» » » » Алексей Абвов - Что нас не убивает


Авторские права

Алексей Абвов - Что нас не убивает

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Абвов - Что нас не убивает" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Абвов - Что нас не убивает
Рейтинг:
Название:
Что нас не убивает
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что нас не убивает"

Описание и краткое содержание "Что нас не убивает" читать бесплатно онлайн.



Яркая вспышка света и я обнаруживаю себя на вполне узнаваемой поляне. Давненько мне сюда не приходилось возвращаться, кое-что уже забылось за давностью времени. Тёплое утро, вернее — уже скорее первая половина дня, небольшая лесная поляна и посреди неё человек в драных холщовых штанах и такой же рубахе. Босые ноги, всклокоченная причёска. Никаких других вещей у него нет и быть не должно, ибо он, я, то есть, сейчас являюсь "новорожденным младенцем", пусть далеко и не детского возраста своего тела.


"Приветствую тебя уважаемый игрок в нашем бескрайнем мире "Фантазии"!






Опыту отвалили просто жуть. Сразу можно взлететь по уровням выше допустимого в "детском саду". Другое дело такой повышающий коэффициент выдавался на большую группу, и для каждого из них пришлось бы не так много в общем зачёте. И ещё сдавать задание старосте я не собираюсь. Обойдётся! Меня уже система и без него неплохо наградила:


Поздравляем, вы получили Большое достижение "Отчаянный смельчак". Вы в одиночку победили элитного монстра на десять уровней превышающий ваш. Награда: Слава +5, +10 очков основных характеристик (не распределено), +20 очков таланта (не задействовано). Дополнительная награда: талант "Боевая ярость" IV класса.


Так, не понял, у меня прежде тоже имелось подобное достижение, как и у всех более-менее сильных бойцов, однако никакого таланта оно не даровало. Весьма, весьма…


Поздравляем, вами получен талант "боевая ярость, аура стойкости" IV класса. Впадая в боевой транс, вы становитесь исключительно подвижным и стойким ко многим видам повреждений. "Ловкость" +20, "аура стойкости" физический и стихийный урон /2, вероятность получить эффект оглушения или контузии снижен на 40 %. Время действия эффектов 10 секунд, откат до следующего применения 1 час.


Нечто подобное есть у игроков, продвигающихся по пути асасина (жаргонное слово, обозначающее бойца, способного проникать в защищённые укрытия или заходить со спины и незаметно убивать своих жертв). Им помогают обрести такие возможности особые наставники и цепочки заданий. Но там и таланты называются иначе, и прокачиваются они постепенно. Похоже, система мне зачла и повышенную до максимума за счёт последней бойни элитарность Босса, и уже полученные ранее таланты как раз из линейки асасинов. Осталось лишь специфическое для них оружие раздобыть и немного прокачать владение им.

Прежде чем раскидывать полученные очки характеристик, стоит ещё раз пробежаться по списку сообщений, там имеется некоторый естественный прирост.


Сила +8, всего 14.

Подвижность +10, всего 14.


Вторичные характеристики тоже успели резко подскочить:


Ловкость +10, всего 10.

Скорость бега +5, всего 5.


Таланты тоже успели прорости до первого предела:


Военная хитрость 10/10. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Вероятность использования слабых сторон ваших противников и вероятность нанесения критических ударов 10 %.

Дробящее оружие 10/10. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Эффективность использования данного типа оружия и вероятность нанесения им критических ударов 10 %.


Естественно, таланты продлеваем, они все нужные, а десятка характеристик отправляется целиком в "жизнь", ибо она естественным путём практически не добавилась. Её вообще прокачивать сложно, требуется выжимать из себя все соки, долго удерживаясь на самом краю, то есть при потере более 80 % здоровья.


