» » » » Динна Конвей - Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия


Авторские права

Динна Конвей - Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия

Здесь можно купить и скачать "Динна Конвей - Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мифы. Легенды. Эпос, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Динна Конвей - Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия
Рейтинг:
Название:
Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2636-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия"

Описание и краткое содержание "Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия" читать бесплатно онлайн.



В Средние века были очень популярны бестиарии – сборники статей, в которых описывались как реально существующие, так и мифологические животные. Из этих сочинений человек мог узнать о том, как поймать единорога или обмануть дракона.

Перед вами современный бестиарий, посвященный мифологическим существам. Русалки, гаргульи, гигантские птицы, полулюди-полузвери, сказочные львы… Прочитав книгу Динны Дж. Конвей, вы узнаете о более чем 120 волшебных созданиях: их происхождении, магических свойствах и способах взаимодействия с ними (использование в качестве тотема, духовного помощника и так далее).

Книга будет интересна всем, кто увлекается мифологией, историей, фольклором, а также людям, занимающимся различными магическими практиками.

Ранее эта книга выходила под названием «Полная энциклопедия мифологических существ. История, происхождение, магические свойства».






Существует несколько легенд о происхождении кентавров. Роберт Грейвз рассказывает о двух совершенно разных видах кентавров и истории их создания. Человек по имени Иксион был сыном короля Лапиты Флегия. Эйоней, его будущий тесть, пригласил Иксиона на пиршество, но Иксион отомстил Эйонею, устроив огненную ловушку. Эйоней упал в яму и сгорел заживо. Зевс, который сам был подлецом, забрал Иксиона на Олимп и даровал ему отпущение всех грехов. Однако Иксион не изменился, у него тут же созрел план соблазнения Геры. Гера скрылась от него, оставив вместо себя свою копию, созданную из облака. Иксион был слишком пьян, чтобы увидеть отличие, и вступил в связь с облаком. В результате этого родился кентавр[15], который вместе с Магнесийскими кобылицами дал начало роду полулюдей-полуконей. Иногда кентавров называли магнетами[16] или «великими» – именами, происходящими от названия Магнесийский. Эта ветвь семейства кентавров была известна как Хирон и Фол – мудрая и справедливая[17].

Согласно мифам Эллады, кентавр Хирон[18] был сыном бога и умелым охотником, а также владел искусством врачевания, музыки и гадания. Этот кентавр обладал особенно глубокими знаниями в области применения лечебных трав. Одним из полубожественных учеников Хирона был Асклепий, бог врачевания и медицины. Дикие, длинноволосые греческие кентавры считались великими волшебниками, существами, способными принимать любой облик, сведущими в оккультных знаниях. Свои умения они передавали богам и избранным героям[19].

Так как кентавры часто действовали по поручению божеств подземного царства, в Греции и Риме их изображения иногда наносили на гробницы и надгробные памятники.

Кентавр

Второй и более многочисленной ветвью кентавров были дети Хроноса и его жены, прекрасной морской нимфы Филиры. Эти кентавры распутной компанией пили вино, льющееся рекой, устраивали оргии и празднования в честь этого божества, длившиеся ночи напролет. Любой женщине, которой не посчастливилось встретить одного из этих кентавров, приходилось убегать, спасая свою честь. Одним из представителей этого вида кентавров был Несс.

Когда Геракл и его жена Дейанира путешествовали, на их пути встретилась бурная полноводная река. Течение было таким сильным, что Гераклу не под силу было плыть, неся на спине жену. В это время появился кентавр Несс и предложил перенести Дейаниру на противоположный берег, если Геракл поплывет сам. Греческий герой переплыл реку, оглянулся и увидел, как кентавр убегает с его женой. Тогда Геракл выстрелил в кентавра отравленной стрелой и смертельно ранил его. Но пока герой переплывал реку назад, умирающий Несс сказал Дейанире, что если окунуть одну из рубашек Геракла в кровь кентавра, она станет любовным амулетом. Если любовь героя начнет угасать, она сможет возродить ее, попросив мужа надеть эту рубашку. Дейанира, верившая, что все кентавры были мудрыми и справедливыми, так и сделала. Несколько лет спустя Геракл захватил в плен прекрасную женщину по имени Иола и влюбился в нее. Узнав об этом, Дейанира послала мужу рубашку с пятнами крови, и Геракл немедленно надел ее. Кровь кентавра сожгла тело Геракла и убила героя[20].

Кентавр был также известен и узнаваем в других культурах. Возможно, индоевропейцы принесли знание об этом получеловеке-полуконе в свои культуры после путешествий в Грецию. В Центральной Азии также верили в чародеев с туловищем человека и ногами коня. Кентавр изображен даже на ассирийских печатях.

Кентавры были известны в касситский и среднеассирийский, а также вавилонский периоды развития цивилизации. Изображения этих существ были найдены на печатях, печатках и пломбах. Однако на Среднем Востоке у кентавров иногда были хвосты скорпионов. Часто их изображали с луком или палицей в руках, охотящимися на других животных.

