» » » » Бхагаван Раджниш - Жизнь и смерть


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Жизнь и смерть

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Жизнь и смерть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Нирвана, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Жизнь и смерть
Рейтинг:
Название:
Жизнь и смерть
Издательство:
Нирвана
Год:
2002
ISBN:
5-94726-004-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жизнь и смерть"

Описание и краткое содержание "Жизнь и смерть" читать бесплатно онлайн.



Ошо, известный также как Багван Шри Раджниш - просветленный мастер нашего времени. «Ошо» означает «подобный океану», «благословенный».

Книга «Жизнь и смерть» представляет собой цикл бесед Ошо о смерти в медитационном лагере в индийском городе Дварка.

«... Если смерти нет, тогда мы на самом деле не никогда умираем, осознаем мы правду или нет. Мир не состоит из тех людей, которые умирают, и тех людей, которые не умирают. Нет, это не так. В этом мире никто никогда не умирает. Однако есть два вида людей. Первые знают о том, что смерти нет, а вторые не знают. И это единственное различие».

«Прежде всего, вам нужно понять, что победа над смертью не предполагает завоевание смерти. Победа над смертью просто означает, что вы узнаете о том, что смерти нет. Знание о том, что смерти нет, - вот что значит ее завоевание. Не нужно завоевывать смерть. Как только человек узнает о том, что смерти нет, сразу же прекращается наша битва со смертью с ее бесконечными поражениями».






Поэтому более высокие души вынуждены ждать долго, потому что им необходимо чрево более высокого качества, которое найти очень трудно. Следовательно, много хороших душ не могут снова родиться сотни лет. Тот же справедливо для многих злых душ. Обычные души рождаются сразу же. Они рождаются тотчас же, без всякой трудности, потому что каждый день им доступны много подходящих чрев. Каждый день происходят приблизительно сто восемьдесят тысяч рождений, если вычесть из этого количества случаи смерти людей. Каждый день приблизительно двести тысяч душ могут входить во чрева, но это применимо только к обычным душам.

Многие души, которые с большими трудностями родились на этой земле, были вынуждены рождаться на других планетах. Земля стала неспособной снова обеспечить им рождение. Это все равно, как если бы ученый, родившийся в Индии, вынужден был бы искать подходящую работу в США. Он родился бы на нашей почве, мы обеспечивали бы его пищей и водой, заботой и питанием, но не дали бы ему ни одну возможность получить хорошее воспитание и обучение. Очевидно, что он вынужден искать все это в Америке.

В наше время большинство ученых из всех различных стран мира поселились в США. Иначе и быть не может. Точно также, хотя мы помогаем душам развиваться на этой земле, мы не обеспечиваем их подходящим чревом для следующего рождения. Естественно, они вынуждены искать возможность рождения на других планетах.

Если мы действительно обладаем талантом создания ученых, тогда почему нам не дана способность обеспечивать таких людей хорошей работой?

Нет, между этими двумя явлениями нет связи. Создание ученого зависит от одного свода требований, в то время как обеспечение его подходящей работой зависит от другого свода факторов. Рождение ученого зависит от того, как его душа жила в предыдущие жизни. Если занятие любовью между мужчиной и женщиной таково, что душа может получить доступ через дверь интеллекта, тогда она найдет подходящее чрево и родится.

Однако обеспечение ученого работой зависит от того, как устроено все общество, как оно действует. Наш ученый может зарабатывать в США десять тысяч рупий, а в Индии - только тысячу рупий. Кроме того, в США он может получить лабораторию и проводить исследовательские работы, а в Индии ему, вероятно, придется ждать этого тысячи лет. В Америке его открытия не потеряются в бюрократическом лабиринте и не сгниют в горах папок, а принесут ему Нобелевскую премию. Здесь же, в Индии, его начальник поместит его работу в долгий ящик и никогда не позволит ей увидеть дневной свет. И однажды, если его работа когда-либо станет известной людям, возможно, тот или иной политический деятель, а, может быть, и превосходящий его по рангу чиновник заявит на его работу свои права, и тогда человек никогда не сможет поставить свое имя на собственные достижения. Итак, его судьба зависит множества факторов.

Многие люди, которые рождаются и достигают более высокого сознания на этой земле, вынуждены искать рождение на других планетах. По сути, люди, кто принесли информацию с других планет на эту землю, были, в основном, с других планет. Только теперь ученые узнали, что жизнь может быть на приблизительно пятидесяти тысячах планет. Йоги знали об этом с древних времен. Однако в прошлом они не имели средств, чтобы проверить это. Но когда души, которые принадлежали другим планетам, рождались на земле и приносили информацию, их гипотеза подтверждалась. Точно так же те, кто нес информацию от этой планеты к другим планетам - это тоже другие души, ведь их невозможно зачать на земле.

