» » » » Ник Фаррелл - Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей


Авторские права

Ник Фаррелл - Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей

Здесь можно купить и скачать "Ник Фаррелл - Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ИГ «Весь», год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ник Фаррелл - Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей
Рейтинг:
Название:
Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-9573-2582-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей"

Описание и краткое содержание "Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей" читать бесплатно онлайн.



Если вы считаете, что воображение может быть лишь источником бесплодных фантазий, то Ник Фаррелл, несомненно, удивит вас. В этой книге вашему вниманию предлагается увлекательное исследование возможностей воображения, которое перевернет ваши представления о взаимодействии человеческого сознания с объективной реальностью.

Вы узнаете о том, как складывается картина мира человека на протяжении жизни и как она меняется день за днем под влиянием его разума. Автор наглядно демонстрирует, насколько велика роль воображения в формировании ассоциаций, определяющих поведение человека, его психические установки, ценности и жизненные устремления.

С помощью специальных техник – магических стратегий, – предложенных Ником Фарреллом, вы сможете освободить свое сознание от деструктивных шаблонов поведения и исцелиться от различных психологических травм. Ряд стратегий, описанных в книге, в том числе на основе древних мифов и легенд, помогут вам освоить эффективные методы духовного развития и управления сценарием жизни.

Для широкого круга читателей.






В середине пути мог появиться символ, указывающий на то, что пора возвращаться. Путешествие всегда заканчивается в тот момент, когда человек проходит через дверной проем и оказывается в своем пространстве и времени.

Ниже вам предлагается пример путешествия, разработанного в системе Золотой Зари. Оно совершается вдоль пути Тав (буква иврита ת) и ведет к лунным аспектам сферы Основы. Поскольку эта стратегия была разработана для людей, не являющихся адептами Золотой Зари, вы не сможете «протестировать» свои видения с помощью знаков и паролей многоуровневой системы этого ордена, как это могут делать прошедшие обряд посвящения. Если вы захотите самостоятельно опробовать другие стратегии Золотой Зари, я предлагаю вам обратиться к книге Чика и Табаты Цицеро «Самостоятельное посвящение в традицию Золотой Зари», а также к работе Израэля Регарди «Древо Жизни». В данной стратегии используется карта Мир из колоды Таро, разработанной Табатой Цицеро. Добиться наилучшего результата поможет использование полноцветной карты из этой колоды.


Рис. 5. Карта Мир из колоды «Таро Золотой Зари»

Путешествие на Луну: стратегия Ордена Золотой Зари

После того как вы расслабитесь и отрегулируете свое дыхание, визуализируйте прямо перед собой дверной проем, выше которого расположен символ в виде буквы ת. С другой стороны проема – пурпурный занавес с изображением карты Мир. Старайтесь визуализировать эту сцену как можно более ясно, внимательно вглядывайтесь в символы, пока они не покажутся вам ожившими.

Шагнув за завесу, вы оказываетесь в окружении серебристого тумана.

Туман постепенно исчезает, и вы обнаруживаете себя стоящим на пороге пещеры. В руке вы держите фонарь. Вместо свечи внутри него холодным голубым светом сияет древнееврейская буква ת.

Вы входите в пещеру и идете по сужающемуся коридору. Там вы видите еще один вход, вокруг которого вырезаны изображения быка, орла, человека и льва.

Вы входите внутрь и оказываетесь в другой пещере, в центре которой замечаете танцующего гермафродита с двумя жезлами в руках. Гермафродит излучает свет и отбрасывает тень на стены пещеры. Завершив свой танец, он исчезает, оставив после себя призрачные очертания парящей в воздухе древнееврейской буквы ת.

Вы продолжаете свой путь дальше и идете вглубь пещеры, спускаетесь к темной подземной реке, на берегу которой видите лодку и лодочника. Мужчина мрачно взирает на вас и произносит замогильным голосом: «Только умерший может переправиться через реку Стикс, – и добавляет: – По какому праву ты требуешь от меня, чтобы я тебя перевез?»

Вы чертите в воздухе древнееврейскую букву ת, и он приглашает вас жестом занять место в лодке. «Тот, кто проходит испытания стихиями, может проходить через врата смерти в обе стороны», – говорит он и, не произнеся более ни единого слова, перевозит вас на другой берег. Вы выходите из лодки и направляетесь вдоль берега к еще одной пещере. Оказавшись внутри, вы поднимаетесь по проходу, ведущему вверх. Потолок пещеры нависает слишком низко, и вам приходится продвигаться дальше на четвереньках и даже ползком. Иногда вам кажется, что вы можете застрять, но каким-то чудесным образом, лишь немного оцарапавшись, вы преодолеваете этот узкий лаз и оказываетесь в другой пещере.

Здесь до вас доносятся звуки океанского прибоя, и вы ощущаете в воздухе запах соленой воды. Вы выходите из этой пещеры на песчаный пляж и различаете мягкие очертания призрачных существ света, окружающих вас и заполняющих почти всю прибрежную зону. Они наблюдают за восходом полной луны. Ветер доносит до вас их нежные, почти шепчущие голоса и имя: «Гавриил».

