» » » » Иван Магазинников - Мертвый инквизитор


Авторские права

Иван Магазинников - Мертвый инквизитор

Здесь можно купить и скачать "Иван Магазинников - Мертвый инквизитор" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Литагент «1 редакция»0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Магазинников - Мертвый инквизитор
Рейтинг:
Название:
Мертвый инквизитор
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-76330-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мертвый инквизитор"

Описание и краткое содержание "Мертвый инквизитор" читать бесплатно онлайн.



Иван Селезнев, молодой предприимчивый программист компании «Виртуком», и не подозревал, что созданный им виртуальный интерфейс «Нить жизни», при помощи которого игроки могут общаться между собой внутри игровой реальности, принесет ему бездну проблем. И это еще слабо сказано! Иван и глазом не успел моргнуть, как оказался в положении зомби, замертво похороненного в богами забытой локации популярнейшей игры «Мир фантазий». Лишенный каких-либо умений, кроме бесполезного «Восприятия», он должен найти выход из виртуальной могилы, которая вполне может оказаться реальной…






Рана зашита. Здоровье: +2 (8/20)

Рана зашита. Здоровье: +3 (11/20)

Посыпались радующие глаз системные сообщения.

– Ну вот, немного подлатал тебя, и будет. Авось не развалишься теперь, – довольный своей работой, ухмыльнулся могильщик.

Я осмотрелся. Три аккуратных шва, радующие глаз веселой расцветкой: почему-то Карл использовал нитки небесно-голубого цвета. По моим наблюдениям выходило, что восстанавливалось примерно около половины здоровья от того, во сколько мне обошлось каждое ранение. Ну, все же лучше, чем в землю лезть.

– Ладно, у меня и без тебя дел невпроворот. Но с кустом ты лучше что-нибудь другое придумай. Если ты его уполовинишь, то ветки заново начнут отрастать. И это еще он тебя угрозой не считает – мне бы совсем худо тут стало.

Хозяин поднялся, бережно уложил свои швейные принадлежности назад в коробку, сунул ее в карман и ушел, насвистывая.

Я быстро глянул свои характеристики: с новым уровнем Восприятие поднялось до 27, Здоровье – до 20, все остальное осталось, как и было. Ни новых умений, ни навыков. Зато теперь я смогу получить класс! Разберусь с кустом и отпрошусь у Карла в город, поищу наставников. Правда, осталось еще решить вопрос коммуникации, но это уже потом, а сейчас на повестке дня – а точнее, уже наступающей ночи – у меня упрямый и чертовски колючий куст.

Можно, конечно, было его сжечь. Но это было бы уже надругательством над могилой мальчика, а мне хотелось все оформить в лучшем виде. Перерубить корень да выкорчевать? Для этого нужно было сперва этот корень найти. Хоть я и почти уполовинил ветки, но это были лишь растущие в стороны побеги, а основная часть куста была цела и торчала прямо над могилой, и соваться туда не было никакого желания.

Мог ли этот куст расти прямо из гроба? Вряд ли. Скорее всего, у него есть какой-то источник, но не в гробу, а поблизости. Взять длинную палку, да потыкать в землю, чтобы найти место, откуда растет куст? Тогда магический страж мог принять меня за агрессора и атаковать по полной.

Машинально, на полном автомате, я опустил руку на землю и ухватил что-то мягкое. Бросил быстрый взгляд: фууу, червяк! Да не простой, а странного красно-кирпичного цвета. Из любопытства глянул по нему информацию. А ведь угадал!

Красный Червь (монстр), насекомое 2-го уровня (съедобно).

Приписка рядом с уровнем меня удивила: отыгрывая своего будущего охотника, я взял несколько разных навыков, в том числе Травничество и Кулинарию. Но подобную надпись видел впервые. Наверное, так работает мое новое умение, показывая, какую дрянь я теперь могу жрать. Хоть теперь в виртуалити-шоу! Впрочем, а что мне терять? Я и так уже мертв, согласно игровой легенде.

Зажмурившись и стараясь представить извивающееся тельце лишь горсткой единичек и нулей, я отправил его в рот и, не пережевывая, проглотил. Хорошо еще, что вкус не могу чувствовать! Эффект не замедлил себя ждать, выдав целый веер системных сообщений:

Вы съели Красного Червя!

Получено +6 % опыта владения умением «Пожирание»: уровень 1 (6 %).

Здоровье: –1 (10/20)

Получен временный эффект «Отвращение». Действие: 30 минут.

Получен временный эффект «Поиск пищи». Действие: 62 секунды.

Я глянул описание эффекта «Отвращение»: вы ничего не можете съесть. Ну надо же, какая прелесть! Есть не могу, зато могу искать пищу. Не желаете ли отобедать парочкой упитанных свежепойманных червей, сэр? Спасибо, но что-то не хочется – меня от них уже воротит.

Любопытства ради глянул описание второго эффекта:

Описание: магическое чутье позволяет красным червям находить растительную пищу на расстоянии до 3 метров!

То есть еда, которую я смогу искать почти целую минуту, она и вовсе для червяков предназначена. Определенно, разработчики не лишены чувства юмора, замешенного на легкой доле садизма и унижения!

