» » » » Дорин Верче - Чудеса архангела Михаила. Путь к ангелу смелости, защиты и покоя

Дорин Верче - Чудеса архангела Михаила. Путь к ангелу смелости, защиты и покоя

Здесь можно скачать бесплатно "Дорин Верче - Чудеса архангела Михаила. Путь к ангелу смелости, защиты и покоя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Весь, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Чудеса архангела Михаила. Путь к ангелу смелости, защиты и покоя
Весь
2010
978-5-9573-1698-5

Описание книги "Чудеса архангела Михаила. Путь к ангелу смелости, защиты и покоя"

Описание и краткое содержание "Чудеса архангела Михаила. Путь к ангелу смелости, защиты и покоя" читать бесплатно онлайн.

Архангел Михаил во многих религиозных традициях считается старшим посланником Бога. Он защищает, исцеляет и направляет всех, кто обращается к нему за поддержкой.

В своей книге Дорин Верче, автор бестселлеров об ангелах, рассказывает реальные истории людей о том, как архангел Михаил приходил им на помощь в трудных ситуациях. Например, при поломке автомобиля, способствовал достижению успехов на работе или обретению финансовой независимости, ускорял процесс выздоровления, направлял в поисках своего предназначения, приносил гармонию в дома и семьи, охранял детей от неприятностей и многое другое.

Благодаря этой книге, вы научитесь устанавливать связь с архангелом Михаилом и узнаете, как правильно призывать его в различных жизненных обстоятельствах.

Попробуйте и убедитесь — что бы ни случилось, вы всегда под защитой архангела Михаила и любимы им!

Мы находились примерно в тридцати метрах от самой вершины Белл-Рок. На этом этапе подниматься было очень трудно и намного страшнее. Посмотрев вниз, я увидела глубокие обрывы. Я попросила Михаила остановиться, потому что не была уверена, что смогу идти дальше. Он проявил понимание и сказал, что многие никогда не заходили так далеко, как я, так что мы вполне можем вернуться, если я хочу.

Я подумала минутку. Я действительно хотела подняться на вершину. Глубоко вдохнув страх, я снова призвала архангела Михаила. «Архангел Михаил, — сказала я про себя, — я так напугана! Мне нужна помощь!» — и меня тут же наполнила отвага, а голос тихо прошептал: «Ты можешь это сделать. Я с тобой. Ты справишься».

Сделав еще один жадный вздох, я поспешила сказать своему спутнику, пока не передумала: «Давай двигаться! Мы идем наверх!» — и спустя несколько минут я стояла на вершине Белл-Рок. У меня тряслись ноги, как

Убирая инструменты, мы начали болтать. Один из мужчин сказал, что его зовут Абдул, а другой — его брат, только что приехал в Австралию из Ливана. Его звали Михаил! Он сказал также, что это Михаил увидел меня на обочине и попросил Абдула подъехать и помочь мне. Я искренне поблагодарила их. И, конечно, архангела Михаила, и с тех пор больше никогда не сомневалась в его силах!

Во многих историях про архангелов (например, про мою встречу с мануальным терапевтом или про спасение Анны) человека, который чудесным образом предлагает помощь, зовут Михаил. Может быть, потому, что те, кого назвали в честь архангела: Михаил, Майкл, Мишель, Микаэль, — тесно сотрудничают с ним.

Такие истории, как рассказ Анны, или следующий также напоминают, что мы никогда не остаемся одни, даже когда у нас машина застревает в глуши.

У меня недавно завязались отношения с женщиной, которая не верила в ангелов или Божественное вмешательство. Наши духовные расхождения вызвали напряжение между нами, так что мы решили взять отпуск и попробовать разобраться в этих разногласиях. Мы нашли прекрасный отель в двух часах к северу от Сиднея, на побережье, и владелец предложил нам прокатиться на машине по диким пляжам. Мы с моей партнершей наслаждались путешествием и глубокими разговорами во время пути по пляжу. Мы, наконец, договорились не соглашаться по поводу своих духовных убеждений.

Мы ехали по дороге, пока не увидели знак, гласивший: «На пляж доступа нет». Однако мы знали, что вода прямо за поворотом. Поэтому я объехал знак и проехал еще метров сто вперед, но вскоре понял, что мы вязнем в песке. Тогда я решил развернуться и ехать обратно, но машина увязала все глубже. И тогда моя партнерша настояла, чтобы я отправился за помощью.

Я сделал глубокий вздох, положил голову на руль, закрыл глаза и вслух попросил архангела Михаила прислать нам помощь — немедленно! Прежде чем моя партнерша успела договорить: «Чем, по-твоему, это нам поможет?» — я уже стоял рядом с машиной и разговаривал с четырьмя крупными мужчинами, которые неожиданно появились и спросили, не нужна ли нам их помощь.

Мужчины бегали по пляжу, тренируясь перед соревнованиями, которые должны были пройти в городе; они помогли нам высвободить машину из песка и вернуться на главную дорогу. Это был поразительный дар, потому что меня не только спасли от пешего похода в город за эвакуатором, но и помогли моей партнерше понять, почему я так верю в ангелов!

Михаил посылает людей-помощников, когда мы путешествуем — самолетом, поездом, машиной, пароходом. Стоит просить его помочь, когда вы готовитесь к поездке. Он может оказать содействие в бронировании билетов на самолет и номеров в гостинице, а потом будет помогать на каждом этапе пути.

