» » » » Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1


Авторские права

Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство ООО "Издательство "МИР ИСКАТЕЛЯ", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1
Рейтинг:
Название:
Искатель. 2014. Выпуск №1
Издательство:
ООО "Издательство "МИР ИСКАТЕЛЯ"
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
ISSN 0130-66-34
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искатель. 2014. Выпуск №1"

Описание и краткое содержание "Искатель. 2014. Выпуск №1" читать бесплатно онлайн.



«ИСКАТЕЛЬ» — советский и российский литературный альманах. Издаётся с 1961 года. Публикует фантастические, приключенческие, детективные, военно-патриотические произведения, научно-популярные очерки и статьи. В 1961–1996 годах — литературное приложение к журналу «Вокруг света», с 1996 года — независимое издание.

В 1961–1996 годах выходил шесть раз в год, в 1997–2002 годах — ежемесячно; с 2003 года выходит непериодически.


Содержание:

Анатолий ГАЛКИН — ДЕЛО АГЕНТА «БАРС» (повесть);

Екатерина ЧУРИКОВА — ПОСЛЕДНИЙ ШЕДЕВР ДА ВИНЧИ (рассказ);

Владимир МУЛЛАГАЛЕЕВ — КНЯЗЬ (повесть);

Владимир ЛЕБЕДЕВ — СУДЬБА ИСЧЕЗНУВШИХ ШЕДЕВРОВ (статья)







— Я думаю, похищение мог организовать Маслов. Или кто-нибудь еще.

Все молчали, понимая, что других вариантов не придумать.

Первым оживился Потемкин. Он попросил все телефоны подозреваемого Антона Маслова и начал названивать. Квартирный телефон молчал. Дачный молчал. И сотовый не отвечал.

А на студии сообщили, что сегодня Антон Петрович не вышел на работу. Но такое иногда бывало. А вот завтра день съемок, и если шеф не появится, то его все начнут искать.

Потёмкин от удовольствия хлопнул ладонью по столу:

— Теперь вы поняли? Версия однозначно прояснилась. Маслов понял, что его подозревают, скрылся и организовал похищение Надежды, надеясь повлиять на следствие. Верно Павел?

— Похоже, что так, товарищ полковник. Но и самого Маслова могли похитить вместе с его чемоданом. И вот тогда Надю мог украсть кто-то другой. И тоже в надежде повлиять на следствие.

— И так может быть. Короче, ребята, я даю вам полный карт-бланш. Надю надо найти срочно! Ройте землю, но доставьте ее целую и невредимую. Ишь, взяли моду — наших невест воровать. Это вам не кавказский аул.

Пламенную речь Потемкина прервал звонок сотового телефона. Того, который лежал перед Муромцевым. Паша вскочил и красиво взмахнул рукой. И все однозначно поняли этот жест. Звонить мог похититель.

Все замерли. И не зря!

Муромцев взял трубку и медленно поднес ее к уху.

— Слушаю вас!

— Это Муромцев?

— Да, это я.

— А это новый друг Надежды. Двух часов не прошло, а я; соскучился. Более того, я мечтаю о личной встрече.

— Когда? Прямо сейчас? Я готов.

— Какой ты прыткий, Паша. Сейчас уже поздно. Давай-ка завтра в полдень. Как раз успеешь заехать на работу и захватит все документы по убийству Ларченко. Вместе подумаем, как закрыть это дело. У тебя есть под рукой лист бумаги и чем писать?

— Да, я готов.

— Тогда диктую дорогу к месту встречи… Едешь из Москвы на север по Ярославке. Прямо на Мытищи…

Похититель долго и подробно описывал Муромцеву дорогу. У кафе с игривым названием «Пончик» будет левый поворот с основного шоссе. Потом два километра по узкой дороге и за ржавым покосившимся столбом выход на проселок, постепенно уходящий в лесной массив. Через триста метров нужная точка. Это поляна с огромным пнем посередине.

Место встречи изменить нельзя.

* * *

В подвале было чисто, светло и прохладно. В маленькое окошко под потолком заглядывала газонная трава и ромашки с васильками. Это было даже не окошко, а амбразура с толстым стеклом и тюремной решеткой из арматуры. И сама комната была похожа на одиночную тюремную камеру, но после евроремонта.

Надежда еще раз огляделась. Вокруг ничего лишнего. Один стол, один стул, одна кровать, привинченная к полу и простой умывальник с куском полосатого турецкого мыла.

И никаких других удобств. Тот, который привел ее сюда, предупредил, что в случае необходимости надо стучать в дверь, и тогда охранник проводит в конец коридора.

В старые времена было проще бежать из тюрем. Они были сырые, мрачные и грязные. Можно было незаметно рыть подкопы, вынимать камни из стен и пилить решетки на окнах. А в такой светлой и чистой камере просто невозможно что-то копать.

И молоденький охранник где-то рядом сидит у двери и ждет, когда она попросится пройти в конец коридора.

Надя хорошо рассмотрела этого парнишку. Особенно запомнились голубые глаза и блондинистые волосы, которые вихрами торчали во все стороны. Они с охранником почти ровесники. Ему чуть больше двадцати. И взгляд у него какой-то наивный и стеснительный. Надежде сразу показалось, что этот вихрастый блондин, очевидно, случайно попал к бандитам.

Она подошла к двери и робко постучала. Лязгнула задвижка, и в щель просунулась голова с голубыми глазами.

— Вам чего?

— Мне надо туда.

— Куда?

— Ну, туда. В конец коридора.

— Да, извините, я понял. Вы идите вперед, а я за вами.

