Сергей Соловьев - Добро пожаловать во Мрак
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Добро пожаловать во Мрак"
Описание и краткое содержание "Добро пожаловать во Мрак" читать бесплатно онлайн.
Кто бы мог подумать, что и женщинам может быть не чуждо упоение схваткой и удовольствие от поверженных врагов. В тот день я влюбился. В бесстрашную и могучую воительницу, которая на самом деле оказалась обычной девушкой, веселой и смешливой, умеющей любить и ценящей домашний уют превыше каких-то там подземелий и арен.
— Эй, еще монстры будут? — требовательный и просто фонтанирующий азартом голос моей жены вырвал меня из объятий безоблачных воспоминаний.
— А? Нее… ты всех победила, умница моя, — с улыбкой ответил я, подходя к волчице.
— О чем так задумался? — вопреки моим предположениям, девушка на меня совсем не злилась, а в голосе ее звучало искреннее удовлетворение.
— О нас с тобой, о нашем знакомстве, — честно ответил я. — Знаешь, а ты совсем не изменилась за семь лет. Все такая же ненасытная до драки и такая же несокрушимая.
— Да уж, с мелкотой-то, да в такой экипировке, и инвалид выглядел бы несокрушимым гладиатором, — иронично заметила Настя. — Но, черт, как же мне этого не хватало!
— Так в чем была проблема? Я тебя чуть ли не каждый день звал поиграть со мной, а ты все в отказы…
— Боялась сорваться, — опустив глаза, ответила она. — Мне стоило колоссальных усилий завязать с виртуалом. Технологии развивались, игры становились все более реалистичными. В них даже теперь говорят сексом можно заниматься! Вот и побоялась, что если окунусь в этот мир, то уже и не вынырну.
— Да, насчет секса ты права — жаль, что мы не в такой игре, — шлепнув жену по округлой аппетитной попке, правда, сейчас закованную в латную броню, заявил я.
— Сережа! — возмущенно шикнула на меня вмиг заулыбавшаяся девушка, а затем прижалась ко мне всем телом и по-собачьи лизнула в щеку, благо шлем был с забралом. — Я тоже очень соскучилась по тебе.
Постояв немного в обнимку, жена продолжила:
— Так что будем делать?
— С сексом? — уточнил я.
— С твоим сюрпризом, балда! — звонко рассмеялась девушка, шлепнув меня ладошкой по капюшону.
— Ничего особенного. Статы пока не трогай, потом распределишь. Таланты тоже. Как там дела с двумя двуручниками?
Девушка отошла от меня на пару шагов, картинно взмахнула по очереди обоими клинками, а затем выдала несколько замысловатых и запутанных восьмерок каждым из мечей. Охренеть — и это моя жена!
— Тогда, пошли за мной.
Я направился вглубь болотистых джунглей, глядя по сторонам, выискивая потенциальную опасность, коей с моим то уровнем, быть просто не могло. Вторая часть моего плана готовилась к выходу в свет.
— Значит так, — когда мы прибыли на место, начал я объяснения, — сейчас я навешаю на тебя сферу поглощения урона. Дури в ней столько, что тебя будут вскрывать суток трое два легиона местных тварей, но дело не в этом. Твой учитель класса рассказал — как пользоваться скиллами похищения и обмена умений? — девушка утвердительно кивнула. — Тогда объясняю твою задачу — бегать по джунглям и агрить на себя все что движется, убивая только после того, как похитишь его умение. Твоя цель — невидимость, или, что-то на нее похожее.
— Зачем мне инвиз, я же воин? — нахмурив от непонимания моих требований густые серые брови, спросила волчица.
— Так надо, — просто ответил я, и вновь шлепнув девушку по попе одновременно с этим накладывая сферу поглощения урона, пошел к ближайшему дереву с мыслями о том, что с такими темпами, скоро точно стану зоофилом.
— Кинь мне приглашение в группу, — попросила напоследок Настя, — мне так спокойней будет. Да и опыта с местных я уже все равно практически не получаю.
Я сделал то, о чем меня попросила супруга и она скрылась за ближайшим ярко-зеленым кустом, а я, привалившись спиной к могучему дереву, открыл свои характеристики. Со статами мудрить ничего не стал, да и не нужно это было — шестьдесят процентов свободных очков характеристик в интеллект, тридцать в дух и десять на всякий случай в выносливость. Иногда и лишний процент здоровья, лишним не бывает, как бы глупо это ни звучало. Бонус от расового умножения интеллекта радовал все больше, а ветви древа талантов, становились все кустистей и интересней.
Найдя в талантах интересную строку под названием «свечение Истинного» я вчитался в описание.
Свечение Истинного — бафф дающий сопротивление проклятиям всех школ вплоть до шестого уровня сложности, снижая их вред на 50 %, а также, ежесекундно пополняя здоровье освещенного существа на 0,5 %, а ману на 1 %. Время действия — 1 час.
