» » » » А. Госвами, - Мукунда-мала-стотра


Авторские права

А. Госвами, - Мукунда-мала-стотра

Здесь можно скачать бесплатно "А. Госвами, - Мукунда-мала-стотра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство The Bhaktivedanta Book Trust, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Госвами, - Мукунда-мала-стотра
Рейтинг:
Название:
Мукунда-мала-стотра
Автор:
Издательство:
The Bhaktivedanta Book Trust
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мукунда-мала-стотра"

Описание и краткое содержание "Мукунда-мала-стотра" читать бесплатно онлайн.








Текст 7

чинтайами харим эва сантатам

    манда-хаса-мудитананамбхуджам

нанда-гопа-танайам парат парам

    нарадади-муни-врнда-вандитам

ПЕРЕВОД

Я всегда размышляю о Господа Хари, чье радостное лотосное лицо отмечено нежной улыбкой. Хотя Он и сын пастуха Нанды, Он также и Верховная Абсолютная Истина, которой поклоняются такие великие мудрецы, как Нарада.

КОММЕНТАРИЙ

По мере того как царь Кулашекхара размышляет о Господе и вспоминает о Его счастье, царь тоже становится счастливым. Господь Кришна вечно счастлив, но обусловленная душа, как правило, несчастна. Когда мы живем в забвении нашей духовной природы, даже наше так называемое блаженство лишь иллюзия - это неудовлетворяющее мерцающее наслаждение (чапала-сукха). Поэт Говинда дас выражает это в своей песне бхаджаху ре мана: «Кто может быть здесь уверен во всем своем богатстве, молодости, сыновьях и членах семьи? Эта жизнь дрожит как капля воды на лепестке лотоса. Поэтому ты должен всегда служить божественным стопам Господа Хари».

Другой вайшнавский поэт, Нароттама дас Тхакур, выражает счастье Всевышнего в песне, обращенной к Господу Чаитанйе и Господу Нитйананде: хаха прабху нитйананда премананда-сукхи крпа-бало-кана коро амии бадо духкхи: «Мой дорогой Господь Нитйананда, Ты всегда радостен в духовном блаженстве. Поскольку Ты всегда выглядишь очень счастливым, я иду к Тебе, потому что я - самый несчастный. Если Ты милостиво бросишь на меня Свой взгляд, я снова смогу стать счастливым».

В этой молитве царь Кулашекхара раскрывается как пребывающий на уровне спонтанной любви к Богу, в которой преданный поднимается выше просто формальных церемоний и ритуальных песнопений, и всегда думает о Господе Хари. Это подлинный стандарт счастья в преданном служении. Подобное постоянное памятование о Господе возможно благодаря постоянному воспеванию Его имени. Как рекомендует Господь Чаитанйа в Своей Шикшаштаке (3), киртанийах сада харих: «Нужно всегда воспевать святое имя Господа». На этом пути человек всегда будет счастлив от радости Господа Кришны. Счастье Господа всегда возрастает, как вечно расширяющийся океан (анандамбудхи-вардханам), и живое существо предназначено для того, чтобы погрузиться в этот океан, потому что его изначальная природа - быть вечно блаженствующим в соприкосновении с Господом.

Далее царь Кулашекхара намекает на беспредельное счастье в сознании Кришны, когда описывает Господа Кришну как сына Нанды Гопа. Кришна - Господь Ваикунтхи и Он распространяет Себя как чатур-вйуха, как пуруша-аватары и многие другие формы. Но Его изначальная форма - это мальчик пастушок на Голоке Вриндаване. Он нисходит во Вриндавана-дхаму в этом мире, чтобы обмениваться взаимной любовью со Своими чистыми преданными, которые желают быть Его друзьями, родителями и возлюбленными. Они лелеют желание служить Господу в очень близкой манере и, в конце концов, это их желание исполняется после, как говорит Шрила Прабхупада в «Источнике вечного наслаждения», «накопления кучи праведных поступков». Другими словами, после того, как они усовершенствуют свое преданное служение Господу в течение многих жизней в служении, Он приходит лично, чтобы ответить им взаимностью в особом настроении.

Кришна наслаждается, играя роль сына Нанды. Например, Кришна иногда радует Своих родителей, нося отцовские деревянные сандалии на Своей голове, совсем как обычный ребенок. И Кришна также наслаждается Своими величественными играми в Двараке, где Он живет в неописуемой роскоши в 16108 дворцах с соответствующим количеством цариц. Нарада однажды посетил Господа в Двараке и увидел Его занятым разнообразной деятельностью во множестве Его дворцов. Тогда Нарада был потрясен и описывал Его как источник всех богатств.

