» » » » Ник Авадхута - План гоблина


Авторские права

Ник Авадхута - План гоблина

Здесь можно скачать бесплатно "Ник Авадхута - План гоблина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ник Авадхута - План гоблина
Рейтинг:
Название:
План гоблина
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "План гоблина"

Описание и краткое содержание "План гоблина" читать бесплатно онлайн.



Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?






План гоблина

Авадхута

После завершения очередного рабочего дня, я вернулся домой, быстро поужинал и сел за компьютер, погрузившись в пучины Интернета.

Вот уже полгода мир лихорадило из‑за необычайного феномена. Некоторые люди в своих снах стали переноситься в мир, сильно напоминающий многопользовательские онлайн игры. Во сне человек попадал в некую «виртуальную реальность», где мог создать себе героя и начать путешествие по миру Рюкетцу. Почему именно это японское слово было выбрано в качестве названия мира, никто не знал. Но мир «кровопролития» могли посетить люди со всех концов Земли. Раса, пол, профессия, возраст — ничто не влияло на возможность доступа к игре. Но что‑то всё‑таки ограничивало его. Только один из десяти желающих мог добиться возможности видеть во сне этот мир. Поначалу, конечно, никаких желающих не было. Просто некоторые люди начали видеть во сне один и тот же мир. Их количество увеличивалось, и они смогли найти себе подобных через Интернет. А дальше… некоторые из участников получили возможность приглашать других людей. Выглядело это довольно просто. Нужно было отправить заявку со своей фотографией и именем. Игрок смотрел на фотографию и… этот человек в своём следующем сне попадал в мир Рюкетцу. Или не попадал в девяти случаях из десяти.

Три дня назад я отправил заявку по одному из адресов, указанных на специальном сайте, посвященном игре. И со дня на день ожидал получения ответа. Собственно, ответ состоял лишь в том, что меня уведомляли о факте просмотра моей фотографии. Все остальное можно было выяснить во сне ближайшей ночью. Поначалу, в сети появилось множество поддельных сайтов, всем рассылался спам с предложением «подключиться» к игре, заплатив деньги неким доброжелателям. Но очень быстро эта волна сошла на нет. И причина была проста — все мошенники умирали в течение суток после первого обмана. То же самое происходило с теми, кто тем или иным способом мешал распространению информации об игре. Хакеры и политики, мафия и религиозные деятели — все они очень быстро закончились или поняли, что влезать в это дело — себе дороже. Так что о новом мире — игре рассказывали даже на первых каналах телевидения, обсуждали по радио, игровые новости регулярно появлялись на страницах газет и новостных сайтов. Никто ведь не хотел, чтобы его вдруг обвинили в противодействии новому феномену.

Я открыл свой почтовый ящик и… Та — дам!!! В нем обнаружилось письмо с уведомлением о рассмотрении моей заявки. Сразу же захотелось бросить всё и лечь спать, но в таком состоянии ни о каком сне речи быть не могло. Все — равно проворочаюсь с боку на бок до трех ночи. Лучше уж заняться чем‑то более полезным. Например, освежить в памяти гайды и просмотреть игровые новости. Обидно, конечно, будет, если я не смогу войти в мир игры. Я столько информации нарыл в Интернете, облазил множество форумов и даже составил некоторые намётки на создание билда сверх — супер — всемогущего персонажа. Эх!

В новостях писали о новом глобальном игровом событии. В замке Хеошера в Стране Снегов открылся спонтанный портал хаоса. И теперь сотни монстров лезли из замка в окружающий лес, а тысячи игроков наоборот пытались пробраться внутрь и выбить из пришельцев что‑нибудь полезное. Пока ни одна из сторон не добилась очевидного преимущества, так что мероприятие было в самом разгаре. За чтением новостей я и не заметил, как время перевалило за полночь. Всё, пора спать! Выключаю компьютер и ныряю в постель.

Пока дрема окружает меня, размышляю над ещё одной особенностью мира Рюкетцу. По желанию игрока после достижения десятого уровня развития персонажа он мог навсегда остаться в игре. Да — да! Физическое тело игрока умирало во сне от остановки сердца, а его сознание продолжало существовать в игре. Или не в игре, а во вполне материальном мире меча и магии. Таких желающих с каждым днём было все больше и больше. В сети уже ходили слухи о том, что возможность доступа к игре не будет вечной. Те, кто предпочёл жить в двух мирах одновременно, рано или поздно будут вынуждены остаться в нашем мире. Учитывая наличие в игре магии всех видов и сортов, данная перспектива радовала немногих. Решения о том, останусь ли я в мире игры или нет, я не принимал. Это было заманчиво, но глупо думать над этим, пока я не в игре. С этой мыслью я и уснул.

