Алексей Абвов - Что нас не убивает

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Что нас не убивает"
Описание и краткое содержание "Что нас не убивает" читать бесплатно онлайн.
Яркая вспышка света и я обнаруживаю себя на вполне узнаваемой поляне. Давненько мне сюда не приходилось возвращаться, кое-что уже забылось за давностью времени. Тёплое утро, вернее — уже скорее первая половина дня, небольшая лесная поляна и посреди неё человек в драных холщовых штанах и такой же рубахе. Босые ноги, всклокоченная причёска. Никаких других вещей у него нет и быть не должно, ибо он, я, то есть, сейчас являюсь "новорожденным младенцем", пусть далеко и не детского возраста своего тела.
"Приветствую тебя уважаемый игрок в нашем бескрайнем мире "Фантазии"!
Поздравляем, монстр "Архидемон Рзекрр" 100-1 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса "взрослый").
Удачное попадание броска в голову и прошел "смертельный удар". Но радоваться рано, прямо сквозь полыхающее вокруг пламя стремительно несусь к воронке провала Бездны, встречать свежее подкрепление. Подскочил в самый последний момент: появившийся оттуда демон не успел сообразить, что здесь происходит, оставшись без рогов.
Дробящее оружие 60/60. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.
Убить его за один заход даже не попытался, ибо вокруг провала возник филиал мартеновской печи. Едва яркость пламени спала, прорвался сквозь него, не считаясь с уроном и болью, несколько раз крепко приложив ещё не до конца опомнившегося демона бумерангом по голове. Этого ему хватило.
Поздравляем, монстр "Архидемон Грерзиз" 100-2 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса "взрослый").
Парочка, стоявшая поодаль, так и не сообразила, что же произошло в стороне от них. Пока не появилась следующая замена, быстро стянул с трупа трофеи, не разбираясь, скидывая в общую кучу. Хорошо хоть не тратится лишнее время на перемещение из одного инвентаря в другой, всё проходит как одна операция. Рассортирую трофеи после битвы, сейчас не до того. Очередной демон заставил себя подождать. Воспользовавшись передышкой, подлечил себя, обновил щит и передал весь полученный опыт бумерангу, достигшему девяносто пятого уровня, так как тот и сам успел неплохо подкачаться. И теперь его удар духом стал гораздо весомей.
Хорошо, что обитатели бездны любят повторяться — ещё один демон не успел понять, как погиб, практически по той же схеме, как и предыдущий.
Военная хитрость 40/40. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.
Дробящее оружие 70/70. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.
Поздравляем, монстр "Архидемон Зригриг" 100-3 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса "взрослый").
Мне же удалось отразить его пламя щитом, правда, потеряв три четверти его стойкости. Трофеи в "пространственный карман", опыт бумерангу уже не требуется, тот и сам успешно достиг максимума, пора "кормить" нож. Но тенденция роста усиления подходящих из Бездны гостей откровенно пугает. Если их не удастся сразу свалить — придётся тяжко. Десять минут отдыха и очередная стремительная схватка по отработанной технологии.
Военная хитрость 50/50. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.
Дробящее оружие 80/80. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.
Поздравляем, монстр "Архидемон Ррграз" 100-5 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса "взрослый").
Хоть демон и оказался существенно сильнее всех предыдущих, но я разделал его почти без потерь, если не считать полностью сбитого щита и сильнейшей головной боли от ментального урона. И совсем не зря мне резко добавляется "военная хитрость" — это признак верных действий. Прокаченное до предела "эпическое" оружие — чертовски убойная вещь. Да и навык владения резко растёт, его эффективность достигла восьмидесяти процентов. А благодаря слиянию с природой я мог позволить себе потерять за одну атаку по две с половиной тысячи единиц здоровья не особо рискуя отправиться на перерождение. Опыт кинжалу, трофеи в карман. Копим ману, восстанавливаем щит и одежду, ожидая продолжения банкета. Кстати, парочка первых, похоже, начинает соображать, что происходит нечто необычное и постепенно подтягивается ближе. Однако пока смотрят в другую сторону, периодически отправляя в сторону леса огненные вихри. Край поляны уже весь обгорел, земля давно превратилась в спекшуюся стекловидную массу от жара, но лесного пожара пока нет: дриада сдерживает распространения огня за счёт своих сил.
