» » » » Елена Мир - Моделирование будущего во сне


Авторские права

Елена Мир - Моделирование будущего во сне

Здесь можно купить и скачать "Елена Мир - Моделирование будущего во сне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Мир - Моделирование будущего во сне
Рейтинг:
Название:
Моделирование будущего во сне
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-094545-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Моделирование будущего во сне"

Описание и краткое содержание "Моделирование будущего во сне" читать бесплатно онлайн.



Человечество проводит во сне третью часть своей жизни. Из снов люди пытаются почерпнуть новую информацию о себе. Настоящая книга позволяет читателю овладеть способами осознанного выхода в новые миры в своих сновидениях.

Основываясь на собственном опыте, автор предлагает научиться осознавать себя не только днем, но и ночью в сновидении, что обеспечит наполненность существования в каждый миг бытия. В книге указаны способы управления снами, которые позволяют человеку приобрести новый жизненный опыт.

Обладая возможностью прожить вторую жизнь во сне, читатель сможет открыть невиданные параллельные миры, перешагнув границы времени и пространства.

Авторское название книги «Путь астрального воина. Сновидящим», другое более известное название книги «Управляемые сны»






Тираны

Время шло. Иногда передо мной появлялся прозрачный образ той прекрасной женщины, которая приходила ко мне с неба в детстве, неся любовь и нежность моей издерганной душе. Когда она появлялась, у меня начинало сильно колотиться сердце, и я думала, что оно не выдержит, разобьется от ударов. Мне даже больше не хотелось, чтобы она приходила, хотя она помогала мне лучше понять мои истинные желания, так как благодаря окружающей «тирании» я их не понимала. Разнообразные «тираны» подавляли мою волю и желания – авторитетные люди давали мне указания, что делать, о чем думать, как жить. Я выполняла чужие, навязанные мне желания, и от этого чувствовала болезненность, усталость. Постепенно во мне созревала твердая воля уйти от очередного «тирана», но на смену ему приходил другой. Таким образом, не только мне, но и всем воплотившимся в этом мире, жизнь предоставляет свои уроки разбора жизненных ценностей: семейных, социальных, дружеских, религиозных и т. д.

Для меня достаточно сильным «тираном» оказался на вид очень мягкий и добрый человек, которого я приняла как учителя. Поиск новых таинственных знаний привел меня к одному законспирированному экстрасенсу. Он был в два раза старше меня и занимался с группой учеников. Я договорилась с ним об индивидуальных занятиях и оплате за них. Он рассказывал интересные истории о себе, а также преподавал теоретические и практические знания. По профессии он был химик и иногда в качестве испытания своего организма пробовал принимать небольшие дозы разных ядов. Иногда этот человек попадал в реанимацию, и врачи недоумевали, не зная, какой поставить диагноз. В итоге из тяжелого состояния он выкарабкивался и продолжал свои исследования дальше. Так в реанимации экстрасенс побывал три раза. Но после этих случаев сознание у него сильно изменилось, и в нем начали проявляться различные психические способности…

Как-то он мне сказал, что я часто выхожу из тела, сама того не замечая. Я его не поняла правильно, думая, что он говорит о том, что я иногда отключаюсь и блуждаю в своих мыслях. Мне он рассказал о своем методе выхода из тела: «Необходимо три-четыре дня голодать, на третий день в двенадцать часов ночи лечь на левый бок и провести медитацию на гипофиз и гипоталамус, так замедляются все внутренние функции в организме, подвернуть колени к грудной клетке, таким образом уменьшается потребность в дыхании, возникает состояние анабиоза». Далее он говорил мне, что свое «я» нужно вывести из тела и превратить его по длине волны в квант света, ориентироваться на мир как на абсолютно черное тело. Он сказал, что когда свое «я» начнете превращать в квант света, то почувствуете вспышку света, при этом необходимо обязательно ощутить ту дверь, через которую вы вышли. Я поняла, что передо мной человек, действительно умеющий выходить из тела, его метод проверять на себе по некоторым причинам мне совсем не хотелось, чудес он мне никаких не показывал. Он был скромный и незаметный, но тем не менее у меня возрастало к нему уважение и доверие. Начать мою практику он решил с отрегулирования питания и выполнения медитаций на легкие предметы. По неопытности мне захотелось сконцентрироваться не на легком предмете, а на сложном. Я решилась попробовать на телевизоре. Потом перешла к старому иконостасу, который стоял у нас дома. Я настроилась мыслью и чувством на него, впав в пространное, отрешенное состояние, постояла около него. В итоге ночью под утро во сне, понимая, что уже не сплю, а просыпаюсь, я с ужасом и призывом о помощи к своему новому учителю тащила непонятную тонкую структуру из иконостаса к своему телу. Казалось, что энергетический шнур, возникший между иконостасом и телом, от напряжения не выдержит и вот-вот лопнет. Вдруг в комнате возник образ моего брата, который сказал: «Что здесь происходит?» После этого энергетический шнур что-то перетащил в меня, а одеяло превратилось в образ мертвого учителя с застывшими глазами. Я окончательно проснулась. На следующем занятии я рассказала своему наставнику о том, что случилось со мной во сне, и о моем призыве помощи к нему. Призыв он не услышал, а выполнять медитацию временно запретил.

