» » » » Елена Шахова - Что такое бизнес?


Авторские права

Елена Шахова - Что такое бизнес?

Здесь можно купить и скачать "Елена Шахова - Что такое бизнес?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая детская литература, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Шахова - Что такое бизнес?
Рейтинг:
Название:
Что такое бизнес?
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1221-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что такое бизнес?"

Описание и краткое содержание "Что такое бизнес?" читать бесплатно онлайн.



Герои книги, Петя и Таня, впервые попадают в мир бизнеса. Они узнают, зачем родители ходят на работу, почему конкуренция – это хорошо, как государство и бизнес помогают друг другу, для чего нужна прибыль и почему так важна хорошая репутация.

Прекрасные иллюстрации и доступный язык превратят сложный и непонятный мир бизнеса в интересное и увлекательное приключение.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.






– Ой, а я вижу сотрудников, они сажают цветы! – Петя подбежал к окну и показал на улицу.

– Правильно, – улыбнулся папа. – Выбрать подходящие цветы и посадить их – дело непростое, поэтому им тоже занимается какая-нибудь компания. Обычно в других странах сажают многолетние цветы, они распускаются каждый год, и не нужно их всё время сажать заново. Но у нас цветы сажают каждый год и даже по несколько раз – весной одни, а осенью другие. Говорят, так красивее.

– Действительно, так красиво! – Таня никак не могла оторваться от разноцветного цветочного ковра на клумбе. Она подумала, что обязательно, когда вырастет, станет бизнесменом и будет выращивать цветы. Она почти забыла, что мечтала стать актрисой.

Глава 2

В которой рассказывается о том:

• что не все булочки одинаково свежие

• что раньше не было йогуртов

На следующее утро мама снова купила булочки у дяди Миши. Они оказались такими же вкусными и свежими. И на другой день, и так всю неделю. Но однажды мама принесла совсем другие булочки. Они были чёрствые и совсем не вкусные. Дети на двоих не съели даже половинки одной булочки. Мама тоже была огорчена:

– Представляете, булочную дяди Миши закрыли на проверку. Пришлось покупать в соседней булочной. Я так и думала, что окажутся невкусные. Да и сама булочная какая-то грязная, а продавцы неопрятные.

– Видите, дети, компании бывают разные, – сказал папа. – Булочная дяди Миши очень хорошая, а та, в которой мама сегодня купила булочки, плохая. Хотя находятся они совсем рядом. Это значит, что в одной из них директор заботится о своём бизнесе и старается делать всё как можно лучше. Он использует только свежее тесто для булочек и следит, чтобы продавцы были чисто одеты и вежливы. А в другой всё наоборот. Для этого и существует проверка – когда государство закрывает булочную на несколько дней и проверяет, свежие ли там булочки и чистый ли пол.

– Тогда почему проверку устроили у дяди Миши, а не в той плохой булочной? – резонно поинтересовался Петя.

– Может быть, ошиблись адресом, обе булочные ведь так близко друг к другу, – сказал папа. – А может быть, так и надо, и до второй булочной обязательно дойдёт очередь, ведь государство должно проверять все булочные, и хорошие, и плохие. Вот увидишь, проверка закончится и очень скоро булочная дяди Миши откроется снова.

Чёрствые булочки пришлось выбросить, и вместо них мама достала из холодильника йогурты. Таня сразу выбрала вишнёвый, свой любимый.

– Мама, а ты в детстве какой йогурт любила больше всего? – спросил она.

– Когда я была маленькой, мы и слова такого не знали – йогурт. Раньше не было много того, что можно купить сейчас. На завтрак мы пили кефир или ели творог, потому что в магазинах не было ни йогуртов, ни мюсли, ни кукурузных или шоколадных хлопьев, ни других вкусных вещей.

– Ой, – Петя представил себе магазин, где продаётся только кефир и творог, и ему стало не по себе. – Я бы не смог каждый день есть творог.

– А мы и не ели его каждый день, ведь и творог не так-то просто было купить, – сказала мама. – Дефицит!

– А что такое дефицит? – удивился Петя.

– Это когда конфет, булочек, хлеба, молока и вообще всего, что можно купить, было очень мало. Люди часто приходили в магазин, например, за колбасой, а там на прилавках были только рыбные консервы и калоши.

– И что же они делали, если нужна была колбаса?

– Колбасу и другие нужные вещи люди искали по всем магазинам, а потом долго стояли в очереди. А если что-то удавалось купить, то не всегда хорошего качества. Всё дело в том, что раньше в нашей стране не было бизнесменов. Ни один человек не мог открыть собственный бизнес, а все магазины, булочные, кинотеатры, стадионы и многое другое принадлежало государству. Никто не заботился о том, чтобы они работали хорошо. Поэтому все булочные были похожи друг на друга, там продавались одинаковые булочки, о качестве которых никто не думал, как и о качестве машин, молока и колбасы.

