Лариса Светличная - Детсадовская история

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Детсадовская история"
Описание и краткое содержание "Детсадовская история" читать бесплатно онлайн.
У меня в запасе всего несколько дней для поисков убийцы. Где, думаете, я буду его искать? Ни за что не поверите! В детском саду! Тот, кто считает детский сад самым тихим и мирным местом, абсолютно не прав, я лично в этом убедилась.
— Гуляете в рабочее время, Артем Альбертович? — взгляд не хуже чем у кобры впился в парня.
— Я веду нового сотрудника на рабочее место, — не растерялся он.
Взгляд переместился на меня, чему я не обрадовалась.
— И кто же это дал такое указание?
— Меня Людмила Ивановна назначила до пятницы воспитателем средней группы, — вступилась я за парня.
Услышав имя начальницы, та подобрела. Ухмылка сгладилась, и я поняла, что ее виновник не лицевой нерв, а поганый характер.
— Я сама отведу нового сотрудника. Как вас зовут?
— Миля… Людмила Николаевна.
Парень сразу исчез в каком-то боковом повороте коридора. Мы прошли еще пару шагов, и методист открыла передо мной дверь. Оказались в прихожей, вдоль стен которой в ряд располагались разноцветные детские шкафчики с веселенькими рисунками, а посредине стояла деревянная скамья. Из прихожей прошли в большую комнату. В ней сразу бросился в глаза офисный стол, за которым сидела медсестра в белом халате и косынке. Перед столом полукругом были расставлены стулья, на них понуро сидели дети. Десять человек. Пять мальчиков и пять девочек.
— Здравствуйте! — гавкнула методист. Дети вздрогнули.
— Здравствуйте, Людмила Васильевна, — заискивающе улыбнулась медсестра. — Дети, поздоровайтесь.
Дети вразнобой поздоровались, не испытывая к нам никакой заинтересованности. Гораздо больше их интересовали открытые полки с игрушками у противоположной стены и маленькие детские столики с альбомами, карандашами и конструктором.
— Настасья Глебовна, вы проводите осмотр? Все здоровы? — еще раз гавкнула методистка.
— Осмотр еще не успела провести. Спросила всех о самочувствии. Нет ли у кого с собой каких-нибудь лекарств.
— И что? Нет?
— Говорят, что нет.
— Надо их шкафчики проверить и карманы тоже.
— Карманы проверила, шкафы еще не успела.
— У нас новый воспитатель, вот она этим и займется. Смотрите, Людмила Николаевна, это игровая зона, за той дверью спальная зона. Режим дня подробно расписан вот в этом журнале воспитателя. Будут вопросы, обращайтесь. Мне пора.
Методист ушла. Какие там вопросы и обращайтесь, увижу — спрячусь.
— Слова-то какие — режим, зона, — произнесла я.
— Ничего, привыкните, — обнадежила меня медсестра.
Дети молчали, смирно сидя на стульях, положив руки на колени, и глядя кто куда, только не на нас.
— Обыск шкафов поручаю вам.
— Зачем?
— Как зачем? Лекарства искать!
— Они их что, едят? Нюхают? Колют? — не поверила я. — В пять лет?
— Во-во, еще как едят! Не знаете, что в ту пятницу произошло?
Меня больше интересовало то, что произошло в этот понедельник, но я решила послушать и про пятницу. Медсестра поманила меня пальцем в прихожую, цыкнув на детей:
— Сидеть тихо! Чтоб когда я вернусь, никто не шевелился!
Мы вышли в прихожую, дверь не закрыли. Дети могли нас видеть, но не слышать. Раз видели, то вели себя хорошо.
— В пятницу в этой группе работали два воспитателя. Только одна с понедельника в отпуске, а вторая уволилась, ушла в другой садик. Сегодня детей десять, а в пятницу было одиннадцать.
— Куда один делся? Заболел?
— Можно и так сказать. Вообще-то их по списку двадцать пять, просто сейчас все родители в отпусках, и детей в сад не водят. Тот, которого сегодня не хватает сейчас в реанимации.
— Что произошло? — перепугалась я.
— С мамашей ему не повезло, вот что произошло! У него с утра температура, видимо, была. Мать говорит воспитателю утренней смены: я оставлю вам лекарство, а вы лечите ребенка. Воспитатель отвечает: не имею права давать детям никакие лекарственные средства, отдайте медсестре, пусть она и лечит. Кстати это правильно. Мать говорит, хорошо, и все на этом. Так вот, мне она никаких лекарств не дала и о состоянии здоровья ребенка ничего не сказала. Эта ненормальная тайком дала ребенку целую упаковку таблеток и говорит: выпей две таблетки после завтрака, две таблетки после обеда, две после полдника и еще две после ужина, а две выпьешь, когда я тебя из сада приду забирать. Догадываетесь, что дальше случилось?
Мне показалось, что догадываюсь, но я не призналась, и медсестра победоносно завершила рассказ:
— Ребенок заигрался и забыл, а вечером перед приходом матери вспомнил и съел всю упаковку! Представляете, что было с воспитателем второй смены, когда ребенок вдруг ни с того ни с сего умирать начал? Хорошо, что я вовремя скорую вызвала. Дети мне сказали, что он таблетки съел.
