» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 8 2015)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 8 2015)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 8 2015)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6495 ( № 8 2015)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6495 ( № 8 2015)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6495 ( № 8 2015)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Очернение, окарикатуривание Родины, Человека, жизни, всего святого, всего чистого. Кажется, можно подумать, что подобные художники – страдальцы и мученики, – ничуть не бывало. Чаще всего это преуспевающие и подчас весьма деловые люди, ловко, бездумно и предприимчиво торгующие своей художественной сноровкой. Прокламируя борьбу со злом, они в конечном итоге служат ему! За свою жизнь, особенно за последние годы, я насмотрелся изображений всяческого порока и зла в разных видах искусства: в кино, музыке, в театре; могу сказать, что никогда оно так не смаковалось, как в нынешнем веке. Художники разных направлений соревнуются в виртуозности его изображения, особенно бесконечные эпигоны сегодняшнего дня.

***

Россия – грандиозная страна, в истории и в современной жизни которой причудливо сплетаются самые разнообразные идеи, веяния и влияния. Путь её необычайно сложен, не во всём ещё и разгадан, она всегда в движении, и мы можем лишь гадать, как сложится её судьба. Её история необыкновенно поучительна, она полна великих свершений, великих противоречий, могучих взлётов и исполнена глубокого драматизма. Мазать её одно­образной, густой чёрной краской напополам с экскрементами, изображая многослойную толщу её народа скопищем дремучих хамов, жуликов и идиотов, коверкать сознательно, опошлять её гениев – на это способны лишь люди, глубоко равнодушные или открыто враждебные Родине. Это апостолы зла, нравственно разлагающие народ с целью сделать его стадом в угоду иностранным туристам, современным маркизам де Кюстинам или просто обыкновенным европейским буржуа. Такая точка зрения на Россию совсем не нова! Достоевский гениально обобщил подобные взгляды и вывел их носителя в художественном образе. Это – Смердяков.

Тетрадь 1991 г.

Мы переживаем эпоху третьей мировой войны, которая уже почти заканчивается и прошла на наших глазах. Страна уничтожена, разгрызена на части. Все малые (а отчасти и большие) народы получают условную "независимость", безоружные, нищие, малообразованные. Остатки бывшей России будут управляться со стороны людьми, хорошо нам известными. Русский народ перестаёт существовать как целое, как нация. И это при том, что имели шесть лет назад относительно боеспособную армию, ядерное оружие, танки, авиацию и ракеты.

Как быстро всё произошло. С какой быстротой оказалась завоё­вана «Великая» держава. Чудны дела твои, Господи.

Начальные деятели перестройки, заработавшие миллионы и миллиарды на этом страшном деле, частично переселились в Америку. Подготовка тотальной войны велась здорово: всеми средствами массовой информации, дипломатией и прочим.

Угодили в «крысоловку».

***

Я устал от беспочвенных воплей и сетований по поводу «нецивилизованности» России, «нецивилизованности» русских, главных образом. Странно слышать, когда так говорят соотечественники Менделеева, Гоголя, Склифосовского, геометра Лобачевского, Лермонтова, Тютчева, Есенина, Достоевского, П. Чайковского.

Правда, я говорю о культуре, а не о цивилизации, о Слове о полку Игореве, а не о позолоченном унитазе.

Можно, разумеется, понять эти сетования, нужда ужаснейшая, но ведь нищета на улицах есть всюду, в том числе и в «цивилизованных» державах, отлично живущих без высоких запросов. И не надо обольщаться обилием денежных знаков, их сознательное мельтешение перед глазами тех, кто смотрит TV, родит лишь злобу и раздражение против всех и вся.

Но, как видно, руководитель TV, являющийся и руководителем небольшого (пока) газетного концерна, ведом революционной идеей, запах русской крови, видно, особо сладок.

Новый фашизм родил новый тип войны. Война-истребление, война-мясорубка, война-бойня почти без всякого риска для фашистской стороны, на основе материального, технического превосходства, когда нападающая сторона агрессоров теряет 200 человек, а нация – жертва, обречена на заклание. Воскрешение древних дохристианских идей – религиозного истребления целых народов, приносимых в жертву новым мировым владыкам, злодеям, которых ещё не знал мир. По сравнению с Бушем или Шароном и Т<роцкий>, и Сталин, при всей своей беспощадности, кажутся мальчишками, играющими в оловянных солдат.

***

Итак, третья мировая война началась, и Советский Союз уже проиграл её, сдав страну почти без боя, погубив наш русский народ, его вековую историю, которая закончилась так позорно и бесславно. Вечное проклятие апостолам зла и сатанизма и всем их пособникам.

