» » » » Джон Норман - Побратимы Гора


Авторские права

Джон Норман - Побратимы Гора

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Норман - Побратимы Гора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Норман - Побратимы Гора
Рейтинг:
Название:
Побратимы Гора
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Побратимы Гора"

Описание и краткое содержание "Побратимы Гора" читать бесплатно онлайн.



Продолжение Гореанского цикла в целом и приключений Тэрла Кэбота в Прериях Гора в частности.






— Похоже, они ждут подхода Киниямпи, — заметил Кувигнака.

— Я тоже так думаю.

Перед возвращением на моё место в строю, я задержался, чтобы повидаться с Грантом. Мы встретились неподалёку от места, укрывались женщины и дети. Сам торговец, с некоторыми из женщин, выхаживал раненых. Васнаподхи помогала ему. То, что мы отбили нападение Киниямпи, здорово вдохновило его.

— Стойбище может быть удержано, я уверен в этом! — заявил он.

— Я надеюсь на это, — ответил я.

— Жёлтые Ножи достигли довольно многого, — заметил Грант. — Они уже получили многочисленные табуны кайил, много трофеев и женщин. На их стороне больше нет фактора внезапности. Я знаю таких мужчин. Они скоро уйдут. Получение больших трофеев грозит им слишком большими потерями.

— Но они всё ещё не ушли, — напомнил я.

— И я не могу понять этого, — признал Грант.

— Не более чем я, — признался и я своему другу.

Для меня казалось странным, что Жёлтые Ножи, после того, как им ясно дали понять какие трудности их ждут при прямом штурме стойбища, всё ещё не ушли. Этого трудно было ожидать от краснокожих.

— Они не собираются покидать поля боя? — спросил торговец.

— Не похоже.

— Интересно, — сказал он, задумчиво.

Когда мы попрощались Грантом, я сделал небольшой крюк и посетил остатки вигвама советов, хотелось осмотреть их. От величественного сооружения остались лишь его шесты. Это была главная цель первой атаки Киниямпи — Летунов. Из рассказов я знал, что на вигвам обрушился ливень из сотен стрел. Кожаные стены вигвама были плохой защитой, и то, что происходило внутри, да и снаружи, можно назвать одним словом — резня. Ничего удивительного, что Ватонка не стремился посетить совет. Махпиясапе с Грантом просто повезло, что они были вне стойбища во время первого нападения. Большая часть руководителей, накопленной мудрости и опыта народа Кайил, всех их кланов, погибла в течение ена. Один из немногих оставшихся в живых был Кахинтокапа. Он прорезал кожу вигвама и сбежал незадолго до того как специальная группа Жёлтых Ножей прорвалась сюда через стойбище. Именно они добили раненых и сожгли вигвам.

Подобная группа напала на вигвам танцев. Этим группам тогда удалось уйти. Практически сразу после нападения, самоорганизовалось сопротивление, во главе которого встали Махпиясапа и Кахинтокапа. Я осмотрел потемневший круг, в общих чертах обозначенный длинными шестами. Внутри, всё так же лежали тела убитых, и точащие вертикально из земли бесчисленные стрелы. Это действительно был темный и кровавый день для народа Кайил. Многое, кстати, озадачило меня в этом нападении вообще, и непонятный союз и сотрудничество Жёлтых Ножей и Киниямпи в частности. Они не были традиционными союзниками. Мне казалось необычным, что они действовали столь тщательно скоординированным способом. Союзы между племенами, недружественными друг другу обычно, возникали только для совместного сопротивления вторжению в Прерии белых. Другая особенность нападения лежит в характере его разработки. Это не соответствовало норме, ограниченным, коротким, почти ритуальным стычкам, столь распространенным среди краснокожих. Например, показное предложение поддельного мира, чтобы заманить верхушку племени на небольшую площадь, чтобы там подвергнуть их опустошительному нападению. Всё это лежало не вне интеллекта или военных хитростей краснокожих, это вообще было абсолютно не типичным для их подхода к военным действиям. Конечно, это был неожиданный вид военного планирования, чтобы быть рождённым в Прериях. Подобное имело мало общего с традициями чести и дотошным подсчетом купов. Наконец, почти непостижимым, учитывая природу верований краснокожих, было то, что нападение было предпринято во время празднеств. Для Прерий, это сродни чему-то вроде богохульства или кощунства.

Мне было трудно представить, что Жёлтые Ножи, сами краснокожие, могли додуматься до такого. Похоже, мне довелось стать свидетелем появления в Прериях новой формы военного искусства, принятия на вооружение новой тактики. Безусловно, я должен был признать, что подобная тактика, особенно, что касается сговора с Ватонкой, очевидно убитого позже теми, интересам кого он служил, была довольно эффективна. Это было бесспорно.

Я снова осмотрел тела и стрелы, разбросанные внутри остатков вигвама советов. Меня не радовало увиденное. Я развернул кайилу и направился к своему месту в строю.

