» » » » Владимир Южин - Полная современная энциклопедия этикета


Авторские права

Владимир Южин - Полная современная энциклопедия этикета

Здесь можно купить и скачать "Владимир Южин - Полная современная энциклопедия этикета" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство РИПОЛ классик, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Южин - Полная современная энциклопедия этикета
Рейтинг:
Название:
Полная современная энциклопедия этикета
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-386-01506-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полная современная энциклопедия этикета"

Описание и краткое содержание "Полная современная энциклопедия этикета" читать бесплатно онлайн.



В этой книге вы найдете все, что нужно для того, чтобы восхищать окружающих своими безупречными манерами, неизменно и повсеместно встречать самый радушный прием и добиваться успеха в любой жизненной ситуации. Современное практическое руководство познакомит вас со всеми правилами этикета, без знания которых невозможны ни полноценное общение с другими людьми, ни серьезный карьерный успех.

Деловые переговоры и торжественный прием, театральная премьера и ужин в ресторане, дни рождения и юбилеи, прием гостей и преподнесение подарков — все эти аспекты нашли отражение в нашем издании.

Вы найдете здесь советы и рекомендации по поведению за праздничным столом, по выбору стиля одежды для каждого конкретного случая, узнаете, как правильно вести себя в компании незнакомых людей, как написать поздравительную открытку или письмо, как общаться с коллегами в офисе и на корпоративной вечеринке.






Истинная вежливость — одно из проявлений искренней, бескорыстной благожелательности по отношению ко всем другим людям, с которыми человеку приходится встречаться.

Подлинная культура поведения там, где поступки человека во всех ситуациях вытекают из нравственных принципов. В отличие от невежды, который выплескивает свои негативные эмоции на окружающих, вежливый человек умеет их сдерживать.

Тактичность и чуткость

Тактичность и чуткость по отношению к окружающим — непременное условие плодотворного сотрудничества начальника и подчиненного, коллег по работе. Содержание этих двух благородных человеческих качеств — внимание, глубокое уважение к внутреннему миру тех, с кем мы общаемся, желание и умение их понять, почувствовать, что может доставить им удовольствие, радость или, наоборот, вызвать у них раздражение.

Тактичность — это и чувство меры, которую следует соблюдать в разговоре, личных и служебных отношениях; это умение чувствовать границу, которую никто не вправе переступать. Тактичный человек всегда учитывает конкретные обстоятельства: разница в возрасте, пол, общественное положение, место разговора, наличие или отсутствие посторонних.

Впрочем, культура поведения в равной степени обязательна и со стороны нижестоящего по отношению к вышестоящему. Она выражается прежде всего в честном отношении к своим обязанностям, в строгой дисциплинированности, а также в уважении по отношению к руководителю и к сослуживцам. Требуя уважительного отношения к себе, задавайтесь почаще вопросом: отвечаете ли вы тем же своему окружению?

Д. Карнеги пишет: «Вы можете дать понять человеку, что он не прав, взглядом, интонацией или жестом не менее красноречиво, чем словами, но если вы говорите ему, что он не прав, то заставите ли вы его тем самым согласиться с вами? Никогда! Ибо вы нанесли прямой удар его интеллекту, его здравому смыслу, его самолюбию и чувству собственного достоинства. Это вызовет у него лишь желание нанести ответный удар, но отнюдь не изменить свое мнение».

Тактичность и чуткость подразумевают также способность быстро и безошибочно определять реакцию собеседников на наше высказывание, поступки и в нужных случаях самокритично, без чувства ложного стыда извиниться за допущенную ошибку. Это не только не умалит вашего достоинства, но, наоборот, укрепит мыслящих людей во мнении о вашей скромности — исключительно ценной человеческой черты.

Скромность

Скромность не должна ассоциироваться ни с робостью, ни с застенчивостью. Это совершенно различные категории. Очень часто в критических обстоятельствах скромные люди оказываются намного решительнее и активнее.

«Человек, который говорит только о себе, только о себе и думает. А человек, который думает только о себе, — безнадежно некультурен. Он некультурен, как бы высокообразован он ни был», — утверждает Д. Карнеги.

Скромный человек никогда не стремится показать себя лучше, способнее, умнее других, не подчеркивает свое превосходство, не требует для себя никаких привилегий. Слово «скромный» родственно словам «укромный» (скрытый) и «сокровенный» (под покровом тайны). Все эти слова связаны одним общим значением — скрыть от глаз людских. Скромный, не обнажающий свой внутренний мир человек является наиболее защищенным.

Вам, наверное, приходилось быть свидетелем, как кто-то третий, наблюдавший за разбушевавшимися спорщиками, прекращал недоразумение дружелюбным, тактичным замечанием, в котором проявлялось искреннее стремление понять точку зрения обоих спорщиков.

Никогда не следует начинать с заявления: «Я вам докажу то-то и то-то». Это равносильно тому, считают психологи, что сказать: «Я умнее вас, я собираюсь кое-что вам сказать и заставить вас изменить свое мнение». Это вызов. Это порождает у вашего собеседника внутреннее сопротивление и желание сразиться с вами прежде, чем вы начали спор. Чтобы что-то доказать, надо сделать это настолько тонко, настолько искусно, чтобы никто этого и не почувствовал.

