Цезарь Солодарь - Темная завеса
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Темная завеса"
Описание и краткое содержание "Темная завеса" читать бесплатно онлайн.
В слово "действовать" венские сионисты вкладывают, естественно, тот же зловещий смысл, что и нью-йоркский босс, призывавший сохнутовцев из Аргентины к "активным действиям".
"Если у родителей денежки и связи..."
И венские сионисты начали действовать. Были проведены внеочередные собеседования с молодежью во всех еврейских общинах Вены с участием самых видных сионистских деятелей австрийской столицы.
Но подобно взорвавшейся бомбе, потрясли всех венских сионистов, от мала до велика, слова молодого парикмахера Гирша на собеседовании в еврейской общине 3-го района. Юноша позволил себе спросить докладчика, старательно доказывавшего, что ослабление сионистского духа среди израильской молодежи мешает ей трезво оценить "неистребимый во веки веков антисемитизм" и увидеть в нем объективного помощника еврейского национализма:
- Скажите, это правда, что первый документ, где было сказано, что антисемитизм поставлен вне закона, подписал в июне 1918 года Ленин, глава правительства Советской России?
Подвергнутый немедленному допросу с пристрастием, перепуганный парикмахер сознался, что услышал эту "крамолу" от молодого израильтянина, причем не беженца, а туриста.
Этот случай переполнил чашу терпения венских сионистов. В те дни на сионистских собраниях и со страниц их газет прозвучали категорические, безоговорочные требования: "Решительно пресечь дальнейшую эрозию приверженности израильской молодежи сионизму, так как она может превратиться в эрозию лояльности, эрозию, способную заразить молодежь стран диаспоры".
- А тут, как назло, из Израиля пришли еще более печальные для нас вести, - неожиданно разоткровенничался передо мной в порыве отчаяния венский сионист, владелец магазина электротоваров Гинцель. - Мы здесь наивно думаем, что из Израиля бегут только недавно прибывшие туда евреи. А оказывается, крики и вопли о военном напряжении заставляют бежать и коренную израильскую молодежь. К большому несчастью, вздохнул Гинцель, - многие юноши, даже из обеспеченных и, что тут скрывать, привилегированных семей старожилов тоже уезжают за границу, чтобы, как говорят в Израиле, "пересидеть мобилизацию".
- Неужели они нашли в себе смелость осудить несправедливые военные нападения на арабов?
- Не прикидывайтесь наивным, - услышал я раздраженный ответ. Они прекрасно понимают, что арабскому населению нельзя давать покой. Они ведь не враги своему государству. Но сами лезть под пули не хотят.
- И открыто дезертируют?
- Ну, если у родителей денежки и связи... словом, если они полезны государству, то уехавшего сына не считают дезертиром, сгладил мою формулировку владелец магазина. - Можно сказать мягче: находящийся во временной отлучке... - Но тут же, словно придя в себя и опомнившись, Гинцель воскликнул: - Все равно таких сыновей родители должны проклясть! И простить только тогда, когда они вернутся в Израиль!
Замечу, что по возвращении из Вены в Москву я узнал весьма колоритные подробности о взглядах и надеждах молодых израильтян, "находящихся во временной отлучке" в США. Жительница Ворошиловграда С. Чернило, навестившая проживающую в США более полувека сестру, рассказала на страницах одной из наших газет:
"Я видела в Америке очень много израильских юношей. Они удрали из своей страны. А мне объясняли так: "У нас есть деньги, так мы можем войну переждать в Америке, а ваши дураки едут в Израиль, вот пусть они и воюют. А в песках под палящим солнцем они строят поселения, так они же там сами и будут жить, они строят их для себя".
Читателю, конечно, понятно, что речь идет о поселениях, незаконно воздвигаемых израильскими аннексионистами на оккупированных арабских землях.
Бесхитростный рассказ жительницы Ворошиловграда перекликается с фактами, раскрытыми органами международной полиции - Интерпола. Многие молодые израильтяне, бежавшие в США от воинского призыва, добывают там за приличную мзду фиктивные справки о зачислении в частные университеты. Такие справки дают сынкам израильских капиталистов право на длительное пребывание в Америке, точнее говоря, на многолетнее избавление от воинского призыва. Чтобы отблагодарить благодетелей покладистых руководителей этих учебных заведений, - отпрыски израильских богатеев добиваются от американских лоббистов, единомышленников своих родителей, дополнительных субсидий для "своих" университетов. Рука руку моет!
Возвращаюсь, однако, к беседе с Гинцелем, глубоко, видите ли, потрясенным уклонением молодых израильтян от воинской службы и особенно тем, что такими поступками они показывают недостойный пример "духовного оскудения" приезжающей в Израиль из других стран молодежи.
