» » » » Кристин Коннелли - Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии


Авторские права

Кристин Коннелли - Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии

Здесь можно купить и скачать "Кристин Коннелли - Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристин Коннелли - Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии
Рейтинг:
Название:
Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-9573-2380-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии"

Описание и краткое содержание "Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии" читать бесплатно онлайн.



Почему человеческая цивилизация переживала и переживает такое множество потрясений? Почему мы так мало преуспели в преодолении бедности и страданий? Как люди способны превращаться в тиранов вроде Сталина и Гитлера?

Для того чтобы ответить на эти вопросы, М. Холлик и К. Коннелли провели серьезную исследовательскую работу, благодаря которой пришли к выводу, что все войны и катастрофы имеют первопричину, скрытую в человеческой природе, – психологические травмы, имеющиеся у каждого человека.

Авторы уверены: жить в мире и гармонии может любой, если исцелится от внутренней боли, – и рассказывают, как это сделать. Они рассматривают различные способы, начиная от древних индейских ритуалов и заканчивая современными психологическими техниками, и предлагают читателю авторскую методику, которая поспособствует не только личному исцелению, но и повороту хода в истории!






Долгая жизнь на одном месте, поколение за поколением, предполагала строительство крепких жилищ. И они появились – прямоугольные в планировке, с каменными стенами, покрытыми расписной штукатуркой, со специальными помещениями для хранения урожая. В некоторых городах тех времен прослеживается продуманная планировка, имеются мощеные улицы и сточные канавы; однако даже здесь почти не найти замков или крупных общественных зданий. На обрабатываемых участках наблюдаются элементы ландшафтного дизайна: там, где местность была холмистой, появилось террасное земледелие, предохраняющее почву от оползней; там, где климат был засушливым, были прорыты оросительные системы, чтобы накапливать дождевую воду и питать растения.

Для всех этих нововведений требовалось много разнообразного сырья. Древесина шла на мебель, домашнюю утварь и поделки, а также на дрова для обжига керамики, отопления жилищ и приготовления пищи. Камень использовался в строительстве, кремень, сланец и кварц – в изготовлении инструментов. Для штукатурки нужна была известь, для хранения мяса – соль. Посуду делали из глины, а глазури для ее украшения – из различных минералов. Художникам требовались красители для рисунков, металлургам и ювелирам – руды, портным – кожа и шерсть. Очень редко деревни – и даже города – располагали всеми необходимыми ресурсами и мастерами, кто бы мог все это изготовить. Поэтому торговля процветала. Деревни обменивались своей продукцией и так получали все нужное: еду, семена, домашнюю живность, соль, обсидиан, мрамор, металлы, инструменты и другие изделия. Иногда местные торговые пути разрастались в протяженные маршруты, по которым передвигались теперь уже профессиональные купцы. Судя по находкам археологов – глиняным шарикам, дискам и пирамидкам, использовавшимся для подсчета товаров, возраст бухгалтерского учета – примерно восемь с половиной тысяч лет[175]. Поселения, располагавшие ресурсами и мастерами или оказавшиеся на пересечении торговых путей, богатели и превращались в города с населением до нескольких тысяч человек.

Война и мир

Многочисленные факты свидетельствуют о том, что, несмотря на все новшества, земледельческая цивилизация оставалась достаточно мирной. Ни деревни, ни города не строились на неприступных высотах и не имели оборонительных стен. Археологи не находят в селениях ни боевого оружия, ни слоев разрушения – типичных следов войны. В изобразительном искусстве того периода также не сохранилось ни сцен битв, ни изображений воинов – возможно, потому, что их просто не было.

Конечно, многое зависит от интерпретаций археологического материала. В Библии, например, описано, как пали иерихонские стены от звука труб армии Иисуса Навина. Крепостная стена в западной части исторического Иерихона, а также массивная каменная башня в центре были возведены спустя несколько веков после основания города. Они стали первыми находками подобного рода, и долгое время считалось, что это – остатки оборонительных сооружений, разрушенных еврейским войском. Однако вопрос остается сложным и не решен до сих пор. Почему в восточной части города нет никаких следов аналогичных укреплений? Почему стену не восстанавливали, и она была погребена под наносными породами, простояв всего двести лет? Почему таких же укреплений нет вокруг соседних поселений того времени? Кто, наконец, был тем врагом, от которого эта стена должна была защищать горожан? Сегодня общепринятой считается следующая версия: стена была возведена вовсе не для обороны, а как преграда на пути селевых потоков, сходивших по сухому руслу во время ливневых паводков. Башня же до сих пор остается загадкой, но все же ее предполагаемое назначение – проведение неких общественных церемоний[176].

