» » » » Стюарт Соватски - Эрос, сознание и Кундалини


Авторские права

Стюарт Соватски - Эрос, сознание и Кундалини

Здесь можно скачать бесплатно "Стюарт Соватски - Эрос, сознание и Кундалини" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Рипол Классик, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стюарт Соватски - Эрос, сознание и Кундалини
Рейтинг:
Название:
Эрос, сознание и Кундалини
Издательство:
Рипол Классик
Год:
2008
ISBN:
978-5-386-00801-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эрос, сознание и Кундалини"

Описание и краткое содержание "Эрос, сознание и Кундалини" читать бесплатно онлайн.



В этом удивительном прославлении эротики Стюарт Соватски знакомит нас с практикой тантрического искусства сублимации, включающей в себя "пробуждение Кундалини" и окончательное созревание шишковидной железы, гипоталамуса и всего головного мозга. Это путь достижения "второй" половой зрелости, в котором сексуальная энергия преобразуется в более мощную, одухотворяющую сознание силу.

 Но эта книга адресована не только духовным искателям. Прежде всего это прекрасная возможность для переосмысления своей интимной жизни, углубления отношений со своим партнером, достижения нового уровня владения телом и исследования новых граней эротических переживаний. Это путь, уводящий нас от поверхностного понимания сексуальности, типичного для теорий Фрейда и его последователей, к такому опыту любовной близости, который пробуждает чувство тайны, непредсказуемости и увлекательных открытий.






В результате этой эротической экономии, сексуальному желанию больше не приходится притворяться всемогущим и обеспечивающим нам все эротические удовольствия, равно как и всеведущим и знающим «реальное значение» всех эротических жестов, сновидений, и неоднозначностей, как полагали Фрейд и его последователи. Сексуальное желание может расслабиться, и позволить трем другим тональностям выполнять собственную работу, направляя и удовлетворяя нас.

Я должен добавить, что четырехчастная картография представляет собой лишь одну возможную конфигурацию эроса, возникающую из подхода эротических искусств. Вполне возможны и другие картографии.

(Рис. 2: Четыре тональности Эротической Тайны. Надписи на рисунке: в середине -ТАЙНА. По краям, сверху по часовой стрелке: Порождение потомства; сезонные, лунные циклы; спермато- и оогенез; оплодотворение, беременность; рождение, «возбуждения» родитель-ребенок; вскармливание, «возбуждения» родитель-ребенок; семья, чувство родословной, создание дома, чувство уверенности; несексуальное утешение; чувство принадлежности к сообществу; старение и приближение смерти (перерождения). Сексуальное желание; генитальные стремления или побуждения; мастурбация; генитальная реакция оргазма; сексуальное эротическое стимулирование; сексуально-эмоциональное связывание; сексуальные техники; возбуждающие прелести; сексуальные фантазии; сексуальные предпочтения. Сублимация; медитативное наслаждение; активность кундалини; процесс урдхва-рета; благочестивые эмоции; тантрическая эротика; несексуальный массаж; эстетическая или «неосязаемая» красота; отречения; эмоции примирения; пост-генитальные возбуждения и выделения. Игра: Детская игра; бездумная игровая деятельность; несемантическая словесная игра; разделяемое смущение, жеманство, поддразнивание, разыгрывание роли «плохого» и «хорошего», проказливое желание быть «оторвой»; Взрослая игра; дерзкая игра; заигрывание; атрибуты эротики; фетишизм, филии, стилизованные С и М; крайние унижения, циничный «реализм»; изнасилования, избиения; жажда крови, месть.)

Начало различения

Мы начинаем с рассмотрения телесных эротических ощущений как первых шагов к тайне. Таким образом, мы учимся различать разные тональности напряженности. Мы руководствуемся вопросом: Что такое эта эротическая напряженность? Прослеживая развертывание этой напряженности, мы начинаем различать четырехчастную территорию эроса. «Что нам/мне следует дальше делать с этим чувством?» -- таков захватывающий окончательный вопрос. Он ведет нас к действиям, отношениям, последствиям и ответным мерам.

Сексуальное желание

Подумайте об эротической тайне, почувствуйте ее в своем теле и уме и в окружающем мире. Начинается очарование, волнение. Оно становится более настойчивым, чувством потребности, конкретизируемым как влекомое вперед желание. Преобладают генитальные ощущения и заманчивые сексуальные образы, и потому им отдается приоритет: путь в эту растущую неопределенность следует искать в воплощении образов этих «генитальных стремлений». Каждый жест, даже самый незаметный, воспринимается как завуалированный намек на возможный секс: «да», «нет», «может быть».

Хороший секс (то есть, секс, которым управляют волнующая притягательность другого, «более эмоциональные» надежды и потребности) и оргазм доводят напряженное ожидание до пика и завершения - создавая основу для циклов волнующего сексуального желания и осуществления хорошего секса. Наши потребность друг в друге, выбор друг друга, и любовь друг к другу, выражаются через воплощение сексуального желания. Смелость нашего желания завлекает нашу застенчивость в тайну тел, отношений, любви, и наслаждений.

