Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"
Описание и краткое содержание "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" читать бесплатно онлайн.
В 20-е годы советские секретные спецслужбы готовят экспедицию в Тибет, в мистическую страну Шамбалу. Здесь они намерены раздобыть древнейшие знания о телепатии и парапсихологии. Комиссаром экспедиции назначается международный террорист, сотрудник политической разведки Яков Блюмкин. В результате интриг среди руководителей ОГПУ экспедиция срывается, но Спецотдел, руководимый Глебом Бокием, не намерен отменять свои планы. Блюмкин под видом буддиста проникает в Северную Индию и вливается в экспедицию Н. К. Рериха, тоже стремящегося в таинственную Шамбалу.
Издание, приоткрывающее малоизвестные страницы отечественных спецслужб, снабженное уникальными документами и фотографиями, безусловно будет встречено читателями с большим интересом.
Единственно возможный, разумный и совершенно необходимый выход из этого положения — скорейшее ознакомление крупнейших идейных руководителей советской власти с истинным положением вещей, с истинной ценностью тех древнейших бытовых особенностей Востока, к разрушению которых советская власть подходит так примитивно и грубо, не из злостных побуждений, но по неведению — действуя с глазами, завязанными ей авторитетом западноевропейской академической науки.
Самым сильным, самым неоспоримым и убедительным орудием в этом может послужить подтверждение, что Восток до сих пор владеет в неприкосновенности не только случайно уцелевшими практическими формулами тантрической науки, но и всей разумно обосновывающей ее теорией qππзΔ.
Это с неопровержимой достоверностью докажет советской власти, что Восток владеет глубоким, разумным и в полном смысле позитивным научным обоснованием тех древнейших бытовых особенностей, которые он упорно защищает от грубого разрушения.
Советская власть станет перед очевидным фактом того, что в лице идейных вождей именно самобытного, а не европеизированного Востока она имеет не только братьев по наиболее близкой к коммунизму философской идеологии, но братьев, старших не только по историческому, но и по научному опыту.
Я имею конкретные доказательства того, что предлагаемый мною выход не утопия и не наивная индивидуальная попытка. С одной стороны, в России уже имеются конкретные лица, глубоко и детально владеющие знанием древнейшей русской ветви. Эти лица настойчиво стремятся осведомить руководителей России о величине той общечеловеческой ценности, ветвь коей они держат в руках.
Эти лица уже в течение двух с половиной лет, сначала неведомо для меня, а теперь открыто, поддерживают мои личные шаги в этом направлении. Эти лица готовы участвовать в совещании о формах разумного обоснования и доказательства перед советской властью позитивности и общечеловеческой ценности.
Эти лица формально уполномочили меня 7 марта 1927 года обратиться немедленно с призывом к этому совещанию в России, ко всем нашим братьям по знанию qππзΔ других национальностей.
Представители мусульман, в лице шейхов ордена γλέù древнейших мусульманских родов, наследственно владеющих знанием qππз в форме тех или иных из 12 дисциплин (в среде мусульман я теперь научно работаю), уже выразили готовность участвовать в совещании и подтверждении перед советской властью, что qππз жива до сих пор на мусульманском Востоке, в Аравии, Африке, в Индии и на о. Ява.
Уже установлены связи в этом направлении с Кавказом.
С другой стороны, в Москве имеется конкретная группа представителей советской власти высочайшей государственной компетенции (не из среды оппозиции), которая не только с интересом, с сериозностью и благожелательностью ожидает проведения в жизнь этого совещания и оформления его совещательного голоса, но и является группой, достаточно глубоко посвященной в основные теоретические тайны qππз.
В течение двух лет эта группа занималась под моим руководством изучением теории qππз в основных ее пунктах и сравнением с теоретическими основами западной науки.
В настоящее время эта группа пришла к единогласному заключению, что обнаруженные перед нею научные положения qππзΔ представляют из себя подлинно высокие научные ценности, а отнюдь не продукт суеверия и наивной мысли дикарей.
Для всякого знакомого с подлинным, а не выродившимся или злостно искажаемым обликом истинных вождей русской революции ясно и неоспоримо, что опасность и идейного разрыва с Востоком стоит в зависимости не от злой воли современных идейных вождей России, но единственно от подлинного незнания с их стороны того, что для поднятия и оздоровления угнетенной части человечества на Востоке реально существуют неизмеримо более чистые объективные и мощные пути, чем пути западной цивилизации.
