Михаил Михайлов - Нанотех (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нанотех (СИ)"
Описание и краткое содержание "Нанотех (СИ)" читать бесплатно онлайн.
ЛитРПГ. Шагающие роботы, рейдеры-бандиты на территориях Пустошей, караваны, полные добра и отряды охотников за этим добром. Двум друзьям, застрявшим в игре, предстоит пройти путь от новичка первого уровня, до элитара - виртуоза-пилота шагающей боевой машины!
Напротив, на точно такой же седушке, расположился Турпис. Напарник, в отличие от меня, устроился великолепно: обмотался ремнями, уложил рюкзак на колени, сверху на него опустил голову и заснул. А ко мне сон не шёл. Ещё суток не прошло, как я со своим другом живу в виртуальном (но с такими реальными ощущениями) мире игры Нанотех. За это время успели умереть трижды… не по-настоящему, но с очень и очень реальными ощущениями. Врагу бы я… пожалуй, врагу злейшему от всей души пожелал бы такое испытать. А таковыми для себя считал разработчики игры и администраторы виртуального мира. Их бы на моё место, чтобы умирали, получали раны, страдали от голода и жажды и всё это с настоящими болевыми ощущениями, как в реальной жизни.
Из-за ошибки в программе и оборудовании, я со своим лучшим другом оказался заперт в игре, соблазнившись предложением бесплатно поиграть в самую современную игру, в её бета-версию. Ну, и доигрались. Теперь наши тела где-то там лежали в коматозном состоянии, в окружении датчиков и прочей подобной машинерии, подключенные к игровой капсуле. И выбраться, освободиться от «программного плена» мы сможем лишь тогда, когда достигнем элитного статуса, поднимем на высшую ступеньку своих игровых персонажей и выполним полупроваленный квест. Но до этого момента ещё очень далеко. И даже боюсь представить, что придётся испытать, пока наступит этот момент.
Уже сейчас на одиннадцатом уровне (два квеста в Чарлгсити оказались щедрыми на очки опыта) я умер трижды, успел подраться с низкоуровневыми мутантами, выполнить два непростых (большинству игроков равных мне по уровню получить их было невозможно) квеста, повысить репутацию до Дружелюбия в мелком, заштатном поселении. И всё это за несколько часов.
В одном я благодарен разрабам – за характеристику Удача, которую они прописали мне и напарнику с самого первого уровня. Благодаря этой характеристике, мы вылезали из самых паршивых ситуаций (схватиться на втором уровне с мобами четвертого и победить, это ли не проявление благоволения госпожи Удачи), изрядно прибарахлились и обзавелись кучей полезных знакомств.
Выполнив последнее задание, где и нужно было всего-то рассказать про обнаруженные контейнеры с опасными мутантами, мы сразу стали друзьями города. Ещё бы, судя по количеству тварей, всем жителям угрожала неслыханная опасность. Некто Дрыгш, весьма нелюдимый и нелюбимый горожанами тип, провез в подвал своего дома сотни личинок чёрных и рыжих тараканов, здоровенных мутантов, размерами с таксу, но на порядок смертоноснее. Зачем? Я не смог узнать, только услышал пару обмолвок, будто этот Дрыгш не человек, не измененный, а полукровка – наполовину демон, наполовину геянец. А такие в большинстве своем являются агентами демонов, жителей соседнего с Геей мира.
Сам Дрыгш благополучно слинял, когда громили его жилище и жгли контейнеры с насекомыми. В благодарность, мы получили по две тысячи кредитов, напарнику подарили тяжелый лазерный пистолет, мне – понравившийся в одном из магазинчиков энергетический меч. Плюс, Хром, начальник силового аппарата в городе, помог устроиться в караван, следующий в дальнюю локацию. С нашими уровнями и деньгами добраться до этого места было бы крайне сложно и долго.
Такая же пустошь с мутантами, заброшенными базами, городами, кладбищами брошенной техники, полями сражений и так далее, как и в окрестностях Чарлгсити. Но места много больше и «жирнее». Плюс, в магазинах ассортимент богаче, квестов больше и так далее. Мечта игроков-новичков, которые вынуждены бродить днями, если не неделями, чтобы набрать кредитов для каравана или телепорта в это место.
Телепортом даже предпочтительнее, так нет шансов, что на караван нападут. Хотя, если вспомнить ту парочку игроков, которые помогли отбить нападение хвостоколов, то и телепорт не даёт гарантии, что перенесёшься именно в то место, куда хотел. Караван даёт гарантию всё же больше. Ну, а опасность нападения не пугает, нужно безумцем быть, чтобы атаковать наш отряд.
