» » » » Владимир Соболевский - Игра


Авторские права

Владимир Соболевский - Игра

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Соболевский - Игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Игра
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра"

Описание и краткое содержание "Игра" читать бесплатно онлайн.








Вновь из ниоткуда появилась перед глазами табличка. На ней была информация о моем состоянии на данный момент:

Здоровье - 83%, оружие - ,количество патронов - 68,процент прохождения уровня 2,37%,количество запасных жизней - 2.

*** Здесь трудно было определить время. Но мне показалось, что довольно быстро я прошел 1 уровень. Здесь были монстры только одного вида. И с пистолетом я с ними разделывался быстро. Главное было не пропускать ниш в стенах, где монстры прятались. В конце уровня были аптечки. Когда я к ним подошел, из лифта, везущего на следующий уровень, выскочил с поднятыми вверх руками то ли врач, то ли санитар. Он быстро открывал и закрывал рот. Что-то говорил. Жаль, что не было звука. Потом он открыл одну аптечку, достал шприц - сделал мне укол. Снова табличка:

Здоровье - 100% и т. д. Когда она исчезла, я (не я, а игрок, я и не собирался) выстрелил в санитара. Тот повалился на открытую аптечку, заливая ее кровью.

*** На 1 уровне я не нашел, а может их и не было, никаких тайников с оружием или с чем-нибудь еще. На лифте я поднялся (или опустился) на следующий уровень. Когда двери лифта открылись, перед глазами загорелась цифра 2 и медленно растаяла.

*** Первые 12 уровней отличались лишь количеством монстров и их разновидностями. К 7-му их уже было четыре - самый первый, монстр с ножем, появившийся на 3-м, там же появился более напоминающий человека, почти голый монстр, кидающийся дротиками, и паук, плюющийся ядовитой, по-видимому, паутиной. От нее нужно было уворачиваться, падая на пол.

В конце каждого уровня меня ждали аптечки и боеприпасы. Санитары, естественно, умирали.

Возле лифта на 13 уровень я нашел тайник - в нем висело шесть автоматов, похожих на АКМ. Я подошел к первому вплотную. Когда руки схватились за него, все вдруг приняло багровый оттенок с переливами. Выскочила какая-то надпись и сразу же пропала. Я отскочил назад. Появилось-Здоровье - 27%...

Ну вот, первая ловушка. Я двинулся вдоль висевших автоматов, внимательно к ним присматриваясь - задерживаясь перед каждым, и тот как бы увеличивался и детализировался. Просмотрев все шесть стволов, я понял, в чем состояла ловушка - к каждому автомату, к металлической части, был подсоединен проводок. И только один был без такого проводка. Я уже потянулся к этому, без проводка. Но игрок решил по другому. И как я ни сопротивлялся...

Все опять побагровело. Выскочила надпись

Не влезай, убьет!

Потом все из красного перешло в черный. Последнее, что я запомнил, - надпись на фоне черепа и скрещенных костей (банально, но...):

Сюрприз - ты мертв!..

*** Приходить в себя или, точнее, возрождаться, было не очень приятно. Это все, что я могу сказать о своих ощущениях.

У тебя еще две попытки.

Приготовся!

- гласила очередная подсказка.

Я снова находился перед рядом желанно висящих автоматов. Теперь я очень долго задерживался перед каждым автоматом и понял, в чем была ошибка игрока - на автоматах были и другие различия. Но у каждого был только один отсутствующий; необходимо было найти тот, без смертоносного признака. Я почему-то был уверен, что этот признак - именно проводок. То-есть автомат без него - безопасен. Но игрок, видимо, опять решил по другому. И выбрал автомат без оптического прицела.

Мне не хотелось его брать и я усиленно сопротивлялся, пытаясь ухватить автомат без проводка. На какой то момент руки, тянущиеся к автомату замерли. Я почувствовал, что могу сам двигаться, и схватил нужный мне автомат.

Я оказался прав. Но почувствовал после этой борьбы такую усталость, что даже не смог насладиться в полной мере первой одержанной маленькой победой. Игрок, по-моему, не ожидал такого. И некоторое время я просто стоял перед осиротевшим на один рядом автоматов. Это был первый момент, когда я вышел из-под контроля игрока, кем бы он ни был. И понял, что это можно сделать. Может это и спасет меня в дальнейшем. Ведь я не мог знать, что будет, если потеряю оставшиеся две жизни. Но я также не знал, что будет, если я дойду до конца этой игры, что само по себе маловероятно.

Вторая дюжина Следующие 12 уровней принесли еще семь новых чудищ. Не буду их описывать. Скажу только, что автомата на них было явно маловато, и я подолгу ходил по пройденному пути в поисках тайников с аптечками и патронами. Но, увы... Так что к концу каждого из этой дюжины уровней я буквально доползал с 5-10% здоровьем. Я, кстати, пытался помешать убивать санитаров. В некоторых случаях мне это удавалось. Я вваливался в лифт, провожаемый усердными благодарностями санитара. Хоть это и были игрушечные люди, мне почему-то казалось, что ненужное убийство только повредит каким-то образом мне - ведь я тоже был игрушечным. А игрок просто буздумно с наслаждением топтал клавиатуру, если он вообще сидел за клавиатурой...