Спокойствие, дипломатичность, глубокое понимание аргументации собеседника, хорошо продуманная контраргументация, основанная на точных фактах, — вот решение этого противоречия между требованиями хорошего тона при дискуссиях и твердости в отстаивании своего мнения.

В наше время почти повсеместно отмечается стремление к упрощению многих условностей, предписываемых общегражданским этикетом. Это одно из знамений времени: темпы жизни, текущие изменения социально-бытовых условий сильнейшим образом влияют на этикет. Поэтому очень многое из того, что было принято еще в начале или середине XX в., может сейчас показаться абсурдным. Тем не менее лучшие традиции общегражданского этикета, даже изменившись по форме, сохранились.

Непринужденность, естественность, чувство меры, вежливость, тактичность, а главное, благожелательность по отношению к людям — вот качества, которые безотказно помогут в любых жизненных ситуациях, даже если вы не знакомы со всеми правилами общегражданского этикета, которые существуют в великом множестве.

Ваше трудоустройство

Как «театр начинается с вешалки», так и ваше трудоустройство начинается с того субъективного впечатления, которое возникает о вас у работодателей. А они в наше время очень привередливы, даже в тех случаях, когда оплата не соответствует условиям труда.

Не опасайтесь собеседования, помните, что это — наилучший способ продемонстрировать свои способности. Ваша задача заключается в том, чтобы показать всем, что вы и есть тот самый человек, который нужен предприятию и который заинтересован именно в данной работе.

Работодатель рискует в большей степени, чем вы. Он не знает заранее, чего можно ждать от нового сотрудника и оправдаются ли связанные с ним расходы (по меньшей мере на зарплату). Чтобы уменьшить этот риск, он ищет человека с высокой квалификацией и с невысокими материальными запросами. Если у вас такой квалификации нет, но есть желание работать, то надо проявить иные качества — умение быстро учиться, энергичность, повышенное трудолюбие.

В первую очередь вы должны продемонстрировать хорошие манеры. Во время собеседования забудьте про жевательную резинку и сигареты.

Ваша прическа не должна показывать принадлежность к панкам, хиппи, скинхедам и т. п. Надо учесть, что далеко не все руководители — прогрессивные люди.

Если вы умудрились сделать себе пусть даже весьма эффектную татуировку, постарайтесь, чтобы она была не видна в момент собеседования, поскольку ее могут принять за отметку о пребывании в колонии.

Оденьтесь соответствующим образом. Не стоит приходить устраиваться на работу в шортах, майке, в пляжных тапочках. Мужчинам на собеседование целесообразно надеть костюм, а женщинам и девушкам — деловое платье или жакет с юбкой (но не слишком короткой).

Если вас спросят, что вы умеете, говорите только о том, что относится непосредственно к предлагаемой работе. Если будут спрашивать о ваших слабостях, отвечая, не забудьте упомянуть о ваших сильных сторонах, связанных с работой.

Во время собеседования вы не только должны отвечать на вопросы, но и имеете полное право сами задавать их.

Вы можете спросить обо всем, что касается вашей будущей работы. В первую очередь о зарплате, премиях и переработках, затем о продолжительности рабочего дня, о непосредственном начальнике, об атмосфере в коллективе, о характере и сложности работы; предстоит ли вам специально чему-либо учиться; о планах фирмы и, конечно, о перспективах служебного роста.

В конце собеседования не забудьте подтвердить свою заинтересованность (если, конечно, так оно и есть) в получении данной работы.

Помните, что на работе мы проводим большую часть времени — самое меньшее пять дней в неделю из семи. Поэтому надо постараться, чтобы оно не проходило бесцельно и бездарно, порождая в душе пустоту.

Правила поведения

Вы будете пребывать в одном помещении с другими людьми, что потребует от вас терпимости и такта по отношению к их склонностям и причудам. Никогда не следует забывать, что каждый человек весьма индивидуален и к каждому надо относиться с уважением.

В условиях современной высокой конкуренции на рынке труда недостаточно быть просто квалифицированным специалистом. Работодатели требуют большего. Поэтому очень важно определить, работает ли ваш имидж на вас или против вас, и найти способы усовершенствования его. Ваш внешний вид, манера поведения и разговора столь же значимы для продвижения по служебной лестнице, как и ваш опыт и способности.

В одном коллективе нередко собираются люди не просто с разными интересами, но и с разными привычками. Так, одному всегда жарко или душно, и он открывает окно; другому — вечно холодно, и он его закрывает. Кто-то чересчур разговорчив, кого-то не оторвешь от телефона и так далее. Не стоит обращать большого внимания на эти вещи, следует относиться к ним спокойно, философски. Будьте вежливы со всеми, даже с теми сотрудниками, которые явно вызывают у вас антипатию. Ваша предупредительность и обходительность помогут вам избежать возможных конфликтов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полная современная энциклопедия этикета"

Книги похожие на "Полная современная энциклопедия этикета" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Южин

Владимир Южин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Южин - Полная современная энциклопедия этикета"

Отзывы читателей о книге "Полная современная энциклопедия этикета", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.