— Мне как туда идти?

— В каком смысле?

— В смысле, мне руки за спину или руки вверх?

— Нет, нет. Идите обычным образом. Прогулочным шагом.

Надежда любила читать детективы и смотреть сериалы.

Во многих романах и фильмах преступники бегут через окна в туалетах. Она очень надеялась, что и ей в этом смысле повезет.

И повезло! В комнатке, отделанной розоватой кафельной плиткой, прямо над умывальником было окно без решеток. Тоже высоко под потолком, тоже маленькое, но пролезть вполне можно. Главное, что оно без прутьев арматуры и без колючей проволоки.

Теперь надо не спешить. Следует все продумать и выбрать подходящий момент. А еще требуется усыпить бдительность конвоира.

На пути из конца коридора в свою камеру Надежда попыталась разговорить вихрастого охранника.

— Как-то даже неудобно. Мы с вами гуляем туда-сюда, а пока еще даже и не познакомились. Вас как зовут?

— Меня? Я Володя. Владимир Пронин. Вообще-то я студент. Учусь в юридическом. А здесь подрабатываю. Очень неплохо платят.

— Понятно, Вова. За такую собачью работу и должны хорошо платить. А меня зовут Надежда Патрикеева. Приехала из Пскова и хотела в институт поступать. Тоже, кстати, думала в юридический.

— Здорово! Мы с вами почти коллеги.

— Володя, а вам не скучно одному в коридоре? Вы же можете приоткрыть дверь, и мы поговорим с вами о чем-нибудь интересном. Или давайте в шахматы поиграем.

— Давайте в шашки. У меня наверху есть доска. Я сейчас принесу. Надежда, а почему вы со мной на «вы» говорите?

— Так ты, Вова, первый начал. А я очень боялась тебя. Я думала — раз ты конвоир, то и общаться с тобой надо очень уважительно.

* * *

Кузькин ходил по комнате и скрипел новенькими кожаными изделиями. Кроме ремня и портупеи на нем была кобура, планшетка и высокие блестящие сапоги. А вообще-то Лев был в форме капитана милиции. Китель сидел на нем чуть мешковато, но вполне натурально.

А Муромцев выкладывал из сумки всяческую амуницию, оружие и спецприборы. Тут были и пистолет в корпусе сотового телефона, и метательные ножи, и тонкий бронежилет, напоминающий футболку, и «жучки» всех видов.

Павел начал надевать все на себя. Это происходило в суровой тишине и напоминало сцену из голливудского боевика. И даже Кузькин замер и перестал скрипеть ремнями. Он смотрел на действия Муромцева неодобрительно, с каким-то сарказмом и ироническим восторгом.

— Красиво, Паша! Просто тихий ужас. Но зря ты все это задумал.

— Почему?

— Потому! Вот встретишь ты этого типа, а Надежды при нем нет. Ты что, сразу будешь его упаковывать и к нам в подвал везти? Нет, конечно! Ты будешь терпеливо качать его во все стороны.

— Правильно. Если его сразу вязать, то это будет мыльная опера с печальным концом. Сначала надо узнать, где Надежда, что с ней.

— Нам, Паша, нужен момент истины. И если тип начнет тебя обыскивать и все эти цацки отбирать, то ты даже и не пикнешь. А тут вещи казенные, секретные и дорогие. Ты потом три месяца будешь рапорта писать и на всяких комиссиях отчитываться.

— А что делать?

— Ты, Паша, поставь один маяк на машину, а я со всем этим буду тебя страховать. Бери дубликат дела Ларченко и вперед! Уже десять часов, нам пора ехать.

Только на Ярославском шоссе полицейские «Жигули» с капитаном Кузькиным за рулем стали отставать от красного «Рено» Муромцева. Так все и было задумано.

По всем картам эта лесная дорога должна была быть тупиковой. Впереди изгиб водохранилища, слева овраг, а справа карьер.

Последние три сотни метров Муромцев пробирался по колдобинам и корягам из перепутанных березовых корней. Было даже странно, что в ближайшем Подмосковье сохранился такой девственный лес.

Ближе к поляне все встало на свои места. Появились кучи мусора, срубленные деревья и черные круги от кострищ.

Лужайка посреди леса была удобным местом для пикников. Добираться сюда сложно, но похоже, в выходные дни здесь шло бурное веселье.

А сегодня был будний день.

На дальнем краю поляны замерла неприметная серая «Волга» с номером три-три-семь. Муромцев объехал пень, развернулся и встал в десяти метрах от машины, возле которой приветливо улыбался невзрачный сорокалетний мужчина.

Чутье сразу подсказало Паше, что похититель в гриме. И усы ему не шли, и черные гладкие волосы сидели на нем, как парик. Сразу стало ясно, что и «Волга» ему не родная, и номера фальшивые.

Муромцев вышел из своего «Рено» и тоже попытался приветливо улыбнуться. Не дружески, но без злобы.

Начали сходиться. Когда приблизились, то даже пожали друг другу руки.

— Я вижу, Павел, что вы захватили с собой дело Ларченко?

— Да, как вы и просили. Но как мне к вам обращаться?

— Зовите меня Игорем. Так, но я вижу, что это дубликат дела?

— Естественно! Я не стал пока уносить подлинник. Я просто переснял все странички.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искатель. 2014. Выпуск №1"

Книги похожие на "Искатель. 2014. Выпуск №1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Галкин

Анатолий Галкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Галкин - Искатель. 2014. Выпуск №1"

Отзывы читателей о книге "Искатель. 2014. Выпуск №1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.