» » » » Марк Кузьмин - Скидбладнир. Тетралогия


Авторские права

Марк Кузьмин - Скидбладнир. Тетралогия

Здесь можно купить и скачать "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Тетралогия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Кузьмин - Скидбладнир. Тетралогия
Рейтинг:
Название:
Скидбладнир. Тетралогия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скидбладнир. Тетралогия"

Описание и краткое содержание "Скидбладнир. Тетралогия" читать бесплатно онлайн.



«Скидбладнир Онлайн» — игра, в которой у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Огромный мир, в котором игроков ждет нескончаемое число тайн и испытаний. Мир, в котором можно попытаться найти все что угодно — даже пропавшего без вести брата. А в финале есть шанс принять участие в самом сложном и грандиозном приключении. Только вот для этого нужно войти в число лучших из лучших. Посмотрим, достоин ли ты Башни Богов?..






Двадцать минут быстрой и относительно осторожной ходьбы, и я отошел достаточно далеко. Еще раз сверившись с картой, я пошел дальше. Пока мне ничего не попалось, и я был этому только рад. Сложная локация. Тут мало того что нежить и химеры, так еще и атмосфера давящая. И, между прочим, вся эта атмосфера страха и тревоги — магическая. Как еще объяснить, что за полчаса обычной ходьбы моя ментальная защита поднялась до 0,5 %. Это, конечно, немного, но для этой локации хватит, а многого тут не прокачать.

Внезапно я что-то почувствовал. Паника, страх, ярость, гнев и отчаяние. Все это ощущалось впереди меня. Там кто-то есть, и это явно живые. Судя по карте, я уже рядом с деревней. Прибавил ходу и быстро дошел до нужного места.

Первое, что я увидел — это высокая стена частокола, с двумя башнями, рвом с водой. Эту стену осаждали скелеты. Куча скелетов, вооруженных старым ржавым оружием, некоторые из них прикрыты остатками одежды и доспехов. Перед воротами в деревню стоял отряд из пяти воинов, которые отбивали атаку. Десятка два бойцов были на стенах и башнях, они кидались камнями в костяных существ.

Стоять в стороне от боя я даже не думал. Лучше помочь сейчас и стать своим для них, чем потом трусливо прийти. Такого не будут уважать. Только вот не уверен я, будут ли они рады дампиру.

Поднятый скелет.

Уровень — 1.

Вид — Нежить.

Тип — Костяной.

Ай, ладно. Хватит думать!

Я вышел из своего укрытия и напал со спины на ближайшего мертвеца.

Кулак духа!

Мой кулак окутался белым светом и ударил точно в позвоночник, разбив его пополам. Убил! Получилось. У скелетов есть слабые места — это череп и позвоночник, именно в них содержится связующее плетение. Бегу дальше. Хватаю скелета за руку и отрываю ее. Не сложно, а эти еще и легкие. Удар ногой в колено валит мертвеца. Бегу дальше, моя цель — добежать до воинов и сражаться вместе с ними, а не одному. Бегу, усиленно толкая эту толпу, тут минимум сотня скелетов. Пригибаюсь, пропуская саблю над головой, кувырок назад, резко встаю и бью ногой в спину. Скелет, не удержавшись на ногах, падает. Подпрыгиваю и приземляюсь ему на череп, продавливая его. Снова бегу. Уклон, пригнуться, прыжок, толкаю плечом, удар ногой с разворота. Как хорошо, что я в игре, и тут очень неплохая растяжка.

В спине резкая боль. Меня ранили, но я не отвлекаюсь и бегу дальше. Получил дебафф на рану в спине. Боль фантомная и не сильная, но отвлекает. На меня навалился еще один скелет, перекидываю его через себя, приседаю, апперкот. Кувырок в сторону, встал, бегу влево, вправо, кувырок, прыжок, удар, уклон. Так и двигаюсь. Скорость у меня пока не очень.

— Пригнись!

Тут же выполняю, и меч пролетает над моей головой, разнося скелета. Тот, кто помог мне, продолжает рубиться. Я на месте — рядом с остальными солдатами. Разворачиваюсь и отбиваю атаки скелетов.

— Отходи, парень! — дернул меня за плечо старый вояка. Не сопротивляюсь и отхожу с ним. Нас прикрыли остальные. Помимо меня и старика тут еще двое раненых. — Вот, подержи! — он дал мне какую-то статуэтку. Старик взял одного из раненых и пошел с ним к воротам. Им спустили веревку и, обвязав раненого, потянули к себе. Он вернулся и забрал вещь. — Помоги мне с этим!

Мы взяли под руки второго раненого и так же понесли к стене. Так же обвязали и подняли.

— Отходим! — крикнул старик. На стену поднялся, судя по мантии, маг, бледный и явно уставший. Выставил руки — и перед скелетами возникла прозрачная стена. Воины отошли, и всем спустили веревки, даже мне. Стоило только взяться, как тут же потянули.

Уже через несколько секунд я был на стене. Я увидел, что ворота забаррикадированы. Видно, их повредили, а воины выигрывали время, пока ставили баррикаду. Как только все поднялись, маг начал шептать какие-то слова и с его рук сорвался огонь, который обрушился на скелетов. Огонь бушевал несколько минут, пока не оставил от мертвяков только пепел.

После этого маг потерял сознание. Воин в черных кожаных доспехах, который меня спас, начал отдавать команды, и все засуетились, торопливо выполняя приказы. Несколько человек унесли мага и раненых. У меня начала болеть голова — столько людей и такой близкий источник негатива очень неприятны.