Возвращаясь к передовой линии обороны, я миновал стойло с несколькими кайилами, привязанными под маскировочной сетью, отметив для себя, что их было явно недостаточно для всех тех, кто должен был бы воевать верхом. Я проехал мимо большого склада мяса, снятого женщинами со стоек для сушки, и уложенного на покрывала под сетью. Это мясо было жизненно необходимо для народа Кайил. Оно было тем, что стояло между выживанием племени долгой суровой зимой и потерей многих жизней посреди холода и снега. Я заметил несколько цепочек и кругов рабынь. Большинство были раздеты, связаны собственными волосами и стояли на коленях. В большинстве случаев гореанские владельцы требуют от своих рабынь отращивать длинные волосы. Такие волосы чувственно красивы в распущенном виде, а кроме того позволяют использовать разнообразные причёски, для демонстрации новых измерений очарования рабыни. А ещё, это полезно с эротической точки зрения, и это хорошо известно и владельцам и их рабыням, длинные волосы могут быть использованы при исполнении рабыней своих основных обязанностей по обслуживанию своего господина, что может увеличить и углубить его удовольствие. Ну и конечно в отсутствии более привычных приспособлений, таких как, скажем, верёвки, ремни или изящные, стальные кандалы, волосы достаточной длины могут послужить и для связывания.

Следует также упомянуть и чисто коммерческую ценность длинных волос. Помимо очевидного факта, что они могут улучшить цену девушки при её продаже или перепродаже, их можно также состричь и продать. Свободные женщины иногда покупают волосы для париков или шиньонов. Конечно, им всегда заявляют, что те волосы, что они покупают, получены только от свободных женщин, но можно не сомневаться, что чаще всего это оказываются волосы, состриженные с рабынь.

Что интересно, женские волосы ценятся ещё и как материал для тросов катапульт. Они не только прочнее пеньковых, но и обладают лучшей стойкостью погодным условиям, меньше реагируя на изменениями влажности и температуры. Когда город попадает в осаду, особенно в длительную осаду, то даже свободные женщины зачастую состригают свои волосы, жертвуя их на оборону родного города. Учитывая обычное тщеславие гореан, как мужчин, так и женщин, по отношению к своей внешности, это — патриотическая жертва огромной значимости. При этом не менее существенно, и это все отлично понимают, что если женщина попадает в руки врага без волос, остриженная наголо, то её может ожидать участь стать самой низкосортной рабыней, для работ в сельском хозяйстве или на фабриках. Иногда, по-прошествии времени, когда волосы начинают отрастать, надсмотрщики замечают, что в их руки попала невероятная красотка. Они частенько прячут таких женщин от своего начальства, держа их для себя. Кстати, дополнительная ценность длинных волос рабыни, состоит в том, что они дают владельцу ещё большую власть над нею, поскольку он — господин, и это — его решение, заслужила ли она иметь такое роскошное украшение. Одна из команд которую гореанская женщина больше всего боится услышать, неважно является ли она ещё пленницей или уже рабыней — «Остричь её».

Позиция, стоя на коленях — конечно, наиболее подходит для рабынь. Рабыня обычно принимает такое положение, если оказывается в присутствии господина или любого свободного человека, и остаётся в нём пока ей не разрешат встать. Это также — наиболее распространённая позиция, принимаемая ей перед хозяином, например, в ожидании его требований или команд. Обычно, именно в этой позе, кроме тех случаев, когда от неё потребуют лечь на живот, она будет разговаривать со своим владельцем, отчитываясь ему о выполнении работы, выясняя его пожелания, отвечая на вопросы, и так далее. Некоторые владельцы одобряют эту позицию, и для простой беседы. Большинство рабовладельцев, кстати, очень любит поговорить со своими рабынями, в конце концов, рабыня непросто деловой партнер для ведения общего бизнеса, она — ценное имущество, она — сокровище, и она — его собственность.

Некоторые гореане полагают, что Свободное Партнёрство, является своеобразной формой рабства по контракту, это конечно, не совсем верно, но с другой стороны, если бы больше женщин относилось к такому мнению серьезно, у меня нет сомнений, что такое Свободное Партнёрство, для многих пар, было бы намного полезнее, чем сейчас. Находясь в такой интерпретации семейных отношений, фактически рабынями по контракту, они могли бы лучше подготовиться к своему действительно полному рабству. Просто, принимая во внимание отношения господства и подчинения и потребности женской натуры, для женщины нет никакой совершенной и подходящей альтернативы бескомпромиссному, полному и тотальному рабству. С тех пор как на Горе это было узаконено и легализовано, здесь состоялся союз природы и цивилизации, союз, в котором цивилизация больше не является антитезой природе, а скорее дополняет и расширяет её, союз, в котором естественные отношения приняты и поддержаны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Побратимы Гора"

Книги похожие на "Побратимы Гора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Норман

Джон Норман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Норман - Побратимы Гора"

Отзывы читателей о книге "Побратимы Гора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.