Через несколько дней во сне я ощутила странное зондирование извне на уровне третьего глаза, будто кто-то по спирали старался проникнуть в меня. Я понимала, что сплю, мне не понравилось это ощущение, я рассердилась и проснулась. Своему учителю я ничего об этом не сказала. Прошло время, зондирование во сне повторилось, я опять рассердилась и проснулась. Так было несколько раз. В это же время со мной случилась еще одна непонятная вещь, учитель как-то за чаем угостил меня апельсином, в котором мне почудилось нечто странное. Но все равно, думая, что мне вечно что-то мерещится, я съела его и чуть позже не ожидание для себя начала ощущать сильное неудовлетворенное сексуальное желание. Я не понимала, что со мной происходит, откуда приходят желания, я не испытывала ни к кому чувства любви. На шестом занятии учитель был необычайно внимателен ко мне, он сказал, что зло всегда побеждает. Я воспринимала мир отрицательно, но не настолько плохо, поэтому мысль, высказанная моим учителем, до меня не доходила. Я понимала, что понятие добра и зла относительно, но не могла согласиться с тем, что зло всегда побеждает. Я не поверила его словам и подумала, что он шутит, но, когда я ему об этом сказала, он ответил, что говорит очень серьезно. Во мне, наоборот, была непоколебимая внутренняя уверенность, что побеждает всегда добро.

После этих слов я стала задумываться над тем, кем же является в действительности мой учитель. Данное утверждение послужило мне последним сигналом, чтобы я прекратила дальнейшее обучение у этого человека, тем более что денег оплачивать следующие занятия у меня не было. И я, занимая деньги у других людей, думала, какое же должно быть духовное обучение: платное или бесплатное? Я сказала ему о своих финансовых затруднениях, но он сделал вид, что не слышит меня. Через несколько дней у него сгорела дача, и я опять спросила: «Должны ли духовные знания оплачиваться?» Он сказал мне о том, что ему надо отстраивать свой сгоревший дом и что он в трудном материальном положении. Я поняла – он не задумывается о происходящих в его жизни событиях. Позже мне стало ясно: оплата за обучение должна иметь меру, ту меру, которую может отдать ученик, благодаря растущей в душе благодарности за приобретенные знания. Эта мера у каждого человека своя. Например, Л. Рампа считает, что «по-настоящему обученный человек никогда не возьмет денег за оккультные услуги – это снижает уровень его собственных вибраций». Учитель, берущий с ученика больше денег, чем позволяет ему его мера, сам подвергается опасности. Совсем не платить ученик тоже не может, потому что внутренняя благодарность учителю должна реализоваться в виде оплаты или подарков или физической помощью в какой-то работе по дому и т. п. Все это должно происходить именно по внутренней мере самого ученика. Если ученик не хочет как-то оплачивать занятия и учитель этого тоже не хочет, в таком случае отрабатывается их совместная карма, и учитель и ученик связаны с друг другом не одной жизнью…

Я придумала вескую причину и рассталась со своим учителем, странные сексуальные желания исчезли, я стала такой же, какой была раньше. Этот этап моей жизни воспринимался мною как самое большое одиночество и дно, на котором я оказалась.

Восстановление

После институтского распределения, работая инженером на закрытом предприятии, я поняла, что нахожусь не на своем месте, поэтому решилась сменить профессию и поступила в джазовую школу импровизации, а позже в музыкальное училище на классическое отделение. Там я познакомилась с прекрасным педагогом, истинным учителем, который помог мне полностью восстановить настоящие жизненные ценности. Я, как потерянный ребенок, возвращалась сама к себе. Через Баха, Моцарта, Рахманинова и др. я открывала свой новый мир души и прекрасных эмоций сердца. Из-за постоянной неуверенности в себе и какой-то внутренней беззащитности перед всеми, открытости мне было очень трудно играть на людях. Во время игры я вдруг оказывалась вырванной из разноцветного музыкального потока и превращалась в маленький энергетический сгусток, который попадал в мозг преподавателя, читая его мысли. Или, когда я чувствовала, что педагогам нравится, как я играю, появлялось ощущение, что кто-то присутствует у меня за спиной, и поэтому я допускала ошибку в музыкальной игре. По ночам мне снилась музыка, как я играю, мои ошибки и провалы в памяти, незнание нотного текста. Иногда в сновидении я была энергетическим сгустком, который входил в музыкальный поток и выходил, при этом я то слышала звуки, то нет. Днем, когда я разучивала музыкальные произведения, передо мной возникали непонятные картины, и как будто разные духи, как полевые облачка, висели в воздухе у меня над головой. Разная музыка, разные вибрации, разные духи. Я начала писать стихи, рисовать картины, сочинять музыку, но показывать свои произведения профессионалам боялась. Мне казалось, что все, что я делаю, примитивно, коряво, глупо. Мои постоянные комплексы мешали реализации замечательных проектов, идей…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Моделирование будущего во сне"

Книги похожие на "Моделирование будущего во сне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Мир

Елена Мир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Мир - Моделирование будущего во сне"

Отзывы читателей о книге "Моделирование будущего во сне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.