» » » » Роман Масленников - Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети


Авторские права

Роман Масленников - Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Авторское, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети
Рейтинг:
Название:
Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-7-987-0987
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети"

Описание и краткое содержание "Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети" читать бесплатно онлайн.



Противодействие чёрному пиару в интернете – острая актуальная задача не только во время «экономических кризисов». Почему в Интернете? Это подробно объясняется на страницах книги. Если коротко: «А где же, как не там?» В Сети вся жизнь сейчас, брат! Конечно, во времена рецессии услуга «Антикризисный PR» – находится в топе самых заказываемых клиентами PR-агентств. «Неправильные» увольнения, конкурентные войны, просто сокращение денежной массы и клиентов, убыль клиентов. Все это способствует тяге ваших недобросовестных спутников к нечестной игре. – Как реагировать на негатив? – Как бороться с плохими, «устаревшими» и нечестными отзывами? – Как вычищать «авгиевы конюшни» плохой информации и возвращать бизнес к жизни? – Что такое «ассиметричный ответ»? Обо всем этом вы и узнаете из книги! Удачи вам!.






Написал это в «Твиттере». Ну и всё! Это пошло, подключились уже негативные силы, которые и так были всегда против МТС, и разнесли эту весть по всем городам и весям. Это ситуативная вещь – вот возникла они и всё!

«Вернул МТС их говнокарту. Низкое качество интернета и обман на 3500 р.», – написал Дмитрий Ливанов на своей страничке в Twitter. В следующих записях, правда, министр принес извинения[3 - http://www.kommersant.ru/doc/1985805]…

Бывают экстренные ситуации, растянутые где-то от одного до семи дней, такая, недельная протяженность. То есть это как раз те самые ЧП. Вот что-то произошло – пик, и идет затухание. А вокруг этого идет аура отпиаривания, запиаривания и трактовки. То есть: некая экстренная ситуация. То есть не сиюминутная уже.

И третий вид – это тлеющий конфликт, который идет уже давно, от года до десяти, бывает, лет, как в нашем примере было. То есть: нечто что-то такое забросили, и постоянно все к этому возвращаются, пинают, вспоминают в бекграундах. Что-нибудь произошло мелкое, вспоминают еще и кучу прошлого. Некое такое тлеющее, некий такой антикризисный торф.

Что с этим со всем делать? Ну, давайте разбираться уже по ситуациям. В принципе, не важно, откуда идет негатив: клиенты, субподрядчики, конкуренты или ЧП. Я смотрю, насколько это нашло отражение в сети. То есть, если это в сети отражения не нашло, то, в общем-то, с этим окей, не трогаем, пока не это самое, как говорится. Но если в сети всплеск, явно с этим что-то надо делать. Потому что если вам кажется, что с этим не надо что-то делать, начальнику может показаться, что все-таки давай, разберись.

Что делать?

По порядку: ситуативные вещи.

Например, кто-то что-то брякнул в «Твиттере».

Во-первых, можно не отвечать, если это человек, у которого двадцать подписчиков. Знать об этом надо, то есть мониторить. Мониторинг у вас должен быть в виде истории, насколько он единичен, бот это или не бот. В целом, на маленький какой-то там крик реагировать не стоит. Но если этот крик единичный, но произнесен от ВИП-персоны, по крайней мере, от человека, который является каким-нибудь центром внимания. То есть в профиле можно всегда посмотреть: либо он директор чего-то, либо он предприниматель, либо он бизнес-тренер, либо он чиновник государственного высокого полета, либо по имени и фамилии пробить – в Яндексе забиваете, смотрите, про него там, да, можно отнести к категории ВИП. По крайней мере, у него есть Яндекс пресс-портрет. Тогда ему нужно мягко сказать: «Окей, ваша ситуация принята к рассмотрению, заходите в наш офис, там ВИП-обслуживание, разберемся», – и как бы всё. Получается, что вы оперативно среагировали, погасили это на взлете, дальше это не пойдет.

Если это что-то среднее, то есть это не мелкий живой человек, в смысле не бот, если это и не птица высокого полета – это нечто среднее. И смотрите, уже какая-то информация пошла разворачиваться: «Вот я сделал что-то неправильное, у меня есть негатив по отношению к этой компании». И у него в комментариях начинают выяснять: «А что, правда? С какое по какое число это было?» – «Ну вот с ноября по декабрь» – «Ууу, а вот у меня друг тоже есть…» – смотрите, в общем, какая-то дискуссия пошла. Обычно такое либо в «Фейсбуке», либо в «Живом журнале».

Тут уже следует подключиться, и сказать: «Здравствуйте, – максимально вежливо, – давайте пообщаемся по этому вопросу в личной почте, по «Скайпу», приезжайте к нам, опишите нам вашу проблему более подробно, мы с ней разберемся». Как правило, это тоже работает, потому что человек, который это написал в своем кругу, у него там сто друзей, в целом, и он с ними общается, постоянно что-то обсуждает. Так вот, чтобы его не подхватили реальные противоборствующие силы, а они всегда есть у крупных компаний, ему пишется вот такое вот письмо.