Двенадцать огромных бронеавтомобилей со своими установками шквального огня и ракетными системами, два десятка БМПП (боевая машина поддержки пехоты), под завязку напичканные всеми возможными средствами уничтожения агрессора, сто бойцов специального подразделения, вооруженных с ног до головы и умеющих этим оружием великолепно пользоваться. И в довершении – четыре меха, четыре боевых робота, четыре шагающих смерти. Два юрких разведчика и две стальных горы, медленных, но способных снести с лица земли небольшой городок вроде Чарлгсити за десять минут.
Чтобы напасть на такой конвой, нужно быть полностью безбашеным… вроде демонов. Или летучих отрядов рейдеров, как их ещё называют – пиратами пустошей. Игроки и НПС уровня 50+ сбивались в отряды и нападали на всех без разбора, даже на такие караваны, вроде моего. Обычно, игроки в таких бандах имели красный статус и создавали собственные поселения, где точно так же торговали, НПС давали квесты и так далее. Вот только безопасности в агрогородках никто не обещал. Драки спонтанно возникали прямо на улочках поселений и пока не касались местного уклада, разборки шли между жертвой и обидчиком, никто не вмешивался. Причиной же для заварушки могло послужить что угодно: приглянувшаяся экипировка, оружие, просто косой взгляд или плохое настроение у агрессора. Никто бы не совался в такие места, если не один плюс, подчас перевешивающий все минусы – в агрогородках можно было купить ВСЁ. Здесь не смотрели на твою репутацию или уровень и если имелась нужная сумма, то в ассортименте торговца нашлось всё то, что желал заполучить. Включая оружие и снаряжение, которое считалось запрещённым в обычных городах. И ещё один момент: в агрогородках можно было расслабиться по полной. Бордели, подпольные гладиаторские бои с завышенным болевым порогом, азартные игры и так далее. Не было лишь наркотиков и издевательств.
Именно эти факторы вызывали волну критики против Нанотеха, но они же и привлекли массу игроков. Игра побила все рекорды по количеству зарегистрировавшихся игроков за первый месяц, квартал, полугодие и год. В других играх оторваться, почувствовать себя Робин Гудом, Зорро (в меру своего понимания, разумеется, в наше время от исторических личностей и идей и принципов, за которые они боролись, остались только имена) и прочих «героев вне закона» было очень сложно. А Нанотех не только поражал своей реальностью, но ещё стоимостью игрового оборудования и абонентской платой.
На все выпадки противников игры, её разработчики выставляли статистику: число тяжких преступлений в регионах с самым большим количеством зарегистрированных игроков, снизилось на несколько процентов, а такие мелкие преступления вроде хулиганства, уличных драк уменьшились втрое.
Так, это уже слишком далеко я забрался, копаясь в доступных мне информационных записях, как бы по ушам от системы не схлопотать. Если умру в машине, то меня и Тура просто выбросят на улицу из опасения, что на мне какой-то вирус. Лучше покопаться в истории игрового мира, как показывает практика, такие знания часто помогают при общении с НПС.
Окружающий мир местные называли Геей. Вроде как в далёком прошлом это была Земля, но потом как-то само собою название сменилось и земляне сменились на геянцев. Потом случилась Война, последствия которой приходится расхлебывать до сих пор.
Разработчики не стали придумывать лишнего и НПСовцы кличут игроков землянами. Вроде как мы из параллельного, почти полностью идентичного мира и являемся союзниками. Приходим на Гею в виде клонов и когда умираем, происходит мгновенное создание точной копии. Связано с некой полумифической машиной, переправленной на Гею с Земли ещё в период Войны. Геянцы тогда запросили помощи у всех соседних миров, до которых смогли достучаться. Откликнулись лишь земляне. Но население нашего мира было небольшим, и правительство не могло жертвовать десятками миллионов своих сограждан. И тогда учёные Земли создали Машину. Установку переправили на Гею и запустили.
Теперь при переходе с Земли на Гею, на каждого землянина вешается некий маячок, полностью контролирующий состояние «человека» и транслирующий в режиме «прямое включение» в мозг Машины. Умер персонаж, тут же идёт сигнал «туда-обратно» и происходит возрождение.
Писками Машины заняты все – одиночки, игроки. НПС, корпорации и анклавы. Это, конечно, не идея фикс, хотя редкие отряды и одиночки посвятили всю свою жизнь этому. И девяносто процентов из них – НПС. Причем из них больше половины – противники геянцев, в основном демоны.
Из истории ясно, что когда открыли секрет межмировых проходов, на Гею рванули «сеять разумное, доброе, вечное» не только братья гуманоиды, но и демонические твари. И если после закрытия всех проходов, с «братьями» более не сталкивались (по крайней мере, слухи хоть и ходили об обратном, но крайне смутные и малодостоверные), то демоны наведывались к нам регулярно. Впрочем, как и геянцы к ним.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нанотех (СИ)"
Книги похожие на "Нанотех (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Михайлов - Нанотех (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Нанотех (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.