» » » » Анатолий Арсеньев - Свободные миры. Игра змея


Авторские права

Анатолий Арсеньев - Свободные миры. Игра змея

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Арсеньев - Свободные миры. Игра змея" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство АСТ,, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Арсеньев - Свободные миры. Игра змея
Рейтинг:
Название:
Свободные миры. Игра змея
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-088584-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свободные миры. Игра змея"

Описание и краткое содержание "Свободные миры. Игра змея" читать бесплатно онлайн.



Как бы вы себя чувствовали, если, находясь в шаге от своей мечты, поняли, что она недостижима? Гнев. Злость. Разочарование. Именно такие чувства испытывает вчерашний выпускник университета Святослав, сирота, которому не нашлось места в этой жизни. Сдаться? О нет! И вот на просторах «Свободных Миров», первой в мире онлайн-игры с полным погружением, появляется новый и крайне целеустремленный игрок — темный эльф по имени Змей. Только вот вместо обычной стартовой локации его забрасывает в глухую деревушку на Окраине, поиск ответов приводит лишь к появлению все новых и новых вопросов, а цена ошибки может оказаться слишком высока…






Закончив, решил сделать паузу, и перекусить.


…Я думал о сложившейся ситуации. Случайна ли цепочка этих событий, либо у них есть другая, скрытая, подоплёка?

Если был прав, значит, случайностей не было. Высоко оценённая анкета, треклятое Испытание, и призы.

Я oчень и очень не любил, когда что-то "расползалось" у меня из рук. Это меня бесило ещё в Университете. Решая головоломные теоретические задачи, не имевшие отношения к реальности, имевшие несколько встроенных "ловушек". Cправлялся почти со всеми, однако толку не было. Работы, однако, мне никто так и не предложил, от подобных "успехов" работодатели лишь воротили нос.

Мне расчистили дорогу, только иди по ней… Однако это бесило, ибо выбора, собственно, как бы нет. Что крутиться опять надо исходя из заданных сверху установок.

Остался последний шаг, проанализировать характеристики и выбрать подходящий путь развития.

Я полез на форум. Что там есть прo характеристики?

Вот основные:

Сила

Ловкость

Удача

Интуиция

Выносливость

Интеллект

Мудрость

Воля

Вера


Были и дополнительные, появляющиеся после 20 уровня, либо выполненных квестов.

Точность

Скорость

Знания


Итак-с, что мне нужно сейчас.

Сила — физическая мощь и урон.

Ловкость — уклонение, точное, более удачное обращение с оружием.

Удача помогает наносить критические удары, увеличивает шанс дропа лутa.

Интуиция повышает вероятность идентифицировать предмет, и усвоить заклинания, для магов.

Выносливость повышает уровень жизни и регенерацию. Вместе с силой влияли на переносимый вес и максимальную грузоподъёмность.

Интеллект — увеличивает количество маны и урон от заклятий.

Мудрость позволяет изучать более сложные закляться, увеличивало действие баффов, снижала расход маны.

Воля помогает переносить урон легче, была вероятность игнорировать наложенные проклятья и сопротивляться негативным эффектам.

Вера влияет на бонусные способности и многое другое, особенно для выбранных классов жреца и ему подобных за другие расы.

Точность актуальна для воинов, знания для магов.

Скорость была непонятной. Вроде бы влияет на всё понемногу как на магическом, так и на обычном уровнях.

Особняком стояла слава. Она отвечала за дружелюбие НИПов по отношению к тебе, повышала вероятность взять квест, торговцы были более благосклонны. Монстры могли не напасть при высоком уровне славы.

Репутация служила неким "общественным" мерилом и была в некотором роде продолжением славы. Было несколько уровней: Уважение, доверие, дружелюбие, нейтральное, неприязнь, ненависть, вражда. Игрок начинал с 0 (Нейтралитет), и, затем, по 1000 очков надо было набирать/терять для перехода на другой уровень. Максимум был +/- 4000.


Вне всякого сомнения, характеристики надо распределять, планируя выбор развития персонажа.

Было 4 основных класса:

Воин(Лучник)

Маг

Ремесленник

Жрец


Каждые 30 уровней после изначального выбора пути, можно было получить дополнительный выбор, и комбинировать их.

Каждый из путей имел от 3 до 5 субклассов, который в свою очередь делился на профессии. Cреди них потом былa специализация, можно было брать одну, либо, выполняя квесты, получать ещё.

На что и как делилась специализация, не разглашалось, говорилось лишь об уникальности.

Субкласс, профессию либо специализацию можно было поднять на 1 единицу раз за 10 уровней.

Были и так называемые легендарные классы, получаемые за счёт уникальных комбинаций, но это уже для совсем высокоуровневых игроков.

Выбирать характеристики надо с умом. За каждый уровень дают только 5 характеристик.

С повышением уровня персонажа либо совершая подвиги, свободное число характеристик растёт. Простой подвиг: +1 к приросту статов за уровень. Великий: +2. Максимальный бонус для всех рас — 10 за уровень.

