Степан Мазур - Игры Смерти

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Игры Смерти"
Описание и краткое содержание "Игры Смерти" читать бесплатно онлайн.
Каков он мир после Апокалипсиса? Этот вопрос волнует многих авторов-фантастов. В сотнях книг описывается, как стараются выжить уцелевшие после всемирной катастрофы люди. Книга, которую вы сейчас будете читать, рассказывает не о первых попытках выживания, а о приспособившемся к новым условиям человечестве. Вот какой представляется авторам мир будущего: безжизненная земля с разбросанными кое-где куполами, под которыми обитают люди, миллионы людей. Невероятные чудеса науки и техники, но и постоянный контроль за каждым поступком и даже словом любого из обитателей этих островов жизни. Как сказал один из героев книги: «Человечество, закрытое экологическими куполами, медленно сходило с ума. Человечество уравнивало своих детей, выхолащивая различия между ними».
Под одним из колпаков, среди пяти миллионов обитателей живут шесть друзей-подростков — главных героев книги. У каждого свой внутренний мир, свои помыслы и стремления, порой невероятно масштабные, порой немного сумбурные, а часто весьма приземлённые, как это и бывает у нормальных подростков. И жили бы эти дети спокойно, без особых потрясений, если бы не потянуло их принять участие в широко разрекламированной виртуальной игре с говорящим названием «Игры смерти». Эта игра не из разряда современных примитивных компьютерных игр, в которые играют дети и взрослые, ведь речь идет не о нашем времени, а о далёком будущем. В далёком же будущем разработаны совершенно новые технологии подобных игр, где всё Почти реально. Именно ПОЧТИ. А что если допустить такое: в игру закрался компьютерный вирус? Мы знаем, что может натворить вирус в наших современных несовершённых компьютерах. Но что же произойдёт, когда особый вирус, о природе которого читатель узнает из книги, проникнет в игру? Ведь по всему миру в этой игре должно участвовать ШЕСТЬ МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК, причем в основном подростков, то есть будущее человечества. Вдруг всесильный вирус сделает игру не почти, а по-настоящему реальной, так что игры смерти превратятся в настоящую смерть? А может, он замахнется на большее, на всю человеческую цивилизацию? О том, как жить и выжить в этой опасной игре, которая отбирала только самых сильных и мудрых, вы узнаете из книги, а так же узнаете о том, что дала эта игра шестерым подросткам.
Судя по силуэтам, растворяющимся вдали, в зал вело множество коридоров, похожих на туннель Зевса, как близнецы. «Скорее всего, двадцать тысяч», — заключил Зевс, вспоминая собственные арифметические вычисления на прошлом уровне. После четырех «отборочных туров», проведенных между геймерами каждого «местного» Дворца Игр, шестеро выживших от каждого «местного» Дворца должны были перейти на новое, единое Игровое поле для счастливчиков. На пятом игровом уровне вокруг Зевса могли находиться исключительно «победители». По двадцать тысяч человек от каждого пути.
Всего, таким образом, — шестьдесят тысяч.
Но если брать только Тёмный путь — двадцать тысяч.
«С другой стороны, — подумал Зевс, — я вполне мог пойти в противоположную сторону. Это может означать, что коридоров здесь меньше, например, десять тысяч. То есть половина. Ведь другие геймеры могли пойти в другую сторону, верно? Ну да… Пятьдесят процентов Игроков в правильную сторону, пятьдесят в неправильную. Плюс-минус. Вот тебе и отбор!»
Игрок вздохнул. Веда, Ведьмочка была по жизни «не правильной» но в этот раз, он надеялся, ей должно было повезти.
Посчитать коридоры, естественно, было невозможно.
Зала, на пороге которой прижимался к стенке Зевс, была огромной и напоминала, скорее, гигантскую каменную чашу, перевернутую вверх дном, но настолько огромную, что края ее терялись далеко в темноте. Вполне возможно, в нее действительно выходило десять или двадцать тысяч узких коридоров — по числу победителей-игроков.
