» » » Ярослав Георгиевич - Земли меча и магии (СИ)


Авторские права

Ярослав Георгиевич - Земли меча и магии (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Ярослав Георгиевич - Земли меча и магии (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ярослав Георгиевич - Земли меча и магии (СИ)
Рейтинг:
Название:
Земли меча и магии (СИ)
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Земли меча и магии (СИ)"

Описание и краткое содержание "Земли меча и магии (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Если вдруг нужно навсегда исчезнуть и скрыться — неужели вы откажетесь оказаться в таком месте, где станете настоящим феодалом, полноправным и единственным владельцем обширных земель и собственного замка, с прилагающейся к нему прислугой и наложницами? Неужели не захотите быть повелителем несокрушимых и верных армий, который казнит и милует одинм лишь словом, от прихоти которого зависят судьбы целых племён и народов? Не обманывайте себя — конечно, каждый втайне мечтает о чём-то подобном. А герой книги — не просто мечтает, он получает такую возможность: ему станет доступно всё вышеописанное, да ещё и кое-что в довесок. Единственное, всё это будет лишь в виртуальности. Но не страшно, ведь скоро она полностью заменит собой настоящую жизнь…  






— Ах, да, совсем забыл. Ещё — в возмещение морального ущерба — я вам поменял настройки аккаунта с обычного на платиновый. Это подразумевает автоматическую постройку вспомогательных зданий в Замке, не влияющих на боеспособность, но весьма повышающих уровень комфорта, и пакет всех технологических заклинаний, вместе с некоторыми, закрытыми для обычных игроков. Вот теперь, действительно, всё. Желаю удачной… Даже не знаю, чего. Игры — звучит как‑то пошло. Корчое, просто — удачи. Постарайтесь больше не попадаться так, к сожалению, все подобные случаи отследить невозможно…

— Ещё раз спасибо. Даже и не знаю, как выразить толком благодарность за всё это… Может, я могу написать хвалебный отзыв куда‑нибудь вашему начальству, например?..

— Повторяюсь, не за что. Я просто представил себя на вашем месте, и стало, если честно, дурновато. Никому не пожелал бы такого… А начальству не надо ничего сообщать: во — первых, оно давно самоустранилось от внутриигровых проблем, всё легло на наши плечи, а во — вторых — это была чисто моя инициатива. Не знаю, может, её и поддержали бы, но — не хочу проверять. И мне хватит внутреннего удовлетворения от сделанного доброго дела.

Админ улыбнулся из‑под своего сияющего шлема, очень душевно и по — человечески.

— И можно ещё вопрос. А сколько сорвавшихся в «Землях»?

— Даже если и знал бы, не имел бы права говорить об этом, это информация не для широких масс. Но — все параноики, шифруются. Можно было бы отслеживать по активности и уросту уровней, но этим никто не занимается… Ладно, мне пора, и так задержался. Счастливо!

Я пожал протянутую руку в латной перчатке, и админ исчез в портале. Посмотрел на Аграила, что бродил среди развалин и ворошил их ногой, в поисках чего‑то, только одному ему ведомого. Окинул взглядом кобольдов, послушно стоящих тесной кучкой. И расхохотался. Чёрт возьми, снова свобода! Пускай что‑то и упустил, в чём‑то планы трещат по швам, но полного краха всё же не случилось, а где‑то, я даже оказался в выигрыше. Получать дополнительные томики Знаний в обычном игровом процессе не то чтобы невозможно, но достаточно сложно, они изредка попадаются в охраняемых крутыми монстрами развалинах, или продаются за немаленькие деньги на аукционах, причём — редко. У меня же их целых два. А сильный перекос в сторону Силы магии — и это ещё при том, что официально я всего лишь восьмой уровень — думаю, не раз ещё поставит моих врагов в тупик. Короче — живём!

Крикнул бывшему сокамернику:

— Эй, ты что там ищешь?

— Да показалось, блеснуло что‑то. Мало ли, тайник какой разрушили…

— Ну — ну… Кстати, какие планы на будущее? Ты ж теперь свободен.

— Планы… А тебе демоны в войске не нужны? Я даже готов забесплатно по первости, в благодарность за освобождение.

— Нужны конечно! Лови приглашение.

У меня отлегло. По идее, если я разрушил тюрьму — герой так и так должен прийти ко мне на службу, но кто ж его знает, что‑то в последнее время всё не как у людей и через известное место, могло и не сработать… Опомнился — у меня же теперь должны быть доступны технологические заклинания, показывающие параметры своих, а может, даже и не только, юнитов — мысленно выделил Аграила и попробовал отобразить его характеристики. И — получилось!

Аграил

Уровень: 7

Раса: Полукровка, Пол: Мужской, Класс: Князь Ада, Классовое умение: Открытие Врат

Интеллект: 38

Сила: 39

Выносливость: 26

Ловкость: 22

Сила магии: 8

Устойчивость к откату: 5

Ментальная выносливость: 6

Умения: Чешуйчатая Шкура 3, Ночное Зрение 3, Острые Когти 2, Стойкость 3, Капитан 1, Устрашение 2, Мастер Магии Огня 1, Мастер Магии Разрушения 1, Владение Холодным Оружием 2, Владение Боевым Молотом 4

Здоровье: 870, Запас маны: 80, Устойчивость к Магии: 19.