Обычно, невозможно вспомнить, о чем ты думал в момент засыпания. Процесс идет постепенно, и память о происходящем стирается почти сразу. Но сейчас я чётко осознал — я сплю. И в то же время бодрствую и осознаю себя. Неужели получилось?

Я висел в полной пустоте и темноте, не ощущая своего тела. Лишь чистое сознание, лихорадочно пытающееся заметить что‑то вокруг. Так, надо успокоиться. Ещё не хватало проснуться в самый ответственный момент. Тут я почувствовал, что двигаюсь вперед. Несколько секунд ожидания, и меня окружает темнота. Сложно объяснить, чем одна темнота отличалась от другой, но я знал, что теперь я нахожусь не в нигде, а где‑то.

Впереди сверкнула ослепительная точка и мгновенно развернулась в окружившее меня сияние. Немного проморгавшись, я обнаружил что стою на полянке перед обрывом. Подо мной колыхалась трава со множеством цветов. По краям поляны росли кусты, деревья и лианы, образуя настоящие джунгли. А впереди до самого горизонта расстилалась равнина, где среди лесов, полей и озёр виднелись красочные города, замки и отдельно стоящие холмы. Вся эта картина была настолько красочна и удивительна, что я замер, раскрыв рот и восторженно тараща глаза. Через пару минут меня вернула к реальности светящаяся надпись, возникшая прямо перед моими глазами.

«Добро пожаловать в мир Рюкетцу».

Язык надписи был мне незнаком. Точнее, я видел необычные буквы, слагающиеся в незнакомые слова, но смысл самой фразы был мне предельно ясен. Все люди получали знание этого языка, попадая в игру, и забывали его, возвращаясь в реальный мир. Как это происходило, никто не понимал. Некоторые пытались запомнить визуальный образ букв и слов, а потом вспомнить их проснувшись, но толку от этого было мало. Слова размывались, буквы причудливо изгибались, и десять человек рисовали десять изображений для одного и того же символа.

Всё, я в игре.

— Ура!!! — Закричал я, спугивая мелких пташек с ветвей деревьев. Оглядев себя, я увидел своё привычное тело, одетое в трусы и футболку. В этой одежде я и лёг спать. Трава и кусты передо мной расступились, образовав тропинку, бегущую вглубь леса. Я двинулся по ней, вспоминая рассказы других игроков, проходивших данный этап. Земля мягко пружинила под босыми ногами. Никаких камешков и колючек мне не встречалось.

Следующая полянка была окружена плотной стеной ветвей и листьев, образуя правильный цилиндр со мной в центре. Окружающий мир померк, и передо мной возник интерфейс игры, предлагающий создать нового персонажа. Я в предвкушении потёр руки. Ну сейчас я вам тут создам.

— Выберите расу для своего персонажа. — Раздался приятный женский голос. Кстати, у игроков — женщин голос интерфейса был мужским.

— Раса: высший эльф. — Провозгласил я, окинув взглядом сотни предложенных вариантов.

Передо мной в воздухе зависло множество фигур, показывающих примерный вид представителей каждой расы. При фокусировке взгляда на какой‑то из них, она приближалась, увеличивалась в размерах, и голос начинал вещать об особенностях, преимуществах и недостатках этой расы. Свой выбор я сделал не случайно, а после тщательного изучения всего того, что писали игроки на форумах и гайдах.

— Высшие эльфы были одними из первых жителей мира Рюкетцу. — Женский голос тихо журчал, рассказывая историю возникновения ушастых зазнаек. Не слушая вываливаемого на меня откровения, я занялся рассматриванием списка бонусов и уязвимостей. Всё — равно, я уже десять раз читал этот текст на сайтах. Далеко не для всех рас такое описание было в Интернете, но эльфы были классической фэнтезийной расой, и обойти их вниманием никак не могли.

Вполне возможно, что среди сотен доступных рас были и более привлекательные варианты, но меня в первую очередь интересовала одна уникальная особенность высших эльфов.

Быстрый шаг. В лесу скорость вашего передвижения увеличивается на 20 %.

Не сильно полезная плюшка, но пусть будет. Почему не сильно? А потому, что в игре были способы увеличить свою скорость передвижения в два, три, а то и в десять раз. На этом фоне двадцать процентов выглядели жалко. Хотя, увеличение скорости не в десять, а в двенадцать раз вполне могло быть нереальным читом.

Глас природы. Вы обладаете способностью ощущать настроение и состояние животных и растений.

Ценность данного бонуса была сомнительной. Разве что в качестве вспомогательного инструмента при прохождении разных квестов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "План гоблина"

Книги похожие на "План гоблина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ник Авадхута

Ник Авадхута - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ник Авадхута - План гоблина"

Отзывы читателей о книге "План гоблина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.