У ближайших коридоров, во всяком случае, стояли другие Тёмные Аколиты. Узнать их было легко по плащам, капюшонам, лысым макушкам и ошарашенному взгляду. Многие из Аколитов только выходили из коридоров, другие прятались, как Зевс. Но большинство, судя по кислым позам, ждали уже давно.
Статистика, страшная вещь, сделал вывод «облысевший» блондин. Мы такие разные и очнулись в разных коридорах, но клянусь чем угодно, вышли к центральному залу почти одновременно! Он усмехнулся. Итак, люди опять играют подопытных крыс в лабиринте. А разработчики — наших живодёров.
Некоторые Игроки не оставались рядом со своими арками, а осторожно бродили по залу, изучая его, а также других геймеров и их коридоры. Зевс последовал примеру самых активных и принялся обходить гигантский каменный зал вдоль стены. Минут через сорок ему несказанно повезло, и он обнаружил знакомое, такое родное ему лицо.
Ведьма! Ну, вот может же, когда хочет!
Видимо, те Игроки, что сражались в паре на прошлых уровнях, пробудились в соседних коридорах, иначе объяснить столь скорую встречу с напарницей было невозможно.
Зевс незаметно подкрался.
Так и есть! Оказалось, боевую подругу тоже заделали в средневековые скинхеды — Веда прятала черепушку под капюшоном.
Резко схватив ее за плечо, Зевс заорал прямо в ухо:
— Я ослеп от твоей красоты! Привет!
Ведьмочка испуганно вскрикнула, обернулась. Секунды три всматривалась в лицо в полутьме. С лысиной, без бровей, лицо Зевса было не таким привычным, как в жизни.
Потом бросилась и… обняла.
— Я тоже рад тебя видеть! — похлопал её Зевс пониже спины.
* * *Ведьмочка закончила свой короткий рассказ, почти с точностью повторив историю Зевса. Веда, как и он, училась кидать огненные шарики в тёмном коридоре, потом наугад выбрала дорогу и вышла в общий зал. Эта история, похоже, повторялась у всех выживших Аколитов. «Возможно», — подумал Зевс, — все коридоры на самом деле фальшивые и смыкаются в одной точке. Куда бы ни пошел заблудший Игрок, не важно вправо или влево, он все равно выходит туда, куда и все. В реале такое невозможно, но в виртуале с Игры вполне станется замкнуть пространство, завязав его узлом.
Впрочем, в путешествии Веды имелись отличия от Зевса. Её миновало возведение каменной стены, и в целом, Веда оказалась более способной к магии, нежели её татуированный приятель. В частности, он был поражен возможностями магической регенерации. Спотыкаясь в туннеле, Веда расцарапала себе коленки. Но концентрируя прану на определенном месте тела, она научилась восстанавливать телесные повреждения за несколько секунд. Кроме того, вместо микрофаербола, который использовал Зевс для освещения и прохода по коридору, Ведьма умудрилась изменять зрение, переводя его в инфракрасный или ультрафиолетовый диапазон.
Ещё больших успехов она достигла в материализации — что и продемонстрировала, показав Зевсу созданный в туннеле кинжал, кожаный пояс с кинжальными ножнами и маленький арбалет.
Зевс присвистнул. Безусловно, мощь праны, которой владела девушка, была неизмеримо сильнее, чем у него. Однако, Зевс решил, что будет более догадлив. Он выпустил красавицу из объятий и откинул ей капюшон. Не давая сказать и слова, положил руки на череп, сконцентрировался и…
Русые пряди пробили дорогу, каскадом рассыпались по плечам, спускаясь ниже сверкающим водопадом!
Ведьма покачала головой и мило улыбнулась, нежно, словно котенок.
— Спасибо, как-то не задумывалась над этим, — смущенно пролепетала она.
Тем же способом Зевс быстро восстановил свой белесый ёжик, чёлку и брови.
