» » » Маруяма Куганэ - Король-нежить (ЛП)


Авторские права

Маруяма Куганэ - Король-нежить (ЛП)

Здесь можно скачать бесплатно "Маруяма Куганэ - Король-нежить (ЛП)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Король-нежить (ЛП)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Король-нежить (ЛП)"

Описание и краткое содержание "Король-нежить (ЛП)" читать бесплатно онлайн.



Внезапное закрытие популярнейшей игры произвело ошеломляющий эффект... Вот только те, кто на момент закрытия сервера были в игре, оказались неспособны выйти из неё. NPC начали подавать признаки разума. Хуже того, все гильдии оказались распущены, словно это и не игра а иной мир. С этого момента и начинается истинная история Момонги - величайшего мага-скелета. Перевод команды РуРанобэ http://ruranobe.ru/r/ol






   Ну а что до её программы поведения, её создал Мэромэро-сан и пятеро других программистов. Другими словами, горничную создали тяжёлый труд и совместные усилия бывших членов гильдии, так что о том, чтобы ею пренебрегать, не могло быть и речи. Как и посох Аинз Оал Гоун, она тоже была частью драгоценных воспоминаний.

   Пока Момонга обо всём этом думал, горничная склонила голову, будто чтобы спросить в чём дело. Когда кто-то находится рядом неё определенное время, горничная автоматически принимает эту позу. Вспоминая это, Момонга изумился, с какой тщательностью Мэромэро обращает внимание на детали. Должны быть также несколько других запрограммированных скрытых поз. Хотя ему хотелось увидеть их все, времени оставалось в обрез.

   Момонга взглянул на полусферические голографические часы, отображенные на левом запястье, и подтвердил текущее время. И в самом деле, нет времени на то, чтобы прохлаждаться.

   - Спасибо за твой тяжкий труд, - Момонга сказал прощальную фразу, наполненную многими чувствами, и прошёл мимо горничной. Конечно, та не ответила. Тем не менее Момонга верил, что в последний день попрощаться просто необходимо.

   Оставив горничную позади, Момонга двинулся дальше.

   Вскоре перед ним появилась длинная, гигантская лестница с роскошным ковром посередине. Момонга медленно спустился вниз на десятый этаж - самый нижний этаж Великого Склепа Назарика. Это место было широким, открытым вестибюлем, где его ожидали несколько слуг.

   Первый слуга, привлекший его внимание, был старый дворецкий, элегантно одетый в традиционную униформу. Волосы были полностью белыми, как и безупречная борода. Но спина старого человека была прямой, как стрела, и сильной, как стальной меч. На лице со впалыми щеками были заметны морщины, из-за чего он казался мягким, но глаза были остры, как у орла, ищущего добычу.

   Следующие за дворецким, словно тени, были шесть горничных. Однако их снаряжение совершенно отличалось от той горничной, которую он недавно встретил. Руки и ноги облачены в защитные перчатки и поножи, украшенные золотом, серебром и черными металлами. Доспехи с мотивом униформы горничной, а вместо шлема - белый головной убор. Каждая держит разный тип оружия, завершая образ воина-горничной.

   Прически тоже сильно различаются: пучок, хвост, прямые волосы, косы, локоны, французский узел. Но кое-что у них было общим - их божественная красота. Кроме того, горничные были разделены по характеру, например кокетливые, спортивные, традиционные и другие. Хотя они были НИП, а их дизайнер сделал их всех игривыми и уникальными, их главная цель - сражаться с нарушителями.

   В Иггдрасиле гильдиям, владеющим базой, эквивалентной замку и более, давали несколько особых привилегий. И одна из таких привилегий - охраняющие базу НИП.

   Под эту категорию попадали и монстры-нежить Великого Склепа Назарика. Так называемые "перерождающиеся НИП" тридцатого уровня, они бесплатно и автоматически перерождаются через определенные промежутки времени, но поскольку было невозможно изменить им внешность и запрограммировать искусственный интеллект, они не представляли большой угрозы игрокам.

   С другой стороны, ещё одной особой привилегией была власть создавать оригинальных НИП. Когда гильдия заполучает базу уровня замка, открывается доступ к созданию НИП с общим максимальным уровнем семьсот. Поскольку сотый уровень это максимальный, можно создать, например, пять НИП сотого уровня и четыре пятидесятого.

   Чтобы создать оригинальный НИП, в дополнение к внешности и ИИ, было возможно менять им броню и оружие. Это позволяло гильдии делать НИП более сильными и ставить их на охрану ключевых мест.

   Но из таких НИП можно было и не создавать воинов. Другая гильдия, захватившая замок, Великое Котячье Королевство, превратила всех своих НИП в кошек и других кошачьих. Можно сказать, что гильдии давалось исключительное право создавать образ и атмосферу замка.