В момент смерти сознание человека собирается. В этой кристаллизованной форме оно втягивается во все свои обусловленности, наклонности, желания - в полную сущность, мы можем называть это благовонием или зловонием всей жизни человека - и пускается в новое странствие. Главным образом, это странствие будет протекать само собой, и вы ничего не будете выбирать. Все будет так, как если бы вы лили воду, и она проваливалась бы в маленькие пустоты в земле. Точно также в нормальном состоянии, чрево работает подобно пустоте, в которую входит близлежащее сознание.

Поэтому, в самых обычных случаях человек постоянно рождается в том же самом обществе, в той же самой стране. Очень редко здесь что-то меняется. Изменение происходит, только когда не доступно подходящее чрево. Именно поэтому удивительно, что в последние двести лет многие великие души, которые раньше рождались в Индии, были вынуждены родиться в Европе. Анни Безант, госпожа Блавацкая, Ледбиттер, Олкот - все они души из Индии, которые были вынуждены родиться в Европе. Лобсанг Рампа, например, - это тибетская душа, родившаяся в Европе. Причина для всего этого было то, что в стране их рождения им не было доступно чрево, следовательно, им пришлось искать его в другом месте.

Обычный человек рождается мгновенно. Это как если бы вы стали подыскивать себе другой дом по соседству. И только если бы вам не удалось отыскать дом поблизости, вы пошли бы искать его в другое место, в другой район. Если бы вы не нашли его в Бомбее, вы стали бы гоняться за домом в предместьях, а если вы не преуспели бы и там, тогда вы, возможно, поехали бы дальше смотреть другие места. Но как только вы нашли дом, вопрос закрыт. Это явление прекрасно использовалось. Было бы замечательно рассмотреть два явления, чтобы увидеть, как использовался этот принцип. Нам необходимо обратить на это внимания теперь, потому что у этой сферы есть особое значение в контексте настоящего времени.

Самое удивительное применение этого явления было в Индии, через систему касты. И применение его обладало большой ценностью. Индусы разделили все общество на четыре касты. Идея состояла в том, что, если умер брамин, его душа должна повторно родиться как душа брамина. Если умер кшатрия, его душа должна повторно родиться как душа кшатрии.

Очевидно, что, если общество разделено на определенные подразделения, то есть большая вероятность того, что, когда умирает кшатрия, его душа ищет свое следующее местожительство по соседству. Она войдет во чрево женщины кшатрии. И если душа человека будет несколько раз рождаться как душа кшатрии, то она насквозь пропитается духом кшатрий. Вы не сможете воспитать такого кшатрию, такого борца, даже с помощью военной муштры. Точно также, если душа будет постоянно рождаться как душа брамина десять или двадцать раз, то чистое качество брамина, которое раскроется благодаря этому, никогда нельзя создать в ином случае, послав человека в гурукул, то есть школу-интернат, управляемую преподавателем-брамином, или самостоятельно обучая его.

Удивительно, что мы изобрели образовательные средства, хорошие только для одной жизни. В прошлом какие-то люди разработали систему образования, которое должно было длиться в течение бесконечного количества жизней. Этот эксперимент оказался замечательным, но он распался. Он испортился и разложился, и не потому, что были неправильными идея и ее применение, а потому, что были потеряны ее основные сутры, ее главные принципы. А те, кто называют себя хранителями системы, не могут поручиться ни за одну сутру. Никакой брамин, никакой шанкарачарья не хранит никакую сутру, и у него нет понимания, на котором держалось бы их полномочие. Они только цитируют свои священные писания, которые заявляют о том, что брамин - это брамин, а шудра - это шудра. Но священные писания бесполезны; и работают только научные принципы.

Итак, самый невероятный эксперимент, который провела Индия, состоял в планировании рождения души в течение бесконечных жизней. Это означает, что люди не только готовили человека к его будущим жизням, но и регулярно старались направлять и сознание человека по различным каналам в грядущие жизни. Возможно, что брамин родится в семье шудры, и, испытывая недостаток соответствующей ему окружающей среды, он не сможет понести плод достижений своих прошлых жизней в следующие жизни. Это может вызвать большую трудность. Также можно предположить, что понимание, которого человек мог достичь за десять дней, родившись в доме брамина, он не сможет достичь в доме шудры и за десять лет.

Такая развитая концепция и широкое видение человеческого развития состояли в основе четкого разделения индийского общества на четыре части. Люди разработали идею о рождении по соседству, чтобы можно было находить чрева одного и того же качества в течение жизней напролет.

Все двадцать четыре рождения Махавиры и Будды состоялись в традиции кшатриев. Весь их рост проходил под особым руководством. В каждом рождении им давали определенное обучение. Следовательно, не существовало никакого промежутка между обучением и направлением, которое давали им в последовательных рождениях, то есть поддерживалась нерушимая непрерывность. Именно поэтому мы смогли произвести на свет таких замечательных людей. Теперь создание людей такой величины стало очень трудным. В настоящее время их появление на земле - это вопрос случайности. Рождение таких людей посредством систематического планирования стало по-настоящему очень трудным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жизнь и смерть"

Книги похожие на "Жизнь и смерть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Жизнь и смерть"

Отзывы читателей о книге "Жизнь и смерть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.