» » » » Михаил Атаманов - EVE Online. Выйти из игры


Авторские права

Михаил Атаманов - EVE Online. Выйти из игры

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Атаманов - EVE Online. Выйти из игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Атаманов - EVE Online. Выйти из игры
Рейтинг:
Название:
EVE Online. Выйти из игры
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "EVE Online. Выйти из игры"

Описание и краткое содержание "EVE Online. Выйти из игры" читать бесплатно онлайн.



Курсант престижного училища из-за трагического инцидента выпадает из элитарного клуба сверхспособных бессмертных пилотов и оказывается выброшен в унылую гражданскую жизнь. Потерявший бессмертие пилот оказывается совершенно чуждым явлением, и мир всячески отторгает его. Герой видит всё больше несоответствий в знакомой ему реальности и понимает, что привычный мир лишь игра для других существ.






И, наконец, существует ещё и третий слой - это те "красивости" и "умные декорации", которые создаёт компьютер для создания у игроков большего эффекта погружения. Игрокам ведь нужно, чтобы окружающий их мир был похож на реальный - НПС-персонажи могли переехать на другое место или сменить положение в корпорации, главы корпораций тоже должны изредка меняться - ведь в той же Федерации Галленте регулярно проходят какие-то выборы. Кроме того, нужно учитывать влияние основного сюжета, который идёт фоном для игры – где-то идут фракционные войны между звёздными государствами, периодически в центральные регионы вторгаются пираты-санши, некоторые обитаемые планеты разрушаются при появлении червоточин в мир таинственных "спящих", а ещё есть вмешивающаяся в дела людей древняя могущественная раса джовов и закрытые регионы. Из-за этих происходящих фоном событий возникают порой сотни и тысячи взаимосвязей, иногда вовсе даже неочевидных, но которые приходится учитывать. Компьютер самостоятельно работает над этим, своевременно внося коррективы в игру. Но это не единственная его роль...

Игрок ведь не всегда может просто так взять и бесследно исчезнуть, даже если его забанили за какие-то грехи. Он ведь мог участвовать в каком-то важном игровом процессе - например, поставлял сырьё для производства усиливающих способности капсулиров бустеров, или был одним из тех, кто скидывался на постройку корабля-титана для воюющего альянса. Или даже водил игроков в бой, будучи хорошим лидером флота. Исчезновение такого игрока непременно прервёт общий игровой процесс и сделает для большой группы игроков наш проект неинтересным и скучным. Это весьма нежелательно - наша компания в таком случае потеряет подписчиков и деньги. Поэтому компьютер "подхватывает" таких заблокированных персонажей и ещё какое-то время продолжает играть за них. Сколько игроков-торговцев удивилось бы, если узнали, что их давний партнёр по бизнесу, с которым когда-то даже встречались в реале и вместе пили пиво, уже полгода как замещён на бота! Сколько воинов ни за что не поверят, что очередная война была выиграна уже под командованием бота, а не живого лидера! Компьютер анализирует логи и поведение живого игрока, очень качественно замещая выбывшего. Он общается в чате, может шутить и делиться ссылками на внеигровые ресурсы, он даже имитирует живую речь! Причём у компьютера с каждым разом получается всё лучше и лучше подражать человеку – вот я, например, при общении с тобой никак не могу свыкнуться с мыслью, что Бешеный Кролик – компьютерная программа, а не живой игрок.

Проконтролировать работу машины очень сложно, и если честно, то мы и сами были в шоке, когда несколько дней назад узнали – на что именно суперкомпьютер все последние месяцы тратил почти восемь процентов своих мощностей. У компьютера изначально стояла задача адаптировать комический мир EVE Online для возможности проведения в нём наземных миссий и баталий игрового проекта DUST 514. Но машина сделала гораздо больше. Она создала проработанный до мелочей мир - подробные карты планет, города на них, миллионы скрытых от надзора администраторов игры уникальных НПС-персонажей с живыми, идеально вписанными в игровой мир биографиями! Вот и твой рассказ подтверждает мои слова…

Знаешь, Зак Дейл, что на самом деле случилось в тот день, когда умерла твоя сестра? Именно в тот день Бешеный Кролик и был забанен. Произошло для тебя это в виде взрыва на «Рапире» и последовавшего нападения враждебного корабля. Но все дальнейшие события – это полностью импровизация машины и её ответные шаги на действия служебных утилит. Тебе было предложено сменить капитана в капсуле, и дальше последовала сверка личности. То, что ты воспринял за анализ ДНК, на самом деле было сверкой игрока по его IP-адресу и уникальному хэшу компьютерного «железа». И, несмотря на явные отличия по другим пунктам, система идентификации определила совпадение этих параметров, что перевесило все остальные расхождения. Машина почему-то не дала нам уничтожить капитана-капсулира Бешеного Кролика, оперативно заменив его другим игроком. И этот новый игрок сумел отбиться от запущенной утилиты ликвидации, которая в этом мире выглядела в виде жуткого смертоносного линкора «Вдова». Мотивы компьютера, если можно говорить о существовании осмысленных мотивов у бездушной машины, мне совершенно непонятны. Но компьютер посчитал, что игрок Бешеный Кролик совершенно необходим для осуществления большого ивента с участием тысяч игроков, и мы согласились с таким решением. Тем более что такой ивент действительно запланирован в самом ближайшем патче, называться он будет: «Гражданская война в Империи Амарр».