— Ты! — обратился он ко мне. — За мной!

Я только кивнул и молча пошел следом, стараясь унять боль. И это еще просто деревня, а не полноценный город. Деревня Колючка — небольшое место на краю острова, тут, может, сотня домов, улочки были мощены крупным неровным камнем, украшений вообще нет, несколько статуй богов, и то опаленные и поваленные. Дома тоже в состоянии легкой потрепанности.

Он привел меня к самому большому дому.

Мы вошли в него, и я увидел еще несколько человек, ну или не совсем человек. За большим столом сидел крупный тифлинг, который беседовал с пожилым человеком. Они бурно обсуждали что-то, старик активно жестикулировал руками, а тифлинг был молчалив и задумчив. Старая гномка тоже что-то говорила и складывала в сумку разные травы и бутылочки. Как только мы зашли, на нас сразу же обратили внимание. Местные вообще-то все знают об игре, но для них она намного сложнее, они между нами, игроками, и собой разницы не делают и сами качаются. Они принимают этот мир таким, какой он есть.

— Вот, Дек, привел этого парнишку, — сказал седой воин.

— Кто это, Арман? — спросил тифлинг.

— Этот дампир помог нам немного, выбежал из леса и присоединился к нам. Хенк уже проверил, он не нежить, так что можно и выслушать его, — сказал этот Арман.

— Хм… — Дек задумчиво посмотрел на меня. Я тоже удивился. Вообще-то тифлингов очень не любят и боятся. А тут он явно главный. — Рассказывай.

— Мое имя — Морроу Винд, — представился я. — Попал я сюда случайно, при переходе в ваш мир. Тут я ограничен и смертен, так что я с трудом добрался до вас.

— Хм-м-м-м, куда именно ты попал?

— На окраине болота.

— Видел что-то необычное? — спросил старик. Похоже, тут большие проблемы с информацией.

— Я видел Шаркетона.

Все замерли и удивленно посмотрели на меня.

— Как ты выжил?

— Спрятался, — честно ответил я. Блин, кажется, где-то в деревне недавно умер какой-то мужчина и его вдова рыдает. Мне от этого стало только больнее. Поскорей бы уйти отсюда. — Что здесь произошло?

— Не знаем, — вздохнул тифлинг. — Мое имя — Деккер Хоук, я — глава этой деревеньки. Это — мой помощник Эрнест, — кивнул он на старика. — Наша единственная целительница — Сенгра, — он почтительно кивнул гномке. — И глава ополченцев — Арман Байло, — тот воин мне улыбнулся, показав клыки. Собрат. Интересное место. Тут тифлинг на посту главы, человек его уважает, гном-целитель, и стражник-дампир. Вот уж точно интересное место.

— Остров Терний довольно тихое место, захолустье. Наша деревня — единственная на весь остров. Мы редко контактируем с внешним миром. Раз в месяц сюда прилетает корабль моего знакомого, с которым мы торгуем древесиной и еще кое-чем по мелочи. Также у нас есть скалы с хорошими залежами угля, но разработки почти не ведутся. Вот уже неделю мы подвергаемся атакам нежити и не понимаем, в чем суть дела. Кое-что, конечно, мы смогли узнать: какой-то колдун поселился в старом заброшенном замке, плодит своих тварей и поднимает нежить. Все животные в лесах убиты и обращены в химер, а наши мертвецы восстали и нападают на нас. Сегодня на нас напали наши предки с кладбища, хорошо, что оно было за городом. Мы уже отправили послание с просьбой о помощи, и нам ответили, что через неделю из Ордена Рассвета будут здесь и помогут нам справиться с напастью. Остается только ждать.

— Ясно, — задумался я, стараясь отогнать новый поток боли.

Дампир кинул мне какой-то пузырек.

— Это кровь, — сказал он. Я кивнул, откупорив крышку, выпил содержимое. Вполне неплохо и даже вкусно. А кровь к тому же придает сил, и моя рана на спине зажила. Отлично.

— Я хотел бы помочь.

— Хорошо. Арман, займи его чем-нибудь и вооружи.

— Сделаю.

Мы вышли из дома и направились к баракам.

— Каким оружием пользуешься?

— Никаким.

— Монах, — хмыкнул дампир. — Это может стать проблемой. Против нежити хорошо помогает серебро, а раз ты без оружия — это очень осложняет дело. Пока не получишь все навыки, ничего серьезного от тебя ждать не стоит. К тому же тут никто не умеет делать нужные тебе вещи. Нам это уметь просто не нужно было.

— Понимаю, — согласился я. Будь у меня хоть какое-то нормальное оружие, все было бы проще, но тогда монахом мне не быть, а удалять навыки очень невыгодно и дорого. Знал бы, куда попаду, по-другому бы играл.

Мы завернули немного в сторону, и пришли к небольшому домику. Он оставил меня тут, а сам вошел внутрь и что-то долго там искал. Вышел через пять минут, и мы продолжили путь.

Барак ополченцев, длинное одноэтажное здание. Тут почти никого не было, и мы прошли вдоль небольших кроватей в комнату Армана. Она была мрачной, но уютной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скидбладнир. Тетралогия"

Книги похожие на "Скидбладнир. Тетралогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Кузьмин

Марк Кузьмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Тетралогия"

Отзывы читателей о книге "Скидбладнир. Тетралогия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.