- Голова идет кругом, - развел руками Гинцель. - Никто уже точно не знает, кто кому показывает пример антипатриотизма!
И вспомнил не очень-то радостный для сионистов эпизод, о котором в те дни, к их огорчению, рассказала австрийская пресса.
Под трубный глас и барабанный грохот сионистов в Израиль приехали около девятисот молодых американских евреев. Особенно умилили сионистских заправил их бело-голубые куртки с надписью "Коах" ("Сила") на спине. Молодые люди широко декларировали свою давнюю мечту поселиться на "родине предков". Их разместили на квартирах особо проверенных и материально обеспеченных израильтян, чтобы будущие иммигранты могли в радужном свете "познать страну изнутри".
Но уже через полтора месяца более семисот кандидатов в израильтяне решили повременить с окончательным переселением на "историческую родину". А через два месяца укатили восвояси и остальные.
- Разжиревшие молодые бараны! - гневно отозвался о них мой венский собеседник. - Они посмели забыть священный завет Торы: "Шиват Цион" - "Жить в Сионе". Забыли, выродки, что сегодня сионизм - не учение, не идеология, а только действие!
Только действие - этому правилу венские сионисты следуют, надо признать, в точности. И хотя они сами тоже не спешат отправлять собственных сыновей в Израиль, в те дни их центры привели в безостановочное действие все финансовые и организационные каналы, чтобы субсидировать пропагандистскую кампанию против "молодых антипатриотов".
- И за воспитание из молодых сионистов "твердых людей дела", уточнил сотрудник левой венской газеты.
- Способных на все, что от них потребуется? - спросил я.
Журналист ответил мне выразительным вздохом.
Рьяные прислужники антикоммунизма
- Вчера моя Тильда опять ходила к ним, - грустно поделилась со мной невеселыми мыслями мадам Фанни, жена рядового служащего одной из банковских контор Роттердама.
Меня не удивили тоска и безутешность, звучавшие в словах "к ним". С первых же минут нашей беседы я убедился, с каким ужасом мадам Фанни воспринимает настойчивый интерес, проявляемый к ее девятнадцатилетней дочери роттердамскими молодыми бнайбритовцами.
- Я понимаю, еврейской девушке из небогатой семьи сейчас трудно у нас, в Нидерландах, отвертеться от сионистов, тут уж мы с мужем ничего не можем поделать. Но почему моей дочерью заинтересовался именно "Бнай-Брит"? Зачем ей иметь дело не с обычными сионистами, а с какими-то масонами, которые вроде бы и сионистами себя не называют? Все их приказы молодежь должна беспрекословно выполнять. У них тайна на тайне и строгость на строгости. Я вчера умоляла Тильду: "Доченька, не ходи на их собрание!" Но она горько вздохнула: "Ах, мама, кто у них был хоть один раз, уже обязан ходить все время!" Знающие люди меня уже "обрадовали", что Тильде придется еще какую-то клятву им давать. Вот напасть!..
Мадам Фанни, сама того не подозревая, охарактеризовала "Бнай-Брит", в общем-то, верно. Прокламирующим свою "национальную и религиозную внепартийность" бнайбритовцам не очень-то по нутру, когда о них судят не по словам, а по делам и вполне закономерно называют сионистами. Мало того, своими ультраэкспансионистскими взглядами на права палестинского народа и ярой ненавистью к социалистическим странам они, пожалуй, превосходят сионистов иных мастей и оттенков. И затем, действительно считая себя еврейской масонской организацией, "Бнай-Брит" пронизал свою деятельность и систему взаимоотношений между своими членами набором мистических масонских ритуалов.
В Бельгии и Голландии мне бросились в глаза боязливость и трепет, с какими относятся не жалующие сионистов евреи к малейшему упоминанию о "Бнай-Брите". В Брюсселе от дамского портного, отца двух дочерей и сына, я услышал:
- Я строго наказал детям: обходите "Бнай-Брит" за километр. Не удивляйтесь, господин писатель. Если бнайбритовец говорит тебе "доброе утро", то в часы, когда полагается услышать "добрый вечер", жди от него чего-нибудь очень недоброго. Ох и мастера они подстраивать ловушки! А если попадешься в их сети, уже не выберешься - они пользуются и сионистскими и масонскими уловками.
Вернемся, однако, в Роттердам, к тревогам мадам Фанни.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Темная завеса"
Книги похожие на "Темная завеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Цезарь Солодарь - Темная завеса"
Отзывы читателей о книге "Темная завеса", комментарии и мнения людей о произведении.