Нет противоречия между чарующе сладостными играми Кришны в простой деревне Вриндаване и Его величественно роскошными играми в Двараке. Все игры господа - это океан счастья. И преданный, который может всегда думать о Господе, занятом любой из бесчисленных Его игр, погружается в этот океан. Даже в этом мире тот, кто всегда думает о Господе, забудет обо всех материальных бедах и войдет в духовную обитель.

Текст 8

     кара-чарана-сародже канитам-нетра-мине

шрама-муши бхуджа-вичи-вйакуле ‘гадха-марге 

     хари-сараси вигахйапийа теджо-джалаугхам

бхава-мару-парикхиннах клешам адйа тйаджами

кара - рук; чарана - и стоп; сародже - чьи лотосы; канти-мат - сияние; нетра -глаз; мине - чьи рыбы; шрама - истощение; муши - отнимающий; бхуджа - рук; вичи -волнами; вйакуле - возбужденный; агадха - бездонный; марге - чье движение; хари -Господа Хари; сараси - в озере; вигахйа - погрузившись; апийа - напившись; теджах -Его сияния; джала - воды; огхам - поток; бхава - материального существования; мару - в пустыне; парикхинах - истощенный; клешам - несчастье; адйа - сегодня; тйаджами - я отвергну.

ПЕРЕВОД

Пустыня материального существования истощила меня. Но сегодня я отброшу все беды, погрузившись в озеро Господа Хари и вволю напившись обильными водами Его сияния. Лотосы в этом озере - это Его руки и стопы, а рыбы - Его ярко сияющие глаза. Вода этого озера смывает все утомление и ходит волнами, поднятыми Его руками. Его течение идет глубоко, не встречая дна.

КОММЕНТАРИЙ

В этой молитве царь Кулашекхара использует изощренную метафору, сравнивая всепривлекающую форму Господа с омолаживающим озером. Если преданный погрузится в это озеро и изопьет его воды, все его истощение от материальной жизни уйдет. Мы должны просто погрузиться в преданное служение, слушая о Кришне, воспевая Его славу и памятуя о Нем. Почему же мы все не делаем этого? Это иллюзия, которая заставляет нас думать, что спасения нет или что озеро лишь мираж. Или, из-за глупой привязанности к материальной деятельности, мы можем думать, что невозможно нырнуть в океан блаженства, который есть сознание Кришны. Мы думаем: «Где это озеро? Я бы с удовольствием прыгнул туда, если бы мог найти его. Но это похоже на легендарный источник молодости».

Когда мы показываем непреданным форму Господа и приглашаем их служить Ему, они отказываются. Они думают, что Он - лишь обыкновенный человек или мифический персонаж. Но есть «озеро Господа Хари» и есть рыбы, резвящиеся в нем - чистые преданные Господа, у которых нет ни забот, ни страха, ни гнева, ни похоти. Они погрузились в это озеро и освободились от всего материального истощения. Мы тяжко устали телом, умом и духом, но воды этого озера смоют всю нашу усталость.

Повсюду в ведической литературе мы узнаем об озерах, таких как Биндусаровар, в котором Девахути возродилась и снова стала прекрасной после своих долгих аскез. Но эффект погружения в озеро Господа Хари не в восстановлении молодости, которая вскоре уйдет снова. Это вечное избавление от самсары , повторения рождения и смерти.

Мы можем брести влечение к форме господа, поклоняясь Божеству в храме и слушая описания Его формы в шастрах. Также, воспевание и слушание Его имен пробуждает влечение к Его форме, которую Господь постепенно проявляет перед воспевающим чисто. Как только мы привлечемся формой господа, мы отбросим попытки насладиться другими формами, усилия, которые ведут лишь к истощению. Тогда мы поймем, что только Кришна может удовлетворить нас.

Текст 9

сарасиджа-найане са-шанкха-чакре

     мура-бхиди ма вирамасва читта рантум 

сукха-тарам апарам на джату джане

     хари-чарана-смаранамртена тулвам

сараси-джа - как цветок лотоса, рожденный в озере; найане - чьи глаза; са -вместе с; шанкха - Его раковиной; чакре - и боевым диском; мура-бхиди - об убийце демона Муры; ма вирамасва - пожалуйста, никогда не прекращай; читта - о, ум; рантум - наслаждаться; сукха-тарам - чрезвычайно наслаждающее; апарам - что-либо еще; на -не; джату - вовсе; джане - я знаю; хари-сарана - стоп Господа Хари; смарана -памятования; амртена - нектар бессмертия; тулйам - равен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Госвами,

А. Госвами, - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Госвами, - Мукунда-мала-стотра"

Отзывы читателей о книге "Мукунда-мала-стотра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.