Третья дюжина Аптечки, как я уже говорил, встречались только в конце уровня, лишь на 17 я нашел одну, но не воспользовался ней, не было такой надобности. В конце 24 уровня я получил оружие посущественней автомата, - оно стреляло какими-то лучами. И когда я выстрелил в дверь - в той образовалась оплавленная дыра. И от капель расплавленного металла я потерял 2% здоровья. Представляю, что ждет меня на уровнях третьей дюжины.

Действительно, здесь монстры были почти в два моих роста, запихнутые в тяжелые панцири из брони, некоторые с огнестрельным оружием. Монстрики из уровней первой дюжины исчезли. Видимо, чтобы не путаться под ногами у больших. Появилось и кое-что новенькое. Что-то вроде живой слизи, которая запускала в меня щупальца, когда я проходил мимо. Или плесень на полу, которая прожигала обувь и потом ноги, если вовремя не выскочить из нее. И прочая подобная дребедень. К каждой такой дряни нужен был свой подход - я необ?яснимым образом знал, как надо преодолевать такие препятствия. Но игрок тратил много времени и здоровья на поиски нужного метода. И мне не всегда удавалось сопротивляться убийственным в буквальном смысле слова, попыткам преодолеть препятствие.

Здесь уже появилось больше тайников. В них были боеприпасы, изредка аптечки, даже одежда и обувь защитная. Боеприпасы были особенно необходимы, так как игрок тратил самое мощное оружие на всех противников, хотя можно было обойтись более слабым в большинстве случаев. И часто нехватало заряда мощного оружия, когда только оно и было необходимо.

На 35 уровне я потерял вторую жизнь. Самым нелепым образом. Под конец прохождения уровней третьей дюжины чудищ становилось все больше и больше. Они лезли из всех дыр, а из открываемых дверей вываливались толпами, едва не топча друг друга. Если я расстреливал их в дверях, то на пороге образовывался завал из трупов, и приходилось сжигать эти горы мяса лучом, чтобы пройти. И еще игрок придумал новый способ самоубийства - вламывался в дверь, выбегал на средину комнаты и поливал огнем во все стороны. Я пытался действовать осторожней - открывать дверь, заглядывать в нее и отбегать задом как можно дальше, расстреливая выбегающих по одиночке монстров, - но в таких случаях все мои попытки оставались безрезультатными. Игрок был сильнее меня, войдя в азарт.

Ну, так вот. В одной из комнат меня просто раздавила масса трупов, убитых мной же и, под давлением живых монстров, падающих на меня.

Четвертая дюжина Я чувствовал себя уже как полубог, второй раз возрождаясь. Игрок, наконец, стал прибегать к моей тактике. Так что к концу 36 уровня я дошел почти без ранений. Здесь санитар остался живым. А я получил уже что-то вроде "стингера".

Не представляю, как бы я таскал весь этот арсенал в реальной жизни без парочки тележек и оруженосца. Здесь же все это было естественно. При расходе всех боеприпасов одного вида оружия, я его убирал в отведенное ему на моем теле место: автомат на шею, пистолет - за пояс, лучемет - на левое плечо, стингер с ракетами - на правое; - и доставал нужное.

Но весь этот арсенал мне потребовался лишь на 37 и 38 уровнях. Тут происходило сущее побоище. Я уже не обращал внимания на появление новых монстров и прочей нечисти. Просто шел и поливал перед собой все движущееся и недвижущееся огнем. А сзади оставлял горы трупов, расколоченных стен и опустошенных тайников.

Интересно, что в этой игре не надо было собирать всякиеразные богачества. Их просто не было.

Пробираться было трудно. Аптечки требовались постоянно. Как и боеприпасы.

А на 39 как обрезало. Я шел уже долго и ни одного монстра, ни капли слизи и плесени, - ничего. Правда и обстановка изменилась. На стенах были барельефы, изображающие каких-то сущeств, отдаленно напоминающих кого-то. Скорее насекомых. Были совсем фантасмагорические и сюрреалистические изображения. Видимо программа генерировала случайные сочетания цветов и координат, и такие изображения были разными в каждой игре.

Порой я замечал, или мне только казалось, что я был уже на этом месте, по особенно ярким и необычным рисункам на стенах. Трудно было как-то оставить след в этих лабиринтах корридоров и дверей. Оружие, в отличие от других уровней, не производило на стенах каких-либо видимых разрушений. Они как бы поглощали все, чем я в них стрелял. А когда я подходил слишком близко к стенам, они приобретали такую четкость контуров и очертаний, что резало глаза. Так шел я долго, хотя, повторюсь, время здесь было трудно определить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра"

Книги похожие на "Игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Соболевский

Владимир Соболевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Соболевский - Игра"

Отзывы читателей о книге "Игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.