– А почему теперь можно открывать свои компании?

– Теперь у нас в стране рыночная экономика – это значит, что бизнесмены могут открывать компании и производить разные вещи. И поэтому теперь у нас есть йогурты, куклы Барби, конструкторы «Лего» и многое другое.

Глава 3

В которой рассказывается о том:

• что если нет очереди – это не всегда хорошо

• что хорошие бензоколонки одинаковые в любой стране

• что покупателям нужно говорить «спасибо»

Была суббота, мама с папой решили всей семьёй пообедать в ресторане. Но сначала им нужно было заехать на бензоколонку, чтобы заправить машину.

На первой попавшейся бензоколонке не было ни одного автомобиля, а на той, что была через дорогу, стояла приличная очередь из машин. Однако папа проехал первую бензоколонку, развернулся и приехал на другую.

– Пап, но ведь на той бензоколонке почти никого не было, а тут надо стоять в очереди! Почему мы не заправились там? – спросил Петя.

– На той бензоколонке очень некачественный бензин – это тебе любой водитель скажет. После него машина чихает и фыркает. А здесь бензин отличный, поэтому тут все и заправляются – видишь, какая очередь. У компании, которая владеет этими бензоколонками, очень хорошая репутация – у них всегда только качественный бензин. Вообще, хорошая репутация – это очень важно для бизнеса. Чем она лучше, тем больше у компании будет покупателей.

– Тогда той бензоколонке тоже надо делать хороший бензин, а то у них совсем никто не покупает, – сказала вдруг Таня. Она ничего не понимала в машинах и бензине, но ей было так жаль ту бензоколонку, на которую никто не хотел ехать.

– Да, но даже если они будут делать качественный бензин, они не скоро завоюют доверие покупателей, ведь у них плохая репутация, – ответил папа. – Чтобы исправить репутацию с плохой на хорошую, нужно потратить много денег и времени, и не всем это удаётся. Гораздо проще завоевать хорошую репутацию, если делать что-то качественно с самого начала. Помнишь булочную дяди Миши? Свежие булочки в ней появились с первого же дня и остаются такими же вкусными всё время. Поэтому у него очень хорошая репутация среди покупателей, а у той булочной, что находится по соседству, репутация неважная, ведь там пекли плохие булочки. У этой бензоколонки тоже плохая репутация из-за плохого бензина. Люди не захотят покупать булочки или бензин, зная, что они, скорее всего, окажутся некачественными. Поэтому у бензоколонки и булочной с хорошей репутацией так много покупателей.

Они стояли в очереди и начали было уже скучать, как вдруг к ним подошёл дядя Илья, папин брат. Он давно уже работал в компании, которая владела этими бензоколонками, и часто ездил за границу, ведь это была большая компания с бензоколонками по всему миру. Однажды, когда Петя и Таня с родителями отдыхали в Турции, они с папой заправлялись на точно такой же бензоколонке. Дядя Илья рассказал им, что эта компания заботится о качестве бензина в каждой своей бензоколонке, в какой бы стране она ни находилась. Именно поэтому столько людей выбирают эту компанию.

На этот раз дядя Илья сам заправлялся здесь. Он тоже стоял в очереди, поэтому они все вместе пошли в магазин. Он рассказал Пете и Тане, как эта компания заботится о своих покупателях:

– Кроме того, чтобы делать качественный бензин, наша компания первой в мире решила открывать на бензоколонках магазины, в которых можно купить что угодно – сок, газету, цветы или просто перекусить. Вы видели что-нибудь подобное на других бензоколонках?

– Не-а, – ответили дети хором. Они уже решили, что, когда вырастут, будут всегда заправляться только на этих заправках, ведь тут так заботятся о покупателях (правда, Таня ещё не знала, на какой машине она будет ездить. В этом вопросе она полностью доверяла Пете).

Когда бензин перестал литься в бак машины, служащий бензоколонки подошёл, вытащил шланг из бака и закрыл его.

– Спасибо, – сказал ему Петя.

– Это вам спасибо! – сразу же отозвался служащий, широко улыбаясь.

Уже сидя в машине, Петя спросил маму:

– Почему он сказал мне спасибо?

– Он благодарит нас за то, что мы заправились именно на этой бензоколонке, а не на другой. В хороших компаниях всегда говорят «спасибо» посетителям за покупку или стараются как-то ещё отблагодарить их – дарят подарки или скидки. Помнишь, когда мы летали на самолёте в Грецию, то вам с Таней подарили альбом для рисования и пазл? Так авиакомпания заботится о своих пассажирах, старается, чтобы у них было хорошее настроение. Но не во всех авиакомпаниях дарят подарки, только в самых хороших.

Глава 4

В которой рассказывается о том:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что такое бизнес?"

Книги похожие на "Что такое бизнес?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Шахова

Елена Шахова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Шахова - Что такое бизнес?"

Отзывы читателей о книге "Что такое бизнес?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.