» » » Екатерина Румянцева - Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры


Авторские права

Екатерина Румянцева - Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Румянцева - Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Румянцева - Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры
Рейтинг:
Название:
Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-9614-0791-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры"

Описание и краткое содержание "Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры" читать бесплатно онлайн.



Автор книги, давно работающий в кадровом бизнесе, дает полезные советы желающим найти работу. В книге освещены аспекты, которые вызывают наибольшие затруднения: как строить карьеру, как составить отличное резюме, как искать работу, как правильно себя вести с будущим работодателем. Автор объясняет читателям, как не надо вести себя, что не нравится работодателям, почему некоторым кандидатам отказывают в приеме на работу. Книга адресована людям, которые всерьез относятся к своей профессиональной жизни и карьере, желающим перейти на новое место работы.






Меня часто спрашивают, надо ли платить такие большие деньги за обучение по программе МВА и/или DBA. Однозначного ответа нет. Если вы располагаете необходимыми финансовыми и временными ресурсами и понимаете, для чего вам нужно пройти это обучение, то, возможно, это следует сделать. Но прежде чем принимать решение, вы должны утвердительно ответить на следующие вопросы.

1. Вы уверены, что ваша карьерная стратегия – «Генерал» или «Предприниматель»? Во всех остальных случаях я не вижу смысла получать специализированное образование для топ-менеджеров.

2. Вы уверены, что потраченные вами деньги (вряд ли меньше 8 тыс. евро в год) окупятся? А если вам повезло и ваше обучение оплачивает работодатель, то в этом случае ответьте, готовы ли вы выполнить условия договора об обучении, который, скорее всего, подпишет с вами ваш работодатель?

3. Вы правильно выбрали учебное заведение, в котором будете проходить обучение по программе МВА? Ни для кого не секрет, что далеко не все эти учреждения предлагают качественное образование. Я не буду рекламировать на страницах этой книги какие-либо вузы и программы. Но, пожалуйста, прежде чем принимать решение об обучении (кстати, не только по программе МВА), наведите справки о разных учебных заведениях. Узнайте мнение тех, кто уже прошел это обучение, посетите день открытых дверей и открытые лекции. Выясните, какие преподаватели будут вас обучать, есть ли среди них практики, добившиеся реальных успехов в своей основной работе.

4. Вы готовы потратить много времени на учебу, самоподготовку, чтение специальной литературы, написание дипломной работы? У многих из нас есть иллюзия, что надо лишь заплатить деньги, и мы сразу получим новые знания и навыки без всяких усилий. Как-то забывается, что процесс обучения зависит не только от уровня преподавателя, но и от того, сколько усилий готов потратить обучаемый на то, чтобы поднять уровень собственной компетентности в какой-либо сфере. Короче, готовы ли вы много и серьезно заниматься?

5. Диплом МВА вам нужен только из соображений престижа? Тогда выберите самую дешевую программу, а лучше просто договоритесь и оплатите получение диплома. Потому что обучение в серьезной бизес-школе потребует от вас гораздо больше усилий, времени и финансовых средств.


Хочу предупредить вас об одной опасности, которая подстерегает всех, кто проходит обучение по программе МВА. Существует мнение, что если менеджер становится мастером делового администрирования, то уровень оплаты его труда должен автоматически возрасти сразу на пару тысяч долларов в месяц. Честно говоря, в настоящее время я не вижу оснований, подтверждающих этот миф, хотя еще несколько лет назад это было гораздо больше похоже на правду. Дело в том, что сейчас все большее число людей получают такое образование, и оно становится весьма доступным. Катастрофического дефицита специалистов, имеющих степень МВА, сейчас уже нет, по крайней мере в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому я должна предупредить вас: не надо верить, если вам будут рассказывать, что если вы пройдете полноценное обучение по программе МВА, то работодатели буквально встанут в очередь, чтобы предложить вам интересную и высокооплачиваемую работу. Помните, что степень МВА – лишь один из факторов, который, безусловно, повышает вашу профессиональную компетентность, но далеко не единственный.

Второе высшее образование. Его, как правило, получают те, кто разочаровался в своей профессии и понял, что занимается не своим делом. Если говорить о вариантах построения карьеры, то это, скорее всего, «Авантюрист», «Экспериментатор» или «Исполнитель». Кстати, кроме разочарования, причиной смены специальности в зрелом возрасте может стать, напротив, увлечение другой профессией.

Возможны другие мотивы, по которым взрослые люди снова на несколько лет становятся студентами. Многие топ-менеджеры понимают, что им не хватает знаний в области экономики, права, маркетинга и менеджмента. С моей точки зрения, очень правильно поступают люди, которые получают базовую профессию, а потом, поработав несколько лет по основной специальности и оценив свой управленческий потенциал, принимают взвешенное решение о необходимости получить второе высшее образование в области менеджмента.