Разобравшись с первыми последствиями неожиданного боя, стоило заняться остальными. А именно приятным делом сбора трофеев. Но к поверженному кабану нужно подходить в последнюю очередь, слишком уж велик для меня его уровень — почти ничего не смогу взять, без прокачки специфического таланта. Потому сначала займёмся телами незадачливых охотников, начиная с тех, кто хуже всего одет, а, следовательно — имеет наиболее низкий уровень. Обшарив пару раз своими руками первое подходящее мёртвое тело, практически ничего ценного не нашел, лишь стянул плохонькие сапоги. Сразу после этого появилось вполне ожидаемое системное сообщение:


Поздравляем, вами открыт талант "сбор трофеев"! 1/10 (справка) Увеличивается вероятность обнаружения ценных предметов на телах поверженных противников. Текущее значение 12 % (12 бонус за "восприятие") для уровня не превышающего 9.


Собственно, если я собираюсь оставаться игроком-одиночкой, то данный талант является критически необходимым. Как уже отмечал ранее, "сборщик трофеев" в игре — это отдельная профессия. Хорошо сочетается с чем-либо другим, где тоже помогает развитое "восприятие", обычные воины редко поднимают талант "трофейщика" выше двадцати-тридцати, большинство ограничивается лишь голой десяткой, предпочитая вкладывать очки талантов во что-то более необходимое.

Обшаривая другие мёртвые тела, снимая с них одежду, я постепенно подогнал талант до десятки и открыл следующий предел. После чего возвращался к ранее обработанным трупам и применял талант уже простым наложением руки и активации способности. Теперь произведение действия заметно прибавляло усталости и открывало перед моим взглядом окно инвентаря, в котором отображались имеющиеся на трупе вещи, при условии, что у меня хватает восприятия для их обнаружения. Если какая-либо вещь мне нравилась, я мог переместить её в руку или свой инвентарь, который у меня исчез вместе с разрушением котомки. Не желая повторять операции обыска, просто выкладывал всё обнаруженное на землю рядом с телами: они всё равно должны исчезнуть через пару часов, оставив материальные предметы на месте своей гибели. Постепенно навык поднялся ещё на десятку, после какой-то сотни произведённых обысков. Ничего особо ценного у игроков для меня не нашлось. Идя на опасную охоту, они благоразумно оставили в деревне всё лишнее, да и одежду надели самую простую. Лишь парочка клановых рекрутёров оказалась слишком самонадеянной. Один из них подарил мне нужный предмет:


• "Большая кожаная сумка путешественника с ремнём". Класс: "редкое". Вес 1,2 кг. Прочность: 45/50. Позволяет переносить 37 кг груза. 55 ячеек.


А вместе с ней флягу из высушенной тыквы с водой, приличный запас простой еды и целебных зелий на полчаса ускоряющих естественную регенерацию здоровья в два раза. Кроме еды и зелий в сумке обнаружился маленький набор специфических предметов в небольшом матерчатом свёртке с кармашками, благодаря чему они занимали всего один слот:


• "Нож скорняка". Класс: "простое". Вес 0,2 кг. Прочность: 340/360. Предназначено исключительно для работы с материалами: "ткань", "кожа", "кость", "дерево".


• "Шило с пилкой для тонкой работы". Класс: "простое". Вес 0,1 кг. Прочность 180/180. Предназначено исключительно для работы с материалами: "кожа", "кость", "дерево".


• "Пробойник отверстий". Класс: "простое". Вес 0,1 кг. Прочность 220/225. Предназначено исключительно для работы с материалами: "кожа".


• "Сапожная игла". Класс: "простое". Вес 0,01 кг. Прочность 130/135. Предназначено исключительно для работы с материалами: "ткань", "кожа".


Инструменты не давали возможности нанести физический урон противнику и годились только для ремесла. Второй игрок девятого уровня оставил после себя из числа полезного:


• "Сапоги-скороходы". Класс: "редкое". Вес 2,4 кг. Прочность: 21/115. Защита: голень: 4, стопа: 10 (физическая). Дополнительный эффект к характеристике "скорость бега" +30 %, Выносливость при беге +10.


Поношенные сапожки — это же надо так сильно просадить прочность, не помогли своему бывшему хозяину — "Кабанище" мусором столкнул его в яму с кольями. Жалко, его по виду достаточно неплохая куртка полностью пришла в негодность и уже не определялась как предмет. Второму же игроку увернуться и убежать помешала та самая сумка, которую он не сообразил вовремя бросить. Хоть в ней груза оказалось немного, но на "подвижность" это заметно отразилось далеко не в лучшую сторону.