Капитан-капсулир до этого момента долго молча слушал могущественного гостя, но тут встрепенулся и решил уточнить:

- Значит, вы уже для себя решили, что войны действительно не избежать? Но ведь в случае войны будет множество жертв! Пока что все приготовления к войне находятся лишь самой в начальной фазе, и их можно остановить, если удастся найти мирный способ урегулирования.

Рыжий гость засмеялся:

- Ах, капитан, капитан… Мне тебя, честно говоря, даже жаль – ты живёшь в этом мире и не видишь ситуацию извне. А реальность такова, что игрокам периодически нужно подбрасывать что-то новое, чтобы поддерживать их интерес и не давать им уходить в другие игровые проекты. Застой и скукота – это худшее, что может случиться с игрой. Стабильность, незыблемость границ и мир хороши лишь в реальной жизни. Но в виртуальный мир игроки приходят, чтобы увидеть смерть врага, почувствовать вкус победы, ощутить причастность к чему-то великому. Для альянсов из окраинных систем галактики предстоящая война – уникальный шанс закрепиться в ранее недоступных центральных регионах. Для игроков из центральных спокойных провинций – это священная война, защита своего дома от пришлых пиратов и бандитов. Ты даже не представляешь, какое бурление началось на форумах, едва мы объявили о возможности скорой войны за территории Амаррской Империи. Сонное болото проснулось, сотни и тысячи людей активируют давно заброшенные аккаунты и спешно докачивают навыки, чтобы помочь той или иной стороне. Поэтому я отвечу на твой вопрос так: война и ещё раз война! И так уж довелось, что ты с принцессой Эмилизией Таш-Муркон принуждены играть на атакующей стороне, давай уж исходить из этих установок.

И потому, чтобы действия моих администраторов не мешали вашей стороне, а твои действия больше не рушили наши планы, давай оговорим условия игры. Первоначально мы планировали так: вы с принцессой в случае победы можете получить практически всё, что пожелаете. Для принцессы - здоровое тело и трон Императрицы. Ты же можешь выбрать любую награду на свой усмотрение: признание, власть, свадьба с принцессой, возвращение в число бессмертных капсулиров… всё, что захочешь, но только одно из списка. Но непонятно почему, часть разработанных вариантов была отвергнута системой…

- Это как раз очень просто. Мне как жителю этого мира это очевидно, и жаль, что вы этого не понимаете. Эмилизия Таш-Муркон – амаррка до мозга костей. Она скорее умрёт, чем пойдёт против своей веры или против Правящей Императрицы Джамил Первой. Что же касательно вмешательства калдари, то этого не произойдёт - глава одной из мегакорпораций Государства Калдари обещал мне заблокировать при голосовании проект военной помощи Империи Амарр. Поэтому некоторые ваши варианты были несостоятельными изначально.

- Хорошо, допустим, - согласился гость, что-то быстро набивая на экране планшета. - О троне Империи для Эмилизии и для тебя можно забыть. Но здоровое тело и возможность вернуться в высшие дворянские круги – достойная награда для твоей спутницы, ты согласен со мной? Вот только сперва вам нужно победить, да ещё и принцессе при этом не погибнуть, так как её смерть автоматически делает вашу сторону проигравшей. О твоей смерти, я так понимаю, тоже особо предупреждать не нужно – ты пока не полноценный капсулир, так что твоя смерть будет окончательной.

Господин Хилмар Вейдар замолчал, ожидая реакции собеседника. Зак слегка кивнул, подтверждая, что он прекрасно понимает уязвимость своего тела.

- Вот и отлично. Теперь о раскладе сил и правилах – первоначально против вас с принцессой выступит Третий и Четвёртый амаррский флот, со временем могут подтянуться и другие. На вашей стороне космического флота пока нет, но союзники вскоре появятся. От помощи калдари ты отказался, но есть и другие варианты. Кроме того, часть амарров может поддержать тебя и твою спутницу, всё будет зависеть от ваших действий. Ваша первоочередная задача – любыми способами не дать вступить в войну Первому Флоту во главе с Правящей Императрицей. Если Джамил Первая и её титан «Аватар» выступит против вас – твоя спутница немедленно сдаётся на милость Императрицы. Ничего не поделаешь, Зак, ты сам оговорил такое ограничение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "EVE Online. Выйти из игры"

Книги похожие на "EVE Online. Выйти из игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Атаманов

Михаил Атаманов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Атаманов - EVE Online. Выйти из игры"

Отзывы читателей о книге "EVE Online. Выйти из игры", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Иван22.11.2020, 22:17
    Книга классная затягивает, после прочтения, установил на телефон eve echos и развиваюсь) хотелось бы продолжения книги об игровом персонаже, который стал сомостоятельным персонажем вне игры и игрока, который его забросил и чтоб Зак победил империю Омар)) а самое интересное, какова его дальнейшая судьба! Единственное но в книге иногда проскальзывает, слово "человек", при описании расс минмотар, омар, голенте, колдари, насколько понимаю эти рассы имеют различное происхождение и уровень развития... потому пожелание все же убрать это сравнение т.к. сбивает от сути рассказа по книге, в остальном очень красочно)) и логично
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.