Молодцы дети, надеюсь, и мне что-нибудь скажут. Но садик очень необычный. Каждый день кошмары.
— Так что шкафы обязательно проверьте!
— Проверю! — клятвенно пообещала я.
— Я пойду, если что — мой кабинет дальше по коридору возле выхода, на двери табличка.
Медсестра ушла, а я вернулась в свою группу. Остановилась у стола, посмотрела на детей. Дети как дети, ничего особенного. Обычные стрижки, одежда, бантики, косички, шортики, сандалики. Дети смотрели на меня, тоже не найдя во мне ничего заслуживающего внимания.
— Дети, меня зовут Миля…э Людмила Николаевна.
Хотела добавить: доктор наук, профессор, так я представляюсь студентам, но вовремя вспомнила, что передо мной дошколята, которые в моих титулах не разберутся. Они рассматривали меня, и тут я вдруг поняла, что боюсь. До ужаса боюсь вот этих малышей, и не представляю, что говорить и что с ними делать. Но ведь меня дети любят, племянники во мне души не чают. Их друзья тоже на мне всегда виснут. Но тех мало, а с такой массой детей, как детский сад, я столкнулась впервые. Стоп, я же всю жизнь работала с людьми, студенты, это та же группа, почти как дети. Убедить себя не получилось, и я промямлила:
— Дети, а как вас зовут?
— Женя, Янек, Катя, Мила, Дима, Вадим, Миша, Тома, Вика, Кирилл! — прозвучало одновременно.
— Ясно…
Кудрявый мальчик поднял руку:
— Можно мы пойдем играть?
— Идите…
Дети снялись с места, и я решила, что очутилась в урагане. Они бегали, орали, кидались игрушками, стулья вмиг оказались перевернутыми.
— Дети, можно потише?..
Никакой реакции на мои слова не последовало. Почему они смирно сидели и у методиста и у медсестры, а у меня не хотят? И как мне проводить опрос? Что это летит? Кукла? Ой, спасите меня кто-нибудь! Где ты, рыцарь на белом коне! На рыцарей мне не везло с юных лет, но спасение все же явилось в лице пожилой женщины, которая вошла в группу. Не рыцарь конечно, но хоть что-то.
— Мои вы маленькие, мои вы хорошие! — запричитала она.
— Седа Самсоновна! — кинулись к ней дети всей гурьбой, наперебой что-то рассказывая, и пытались обнять, оттолкнув конкурентов.
— Да что же вы такие шумные маленькие детки, игрушки разбросали, а давайте их соберем и поиграем в интересную игру!
Дети без дальнейших указаний принялись собирать игрушки и все то, что только что с таким усердием раскидывали. Седа Самсоновна подошла ко мне.
— Новенькая?
— Да. Я Людмила Николаевна. Вы — Седа Самсоновна? Спасибо! Как вы это сделали? Они меня не слушались.
— Опыт. Научишься со временем.
— У меня мало времени, пятница — последний день.
— Как раз успеешь. У тебя, говорят, какое-то исследование?
— Да, научное…
— А мы уже все собрали! — перебили нас дети.
— Умнички! — похвалила их моя коллега. — Но только воспитанные дети не мешают старшим разговаривать. Вы ведь воспитанные дети?
Прозвучало громкое «да!», чему я не очень поверила.
— Тогда Людмила Николаевна сейчас поиграет с вами в очень интересную игру, — заявила Седа Самсоновна.
— Я не знаю ни одной интересной игры! — в ужасе прошептала я ей на ухо. — Я вообще ни одной детской игры не знаю!
— Ерунда! — отмахнулась она. — Все что угодно можно сделать интересной игрой. Проводи свое исследование, а детям скажи, что это игра, они поверят.
Попробую. Если у Седы Самсоновны получается управляться с детьми, то и я научусь. Дети были снова усажены на стулья.
— Скоро будет завтрак, а потом попроси себе помощников из подготовительной группы, они там хорошие дети, самостоятельные.
Какая подготовительная группа! С этими-то сладить не могу!
— Не прощаюсь, еще увидимся.
Спасительница ушла, оставив меня опять с моим кошмаром в лице десятка детишек.
— Дети, скажите, кто к нам только что приходил? Только поднимайте руки и отвечайте по очереди!
Если дети на такой легкий вопрос не смогут ответить, то и не знаю, как мне быть. К счастью, дети оказались умнее, чем мне о них рассказывали.
— Это Седа Самсоновна! Она воспитатель младшей группы! Она у нас была воспитательницей давно, когда мы были маленькими! А теперь мы выросли и она у других маленьких малышей.
— Молодцы, — обрадовалась я, услышав связный ответ. — А теперь вспомните и расскажите мне каждый про свою маму.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Детсадовская история"
Книги похожие на "Детсадовская история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лариса Светличная - Детсадовская история"
Отзывы читателей о книге "Детсадовская история", комментарии и мнения людей о произведении.