Ещё разок обошел все трупы, производя обыск, догнав талант до очередного предела, выше на них он уже не рос.


Сбор трофеев 30/40 Вероятность обнаружения ценных предметов на телах поверженных противников: 100 % (12 бонус за "восприятие") для уровня 1–9; 20 % — 10–19; 10 % — 20–29; 1 % — 30–39; 0,1 % — 40–49; 0,01 % — 50-100.


Даже догнав талант до максимальной сотни пунктов, обирать высокоуровневых противников с первой попытки не получится. Вот если ещё и "восприятие" до сотни дойдёт — тогда возможно. Но мне таких уникумов прежде не встречалось. С нашей боевой группой ходил "трофейщик", причём один из самых лучших в клане, так вот, он нередко по часу около поверженных Боссов высиживал, пока всё из них не выжимал. А мы всё это время его прикрывали, дабы никто из потенциальных конкурентов не отбил добычу, ибо самое интересное и ценное обычно выпадет только в самом конце. Вот и "Кабанище" выдал мне десять монет серебра только на шестнадцатой попытке, когда нужный талант возрос ещё на десять пунктов. Собственно, выпадение монет из поверженных монстров — чисто игровая условность. И выпадают они только из изначально агрессивных зверушек, а их вид и число зависит от его уровня и класса. До сорокового уровня должна падать медь по монете за уровень, выше сорокового и до девяностого — серебро, ну и с девяностого до сотого — золото. Элитарность монстра, как в моём конкретном случае, изредка может изменить правило и выдать победителю нечто более ценное, ибо по своим параметрам "Кабанище" явно превысил обычный сороковой уровень. Официального обменного курса между "красными", "белыми" и "желтыми", как здесь называют медь, серебро и золото — нет. То есть даже на мешок медяков не выменяешь одного серебряного. Неофициальный обмен, естественно есть, правда, он может очень сильно гулять в зависимости от внешних условий на рынках и аукционах. И, понятно, различные классы товаров и услуг предоставляются только за разные типы монет. К примеру, "редких" вещей за медь у торговцев и мастеров не купишь, хотя можно получить их по заданиям или сделать самому. А уж "уникальные" и выше идут исключительно за "желтые". Казалось бы, цены даже за прилично прокаченные "эпики" редко превышают три сотни золотых, вот только заработать эти деньги… эх, все мои нынешние проблемы оцениваются всего в жалкую тысячу "желтых", но собрать такую суму одиночке совершенно нереально. Кроме монет поверженный Рейд-Босс выдал два клыка, причём, с первого захода. Моё чутьё сразу опознало в них "особенный материал". Ещё с него упало пять широких полос изумительно выделанной кожи с подозрительно большой прочностью — ещё одна игровая условность, ага, пара крупных костей и четыре приличных куска мяса. Кстати, выпадению обработанной кожи напрямую поспособствовало наличие в моём инвентаре набора инструментов мастера-кожевенника. Если бы вместо него имелся алхимический набор — появились бы специфические ингредиенты. В общем, сбор добычи — весьма непростое занятие, требующее не только талантов, но и специальных вещей. Разделавшись с кабаном, отыскал выпавшее из котомки точило и свой детский лук. Выбрал из числа трофейной одежды штаны и рубашку немногим приличнее моей, подобрал неплохой топорик и лопату с короткой ручкой, размеренно зашагав в сторону "Тёмного леса". Близился вечер, и требовалось поспешить, дабы успеть разбить лагерь до наступления ночного похолодания. В пути переживал исключительно по поводу полнейшего отсутствия среди трофеев нормального ножа, топориком и лопатой не всё можно сделать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что нас не убивает"

Книги похожие на "Что нас не убивает" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Абвов

Алексей Абвов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Абвов - Что нас не убивает"

Отзывы читателей о книге "Что нас не убивает", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.