Ведьма, тем временем, материализовала для него короткий меч. Широкий и мощный, наподобие античного гладия. Затем, взявшись за руки, пара неторопливо зашагала к центру огромного зала. Если из коридоров выйдет больше двадцати тысяч Игроков, полагал Зевс, нужно оказаться в числе именно ПЕРВЫХ десяти тысяч. Ибо остальные, как показала практика, — не выживут.
И правда, интуиция не подвела.
В самом центре каменной чаши неожиданно ярко вспыхнула золотая звезда!
Когда глаза, ослепленные светом, чуть привыкли и смогли рассмотреть его чуть подробней, двадцать тысяч Игроков узрели перед собой гигантский золотистую полусферу, основание которой представляло цепь из множества овальных Порталов, за которыми виднелись очертания необычной стены с барельефами, жаркий солнечный день и голубое небо, невероятно манящее после мрака и затхлости подземелий.
Считать порталы было необязательно — их было множество, и каждый располагался напротив одного из коридоров, из которых только что вышли все Игроки.
Впрочем, нет. Один Портал примерно соответствовал паре коридоров — и был чуть больше. Вход для двоих?
А почему бы и нет!
Подойдя к собственному «выходу», Зевс и Ведьма остановились. Не поворачиваясь лицом друг к другу, сказали одновременно:
— Пообещай мне…
— Ты…
И оба замолчали.
Было ясно итак. «Пообещай мне выжить» и «ты же не умрёшь, обещай!»
Потом был жаркий поцелуй и шаг в голубой овал.
Новый уровень — начался!
* * *В другом конце игровой вселенной в таком же подземелье, но далеко друг от друга стояли Эльфийка и Дема. Радом с ними, перед сияющей золотой полусферой с овальными Порталами собрались двадцать тысяч Святых Отшельников — следующей ступени Светлого Пути.
Как и Тёмные Аколиты, двадцать тысяч начинающих магов света уже постигли первые уроки управления праной и были готовы сорваться в бой. Белые мантии с капюшонами развевались за их плечами. Капюшоны и маски закрывали их лица. Руки в перчатках, сложенные в молитвенном жесте, смиренно покоились на груди.
В безмолвии, двадцать тысяч пар глаз созерцали сияние полусферы.
Чудом воскресшая Эльфийка тщетно искала взглядом спасенного Вирусом Дементора среди Игроков. Но напрасно. Он видел её, но не смел подойти. Как мог он смотреть ей в глаза, после того как зарезал собственноручно? Дементор был просто не в состоянии это сделать. Жгучий стыд и жестокая совесть раздирали его на части.
Молодой человек и девушка шагнули в овал Портала поодиночке.
* * *В третьем зале, отдаленном от двух предыдущих немыслимым, почти космическим расстоянием, двадцать тысяч Светлых Странников, новой ступени могущественного Серого Пути, неспешно переступали сияющие пороги собственных Порталов.
В этой точке гигантского Игрового поля, возможно, в миллионы раз превосходящего размерами реальную Землю, выжившие, дошедшие до нового уровня Игроки, были собраны со всей огромной планеты. Во Дворцы Игр действительно вошли миллионы. Большую часть их бездыханных тел в далеком реальном мире сейчас вывозили в морги. Но выжившим счастливчикам до этого не было дела.
Из всей массы продолжающих схватку геймеров об истинной картине Игры знали только «Шестеро» — единственная команда из одного Купола, полностью выжившая в предыдущих четырех уровнях!
Как бы там ни было, отбор был закончен. Из шести миллиардов геймеров осталось ровно шестьдесят тысяч. Двести сотен тысяч Святых Отшельников, двести сотен Серых Странников и двести сотен Тёмных Аколитов.
При прохождении полусферы в глаза им всем ударил ослепительный свет!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Игры Смерти"
Книги похожие на "Игры Смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Степан Мазур - Игры Смерти"
Отзывы читателей о книге "Игры Смерти", комментарии и мнения людей о произведении.