» » » » Лидия Горячева - Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители


Авторские права

Лидия Горячева - Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители

Здесь можно купить и скачать "Лидия Горячева - Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лидия Горячева - Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители
Рейтинг:
Название:
Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2686-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители"

Описание и краткое содержание "Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители" читать бесплатно онлайн.



Опытные специалисты в педиатрии Лидия Горячева и Лев Кругляк предлагают вашему вниманию простое и удобное руководство по оказанию ребенку неотложной медицинской помощи.

Главное преимущество этой книги заключается в том, что в ней особый акцент сделан на использовании средств натуропатии, лекарственных растений, гомеопатических и антропософских препаратов. Когда речь идет о детях раннего возраста, начиная с младенческого, и даже о женщинах в период беременности или кормления грудью, именно эти методы подчас оказываются наиболее приемлемым и эффективным способом снять боль, облегчить самочувствие и постепенно вернуть здоровье.

Вы узнаете, как реагировать в случае болезненных состояний у новорожденных, при различных инфекционных заболеваниях, резком повышении температуры, отравлениях, травмах, несчастных случаях и в других экстренных ситуациях.

Для широкого круга читателей.






Глава 2

Границы самолечения

Самопомощь – богатство столетий

Когда заболевает ребенок, родителям приходится принимать решение о возможном лечении. Опытные родители знают, что совершенно бессмысленно ждать помощи, оставаясь в стороне. Более того, большинство болезней детей является естественной частью их жизни и всегда является «производственным несчастным случаем», требующим вмешательства специалиста. Для большинства родителей, даже не посвященных в медицинские дебри, привычно оказывать помощь ребенку при травмах с легкими повреждениями, простудах с насморком, незначительными нарушениями сна, невыраженными расстройствами кишечника. Это необходимо и в острых состояниях до прихода врача или госпитализации в стационар. Возможны и случаи недоступности врачебной помощи. При хронических или частых заболеваниях детей, их склонности к некоторым болезненным процессам (например, к аллергии) у родителей накапливается собственный опыт оказания первой помощи ребенку. Успешно используя домашние средства, они не только становятся увереннее, но и завоевывают доверие своих детей.

Если вам приходится менять колесо машины на дороге, это не значит, что вы больше не нуждаетесь в помощи специалистов автомастерской и в дальнейшем займетесь ремонтом мотора. Так и в данном случае: всегда учитываются обстоятельства болезни и совершенно не обязательно во всех случаях сразу браться за таблетки, находящиеся под рукой.

Как родители, мы привыкли видеть в наших детях индивидуальность. Но, когда мы приходим к врачу, нас встречает другой мир: его действия направлены на конкретный результат. Все физические страдания человека обычно сосредоточены для него в пораженном органе и его нарушенной функции. Поэтому терапия совершенно одинакова как для вашего, так и для другого ребенка. Лишние слова обычно здесь неуместны. Наряду с недостаточным индивидуальным подходом родители часто не удовлетворены назначением мощных препаратов, которые хотя и оказывают лечебное действие, но имеют немало побочных эффектов, порой более опасных, чем сама болезнь. Нельзя исключить и определенные интересы фарминдустрии, имеющей многомиллионные доходы и собственные подходы к представителям медицины, которые рекомендуют применять все новые и новые химические препараты. Что дают пациентам такие «научные» рекомендации, известно всем.

Применение природных средств лечения совершенно безопасно и во многих случаях дает поразительный эффект. Точно так же смысл антропософского и гомеопатического лечения заключается в активном использовании естественных средств, которые могут быть в виде простых и комплексных, комбинированных препаратов. Но всегда важно знать точную дозировку, потенцию лечебного средства.

Вместе с тем родителям трудно разобраться, насколько тяжело болен ребенок, следует ли его немедленно показать врачу? Напоминаем, что при тяжелом заболевании домашние средства играют поддерживающую роль и применяются после беседы с врачом. Если ваша помощь не принесла улучшения ребенку, следует показать его врачу, что касается, прежде всего, грудных и маленьких детей.

Надо ли идти с ребенком к врачу?

Независимо от того, к какой группе родителей вы относитесь: к тем, кто спешит с ребенком к детскому врачу «на всякий случай», или к тем, кто идет к нему, «когда иначе уже невозможно», следует знать, когда вы обязательно должны обратиться к врачу.

Правило 1. Если вы видите, что с вашим грудным ребенком что-то не в порядке, лучше показать его педиатру. У маленьких детей еще неустойчивая иммунная система, поэтому ряд заболеваний начинается с неожиданных проявлений, которые не всегда легко распознать. Вместе с тем нежелание пить или апатия уже указывают на определенные сдвиги в организме. У детей до 6 месяцев любая температура выше 38,0 °C должна быть поводом к обращению к врачу.

Правило 2. Если состояние ребенка вам не нравится, и вы чувствуете, что не справитесь, покажите его доктору.