Архангел также спасает застрявших путешественников. Например, как это было с Гиги Стибр и ее мужем во время отпуска в Италии.

Был последний день нашей поездки в Италию. Мы с мужем с удовольствием съели ранний ужин в ресторане, в венецианском районе Виа-Венето. Наш самолет в США вылетал в семь утра на следующий день. Это означало, что нам придется вставать рано, и мы попросили персонал отеля, чтобы нам заказали такси, которое заберет нас в 4:30 утра и доставит в аэропорт Фиумицино.

На следующее утро в 4:35 подъехала черная потрепанная машина, из нее вышел такой же потрепанный водитель и погрузил наши чемоданы в багажник. В это время суток в Риме не было ни одного бодрствующего человека. Даже уличные фонари не горели.

Вскоре мы заметили, что что-то не так. Мотор стал издавать странные звуки, и, объезжая Колизей, мы поняли, что сидим в нелегальном такси, в котором даже нет телефона. Но, легальное оно или нет — нам требовалось попасть в аэропорт вовремя.

Машина заглохла и остановилась. Мы застряли. Водитель оживился и занялся своим сломанным автомобилем. То, что мы можем опоздать на самолет, его не волновало. Мы с мужем огляделись. На дороге не было ни одной машины, а звезды над нами сияли, как прекрасные алмазы. Вдалеке на улице горела вывеска: «Отель». Я сказала мужу: «Пойди и попроси о помощи». Он немедленно отправился туда.

Я стояла на обочине с нашими двумя сумками. Внезапно я подумала: «Должен быть другой выход». Мое отчаяние достигло уровня, когда я воспринимала все происходящее, будто в замедленной съемке. Я сделала глубокий вдох и мысленно закричала: «Архангел Михаил, помоги нам, пожалуйста, сейчас!»

Через пять секунд появились фары блестящей белой машины, которая остановилась прямо рядом со мной. Изнутри она тоже была ярко освещена, и водитель опустил окно. «Вам нужно такси?» — из машины вышел синеглазый блондин. Он мило улыбался, и мне казалось, что его окружает неземное сияние.

Муж вернулся через несколько минут. Мы сели в машину, и молодой блондин довез нас до аэропорта с запасом времени.

Воплощенные ангелы

Истории в этом разделе — впечатляющие примеры чудесной способности Михаила защищать нас в любой ситуации. Он обладает силой, позволяющей появляться в человеческом облике, а потом исчезать без следа. В некоторых из этих историй, как я считаю, Бог и Михаил прислали ангела, который на время воплотился в готового помочь человека.

В рассказе Робин Холмс такой человек продемонстрировал несколько характеристик, по которым можно определить воплощенного ангела.

1. Он появился внезапно, из ниоткуда, в ответ на молитву о помощи.

2. Он обладал невероятной силой.

3. Он исчез без следа, прежде чем кто-нибудь успел его отблагодарить.

Я катила тележку для покупок с большой коробкой, в которую был запакован компьютерный стол, к машине. Когда я подъехала к машине, передвигать коробку мне было трудно — она была очень тяжелой. Коробка застряла в тележке, и та опрокинулась, прижав мое колено к бамперу машины. Мне только что делали операцию по замене сустава, так что у меня были серьезные проблемы!

Я огляделась в поисках того, у кого можно попросить помощи, но на парковке никого не было. Поэтому я, ощущая ужасную боль, взмолилась: «Архангел Михаил, мне нужна помощь, и нужна сейчас!»

Как только я это сделала, чей-то голос у меня за спиной произнес: «Вам нужна помощь прямо сейчас!» — и мужчина поднял коробку, как перышко, и положил ее в мою машину. Затем он улыбнулся и вошел в проход между двумя припаркованными машинами. Но с другой стороны он не вышел.

Я хорошо видела — я попыталась проследить за ним, но не увидела и не поняла, куда и как он исчез. Поэтому я села в машину и произнесла благодарственную молитву архангелу Михаилу за его помощь и за ангельского помощника. Благословен будь архангел Михаил, который всегда приходит, когда мы зовем!

Четвертая характеристика воплощенных ангелов, о которой сообщают люди, — их необычная или экзотическая внешность.

Женщина по имени Сига свидетельствует еще об одной характеристике архангела Михаила, которую нередко упоминают, описывая взаимодействие с воплощенными ангелами. Сита пыталась связаться с человеком, который ей помог, но не смогла его найти. Ей говорили, что такого человека вообще не существует! Я собрала сотни похожих историй.

В августе 2005 года мы с дочерью, а также трое ее друзей, ехали из Амхерста в Пугваш (Новая Шотландия). Расстояние — около тридцати километров. Я собиралась заправить машину, когда мы были в Амхерсте, но из-за того, что мы с девочками слишком развеселились по пути, забыла это сделать.

За десять километров до дома я заметила, что горит индикатор «бензин закончился». Мы были на пустой дороге поздним вечером, и ближайшая заправка осталась в Пугваше. К тому же я забыла свой сотовый, так что мы ехали, пока бензин не закончился, а потом свернули на обочину.

Ничего не оставалось, кроме как молиться! Я обратилась к архангелу Михаилу с мольбой о помощи. Через считанные минуты я увидела в зеркале заднего вида строительный грузовик. Мы с девочками выскочили из машины и начали яростно махать ему. К счастью, водитель остановился, и я обратила внимание, что на знаке было указано: Департамент транспорта, Новая Шотландия.