Была возможность заблокировать рост опыта, чтоб избежать роста уровней, и сохранить статы.

Более подробная информация удалось ли кому-нибудь достичь великих подвигов на 1 уровне, отсутствовала. Фирменный стиль разработчиков, чуть ругнулся я про себя.

Другое любопытное ограничение. На каждом уровне за квесты, либо тренировками, можно было получить не более 10 дополнительных характеристик. Потом надо набирать опыт и переходить на другой уровень. Не набрав дополнительных характеристик на каком-либо уровне, "возможные увеличения" суммировались.

Ещё более любопытной была другая приписка: Ограничение не действует на уникальные задания, дающие более 10 характеристик в сумме за текущий уровень героя, штрафов на последующих уровнях нет. Максимальный бонус за такие задания был тоже 10 единиц.

Также нет никаких ограничений на уровень жизни. Его можно растить хоть бесконечно.

Про ману ничего не говорилось…

Здесь, между строк читая про стартовые рекомендации статов, нашёл одну огромную подлянку. Тёмным эльфам настойчиво рекомендовалось не иметь разрыва более чем 50 единиц между любым максимальным и минимальным статом, иначе они начинали терять расовые и божественные бонусы. Как подсказку для игроков, нарыл на форуме, что вера должна быть одна из топовых характеристик, её нужно было держать на одном уровне с другими.


Я почувствовал, что мой счастливый билет оказался пустышкой. Проклятье, подобное ограничение ставило крест на многих амбициозных планах.

Вывод, который напрашивался сам собой — надо будет всеми возможными способами искать что-то необычное, статы слишком важны для моей расы.

Большинство вещей для игроков имело требования не столько по уровню, сколько по минимальным характeристикам.

Cтал искать информацию о топ игроках, и смотреть зал Славы. К сожалению, там не было ни одного Тёмного Эльфа, а на большинстве доступных роликов, они выступали в роли мальчиков для битья. Те же самые, разрекламированные игроки, их с упоением буквально разрывали в клочья.

C недоверием, и ужасом я смотрел, как всего 2 людей, маг и танк паладин 50 левелов сметают около 15 тёмных эльфов.

И подобных роликов было не один, и не два…

Ну что ж, — заводясь, подумал я. — придётся опять прогрызать себе путь.

Плотно покушал и пошёл ложиться в капсулу, пора знакомиться со Змеем…

Глава 6. Деревенская жизнь

Где-то на просторах свободных миров…


Я очнулся на той же кровати, куда меня и положили. Вокруг никого не было, лежал один в комнате.

Ощущения были… Нормальные. Я почувствовал, что немного нервничаю, но вроде всё нормально, ничего не болит.

Полежав спокойно ещё пару минут, понял, что меня обеспокоило.

Этот дом, эта комната. Они казались не игрой, а реальностью. Чувствовал покой, лежа на кровати.

Покой, которого мне так не хватало, живя в бешеном ритме большого города.

Чуть привстав, огляделся. Не очень большая, но уютная комната с деревянным полом: Большая удобная кровать в углу, на которой лежу. Рядом с кроватью, большое окно с закрытыми занавесками. Рядом тумбочка, неподалёку стол.

На тумбочке лежала какая-то одежда. Для меня, лежал-то я голый.

Интересно, а приземлился в каком виде?

За тумбочкой, недалеко от кровати, стояло зеркало. Широкое, в полный рост довольно высокого человека.

Задумался, вспоминая, что знаю… Зеркала в принципе должны стоить немало денег, откуда они тут?

Ну что же, пора распределить характеристики, мысленно вызвал панель управления. Оппаньки, а у меня-то оказывается 15 стартовых характеристик, а не 5. Очень странно.

После раcпределения всё выглядело так:


Истинное Имя: Змей.

Уровень: 1

Раса: Тёмный Эльф.

Класс: Маг.

Субкласс: Тёмный Маг

Профессия: Маг Тьмы-I

Профессия: Маг Земли-I

Специализация: Нет

Уникальная способность: Холодный Разум-I

Уникальная способность: Змеиная кровь-I

Уникальная способность: Змеиная мощь-I

Характеристики:

Сила: 5

Ловкость: 5

Удача: 5

Интуиция: 10

Выносливость: 5

Интеллект: 10

Мудрость: 10

Воля: 5

Вера: 15

Слава: +100

Уровень жизни: 130

Мана: 100

Урон:5–6


А где же репутация? Она не то что на нуле, а её вообще нету в списке. Покачав головой, я встал с кровати. Необычно, было ощущение какой-то лёгкости. Оделся, и с любопытством подошёл к зеркалу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свободные миры. Игра змея"

Книги похожие на "Свободные миры. Игра змея" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Арсеньев

Анатолий Арсеньев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Арсеньев - Свободные миры. Игра змея"

Отзывы читателей о книге "Свободные миры. Игра змея", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.