   - Хмм. - Глядя, как дворецкий и горничные ему поклонились, Момонга поднес руку к подбородку. Поскольку он всегда перемещался из комнаты в комнату телепортом, он приходил сюда не очень часто - и его охватила ностальгия. Момонга нажал несколько кнопок консоли, открыл страницу, доступную лишь членам гильдии, и активировал одну из опций. У слуг над головой появились имена. - Так вот как его зовут.

   Момонга забыл его имя. Он горько, но ностальгически улыбнулся, вспоминая, как спорил со своими товарищами над тем, какое имя выбрать этому НИП. Себастьян, дворецкий, также служащий управителем.

   Шесть горничных, стоявших рядом Себастьяна, были под его прямым командованием. Боевой отряд горничных назывался "Плеяды". Кроме них у Себастьяна под командованием было несколько слуг и младших дворецких.

   На странице было ещё много подробностей, но Момонга был не в настроении много читать. До отключения сервера осталось совсем немного времени, он хотел остановиться кое-где в другом месте.

   Все НИП (в том числе горничные) были мельчайше проработаны, ведь многие в гильдии любили копаться в сложных настройках. Благодаря тому, что в Аинз Оал Гоун было много иллюстраторов, графических дизайнеров и программистов, они просто не могли оторваться от визуального ряда и изо всех сил всё прорабатывали.

   Изначально Себастьян и горничные были последней линией обороны. Однако поскольку они вряд ли бы выстояли против зашедших так далеко вражеских игроков, единственным их настоящим предназначением было выиграть немного времени. Но поскольку никто из захватчиков не смог сюда даже приблизиться, они никогда не получали приказы и просто постоянно тут ждали.

   Схватившись покрепче за посох, Момонга почувствовал жалость к этим НИП, хотя такие мысли и были глупыми. НИП - это просто данные, единственная причина, по которой можно посчитать, что они обладают эмоциями, это их прекрасно проработанный ИИ.

   Однако...

   - Как Гильдмастер, мне пора начать приказывать нипам. - Высмеяв себя за эти надменные слова, Момонга отдал приказ: - Следуйте за мной.

   Себастьян и горничные почтительно поклонились, показывая, что приняли команду.

   Переместить их с этого места - значит пренебречь тем, что хотели члены гильдии. Ибо в Аинз Оал Гоун ценился голос большинства. Было запрещено одному человеку из упрямства играться с тем, что все создали вместе. Но ведь сегодня всё закончится. Момонга верил, что все его простят.

   Пока Момонга над всем этим размышлял, вслед за ним слышались звуки шагов.


   Через некоторое время они прибыли в массивный, куполообразный холл. Встроенный в потолок четырехцветный большой кристалл испускал лучи белого света. В стене холла было семьдесят две ниши, в большинстве из которых стояли статуи.

   Каждая статуя имитировала внешность дьявола, всего их было шестьдесят семь.

   Этот зал назывался "Малый ключ Соломона", также известный как Лемегетон. Это название было взято от известного гримуара.

   Статуи, моделирующие Семьдесят два демона Соломона, были на самом деле големами, созданными из редких магических металлов. Их было лишь шестьдесят семь, вместо изначальных семидесяти двух потому, что создателю надоело, и он на полпути забросил проект.

   Четырехцветный кристалл, установленный в потолок, был, по сути, монстром. При вражеском вторжении он вызовет высших элементалей земли, воды, огня и ветра, и наступательной магией начнет бомбардировать обширную территорию.

   Всё это в сочетании имело огневую мощь, которая могла легко сокрушить две полные группы - двенадцать игроков сотого уровня. И вправду, последняя линия обороны, защищающая сердце Назарика.

   Момонга со слугами прошествовал через Лемегетон и стал перед большими вратами, которые находились на другой стороне зала.

   Величественные двойные двери, которые возвышаются на пять метров. Дотошно выгравированная богиня на левой двери и дьявол на правой. Гравировка была такой живописной, что возникало чувство, словно они вот-вот выпрыгнут из двери и атакуют. Хотя выглядело так, что они могут двигаться, Момонга знал, что на самом деле они этого не могут.

   Если герои доберутся аж сюда, давайте прибережем для них торжественную встречу. Многие игроки говорят, что мы зло и тому подобное, давайте тогда внутри их будут величественно ждать финальные боссы!

   Это предложение было одобрено большинством голосов. А тот, кто это предложил, был...

   - Урбет-сан...

   Среди всех членов гильдии, Урбет Ален Одл был человек, больше всех зацикленный на слове "зло".

   - Ну, он ведь чудаком был...

   И свидетельством его чудачества был этот зал.

   - ...Эти статуи ведь на меня не нападут? - Голос Момонги наполнился тревогой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Король-нежить (ЛП)"

Книги похожие на "Король-нежить (ЛП)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маруяма Куганэ

Маруяма Куганэ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маруяма Куганэ - Король-нежить (ЛП)"

Отзывы читателей о книге "Король-нежить (ЛП)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.