Затем, как только в воде появляется отражение серебристой лунной дорожки, вы понимаете, что яркий свет приближается к вам. В отличие от остальных существ, этот свет реален и обладает силой. Вы видите нежно-белое, почти женское, лицо, проявляющееся из этого света, голубые волосы, стройное тело и бело-голубые крылья. В правой руке этого материализующегося существа – серебряный кубок, в левой – обвитый двумя змеями жезл. Рядом с этим существом, на уровне его ног, вы замечаете движущегося льва; животное обладает такой мощью и силой, что почти сбивает вас с ног.

Шепчущие сущности[26] движутся по воздуху в направлении к крылатому существу, стремясь коснуться его света, но оно направляется к вам и произносит речь. Что он говорит вам?

После того как Гавриил умолкает, вы просите его показать вам в видении божественные аспекты луны – основания универсума.

В ответ вы слышите:

– Посмотри на Луну, Сын (Дочь) Человеческий(ая), и молись, чтобы Вечный и Всемогущий Бог появился во всей своей славе.

Вы смотрите на Луну и ждете. Затем что-то происходит, и вы понимаете, что именно случилось.

Когда видение исчезает, вы обнаруживаете себя в пещере, в которой наблюдали за танцующей фигурой. Вы выходите из этой пещеры и проходите через дверь. Обернувшись, вы замечаете, что карта на двери превращается в сплошной пурпурный свет.

Вы медленно возвращаетесь в свое обычное время и в свою реальность.

Современные разработки

Члены магических групп, являвшиеся последователями системы Золотой Зари, практически полностью заимствовали стратегии ордена. Вероятно, самым значительным было «Общество Внутреннего Света», основанное адептом Золотой Зари, получившей после посвящения имя Фиолетовая Бухта, но более известной под своим псевдонимом – Дион Форчун. Она модифицировала учения ордена, сделав их более доступными для своих учеников и предоставив, таким образом, им возможность, например, разработать свой путь во Внутренний Храм Ордена еще до проведения ритуала. Этот метод позволял членам ее сообщества принимать участие в ритуалах на физическом и внутреннем уровнях одновременно. Подобные стратегии применялись и перед проведением ритуала Золотой Зари, но только несколькими избранными старшими адептами храма.

Форчун была сильно очарована почти медиумическими техниками установления контактов с существами внутреннего плана, с которыми она сталкивалась при использовании методов, напоминающих магические стратегии. Следует отметить, что «Общество Внутреннего Света» практически полностью заимствовало учение Золотой Зари, и, насколько я знаю, до сих пор придерживается его. Именно это заставило одного из лучших учеников общества, писателя Гарета Найта, обратиться в 1960-х годах к стратегиям системы Золотой Зари.

Найту захотелось узнать, что произойдет, если он будет использовать стандартную технику для разработки пути, фокусируясь при этом на различных символах или легендах. В это же самое время другой бывший ученик «Общества Внутреннего Света», писатель Уильям Грей, тоже экспериментировал с этими методами[27]. В число учеников Найта входили Мэриан Грин и Боб Стюарт. Их деятельность привела к вспышке экспериментов среди эзотерических групп Соединенного Королевства и отразила изменения, произошедшие в оккультных сообществах, стремящихся к изобретению менее жестких структур. Техники, разработанные этими людьми, привели также к существенным изменениям в способах применения магических стратегий.

С того времени разработка пути становится своеобразным исследованием внутреннего мира. Под руководством наставника группа или отдельный человек отправляется в путешествие для изучения определенной области внутреннего пространства. Некоторые получают результаты, которые можно интерпретировать в психологических терминах, другие достигают определенных духовных уровней. При этом наставнику или учителю – в смысле владения структурой – требуется только знать символы.

Работа, проводимая в Соединенном Королевстве, отражалась и в некоторых научных исследованиях, проводимых в США, в Центре исследований разума (Foundation for Mind Reserch), где в течение этого же периода проводилось изучение творческих процессов и состояний транса. В результате была разработана система, которую оккультисты называют «разработкой пути (или стратегией)». Поэтому, в некотором отношении, деятельность центра можно назвать «более научным изобретением колеса». Доктор Роберт Мастерс и Джин Хьюстон опубликовали большую часть материалов, полученных в результате серии исследований того периода, в 1972 году, под названием «Игры разума» (Mind Games). В этой книге описывается ряд стратегий, которые преследуют те же самые цели и используют те же самые техники, которые применяются во многих оккультных группах.

Магические стратегии стали ключевой частью обучения оккультистов в Соединенном Королевстве. Создавая свой пятилетний курс заочного обучения для школы Ордена Служителей Света, У. Э. Батлер построил его полностью в границах внутреннего ландшафта с использованием мифа о короле Артуре. Применяя техники разработки пути, Батлер предоставлял возможность своим ученикам подготовиться к высшей магии. Он обучал студентов во внутреннем ландшафте бессознательно открывать врата для энергий, которые хотел активировать в процессе подготовки к инициации[28]. В следующей главе мы рассмотрим концепцию, идентичную той, которой придерживался Батлер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей"

Книги похожие на "Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ник Фаррелл

Ник Фаррелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ник Фаррелл - Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей"

Отзывы читателей о книге "Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.