Сублимация

Снова подумайте об эротической тайне. Почувствуйте очарование, волнение. Все более и более ощущающееся чувство тайны делает сомнительными сексуальные способы завершения напряженного ожидания. Волнение продолжается много месяцев, даже лет. Мы чувствуем его каждый день, оно снедает нас вплоть до медитативной поглощенности до тех пор, пока однажды не становится постоянным осознанием тайны, экстатическим обаянием текучего непостоянства. «Что мне/нам делать дальше?». Мы чувствуем в вопросе удивление, и разделяем его друг с другом как возможность, как союз.

Тогда мы начинаем переживать тело, как наполненное возбуждениями, не имеющими никакого отношения к сексуальному желанию и оргазму. Кундалини, ци, харизматические волнения, «течение оргона» [Вильгельм Райх, в отличие от Фрейда, понимал сексуальную энергию (или либидо) буквально, как особую физическую энергию (оргон), которую можно улавливать и аккумулировать вне человеческого тела (пер)] (которое сам Вильгельм Райх считал выходящим за пределы сексуального желания) - всё это названия сублимационных энергий внутри нас.

Язык пробуждается, и мы думаем - набхан мудра, и, позднее, кхечари мудра. Мы ощущаем покалывание, поднимающееся по позвоночнику, и нам любопытно -- праническая активность, урдхва-рета, кундалини? Даже генитальные возбуждения означают для нас укрепление сублимации. Как так? Мы чувствуем распространяющуюся тональность ощущения, которое лишено настойчивости желания, и не вызывает никаких сексуальных фантазий - только своеобразное удивление и ощущение вечного. Здесь мы эротически «нуждаемся» друг в друге с единственной целью дальнейшего пробуждения благоговения, лишенного желания, и его разделения друг с другом в духовности жизни.

Порождение потомства

В третий раз, задумайтесь об эротической тайне. Почувствуйте очарование и волнующее ожидание. Ничего не делая для окончания или усиления волнения, замечайте его циклические изменения во времени. Ощущайте нарастание и убывание волнения в течение каждого месяца. Ощущайте процесс собственного старения как нарастающий и убывающий; побуждения, вызываемые этой напряженностью, ощущаются как своего рода биологические часы жизни и старения.

Если вы настраиваетесь на эту тональность волнующего обаяния в течение достаточно долгого времени, она будет вызывать образы и желания зачатия ребенка (или радости от того, что вы уже это сделали, или довольства тем, что вы этого не сделали, или огорчения от того, что вы этого не сделали). В этой тональности мы чувствуем потребность друг в друге для того, чтобы создавать семью и новую человеческую жизнь. Посетите пару с новорожденным ребенком, и ощутите волнение этой тональности. Когда она волнуется, наши робкие надежды становятся смелыми, и мы входим в эту специфическую область тайны, открывающую нам способность к воспроизводству, зачатие, беременность, рождение, семейную жизнь, старение, и смерть как последовательность продолжения рода.

Здесь обитают довольство полнотой беременности, удовольствия вскармливания, задачи создания семьи и домашнего очага (что часто называют «обязательствами»), ощущаемое чувство общности, гордость и восхищение родителей особой красотой ребенка, стремление быть со (стареющими) членами семьи (или прискорбное отсутствие таких стремлений). Или у вас может просто появиться то удобное побуждения возвращаться к уюту своего собственного дома. Вы впервые в жизни страхуете свою жизнь, ибо обосновываясь и пуская корни, вы все равно чувствуете свои пределы.

Когда в наших телах и жизнях развертывается эта теплая, успокаивающая, и благоговейная тональность, мы обнаруживаем, что все элементы секса - части тела, ощущения, субстанции, отношения, желания - необходимо переинтерпретировать с точки зрения эротических тайн, присущих способности к воспроизводству, зачатию, и семейной жизни. Их эротические значения и программы резко меняются или даже становятся противоположными, подтверждая, что они соединяются в естественную область эротического смысла, отличную от других областей, имеющих свои собственные законы смысла.

«Плохим» (для сексуального желания), «небезопасным» плодородным временам внезапно отдается предпочтение перед «хорошими», «безопасными» неплодородными временами; у бесплодной пары с «чудесной сексуальной жизнью», которая теперь хочет иметь детей, внезапно возникает проблема. Гомосексуалы ищут заменителей или доноров другого пола. Банки спермы и центры усыновления/удочерения внезапно приобретают решающее значение.

Соблазнительные и возбуждающие сиськи становятся более невозмутимыми грудями, которые теперь можно сдержанно демонстрировать во время кормления - но с чувством эротической красоты, воодушевляемым тайнами способности к деторождению и кормления грудью, а не желанием. Яички вырабатывают замечательно жизнеспособные или безнадежно нежизнеспособные сперматозоиды, а не эротизируемую желанием бесплодную, или опасно плодовитую сперму.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эрос, сознание и Кундалини"

Книги похожие на "Эрос, сознание и Кундалини" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стюарт Соватски

Стюарт Соватски - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стюарт Соватски - Эрос, сознание и Кундалини"

Отзывы читателей о книге "Эрос, сознание и Кундалини", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.