"Охо-хох, едва живым остался", — мысленно обругал себя за глупое повторение тактики предыдущей атаки, несмотря на достигнутый успех.
Военная хитрость 60/60. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.
Дробящее оружие 90/90. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.
Поздравляем, монстр "Архидемон Азгр" 100-9 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса "взрослый").
Девятый уровень усиления это уже что-то. Зря себя ругал, быстро завалить его удалось лишь благодаря фактору неожиданности. Опять у меня нет щита, здоровье в красной зоне и одежда на последнем издыхании. Чувствую, следующий гость окажется последним. Десятка! Супер-Босс. Вот к нему я уже вплотную точно не полезу: десятикратное усиление — чистая смерть с одного удара, практически без вариантов. А пока тот не подошел, кушаем конфетки с алхимической начинкой, ибо эффект действия некоторых предыдущих эликсиров уже почти подошел к концу и быстро разбираемся с парочкой из первой партии, благо те почему-то разделились.
Дробящее оружие. Эффективность использования данного типа оружия и вероятность нанесения им критических ударов 100 %.
Поздравляем, монстр "Архидемон Гзидсг" 100-1 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса "взрослый").
Удар в затылок и труп.
Метательное оружие 50/50. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.
Поздравляем, монстр "Архидемон Хзарз" 100-1 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса "взрослый").
Второго я свалил за три броска, одним из которых промахнулся. Ожидая главного злодея, успел благополучно обобрать все трупы и передать накопленный опыт ножу, тоже дорастив его до сотни. Но у меня ещё оставалось более тридцати пяти тысяч опыта, которых впритык хватило и для полной прокачки "Кольца экстрасенса". Как только это произошло, перед глазами возникла заметно выделяющаяся по цвету на фоне остальных системных сообщений запись:
Поздравляем, вы смогли до предела прокачать "эпический" предмет, непосредственно влияющий на ваши характеристики. Стала доступна возможность телесной интеграции его свойств, после чего предмет разрушится. Дополнительно: внеочередное сохранение данных.
Запустить интеграцию? Да/нет.
Ох, какой трудный выбор. Я даже не возьмусь сказать, сколько примерно стоит такое кольцо на аукционе. Две-три-пять тысяч "желтых" монет или больше. Кланы точно купят, как бы ни передравшись за него. Уж больно много всего в этой игре завязано на "восприятие". А для продавца это нормальная квартира, живая подруга, настоящая еда, туристические поездки в самые красивые места планеты. Не навсегда, понятно, но на пару лет роскошной жизни точно хватит. Однако внеочередное "сохранение данных" перед финалом опаснейшей битвы просто сказочный подарок. За сегодняшний день я получил столько всего, и потерять это откровенно жаль. Потому твёрдо жму "Да", мысленно попрощавшись с квартирой, подругой, и прочей недоступной роскошью.
Запущен процесс телесной интеграции "Кольца экстрасенса". Интеграция завершена, предмет разрушился.
Восприятие +100 % (постоянный действующий эффект). Всего: 332.
Обретено собственное экстрасенсорное чувство вибраций.
Данные сохранены.
И едва я дочитал до конца эти строки, меня снесли всего с одного удара, как позже оказалось — строенного. Мир мигнул и пропал, через пару мгновений появившись вновь вместе с разрывающей всё тело ужасной болью, которая, к счастью, быстро спала.
Получен сверхкритический урон, здоровье менее 1 % от максимума, активировался артефакт "Эвакуатор".
Эвакуация с поля боя успешно произведена. До следующей возможности произвести операцию эвакуации 5 часов 59 минут 04 секунды.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Что нас не убивает"
Книги похожие на "Что нас не убивает" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Абвов - Что нас не убивает"
Отзывы читателей о книге "Что нас не убивает", комментарии и мнения людей о произведении.