Сопротивление проклятиям? Дайте два! Если судить по тем играм, в которые я играл раньше — проклятия штука вообще не приятная! Они бывают как краткосрочные, так и долгосрочные. Видел даже проклятых богами игроков с пожизненным проклятием, правда, даже не представляю, что можно было такого сделать, чтобы тебя проклял целый игровой бог.
Далее наткнулся на интересный боевой скилл:
Касание Света (пассивное) — каждый раз, когда вы атакуете противника заклинаниями магии света, он получает дополнительные ожоги и теряет от 0,1 % до 2 % здоровья в секунду, в зависимости от количества вашего духа.
Тоже не плохо. Дополнительный урон лишним не бывает. Остатки талантов я распределил между уже имеющимися бонусами к атаке и парой новых усилителей моих атакующих заклинаний. Также мне открылись два новых классовых скилла Праведника и, перечитав их свойства, остался более чем доволен:
Молитва — бафф, повышающий интеллект дружественного персонажа на 5 % и дополнительно повышает скорость регенерации маны и здоровья на 10 %. Время действия — 1 час.
Святой круг — атакующее заклинание, создающее вокруг праведника кольцо истинного Света, нанося урон всем без исключения противникам, разделяя урон строго поровну по схеме 1ед. интеллекта = 10 ед. урона и снижая скорость всех попавших под удар врагов, на 50 % на 20 сек. Время перезарядки — 1 минута.
«Баффы это хорошо!» — подумал я, навешивая новую иконку в строку своих характеристик и выводя новый ништяк на панель команд. А вот касательно нового атакующего скилла, у меня остались смешанные чувства. Массовая одноразовая сечка, которая бьет всех вокруг разом, деля какой-то общий урон всем поровну, следовательно — чем меньше тварей получат этот урон, тем сильнее достанется каждому из них, а если моб будет один, то получит весь багаж урона в одну морду и скорее всего, отбросит коньки? Неплохо, но зачем тогда делать его массовым? Можно конечно использовать это заклинание как последний шанс на побег — окружили тебя гады, вымотали, понимаешь, что сейчас склеишь ласты, и как шарахнул по ним этим кольцом, а потом ноги в руки и бежать что есть сил! С таким дебаффом, меня сможет догнать разве что гепард, и то если он будет в своей лучшей форме. Ладно, пригодится еще, тем более что дареному коню в зубы не смотрят.
Когда со своим багажом очков и скиллов я закончил, пришло время открыть десерт! Призвав Близарда, я тут же залез в его характеристики и с каждым движением рождал на свет по паре злобных смешков адресованных своим будущим врагам.
Имея пятьдесят четвертый уровень, я мог выбрать для своего белокурого ящера сразу две дополнительные ветви развития. Открыв закладку с наименованием апгрейдов, я ковырялся в них, кажется, целый час — сам черт ногу сломит! В результате получил то, что теперь имею:
Морозная аура (пассивное) — генетическое преобразование, наделяющее ящера аурой ледяного прикосновения. Необходимый уровень скакуна — 10.
Эффекты:
Каждый удар, нанесенный или полученный ящером в бою, замораживает противника, снижая его скорость атаки на 15 %, а скорость передвижения на 30 %.
При помощи ауры вечной мерзлоты, ящер способен ходить по воде, перенося на себе не более двух пассажиров.
Морозное дыхание — Генетическое преобразование, позволяющее ящеру выпускать во врагов струю морозного воздуха, которая замедляет и наносит урон всем противникам, оказавшимся под воздействием способности. Необходимый уровень скакуна — 50.
Эффекты:
За каждую секунду под действием морозного дыхания -3% к скорости атаки, — 3 % к скорости передвижения.
За каждую секунду под воздействием морозного дыхания противник получает урон равный 5*количество ловкости скакуна.
Трепещи враг! Теперь мы с моим красавцем неуловимые мстители, способные в любой момент оглушить, заморозить или просто задержать врагов, а самим в этот момент надрать их неповоротливые задницы, или, дать деру с опасной точки — шикардос!
Также у ящера оказалась такая же, как у любого игрока вкладка с характеристиками, в которых главную роль у моего товарища играла ловкость. Думать опять же не стал — вливаем восемьдесят процентов свободных очков в ловкость, повышая скорость, урон и криты своему боевому товарищу, а оставшуюся двадцатку отправляю в выносливость. Живи долго и счастливо — Близард!
Свернув окно с характеристиками моего скакуна, я взглянул по-новому на преобразовавшегося зверя — вокруг белоснежного ящера теперь кружила едва заметная морозная аура, опасная для всех кто пожелает нам зла. Я протянул руку и безвредно пройдя эту ауру насквозь, погладил по теплой шее пета, получив в ответ довольное урчание и ласковый тычок зубастой морды себе в грудь. Ты мой хороший! Любит папку!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Добро пожаловать во Мрак"
Книги похожие на "Добро пожаловать во Мрак" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Соловьев - Добро пожаловать во Мрак"
Отзывы читателей о книге "Добро пожаловать во Мрак", комментарии и мнения людей о произведении.