» » » » Рами Блект - Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии


Авторские права

Рами Блект - Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии

Здесь можно купить и скачать "Рами Блект - Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Издательский центр "Благода", год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рами Блект - Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии
Рейтинг:
Название:
Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии"

Описание и краткое содержание "Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии" читать бесплатно онлайн.



Практически все, кто читает книги Рами, отмечают то, что его книги легко читаются, . Они . И эта книга, выдержавшая несколько изданий, лишний раз доказывает, что истина проста и практична.

  Книга написана на основе древней мудрости, лучших современных научных разработок и большого жизненного опыта многих людей. .

  Для широкого круга читателей. Особенно рекомендуется врачам, психологам, педагогам, лидерам и руководителям всех уровней.






Когда душа приходит из духовного мира, ее первые рождения несут в себе энергетику трансцендентного мира.

Но в какой бы части материального мира мы ни рождались, у нас есть тело, мы начинаем общаться с другими, и происходит третий шаг – отождествление себя с окружением: «Сейчас я нахожусь в этом мире. Я – такой-то, я йог, я мудрец, я большой / маленький, я отношусь к такому-то роду и племени, а у других такие-то качества». То есть мы начинаем отождествлять себя с материей, гуны взаимодействуют с нашим разумом, и появляется обусловленность.

Деградация разума

На первом этапе разум понимает, что душа вечна, что нужно жить любовью к Богу и т. д. Но впоследствии разум немного оскверняется, и появляется ложное эго (аханкара). При его появлении мы начинаем отождествлять себя с тем, чем на самом деле не являемся: с телом, с тонким телом, с разумом и умом.

В первую очередь происходит отождествление с чувствами и умом. И несмотря на то что ум изначально в благости, он оскверняется страстью и начинает строить планы наслаждения. Его захлестывает страсть, он теряет контроль над чувствами и попадает под их влияние. Он начинает заниматься материальной деятельностью, хотя видит, что это не дает ему удовлетворения. Изначально саттвичный, благостный ум становится страстным. Например, если вы занимаетесь медитацией и ни к чему не привязаны, то ум находится в спокойствии и наслаждении. Но когда на вас влияет энергия аханкары (ложного эго) – ум становится страстным.

В этом мире всегда есть кто-то выше вас, кто-то ниже вас. Например, у вашего соседа дом лучше, чем у вас, и вы тоже начинаете хотеть дом не хуже, чем у него. Такой страстный ум обретает большую силу. Разум попадает к нему в подчинение, становится слугой, рабом ума, а главное желание ума – удовлетворить чувства. И тогда разум начинает искать способы их удовлетворения. Если разум у человека развит, он может запланировать себе очень разнообразные чувственные наслаждения. В нынешнем обществе создано очень много возможностей для наслаждения чувств.

Гуны (в основном страсть и невежество) влияют на ум и разум с помощью объектов чувств – и ум начинает буквально бесноваться – потому что чувственные наслаждения не могут сделать его полностью удовлетворенным. Из-за них он становится еще более беспокойным. Видели ли вы человека, который умиротворенно шел бы по какому-нибудь мегаполису, например, по Нью-Йорку или по центральным улицам Москвы? Там такая энергия, что, попав туда, вы, даже помимо своей воли, через некоторое время тоже начнете бежать, даже если сначала просто спокойно шли. В городе практически нет Саттвы, есть лишь невежество и страсть. Гуна благости – это природа, горы.

Беспокойный ум теряет контроль над чувствами

Итак, видя рекламу или что-то приятное для чувств, да и просто находясь в огромном мегаполисе, ум, раздираемый различными желаниями, начинает «беситься». Даже если у вас есть дом в горах и вы умиротворенно живете там, то, как только вы спускаетесь в город – вам сразу начинает хотеться купить одно, другое, третье.

Например, в некоторые уединенные поселения Тибета въезд туристам запрещен. Воздух в этих местах насыщен праной, ум там сразу успокаивается, а местные жители –люди веселые, жизнерадостные – отдадут вам последнее. А что случается с другими деревнями, когда туда приезжают туристы? С ними приходит страсть. Западные люди ходят, фотографируют, на них смотрит местная молодежь, которой начинает тоже хотеться благ, имеющихся у богатых туристов: красивую одежду, косметику и т. п. А все это стоит таких денег, за которые в данной местности можно купить целую деревню. Ум местных жителей начинает приходить в беспокойство. В их спокойный мир входит страсть. В результате за несколько лет такая деревня может скатиться к полной духовной деградации, огромному росту преступности.

Один из моих духовных учителей сказал: «Духовную культуру Индии не смогли разрушить за сотни лет ни англичане, ни мусульмане. Это сделал за несколько лет телевизор и Интернет».

