциплинированную организацию стало много, как и желающих урвать свой кусок от этой организации, мы и принялись возводить периметр. С тех пор он лишь неоднократно отодвигался, расширяя границу.

     Ещё около года ушло на то, чтобы принять в свои ряды оставшихся нормальных людей и отогнать от анклава тех, чей девиз был – «да здравствует, анархия!», и мы стали крупнейшей силой в городе.

     Большое количество людей на прокорме обернулось тем, что анклав стал остро нуждаться в провизии. И мы принялись предпринимать дальние рейды, сжигая на вездеходах бесценное топливо. Находить удавалось не много, но мы не отчаивались. Стоило опустить руки и только позволить себе быть слабым - всё, финиш.

     В конце концов, наша надежда нашла нас сама - на связь вышел другой крупный город на Дальнем Востоке. В прошлом седьмая столица России - Хабаровск. Ныне… кто знает?

     Хабаровский анклав не присылал официального представителя, но передал со сталкером сообщение, что готов принять крупную партию оружия в обмен на провизию. И мы возликовали! Вот оно - решение проблем!

     Естественно все силы нашего анклава были брошены на воплощение идеи, как добраться до «партнёра». И не просто добраться, клянча и моля о спасении, но с ценным грузом. Для равнозначного обмена. Этот мир не для слабых и жалких людей. Щадить никто не будет. Сделай сам, возьми сам, докажи, что ты чего-то стоишь. И без вариантов…

     Старая рухлядь, которой фактически являлся древний локомотив, покоившийся в НГЧ с начала минувшего, двадцатого века, постепенно сбрасывал с себя ржавчину и менял полусгнившее стальное нутро. Не имея в конце состава «двойника», который в случае чего мог заменить вышедший из строя ведущий локомотив, ставка экспедиции делалась на единственную тяговую машину. Поэтому, каждая ее деталь проверялась с невероятной тщательностью, ведь от качества сборки зависела, без малого, жизнь Анклава.

     До Катастрофы по линии Владивосток-Хабаровск ходили в основном новейшие атомовозы[2], а также устаревшие дизель-генераторные локомотивы[3], электровозы и автономные мотор-вагонки[4]. Однако монстр, пробужденный анклавом к жизни для первого рейса после гибели человечества - являлся, как ни странно, именно паровозом.

     Тому имелось почти бесконечное число причин.

     Электрические мотор-вагонные составы и тепловозы мы не могли использовать по понятным мотивам: электропитание на Линии было отключено вот уже десятки лет, а топлива для дизельного генератора в Анклаве осталось ничтожно мало. Собрать же атомный двигатель ручным способом с помощью кувалды и молотка было невозможно даже самым лучшим «Кулибиным». А значит, единственным, что оставалось доступным, - был паровоз. Удивительно, но по сравнению с более прогрессивными моделями тягачей, машина на паровой тяге имела множество преимуществ. В первую очередь - простоту.

     Вследствие относительной примитивности технических узлов и агрегатов, их широкой известности в широком кругу инженеров, воссоздать паросиловую установку совсем несложно. Элементарное машиностроительное и металлургическое оборудование, которого на судоремонтных заводах Владивостока сохранилось более чем достаточно, а также запасы запчастей, сталепроката и разнообразных материалов, законсервированных на складах военных заводов ТОФ[5], позволили менее чем за полгода изготовить паровой котел, сам парогенератор, систему реверса и множество вспомогательных устройств, часть из которых наши инженеры не дублировали по найденным в архивах чертежам, но ваяли по собственному проекту.

     Второй причиной для выбора паровоза в качестве движущей силы будущего бронепоезда была, как ни странно, высокая сила тяги при рывке с места. Известно, что из всех распространённых видов двигателей железнодорожных локомотивов единственно паровая машина способна неограниченно долго развивать максимальную силу тяги. Это значило, что наш паровоз способен быстро тронуться, что в условиях полной неизвестности, в которую отправлялся «поезд надежды» было условием не маловажным.

     Наконец, важнейшей причиной выбора паровоза была, выражаясь техническим языком, его «многотопливность» или - опять же технически - «топливная всеядность». Тепловозу нужна соляра. Атомоходу - урановые стержни. Электричке - поток электронов. И только паровоз способен двигаться на угле и дровах, торфе, мазуте, щепках, опилках, отходах почти всякого производства, макулатуре, зерновой шелухе, бракованном зерне, спирте, отработанном масле и даже сырых деревьях, срубленных в соседнем лесу взводом вооруженных автоматами дровосеков.

     При этом, как радостно заверяли меня механики, при определенных характеристиках парового котла, тяговые возможности парового локомотива существенно не снижались. КПД падало - безусловно, но идти и тянуть вагоны он был способен, даже если закидывать топку шапками и человеческими телами!

     Еще одной отличительной чертой парового локомотива была потрясающая надёжность. Как известно, срок гарантии для «обычного» паровоза ещё в начале двадцатого века устанавливался в сто лет! Ни одна из великолепных машин, разумеется, не прослужила так долго. Однако списывались паровозы не по причине износ, а по причине прогресса, который развивался быстрее, чем выходил из строя паровой агрегат. Основой для нашей работы послужил легендарный Ем-3927. Последний имперский паровоз с почти полуторавековой историей в год Армагеддона дремал на станции Владивосток, на вечной стоянке, в одном из локомотивных депо. Дремал, пока человеческий гений не превратил его в настоящего бронированного монстра.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Д.В.Ж.Д. 2035"

Книги похожие на "Д.В.Ж.Д. 2035" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Степан Тё

Степан Тё - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Степан Тё - Д.В.Ж.Д. 2035"

Отзывы читателей о книге "Д.В.Ж.Д. 2035", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.