На протяжении своей служебной научной работы мне приходилось сталкиваться с крупнейшими политическими деятелями современности.
И совесть и здравый смысл обязывают меня подтвердить, что обывательские представления о «жестоких, грубых и безграмотных большевиках» бесконечно далеки от действительных личностей, живых и подлинных «БОЛЬШИХ БОЛЬШЕВИКОВ», с коими непосредственно сталкивала меня жизнь.
Быть может, это парадоксально для живущего далеко от центра, но грубые и жестокие меры принуждения в России применяются ныне исключительно в политической борьбе, в борьбе с враждебными предательскими посягательствами — в борьбе за государственную власть.
В работе же научно-исследовательской и даже в консультативно-совещательной форме политической работы идейные руководители России на моих глазах совершенно не проявляют стремления к насилию даже по адресу своих идейных антагонистов.
Пример моей собственной деятельности «беспартийного», который в течение 10 лет не стеснялся в своих выступлениях перед правительственными и партийными руководителями открыто подчеркивать свое коренное расхождение с партийной идеологией и тактикой в целом ряде самых коренных вопросов, к примеру в вопросе о религии, о семье, о воспитании, об основной тактической точке зрения партии— оправдываются ли целью средства или нет.
Совесть и знание тайны qππз обязывает меня свидетельствовать, что со стороны крупных партийцев, от коих я зависел, несмотря на крайне подчас резкую форму моего идейного протеста, никакого поползновения к духовному или даже к политическому насилию по моему адресу я ни разу за 10 лет не встречал.
Что же касается оценок отношения большевиков к идейной работе со стороны интеллигентов, посещающих Ваш край во время экспедиций, то пристрастность их не может не быть для Вас ясна.
По совести и крайнему моему разумению, я вижу себя вправе утверждать, что человеку, который пойдет из побуждений действительно бескорыстных и с намерениями действительно чистыми, с точки зрения не узкоклассовой, а общественного порядка— на консультативный контакт с группой крупнейших политических деятелей (старых партийцев), посвященных в Москве в тайну qππз, ждать какого-либо насилия по адресу себя, как и тревожиться за то, что сообщенное будет использовано в порядке насилия, нет никаких объективных оснований.
Проделанная мною в России подготовительная работа реально гарантирует совещание от подозрений в мистификации и обеспечивает вполне доброжелательное вдумчивое, полное внимания, интереса и понимания отношение со стороны политических деятелей России, обладающих конкретными правомочиями по проведению в жизнь, в самом широком масштабе, весьма многого из тех воспитательно-технических методов, которыми владеет qππзΔ.
Государственная и партийная компетенция группы партийцев, посвященных в Москве настолько реальна и мощна, что она вполне может и готова обеспечить широкое совещание посвященных[260] в Δ полной неприкосновенностью, свободой и всеми гарантиями, защищающими участников этого совещания от непонимания и преследования высших органов власти на местах.
Совещание может быть изолировано от всякого соприкосновения с текущей политической жизнью, от обязанностей выполнять какие бы то ни было политические и служебные задания.
Резолюции его могут, если необходимо, не подвергаться никакому опубликованию и поступить лишь в качестве анонимного консультативного (совещательного) материала в Высшие Государственные органы, изучающие и вырабатывающие бытовые и культурные мероприятия по отношению к восточным окраинам и к Востоку.
Подробная конкретная программа совещания может быть обсуждена на местах предварительно.
Все жилищные, материальные и политические гарантии, как и формальные гарантии неприкосновенности участников совещания, не замедлят направить Вам на местожительство органы Высшей Государственной компетенции, как только будет достигнуто принципиальное согласие участвовать в совещании со стороны посвященных в ламаиской ветви.
К вышеизложенным соображениям в пользу неотложной необходимости совещания в России посвященных в qππз я вижу необходимость присовокупить следующее: участникам совещания не придется нарушать обетов, данных при посвящении в Традицию. От них не требуется и не ожидается инициативы открытия тайны qππз.
Им предоставляется право высказываться только тогда, когда пригласившие их на совещание обнаружат перед ними знание qππз, и высказываться лишь в границах обнаруженного.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"
Книги похожие на "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"
Отзывы читателей о книге "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж", комментарии и мнения людей о произведении.