Президентская программа подготовки управленческих кадров для народного хозяйства Российской Федерации – это просто уникальная возможность для многих специалистов существенно повысить свою квалификацию в области экономики, менеджмента, маркетинга, логистики, управления персоналом. В течение первых десяти лет своего существования она полностью оплачивалась за счет государственного бюджета. В настоящее время структура финансирования программы претерпела некоторые изменения. Теперь, помимо средств федерального бюджета (33 %) и регионов (33 %), также предусмотрена частичная оплата обучения менеджеров за счет средств организаций (34 %), направляющих их на обучение. Ежегодно в рамках Президентской программы в России проходят обучение более 5 тыс. менеджеров высшего и среднего звена управления.

Президентская программа подготовки управленческих кадров основана на принципах проектного обучения. Каждый слушатель должен в процессе обучения разработать проект, предназначенный для предприятия, на котором он работает. Обучение занимает обычно девять месяцев, а по окончании программы все слушатели имеют возможность пройти стажировку за рубежом на профильных предприятиях. Наиболее часто стажировка проводится в Германии, Голландии, Норвегии, Японии, Италии, Финляндии, Франции. Если незнание иностранного языка затрудняет общение с зарубежными коллегами, слушатель программы может пройти такую же практику на одном из ведущих российских предприятий.

Однако не все желающие имеют возможность пройти обучение в рамках Президентской программы. При наборе слушателей существуют определенные ограничения. Но если вам меньше 40 лет, вы имеете диплом о высшем образовании, ваш общий стаж работы составляет не менее пяти лет, три из которых вы занимали какую-либо управленческую должность, а кроме того, вы владеете иностранным языком, то вы можете претендовать на прохождение этого обучения.

Профессиональная переподготовка. Эта форма получения новой специализации в рамках основной профессии. Например, бухгалтер может пройти профессиональную переподготовку в области управления финансами, после этого он сможет работать финансовым менеджером, а со временем стать финансовым директором. Это очень разумный способ повышения своей профессиональной капитализации, так как он обычно дешевле и занимает меньше времени, чем получение второго высшего образования или обучение по программе МВА. Это также хороший способ развития своей карьеры для тех, чья специальность не очень востребована на рынке труда. В этом случае человек может пройти профессиональную переподготовку по родственной специальности, которая будет пользоваться большим спросом у работодателей.

Краткосрочные курсы направлены чаще всего на повышение квалификации какого-либо специалиста в рамках основной профессии. Я бы посоветовала специалистам не отказываться от их посещения в том случае, если их руководители готовы оплатить это обучение. Вы можете сами найти информацию о необходимых вам курсах повышения квалификации и обратиться к руководству с просьбой направить вас на обучение.

Семинары и тренинги бывают как открытые (их посещают специалисты из разных организаций), так и закрытые (обучение проводится с сотрудниками только одной фирмы). Старайтесь не упускать возможности пройти это дополнительное обучение, даже если учиться приходится в выходные дни. Помните, что таким образом вы увеличиваете свой профессиональный капитал. Кроме того, обычно после проведения закрытых корпоративных тренингов преподаватель делится с работодателем своими впечатлениями об участниках обучения. Бывает так, что мнение тренера становится важным фактором при принятии работодателем решения о повышении в должности того или иного сотрудника. Поэтому вместо того, чтобы сожалеть о пропавших выходных, лучше подумайте, какие бонусы вы можете получить от активного участия во внутрифирменном обучении.

Участие в работе круглых столов и конференций больше нужно, как уже говорилось выше, для совершенствования своего профессионального имиджа, хотя в процессе участия в подобных мероприятиях можно почерпнуть и новую для себя информацию, непосредственно связанную с вашей работой. Так что, молодые специалисты, пользуйтесь случаем послушать своих более опытных коллег.

Самообразование – самый дешевый и весьма надежный способ повысить свой профессиональный уровень. Количество специализированной литературы, которое доступно нам сейчас, и не снилось в самом розовом сне вашему коллеге из 1980-х гг. Пользуйтесь, читайте, анализируйте. Только не откладывайте это «на потом». Как говорил ныне покойный В.В. Лоскутов, горячо любимый и уважаемый студентами преподаватель общей психологии Ленинградского государственного университета, «не оставляйте рефераты на конец месяца, а любовь – на конец жизни».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры"

Книги похожие на "Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Румянцева

Екатерина Румянцева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Румянцева - Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры"

Отзывы читателей о книге "Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.