Мои размышления прервал сработавший таймер, напоминая, что откатилось умение:

«Закопаться!»

«Режим тренировок нарушать нельзя!» – подумал я и погрузился в землю.

Вылезло системное сообщение о получении третьего уровня умения, но я отмахнулся от него, как от назойливой трупной мухи. Потому что вместо уже привычной черноты вокруг меня была совершенно иная картина: я мог видеть под землей!

Правда, видел все так, словно находился в серой мгле, а сквозь нее проступали тускло светящиеся линии, пятна и странные загогулины двух оттенков. Причем красноватые были неподвижны, а желтоватые – активно двигались.

И тут до меня дошло: сожрав червяка, я получил его зрение. Красные пятна – это пища, а голубые – это сородичи, то есть другие черви. Красные Черви пожирали останки растений, так что гигантское, прямо-таки пылающее пятно прямо передо мной было не чем иным, как корнем злосчастного куста. Того самого, с которым я воевал уже несколько часов не на жизнь, а на смерть!

Глава 10. Первая профессия

Итак, теперь я знал, где находится корень волшебного сторожевого куста и каковы его размеры. Оставалось только придумать, что с ним делать. Выкорчевать куст – не хватит силенок. Да и не так он прост, я думаю – пара десятков шипастых плетей вряд ли остановят персонажа высоких уровней, а таких у могилы побывало немало. И даже Карл боится сторожевого растения, хоть у него и пятидесятый уровень. Кстати, как я понял – уровень основной массы НИПов зависит от размеров и степени развития города, так что Ривер, в который я угодил, предназначался для игроков-пятидесятников. Правда, неподалеку находился лагерь для начинающих игроков уровня до десятого, «нубятник», но оттуда игроки отправлялись в другой городишко к северу.

Силовой способ явно не годился – по словам того же могильщика, пока что охранные заклинания не воспринимали меня как угрозу. Но это пока. Вряд ли куст позволит уничтожить себя с помощью отравы или каких-нибудь вредителей. Да и неуважительно это будет по отношению к покойному.

Я знал, что решение лежит где-то на поверхности, но оно ускользало от меня. Наверное, перетрудился. А значит, пора было сделать перерыв. Тем более что у меня уже накопилось прилично нераспределенных очков навыков, а самих навыков – еще не было ни одного, и этот вопрос нужно было срочно решать, чтобы не простаивать в развитии.

Изначально я собирался развивать персонажа по классической схеме: половина навыков на выживание, и половина – на заработок. Всего можно изучить десять, из которых три-четыре займут классовые навыки и еще какой-нибудь боевой в дополнение. Оставшиеся я собирался сделать попарно: два добывающих, один полезный, а второй денежный; два производящих по такой же схеме, и еще один, рассчитанный исключительно на высокий заработок, что бы это ни было – хоть дизайн интерьеров, хоть кладоискательство.

Теперь же на первый план у меня выдвигалось выживание и прокачка замороженных статов до приемлемого уровня. Я был сильно ограничен в выборе класса. Да что там – едва ли мне удастся дотянуть свои параметры до минимальных по классовым требованиям хотя бы к уровню десятому! А потому придется делать упор именно на выживание и развитие своих самых ущербных параметров – то есть всех.

Итак, тренировки. Дело в том, что параметры можно было развивать, активно прокачивая навыки. Самыми простыми считались добывающие профессии: они зависели всего от одного-двух параметров и включали в себя минимум умений, которые нужно было развивать. Например, Травники или Лесорубы: знай себе дергай травку да лес руби. А у тебя тем временем растут параметры, завязанные на эти умения. Для травника это были Интеллект и Ловкость, а для лесоруба Сила и Выносливость. Чем больше рубишь – тем сильнее становишься, чем ты сильнее – тем лучше валишь деревья. Все просто.

Производственные же профессии мало того, что были требовательны к большему числу параметров, для их развития нужны были рецепты или схемы, а также целая куча компонентов. Та же Алхимия была завязана на Ловкость, Интеллект и Удачу. И если кое-как срубить дерево или травы надергать можно было, имея минимальные параметры, кучу времени и терпения, то в производстве этот трюк не работал: в лучшем случае неудачливый алхимик терял все компоненты, а в худшем – погибал во взрыве вместе с лабораторией. Которая, кстати, тоже недешевое удовольствие.

В общем, такие профессии были дороги, сложны, привязывали тебя к месту производства и требовали приличной финансовой поддержки или бездны времени – на добычу компонентов и рецептов или схем.

Также достаточно просто можно было прокачивать боевые и классовые навыки: хватай меч да руби врагов и зверье всякое. Или учи заклинания да колдуй налево-направо. Но они и привязаны были в лучшем случае к двум параметрам, а в основном – к одному. Для интенсивной тренировки замороженных умений это был не самый лучший выбор. Не говоря уже о том, что прокачка исключительно в сражениях мне тоже не подходила.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мертвый инквизитор"

Книги похожие на "Мертвый инквизитор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Мертвый инквизитор"

Отзывы читателей о книге "Мертвый инквизитор", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.