Недавно я беседовал с одним детским врачом из Израиля, и он мне рассказывал, как сейчас себя ведут на приеме дети. Например, ребенку нужно сделать небольшой укол или удалить маленькую бородавку – так вот, ребенок начинает кричать еще до того, как врач что-то начинает ему делать. А мать, стоящая рядом, говорит своему чаду: «А ты не терпи. Ну не хочешь – не будем делать». Вот такая информация закладывается с детства: «Не надо терпеть». Но ведь человек, который не может терпеть, автоматически становится рабом чувств, теряет контроль над ними, идет у них на поводу.

Не раз проводились исследования, когда детям говорили: «Ты должен подождать 15 минут и тогда получишь больше конфет и лучше». Так вот обнаружилось, что те дети, которые могли терпеть, когда вырастали, становились успешными и здоровыми, те же, кто терпеть не мог, вырастая, разрушали свои, а зачастую и жизни других людей.

В Бхагавад-Гите (издательства «Бхактиведанта Бук Траст») есть одна хорошая иллюстрация. На ней изображены запряженная колесница, которую ведет возница, и сидящий в колеснице человек. Человек – это душа. Возница (разум) посредством вожжей (ум) управляет пятью лошадьми (чувства). Если чувства взбешены – они не слушаются возницу и несутся в пропасть.

Чувства невозможно насытить. Например, сколько бы вы ни съели «чего-нибудь вкусненького» – назавтра вам опять захочется, причем часто чем больше мы ублажаем чувства, тем больше хочется. Это как чесотка: чем больше чешешь, тем больше чешется. Существует такой психологический прием: чтобы избавиться от тяги к сладостям, можно взять и съесть десять килограммов шоколада. Конечно, съевшему от такого количества сладкого становится плохо и желание пропадает надолго, может, даже на всю жизнь – у ума вырабатывается антипатия. Но этот метод не всегда действенен. У меня в детстве был случай, когда я за полдня съел припрятанный родителями чемодан шоколадных конфет. У меня было сильнейшее отравление, болезненная аллергическая реакция, но... сладкое продолжаю любить до сих пор.

Удовлетворение чувств не приносит счастья

Итак, чувства невозможно насытить. Они всегда хотят получать все новое и новое. И ум не может быть спокоен, ведь он постоянно словно несется в повозке, в которую запряжены чувства – эти взбесившиеся лошади. Они взбудоражены, им всегда чего-то хочется, и ум практически не в состоянии их контролировать, – потому что у нас есть концепция, что благодаря удовлетворению чувств мы станем счастливыми, хотя в глубине души все же присутствует знание о том, что счастья это не принесет.

Например, сейчас в Канаде по субботам и воскресеньям в храм идут лишь единицы, большинство идет в огромные торговые центры, где они могут покупать себе и детям разные вещи для своего удовольствия. Так место храма занял магазин.

Таким образом, происходит деградация цивилизации. Мы живем в эпоху потребления. В Каббале, например, говорится, что нужно избавиться от эгоизма, стать альтруистом, почувствовать свою связь с Высшим Я. Но современная культура учит отождествлять себя с этим телом, мешком мышц и костей. Чему у нас поклоняются? Получается, что торговому центру, материальному процветанию, стабильности. Как сказал один философ: «Комфорт – это последнее слово цивилизации».

Душа все больше обуславливается

Итак, попадая в материальный мир, душа начинает отождествлять себя со своим очередным телом, со своим временным положением, например: «Я йог» или «Я ученый», и обуславливается: «Я должен делать это». И ум, обуреваемый страстью, начинает хотеть занять более высокое положение. Он влияет на разум, выделяет большое количество желаний и вместе с разумом начинает планировать, как эти желания удовлетворить. Престиж для людей зачастую даже важнее удовлетворения чувств. Для людей, которые духовно развиваются, престиж – одно из самых серьезных препятствий. Многим легче отказаться от денег, чем от своего положения в обществе, звания, которого они достигли.

Ум и разум начинают общение с гунами через объекты чувств. И на этом уровне ум уже настолько обеспокоен желаниями, что теряет способность к управлению чувствами и переходит в Тамас. Наша жизнь нам больше не подвластна, она становится подобной лодке, которую носят волны бурного океана. Теряя способность к самоконтролю, мы еще больше грешим и еще больше обуславливаемся.

Например, человек становится вором – и начинает хотеть общаться с другими ворами – подобное притягивает подобное. И наоборот, если общение хорошее, то человек может возвыситься, его Тамас уже будет с примесью благости, и наклонности улучшатся. Таким образом, он может подняться.

Однажды в 1998 году меня пригласили прочитать лекцию в литовской тюрьме, где у меня состоялся разговор с человеком, ответственным там за воспитательную работу. Он рассказал, что в основном сидят молодые люди, получившие по 3–7 лет за совсем небольшие провинности. Например, за мелкие кражи. Молодой человек с небольшой зарплатой приезжает из деревни в город и не может сдержаться – утаскивает с прилавка какую-нибудь вещицу вроде мобильного телефона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии"

Книги похожие на "Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рами Блект

Рами Блект - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рами Блект - Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии"

Отзывы читателей о книге "Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.