***

Для того чтобы завоевать Россию окончательно, надо ещё многих из нас просто перебить, как собак, к чему, как видно, идёт дело. Но для этого требуется время, которое у них есть, кажется, в избытке. Буш, однако, торопит закруглиться к Новому году, чтобы успеть ещё обеспечить победу на новых президентских выборах. Миром владеют мировые разбойники, уничтожающие целые народы. И большие народы, целые православные, инорелигиозные государства.

Гигантская мировая мистификация. Старшие поколения обрекаются на нищету и быструю гибель, молодым приготовлена рабская участь.

Публикация Александра БЕЛОНЕНКО

Теги: искусство , музыка

Чтобы вспомнили…

В роли Лорис-Меликова – народный артист РФ Александр Галибин

В столичном кинотеатре "Ролан" состоялся премьерный показ документального фильма «Граф Лорис-Меликов: верой и правдой», который снимался в течение двух лет продюсерским центром «4 ФОРМАТА». Не перестают нас удивлять и разочаровывать, наводя на разные нехорошие мысли, руководители центральных телеканалов страны, не только не принимающие участия в создании подобных фильмов, но и отказывающиеся их демонстрировать[?]

«Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие…» - эти слова А.С. Пушкина, вынесенные в эпиграф ленты, не только можно, но и должно адресовать утратившим доверие аудитории телебоссам и либеральным горлопанам, искажающим и умалчивающим славное прошлое России в лице её великих героев. Не удаётся оправдать и Министерство культуры РФ, которое в отличие от Министерства культуры Армении проигнорировало данный проект… А между тем эпоха доблестных военных побед и смелых социальных реформ Российской империи второй половины XIX века, участником и протагонистом многих из которых был обрусевший армянин Михаил Тариелович Лорис-Меликов (1825–1888), сегодня наиболее остро вызывает патриотический отклик. По происхождению он – потомок армянских Лорийских князей, родившийся и похороненный в Тбилиси, герой Кавказской, Крымской, Русско-турецкой войн, покоритель неприступной Карской крепости, губернатор Северного Кавказа, глава Харьковской губернии…

Хронология 1860–1880-х наполнена событиями политического и гражданского содержания, когда успешные действия нашей страны в Турецкой и Крымской кампаниях подняли национальный дух россиян, а народовольческие волнения не находили в соотечественниках особенной поддержки. Жизнь героя фильма настолько неотъемлема от жизни страны и подчинена её интересам, что, рассматривая эпизоды его биографии, зритель погружается во все наиболее значимые эпизоды российской истории тех очень непростых десятилетий. За воинские подвиги он был награждён двумя Георгиевскими крестами, в 30 лет возведён в чин генерала и удостоен графского титула. Граф Лорис-Меликов, на каком бы посту и в какой бы отдалённой части империи он ни находился, всегда служил своей стране искренне и с пользой, решая сложнейшие вопросы, внося порядок и, как сказали бы сейчас, разруливая любые ситуации наилучшим образом, чем и снискал доверие императора Александра II. Это высочайшее доверие выразилось в назначении графа на различные ответственные должности, в числе которых – председатель Верховной распорядительной комиссии, министр внутренних дел Российской империи, наделённый диктаторскими полномочиями, разработчик первой российской Конституции, так и вошедшей в историю как «Конституция Лорис-Меликова» (многие её положения впоследствии вошли в преобразовательный план Петра Столыпина, который также не удалось осуществить). Один из образованнейших людей своего времени, граф Лорис-Меликов был инициатором многих прогрессивных реформ, связанных, в частности, с укреплением судебной системы, налогового обложения и цензурного контроля.

У истории, как известно, нет сослагательного наклонения, но так трудно удержаться от горького сожаления: ведь если бы эта первая в России Конституция (с вполне терпимыми ограничениями самодержавия) была утверждена, то не было бы ни убийства Александра II – Освободителя, ни революций 1905 и 1917 годов, ни зверского убийства императорской семьи в доме Ипатьева, ни отречения от Бога и православия, ни Гражданской войны… Вся история нашей страны именно тогда получила возможность изменить вектор своего движения к катастрофе. Но случилось так, как случилось: покушение на императора (в том месте, где народ всем миром поставил потом нарядный храм Спаса на крови) повернуло взошедшего на престол Александра III и Россию к консерватизму, ни о какой Конституции и речи быть не могло. А её автор, будучи тяжелобольным и надломленным потерей славного государя, сошёл с политической арены, и в газетах писали: « С отставкой Лорис-Меликова устранён единственно верный путь к мирному развитию русского общества »…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6495 ( № 8 2015)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6495 ( № 8 2015)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 8 2015)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6495 ( № 8 2015)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.