Правило 3. В сомнительных случаях, например при высокой температуре без других проявлений, также необходима консультация детского врача.

Правило 4. Если в классе или в школе много схожих заболеваний, требующих специального лечения, также надо показать ребенка врачу.

Правило 5. Если нет улучшения или наступило ухудшение при самостоятельном лечении, требуется профессиональная медицинская помощь.

Кроме общих правил, существует ряд конкретных ситуаций, когда следует обязательно обратиться к врачу.

Повреждения. Понятно, что при потере сознания ребенка следует срочно доставить в ближайшую больницу. Экстренная помощь необходима при состоянии шока, остановке сердца и дыхания, повреждениях глаз, переломах костей, глубоких ранах и других тяжелых повреждениях.

Головокружения. Если ребенок жалуется, что все вокруг крутится, или головокружение сопровождается головными болями, рвотой, приступами потливости, шумом в ушах, чувством страха.

Кашель. Если кашель сопровождается температурой в течение недели без заметного улучшения, или если он возникает внезапно без признаков гриппа или переохлаждения, а также при появлении затрудненного дыхания.

Боли в животе, рвота, понос. Когда рвота или понос продолжается у грудных детей больше 6 часов, у маленьких детей – больше 12 часов, у школьников – больше 18 часов. Вне зависимости от возраста: при рвоте с болями в животе, рвоте с головными болями, рвоте после удара по голове.

Температура. Следует показать ребенка врачу, чтобы избежать осложнений, если температура тела длительное время держится более 38,5 °C, а у маленьких детей – более 39 °C. Вне зависимости от возраста:

– при температуре с судорогами (или если такое было раньше);

– при температуре в сочетании с рвотой и/или поносом, головной болью, напряжением затылочной области и нарушением сознания;

– когда температура тела около 38,5 °C держится более трех суток и возникает повторно.

Чтобы облегчить поиск оптимального решения, мы будем в каждом разделе возвращаться к этому вопросу.

Глава 3

Естественные средства в практике домашнего лечения

И звестно, что в древности первыми лечебными методами борьбы с болезнями были природные средства. Со временем, набираясь опыта и проводя возможные исследования, люди убедились в целесообразности и эффективности использования их лечебных свойств. Речь идет исключительно о средствах природного происхождения: лекарственных растениях, гомеопатических естественных препаратах, полноценном питании, воде, лечебной грязи, глине, продуктах пчеловодства и других полезных природных силах.

Целью естественных методов терапии является активизация собственных защитных сил и противодействие возможным нарушениям в организме. Не все так просто: нередко для оздоровления ребенка приходится менять привычный образ жизни. Это касается, прежде всего, неправильного питания, способствующего значительным изменениям в растущем организме, недостатка двигательной активности и т. д. В этом плане совершенно необходимы знания родителей. У детей особое значение в терапии заболеваний имеют покой и тепло. В здоровые периоды жизни с помощью питания и других средств можно перестраивать детский организм, создавая условия для нормального развития. В то же время это поможет во время болезни справиться с ее проявлениями без применения антибиотиков и других химиопрепаратов.

Трудно, конечно, на первых порах уверовать в силу естественных методов лечения, но постепенно вы убедитесь в их надежности и эффективности.

Научитесь чувствовать сигналы организма и души вашего ребенка, доверяйте его собственным защитным силам, тогда вам будет легче взять на себя ответственность за его здоровье и самочувствие. Поверьте: страх и бездейственность – плохие советчики! Они закрывают путь, ведущий от нас к нашим детям.

Гомеопатия

Гомеопатия как метод лечения существует уже более 200 лет. Основателем ее является немецкий врач, аптекарь и химик Самуэль Ганеман (1755–1843 гг.). Он сформулировал главные постулаты гомеопатии: «подобное излечивается подобным» и принцип использования малых доз. Ганеман был ярым сторонником экспериментальной медицины, многие препараты он испытывал на себе и членах своей семьи. Справедливости ради надо сказать, что огромное влияние на него оказали его предшественники, которые и сделали первые шаги на этом пути. Первым был врач из Вены – Антуан Стаэрк, который и открыл принцип подобия, ставший основой гомеопатии, а также действие очень малых и бесконечно малых доз. Вторым был врач Каллен из Глазго, который первым классифицировал действие различных лекарственных растений, известных в то время. Через год Ганеман перевел эту книгу на немецкий язык, и она оказала решающее влияние на образ его мышления. Вскоре Ганеман провел на себе первый опыт с препаратом на основе хинина. Экспериментируя с различными препаратами, Ганеман подтвердил предположения Стаэрка, что вещество, вызывающее в больших дозах определенные симптомы у здорового человека, в очень малых или чрезвычайно малых дозах излечивает эти же симптомы у больного человека.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители"

Книги похожие на "Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лидия Горячева

Лидия Горячева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лидия Горячева - Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители"

Отзывы читателей о книге "Острые состояния у детей. Что должны знать и уметь родители", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.