Книга Магии: нет.

Достаточно неплохо, во всяком случае — хороший боец ближнего боя. Потом и магию ему прокачаем… Интересно бы статы Ратмира и остальных поглядеть тоже, но это потом уже.

Кстати, о птичках. Зашёл в интерфейс Замка, и нанял всё, что можно было нанять. Во — первых, взял шестерых гаргулий. С ними решил больше не экспериментировать — ведь погибла в бою именно Шумахер (да — да, она оказалась девочкой на поверку), которой я задавал высокую скорость в ущерб остальным характеристикам. Поэтому, новому выводку оставил всё базовое, только кинув десятипроцентный бонус на силу. Назвать решил в честь древнегреческих философов — Гераклит, Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель и Эпикур. Не особо запариваясь полом — ну какая разница, что Гераклит, Сократ и Аристотель вышли самочками? Далее, шли три грифона — Кант, Гегель и Декарт, этим — увеличил ловкость и выносливость, хоть и на жалкие пять процентов, но кто знает, может, где‑нибудь это сыграет решающую роль. Гидры — которых было две с начала недели и ещё одна, что стала доступна сразу после постройки — стали Спинозой, Лейбницем и Ницшей, им я прокачал ловкость, так как змееголовые всё равно толстые и могучие до невозможности, а если ползать хоть чуть быстрей будут, немалое подспорье на поле брани.

Забрался в интерфейс заклинательного покоя — там всё это время изучались заклинания — и порадовался: в моём арсенале появилось аж десять новых: Паралич и Густая Растительность из книжек Жизни, Укрепление Оружия из Белой магии, Оценка Разумности и Чужие Глаза от Разума, Разведать Недра, Щит Ветра, Сдвинуть Гору и Создать Родник от материи. Быстро проглядел описания. Выяснилось, что Паралич временно обездвиживает противника, самое полезное из всего списка. Густая Растительность — стимулирует рост в некоторой области кустарников и деревьев, создавая живые изгороди, сильно затрудняющие передвижение, причём — после окончания действия каста вновь образовавшиеся чащи никуда не деваются. Укрепление Оружия — делает всё, используемое для членовредительства и убийства ближних, более долговечным. Оценка Разумности — позволяет определить показатель интеллекта у любого существа. Чужие Глаза — позволяет смотреть глазами кого угодно, хоть дикого зверя, хоть вражеского юнита, правда, не давая возможности им управлять. Разведать Недра — возможность обнаруживать жилы полезных ископаемых. Щит Ветра — защита от стрел, которые просто сбиваются в сторону, не долетая до цели; правда, не все, а только десять процентов. Сдвинуть Гору — самое крутое из всех заклинаний, заставляет гору в прямом смысле слова перемещаться. Правда, происходит это очень медленно и с немалыми затратами маны, потому — в бою вряд ли поможет, скорее, полезно при повышении обороноспособности Замка. Ну и, наконец, Создать Родник даёт всего лишь источник воды, однако, это незаменимая штука в какой‑нибудь пустыне.

Проверил ресурсы — админ не обманул, накапало именно то количество, которое должно было. Купил на рынке серы и камней и срочно запустил строительство Зелёной Башни. Драконы нужны, и как можно скорее. Пусть хоть и одна штучка, и пусть хоть самый слабый…

Выделив на карте всех юнитов, кто был доступен — в том числе и кентавров, и мужиков — указал двигаться к развалинам. Надо ещё разбираться с пауками, не знаю, сомнения гложат, что мы с демоном их на двоих сможем вынести. А так, если с двух сторон атакуем, в любом случае одолеем.

Спросил Аграила, который уже кончил разрывать развалины и со скучающим видом стоял рядом (насколько слово «скучающий» применимо к чешуйчатой рогатой твари):

— Эй, ну что, нашёл хоть что‑нибудь? Думаю, пора нам двигать отсюда уже…

— Да, фигня оказалась, безделушка… Какие планы, командир?

— Тебя на рудники водили работать?

— А как же, конечно!

— Не знаешь, где они?

— Пошли, провожу. Хороший план, как раз, пока кобольды послушные, помогут со стражей разобраться. Там же их и повяжем, никуда не денутся, работать заодно будут.

Мы быстренько двинули в указанную демоном сторону, во главе небольшой колонны. Кобольды, числом штук шестьдесят, обоих полов, послушно плелись следом и тащили немногое награбленное нами добро. Для любопытства, решил поглядеть и их параметры.

Кшг — трр — асх

Уровень: 1

Раса: Кобольд, Пол: Мужской

Интеллект: 13

Сила: 4

Выносливость: 6

Ловкость: 8

Сила магии: 1

Устойчивость к откату: 1

Ментальная выносливость: 1


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Земли меча и магии (СИ)"

Книги похожие на "Земли меча и магии (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ярослав Георгиевич

Ярослав Георгиевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ярослав Георгиевич - Земли меча и магии (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Земли меча и магии (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.