Поселение Чатал-Хююк

Чатал-Хююк – это довольно известный древний город, на примере которого мы поговорим о доисторической эпохе. Основан он был примерно десять с половиной тысяч лет назад, спустя полторы тысячи началась пора его расцвета, длившаяся еще столько же, то есть длилось это удивительно долго. В это время Чатал-Хююк вмещал около семи тысяч человек и был окружен полями и лесами[177]. Размеры и богатство города отчасти объясняются успехами его жителей в сельском хозяйстве, но главным образом – наличием поблизости месторождения обсидиана, превосходного материала для различных орудий.

В стене, опоясывавшей Чатал-Хююк, не было ворот, а сама она была образована из обычных зданий, вплотную примыкавших друг к другу. Работникам, охотникам и собирателям, выходившим в поля и леса, каждый день приходилось взбираться на эту стену, все необходимое доставлялось в город по приставным лестницам. Причина такой неудобной планировки остается тайной. Вряд ли это был способ защиты от вторжения врагов, поскольку первые признаки вооруженных конфликтов появляются здесь лишь спустя три с половиной тысячи лет после основания города, когда время его процветания уже давно минуло. Еще через двести лет Чатал-Хююк был полностью разрушен. Но до этого времени в захоронениях горожан не встречается оружия, а в их изобразительном искусстве не присутствуют батальные сцены. Нам остается только догадываться, служила ли эта странная городская стена защитой от хищников, от страха перед призраками, бродящими в ночи, или – как в Иерихоне – от наводнений.

Внутри стены застройка была сплошной, а сами размеры и планировка зданий почти не отличались друг от друга. Улицы города проходили по крышам домов, каждая из которых была снабжена отверстием-входом. Стены внутри жилищ были покрыты расписной штукатуркой. В городе не было дворцов и общественных зданий, но в некоторых домах имелись большие комнаты, возможно, служившие местом проведения ритуалов. В обществе уже присутствовала определенная структура, но ни жрецов, ни жриц, ни могущественных вождей еще не появилось. Об этом рассказывают – а вернее, молчат – практически идентичные захоронения, а также монументы, которых тоже не было. Этнический состав жителей был довольно пестрым, но, похоже, они не знали дискриминации по расовому и половому признаку или роду занятий. В их домах археологи находят остатки мебели, ковров и прочей утвари. Эти люди носили шерстяную и полотняную одежду, выплавляли медь и свинец, которые превращали в орудия и ювелирные изделия, лепили превосходную керамику и украшали стены богатыми росписями.

Именно искусство Чатал-Хююка и является его величайшей загадкой. Известно множество статуэток женщин с гипертрофированными бедрами и гениталиями. Некоторые изображают беременных, некоторые – рожениц. В одном из сооружений обнаружено скульптурное изображение восседающей на троне женщины, руки которой покоятся на головах двух леопардов, сидящих по бокам. Там же были найдены статуэтки мужчин с эрегированными фаллосами, а также свидетельства того, что их создатели осознавали связь между совокуплением и зачатием ребенка. Стены жилищ украшены фресками, изображающими быков, а иногда – грифов, терзающих безголовых людей. Бычьи рога и черепа – обычные здесь находки. Мы не знаем, что значили эти рисунки и скульптуры для их создателей. Возможно, перед нами боги и богини.

Мнение о том, что все эти артефакты представляют собой остатки культа Великой Богини, довольно спорно. Отголоски подобных верований и по сей день можно разглядеть, например, в почитании Пресвятой Богородицы. Но культ Матери всего живого сложно связать с быками и рогами, которые обычно считаются воплощением мужской силы. Некоторые исследователи, правда, возражают на это так: бычьи рога – символ силы природы, а следовательно – Великой Богини. Изображения женщины, рождающей быка, кажется, говорит в пользу такой точки зрения. Возможно также, что мужское и женское начала не противопоставлялись, а осознавались как взаимодополняющие принципы бытия, что в повседневной жизни отражалось в равенстве мужчин и женщин. В целом же искусство Чатал-Хююка несет отпечаток слияния мирского и духовного: жизнь была религией, а религия – жизнью.

Большинство туристов остаются довольными посещением этого города, но у археолога Стивена Митена он вызвал лишь чувство угнетения. По его словам, «все пространство комнат заполнено угрозой и ужасом, исходящими от быков». Некоторые сцены он описывает так: гигантские олени и быки в окружении «маленьких взбешенных человеческих фигурок». А в одном из изображений, где соски на женских грудях как бы разверзлись, обнажая звериный оскал, он видит «грязное надругательство над материнством». Митен считает, что все население Чатал-Хююка было «заложниками бестиария, из которого невозможно было вырваться», а также «ненавидело дикую природу и боялось ее». Он продолжает: «Складывается впечатление, будто каждое движение в их жизни было ритуализировано, а любые проявления независимости – в мыслях или поведении – тут же угасали под гнетом быков, грифов, челюстей и грудей, выражавших общую идеологию»[178].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии"

Книги похожие на "Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристин Коннелли

Кристин Коннелли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристин Коннелли - Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии"

Отзывы читателей о книге "Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.