Сергей Соловьев - Добро пожаловать во Мрак

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Добро пожаловать во Мрак"
Описание и краткое содержание "Добро пожаловать во Мрак" читать бесплатно онлайн.
Виртуальный мир созданный людьми и оживленный настоящим демоном приглашает в свои смертельные объятия всех желающих! Миллионы игроков по всему миру, словно мотыльки на яркое пламя, слетелись, чтобы погрузиться в новый, уникальный игровой магический мир в стиле HORROR. Вот только как быть, если кнопку "Выход" просто забыли нарисовать, а боль и страх в игре, ощущаются даже острее чем в реальности?
Хорвик седовлас. Старейшина. Убийца. Уровень 160.
Здоровье: 20444/20444
— Можешь быть свободен, — сказал старейшина, обращаясь к воину и переводя взгляд на меня. — Приветствую тебя, путник. Как мне стало известно, ты сумел одолеть Каменного Стража, что хозяйничал в землях неподалеку, это правда?
— Да, товарищ старейшина, — ответил я первое, что пришло в голову, не зная как правильно обращаться к данному персонажу.
— Не хочу показаться грубым, но, есть ли у тебя доказательства?
Аха, понятно, нужно предъявить квестовый предмет, чтобы завершить задание. Хорошо, есть у меня предмет. Я достал из сумки каменное сердце и положил его на стол старейшины. Хозяин кабинета с десяток секунд смотрел на выложенный мною артефакт, после чего довольно рыкнул и убрал сердце великана себе под стол. Сейф у него там что ли?
— Ты отлично потрудился герой и за это, я награжу тебя. Что в данный момент тебе необходимо больше всего?
Какие странные наградные функции в этом мире запрограммированы. Хоть один гад бы по доброй воле отвалил мне деньжат побольше или еще чего хорошего, так нет — то информацию предложат, то бафф навесят. Хотя, сейчас я ему заявлю.
— Мне нужен скакун. Самый быстрый, сильный и выносливый, — во как завернул! А что? Мы привыкли только к лучшему — если босс, то в три раза мощнее нас, если шмот, то только с заоблачными характеристиками!
— Вот как? — хмыкнул старейшина. — А не слишком ли ты слабоват для такого скакуна? Что ты будешь с ним делать?
— Он мне нужен, чтобы добраться до Древних Пустошей, — ответил я то, что показалось мне довольно веской причинно для такого запроса. Старейшина проникся. В его глазах промелькнуло если не уважение, то любопытство к моей персоне точно.
— И опять же, не слишком ли ты слаб, чтобы путешествовать в столь опасные края? Что ты будешь там делать?
Вот ведь привязался! Сначала говорит — «проси что хочешь», а теперь — «зачем?», да «для чего?».
— Хочу попасть в храм Древних, — честно ответил я, теряя терпение.
— Для этого нужна армия, — со смешком ответил старейшина и продолжил, — а также ключ, который был утерян много лет назад.
— А что если я принесу и покажу вам этот ключ? — окончательно потеряв терпение, спросил я у Хорвика, ни на что конкретно не рассчитывая.
— В таком случае, я сам и двести моих лучших воинов проводим тебя к этому храму, ни на что не претендуя, — откровенно надсмехаясь, ответил седовлас.
Внимание! Доступно скрытое задание, «нежданные соратники».
Цель:
Добыть ключ от храма Древних — 1\1
Предъявить ключ старейшине поселения Острый Клык 0\1
Награда: старейшина Хорвик седовлас, организует и лично возглавит для вас экспедицию в Древние Пустоши до храма Древних.
Внимание! Данное задание рекомендуется для игроков уровня 130+ в соответствии с местностью, являющейся конечной целью экспедиции.
Принять?
Само собой принять! Сейчас я утру нос этому Мурзику!
— Тогда пакуйте чемоданы, джентльмены, мы выдвигаемся в Древние Пустоши, — сказал я, суя под нос старейшине кулон-ключ. — Да, и скакуна мне все-таки дайте, а то пешком месяц идти придется.
Внимание! Задание «нежданные соратники» выполнено!
Награда: старейшина Хорвик седовлас, организует и лично возглавит для вас экспедицию в Древние Пустоши до храма Древних.
— Откуда он у тебя? — не своим голосом пробурчал зооморф, не сводя глаз с божественного артефакта.
— Случайно получил. Так что, выдвигаемся? — вновь спросил я. Меня захлестнуло нетерпение и любопытство. Я даже предположить не мог, что может скрываться за дверями храма, которые открываются божественным артефактом!
— Юноша, возьмите себя в руки! — неожиданно рявкнул старейшина, щелкнув у меня перед носом острыми клыками, от чего я непроизвольно сделал пару шагов назад и, остановившись, пересмотрел свое поведение, придя к выводу, что был не прав. Персонаж старейшины был выше меня на сто с лишним уровней, и занимал пост главы крупного поселения, а я с ним тут как с нашкодившим котенком разговариваю. Не хорошо.
— Прошу прощения, старейшина, — склонил я голову и искренне понадеялся, что этот кошак не злопамятный.