Он не знает, как правило, что его кто-то читает из тех, про кого он пишет. То есть: он думает, что он это сейчас напишет, это обсудит, это выльется в какую-нибудь большую простыню, и все его пожалеют: «Бедняжка, больше туда не ходи, я тоже туда не пойду». А когда появляетесь вы и говорите: «Товарищ, мы здесь, сейчас мы со всем разберемся! Мы очень внимательно относимся к каждому отзыву», – и так далее, то он говорит: «Ну ничего себе! Как вы меня, во-первых, нашли? Как вы вообще додумались?» – удивляется, и обычно уже обсуждение прекращается. То есть у него уже фокус внимания на адресата объективно, чем на обсуждение этого с друзьями.

Если человек, конечно, неадекватный, то он скажет: «А неважно! Отвалите, вы все равно ничего нового не скажете», – и начинает это обсуждать дальше, то получается, что он сам себя, в принципе, и закапывает. Ну видно в комментариях, что явный неадекват, то есть пишет всякий бред шизофренический, и все, кто зайдет туда, посмотрят, скажут: «Ну, блин, сам виноват, потому что с таким покупателем грех было так не обойтись», – ну это уже все выводы делают сами про себя, естественно.

У меня часто возникали случаи, когда про меня где-то там отозвались, написали в «Живом журнале», ну и думали, что я этого не увижу. Наивные, да? У меня же системы мониторинга все подключены, вам про них наверняка расскажут – всякие там «Яндекс-ленты» и так далее. Я им говорю: «Привет, человек! А можно у вас по этому поводу взять интервью? Вот вы тут так отзываетесь…» – и обычно сразу реакция (все потухает сразу, естественно): «Вы знаете, я не готов к интервью. На самом деле, все и не так серьезно было, извините».

Многие люди, – вот удивительно, – общаясь в интернете, вот процентов семьдесят, являются до сих пор не продвинутыми пользователями. И всегда они попадают в ситуацию, как в анекдоте: человек приходит в театр, садится. Он пришел пораньше, зал темный, сцена освещена. Выходит туда голый мужик, садится, закуривает, курит, потом меняет ноги. Уходит за кулисы, приходит, бутылку водки приносит с собой, сидит курит, пьет на сцене театра. Зритель ошарашенный сидит, вообще не понимает, это что вообще?! И как бы так: «Гхм-гхм!» – и мужик на сцене: «Кто здесь?!» То есть он-то думал, что он один, а на самом деле в интернете мы все как раз в положении, что мы под объективами вообще всего мира, по сути-то.

И получается, что чтобы он бутылку водки не принес, и уже дальше можно было бы представить, что было бы дальше, нужно просто тихонечко кашлянуть – сразу все прекращается. Ну а учитывая то, что такими непродвинутыми пользователями являются и контрагенты, и конкуренты бывает тоже, то всегда есть шанс подбить негативную кампанию в зародыше. Всегда такой шанс есть, ну и попробовать всегда это стоит.

Как общаться вообще с любыми сайтами, которые пишут явный негатив по заказу и вообще являются таким вот сливным бочком? Здесь схема достаточно простая: здесь главное – методичность. Мы называем эту систему «Три шага». Сначала мы питием вежливо автору сообщения, мол, в чем дело? Все не так! Потом мы пишем в хостинг письмо: «Товарищи, на вашем сервере размещен такой-то сайт, который пишет клевету, бред и уголовно наказуемые вещи». Если после этого не реагируют, но обычно половина реагирует уже… хостинг – это же что? Это компания, у которой стоит куча серверов, они там легально все предоставляют, услуги там. Им не надо, чтобы на их сервере какой-нибудь товарищ занимался нелегальными вещами. Он обычно говорит: «Окей, завтра мы этот сайт сгоняем, он нарушил условия такого-то соглашения», – у них там все это прописано.

Окей, если и это не помогает, то пишете письмо во все конфликтные комиссии, домены. То есть: регистратору домена, который зарегистрировал их доменное имя. И тогда этому сайту приходится переезжать с места на место, возникают у него тогда уже проблемы организационного характера. Нам здесь, кстати, предлагали заплатить сначала пятьдесят тысяч, потом сто двадцать тысяч рублей. В итоге, после где-то полутора месяцев переговоров, сайту сначала пришлось переехать с одного хостинга, потом ему пришлось сменить доменное имя, а потом у него, в принципе, посещаемость упала, и он в поисковиках ушел вниз и существенного влияния не оказывал. То есть, в принципе, такими письмами мы заставили вот этот сайт, его базу, собственно, поперемещаться в пространстве. Он, естественно, на этом потерял все силы. Это все работает.

Как находить адресатов писем? Здесь все просто: заходите на сайт nic.ru[4 - www.nic.ru или www.reg.ru], и смотрите кем, когда, где был зарегистрирован домен, и где он, соответственно, какой у него хостинг. Ну можно через reg.ru, но мы nic.ru пользуемся и смотрим все обратные координаты, и по всем прям пишем-пишем-пишем. Причем от письма к письму они должны быть строже и официальнее. То есть, если первое письмо за подписью «Глубокоуважаемому» с мобильным номером, то третье письмо – это уже будет копия письма в прокуратуру, в следственный комитет или еще куда-нибудь, с печатями, со всеми делами. И тогда там уже начинают шевелиться. Это все рабочая схема, как вычищается негатив. Но это одно направление работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети"

Книги похожие на "Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети"

Отзывы читателей о книге "Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.