В английской геральдике кентавр без лука был неслыханным явлением, а кентавр, вооруженный натянутым луком, изображен на гербах нескольких английских и шотландских родов, а также нескольких родов на континенте. И все же безоружный кентавр представлен на гербах нескольких континентальных семейств. Наиболее знаменитый герб с изображением кентавра принадлежал королю Стефану, захватившему Англию в 1135 году. Однако кентавры Стефана иногда показаны с львиным, а не лошадиным телом. В геральдике изображение кентавра стало использоваться только в эпоху Ренессанса.

Кентавры всех видов олицетворяют постоянную борьбу интеллекта и эмоций, происходящую внутри нас. Однако полное доминирование эмоций так же ненормально, как и неконтролируемые эмоции. Нам нужно стремиться к равновесию, проявляя эмоции, когда это необходимо, но не позволяя им управлять нами. Справедливо и то, что интеллект никогда не должен получать полный контроль над ситуацией.

Психологические характеристики: положительные – человек, научившийся контролировать животную сторону человеческой натуры и направлять усилия в нужное русло. Отрицательные – дух не контролирует подсознание. Полное доминирование низменных страстей. Кентавры с их человеческими головами и руками и телами животных являются олицетворением людей. Если человеку близка распутная ветвь этих существ, он может испытывать сильное, часто неконтролируемое сексуальное желание. Они гордятся своими физическими данными и/или способностями и используют эти качества, чтобы привлечь сексуальных партнеров.

Магические свойства: символизирует магию исцеления, превращения, музыку, искусство, гадание. Помогает обрести вдохновение к художественному таланту и контроль над физическими импульсами и эмоциями; помогает преодолевать физические желания, причиняющие вам вред. Мастер-учитель Хирон считался наставником и учителем, открывающим секреты древних учений. Взывайте к нему, когда вам особенно необходима эта информация.

Силени 

Многие думают, что силени – это всего лишь еще одно название кентавра, но это не так. Несмотря на то, что силени также были полулошадями, они очень отличались от кентавров. У них были лошадиные хвост и уши, а остальные части тела – человеческими. Эти создания жили во Фригии, но были известны и грекам. Они также следовали за Дионисом.

Силена, вождя силени, изображали толстым, лысым и курносым существом. Несмотря на то что он всегда был пьян, он был полон мудрости и даже наставлял Диониса. Силен мог предсказать судьбу любому, так как ему было известно и прошлое, и будущее. Марсий, которого обычно называют сатиром, на самом деле был силени.

Психологические характеристики: положительные – личность, более поддающаяся контролю, чем у кентавра, но подверженная периодическим (иногда даже предсказуемым) всплескам животных сексуальных мыслей и действий. Эти мысли и действия могут быть положительными, если получают одобрение вашего партнера и ограничиваются им или ей. Отрицательные – если вы потворствуете своим желаниям, навязывая их своему партнеру, или используете эти чувства как повод запрыгнуть в постель.

Магические свойства: помогает видеть прошлое и будущее; предсказывает судьбу.

Асвины и гандхарвы 

В индуистском пантеоне существовали асвины и гандхарвы, и те и другие имеют отношение к лошадям. Ведическое название «асвин» означает «рыцарь» или «всадник», однако эти существа способны принимать любой облик, какой захотят. Их изображают в виде двух золотых или медового цвета мужчин, молодых и привлекательных. Иногда их называют личными именами – Дасра и Насатья. Имя Насатья также используется для обозначения их обоих.

Согласно одному источнику, имя Насатья происходит от ведического корневого слова «нас», означающего «спасать» и относящегося к их обязанностям лекарей богов и друзей больных и неудачливых. Однако согласно версии Алена Даниэлу, Насатья означает «неразлучные».

Асвины были индийскими богами-близнецами[21], лошади которых несли их трехколесную золотую колесницу по утреннему небу, прокладывая сквозь облака путь для богини рассвета Ушас. Колесница была сделана для них тремя Рибусами, сыновьями Судханвана, который был хорошим лучником. Их кнуты рассеивали утреннюю росу. Они верно поклонялись богу Индре.

Согласно индийской мифологии, их отцом был Вивасват (солнечный конь), а матерью – богиня облаков Саранью, нимфа, принявшая облик кобылицы. Женой обоих асвинов была Сурья, богиня солнца и дочь Савитри.

Асвины считались лекарями богов или божествами-целителями. Утверждали, что им известны все секреты растений и трав. Под их защитой были также любовь и брак, старость и медоносные пчелы.

Асвины схожи с греческими близнецами Диоскурами (сыновьями Зевса), Кастором и Полидевкесом, которых также никогда не видели без их коней. Греки называли Диоскуров leukippoi, что означает «имеющие белых скакунов».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия"

Книги похожие на "Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Динна Конвей

Динна Конвей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Динна Конвей - Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия"

Отзывы читателей о книге "Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.