— Извинения приняты, — вновь спокойно ответил старейшина, присаживаясь обратно за стол. — Такие походы не организуют сломя голову. Нужно все взвесить и рассчитать. Как и обещал, я выделю на эту экспедицию две сотни своих лучших воинов, но без группы поддержки — лекарей и магов, соваться в эти земли бессмысленно. На сборы мне потребуется четыре дня. За это время, ты должен будешь найти минимум сотню бойцов из класса поддержки. Маги, умеющие накладывать благословения, лекари, друиды, провидцы — все, кого сможешь найти, но не меньше сотни. Иначе, как я уже говорил, мы просто отправимся на убой.
Внимание! Получено дополнительное задание «группа поддержки».
Необходимо: в течение четырех дней собрать отряд численностью не менее 100 персонажей различных классов поддержки.
Принять?
Принимаем. Не знаю где их буду брать, но раз надо, значит надо. Шанс побывать в этом храме я не упущу ни за что!
— Спросишь у стражи, где находится конюшня, там покажешь эту бумагу, — он протянул мне исписанный желтый лист, — получишь скакуна. Жду тебя, через четыре дня с группой поддержки, — после того как я принял бумагу, сказал старейшина. — И еще, одно. Зайди к моему заместителю в кабинет напротив. У него есть для тебя небольшое поручение. Если условия устроят, сможешь неплохо подзаработать, только вот одному тебе с ними вряд ли будет справиться. Найди поддержку.
— Хорошо, я загляну. Позвольте последний вопрос, где я могу найти отшельника Хаборда? У меня к нему дело.
— Хм, давно к нему гости не приходили. Выйдешь через задние ворота, тридцать минут езды, и ты окажешься на Хуторе. Там и живет Хаборд.
— Спасибо, — сказал я, слегка поклонившись, после чего покинул кабинет старейшины.
Как и ожидалось, заместитель Хорвика, разукрашенный под тигра зооморф лучник, выдал мне задание:
Внимание! Доступно задание «Дети каменного супостата».
Цель: найти и уничтожить 10 детей Карата. 0\10
Награда: 1000 золотых.
Принять?
За десять хилых чурбанов тысяча золотых? Откуда такая щедрость? Конечно принять!
А следом за ним и второе:
Внимание! Доступно задание «Каменный супостат Карат»
Цель: уничтожить отца каменных великанов Карата что таится в своем подземном логове.
Награда: Звание «Герой Острого Клыка». Обладатель этого звания, имеет право на получение недвижимости в поселении Острый Клык.
Рекомендуется: 10 игроков. Уровень 80+.
Принять?
Недвижимость? Интересно. Обзавестись собственным квадратом или даже домиком, пусть и в не очень красивом городке, будет полезно. А то скитаюсь по миру как БОМЖ, честное слово. Да и застрял я в этом месте как минимум на три дня, а в этом мире и вовсе неизвестно на сколько. Решено — берусь, тем более что и группу мне собирать не придется. Сам справлюсь. Танка только приручу и сразу в бой.
Спустившись на улицу, я, как и советовал старейшина, обратился к страже с просьбой помочь отыскать местную конюшню и, получив довольно подробный ответ, отправился за своим личным скакуном.
В стойлах обнаружилось более десятка различных вариантов ездовых животных, и каждый из них имел свою фишку, выбрать из которых было безумно сложно. После примерно получаса сложнейших раздумий я сократил свой выбор до двух маунтов. Я подошел и еще раз присмотрелся к огромному, похожему на помесь быка и медведя монстру, чьи бока выпирали от мышц и бронированных пластин на добрых двадцать сантиметров каждый. Из мощной пасти лютогрыза, торчала пара бивней, которыми он, готов спорить на что угодно, способен пробить любую преграду:
Бурый лютогрыз (ездовое) (уровень 1) — Имеет повышенные характеристики брони, здоровья и выносливости. Скорость передвижения +80 %. Дополнительные ветви развития на 10, 50 и 100 уровнях.
Настоящий танк. Даже на первом уровне, его показатель брони всего в десять раз меньше чем у меня в обмундировании на девяностый уровень. Правда моя одежда вся тканевая и брони она дает не много, но тем не менее!
Как и все тяжеловесы, он расплачивался за толстокожесть скоростью, теряя целых двадцать процентов от стандартного бонуса к скорости передвижения верхом.
Я печально вздохнул и перевел взгляд на двуного ящера, белого как первый снег с легкими сероватыми разводами на спине и хвосте, а глаза его светились голубым блеском ледяных аквамаринов. Его передние лапы были коротки и плотно прижаты к мощной грудной клетке. Задние ноги рептилии бугрились жилами и мышцами, а ловкий голый хвост нервно подрагивал от назойливого взгляда незваного гостя.
Снежный преследователь (ездовое) (уровень 1) — Ловкий и быстрый зверь, способный развивать поистине бешеную скорость и уклоняться от самых скоростных и внезапных атак. Скорость передвижения +120 %. Дополнительные ветви развития на 10, 50 и 100 уровнях.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Добро пожаловать во Мрак"
Книги похожие на "Добро пожаловать во Мрак" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Соловьев - Добро пожаловать во Мрак"
Отзывы читателей о книге "Добро пожаловать во Мрак", комментарии и мнения людей о произведении.