Авторские права

Тони Парсонс - Ничто суть все

Здесь можно скачать бесплатно "Тони Парсонс - Ничто суть все" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тони Парсонс - Ничто суть все
Рейтинг:
Название:
Ничто суть все
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ничто суть все"

Описание и краткое содержание "Ничто суть все" читать бесплатно онлайн.








Совершенно верно. Это ум защищается и пытается чего-то достичь. Однако его невежество в том, что он думает, будто есть что-то, чего можно достичь. В этом и есть вся функция поиска... что-то отдельное — вы, и что-то, чего нужно достичь. Знаете, есть такой подход, люди называют его «подходом адвайты». Как может быть подход адвайты? «Адвайта» — значит единство, или «не-два», или бытие. Как может быть подход к бытию? Как может быть подход к тому, что уже существует? Подход и есть бытие. Нет никого, кто мог бы подойти. Все, что есть, — это бытие.

В том числе и ощущение того, что нужно что-то с этим делать?

Да, даже это ощущение — это бытие, которое чувствует необходимость что-то делать для того, чтобы быть. Подход — это бытие, которое кажется подходом.

+ + +

Вы не объясните про «нечего прощать», потому что я всегда думал, что если всех за все простишь, то часто происходит что-то, что помогает.

Я говорю, что никто никогда ничего не делал, и ничто не происходит, поэтому нечего и прощать. Вся идея того, что есть что прощать, предполагает отношения, или субъект и объект. Я — субъект, эта другая вещь — объект, который как-то поступил по отношению ко мне, и теперь я могу ему это простить, и от этого мне станет хорошо. Так что вся идея о том, что можно кого-то простить, — это укрепление идеи отдельности, того, что можно все улучшить... совершить сделку.

Так что если бы все поступали так, как предлагаете вы...

В этом и весь смысл. Нет никого, кто бы что-то делал или мог бы кого-то простить, кроме как в этой истории из сновидения.

Понятно. А если бы это было возможно ?

Теперь вы увлеклись другой историей — если хотите играть в игры, то пожалуйста, играйте. Мне это не интересно.

Мне просто интересно, каким бы тогда был мир.

Кажущийся мир был бы точно таким же, как и сейчас. Он уже завершенный. На самом деле это все, что есть, включая идею о том, что это не так; включая идею о том, что вы — кто-то, кто может мне что-то сделать, и что я должен вас за это простить. Все это — история из сновидения о том, что существует отдельность, и о том, что нужно сделать этот мир лучше. Если бы мы все простили друг другу, то мир стал бы лучше. Это сон о потребности в чем-то лучшем.

Во-первых, нет никого, кто мог бы кому-то простить, к тому же все эти идеи основаны на неправильном представлении о том, что что-то не так, что-то неправильно, и что это нужно исправить. Не знаю, заметили ли вы, но на протяжении многих тысяч лет существования этой истории мы вложили огромное количество энергии в то, чтобы сделать мир лучше. И каково, по-вашему, сейчас его состояние?

+ + +

Тони, если индивидуальность — это сон, то сама жизнь — тоже сон?

Это бытие, возникающее как кажущаяся жизнь. Поэтому это ничто, возникающее как что-то. Поэтому все это — просто бытие, возникающее как что-то, что, как кажется, происходит. Отдельность — это сон, включающий в себя идею смысла, пути и «я»-сознания.

Понятно.

Это возникновение одновременно реально и нереально.

У меня проблема с этой возникающей вещью.

Почему?

Потому что, конечно же, возникновение—это не бытие?

Да, то, что, как кажется, возникает, — это абсолютное бытие. Кажется, что оно перемещается во времени, но это движется абсолютная недвижймость, это звучит абсолютное безмолвие; этот голос — тишина, этот хлопок — хлопок одной ладони.

Да, но если что-то возникает, то тогда получается промежуток, временной промежуток. Вы что-то предвкушаете, и это не бытие. А все эти сторонники недвойственности, в том числе и вы, говорите, что нет никакого времени.

Я не сторонник недвойственности. И ваше предвкушение чего-либо — это бытие, которое, как кажется, предвкушает. А промежуток — это бытие, которое, как кажется, «промежутничает»! Это все, что есть... нет ничего другого.

Но кажется, что то, что возникает, отсылает это бытие — чем бы оно ни было — в будущее.

Нет. Кажется, будто все возникает во времени. Нет никакого времени, нет никакого возникновения, это только видимость. Идея будущего — это бытие, которое возникает с идеей о будущем.

Понятно. Это не бытие?

Это абсолютнейшее бытие. Конечно, это бытие, которое, как кажется, куда-то движется, в кажущемся времени. Это бытие, которое выглядит так, будто у него есть цель, «У меня есть цель сделать мир лучше». Все это — лишь бытие. Это метафора, притча, кажущаяся реальность.

Я вижу, что согласно расписанию у вас завтра в два часа дня встреча, однако если вы не можете ничего выбирать и не можете ни на что влиять, и если нет никакого времени, то получается, что не может быть и никакого завтра, так что как же она вообще состоится?

Она может, как кажется, состояться или, конечно, она может, как кажется, не состояться. Она не состоится завтра в два часа дня. Нет никакого «завтра, два часа дня». Но, как ни странно, завтра в два часа дня покажется, что она состоится, (смеется)

Итак, это ваше бытие?Вы ни на что не влияете и ничего не выбираете?

Нет никого. Нет никого, кому бы принадлежало бытие. Все, что есть, — бытие. Это ничто является всем, в том числе и идеей об отдельности, истории и времени. В рамках этого бытия планирование и влияние, как кажется, возникают.

В некотором смысле все происходит.

Это видимость. Это голограмма.

Поэтому я боюсь, что то, что у нас есть, развалится, если мы перестанем управлять своей жизнью.

То, что вы говорите, идеально выражает силу завораживающего сновидения. Эта идея основана на совершенно неправильном представлении, так как на самом деле мы никогда не управляли своей жизнью. Никто не управляет своей жизнью. У вас никогда не было никакого контроля. Никого нет. Это очень пугающе для тех, кто верит в идею индивидуального контроля и живет ею.

Так что это в любом случае произойдет.

Это кажется происходящим. Все, что вы к этому прибавляете, — это идея о том, что все это происходит с вами и что вы это контролируете. Идея о том, что вы это контролируете, — это сон под названием «отдельность». Это заблуждение.

+ + +

Иногда мне кажется, что вы раньше говорили об определенных вещах, которые делают мнимые ищущие и которые увековечивают ощущение поиска.

Все действия, которые исходят от ищущего, увековечивают сон об отдельности, так как единственная цель ищущего — найти то, что он хочет; и он считает, что может найти это только в движении, в движении вперед, тогда как на самом деле то, что он ищет, — это уже и есть вот это. Неспособность найти единство подпитывает ощущение отдельности.

Существуют ли какие-то условия, при которых больше вероятности быть реализованным, чем при других условиях?

Нет, нет никаких условий, при которых больше вероятности быть реализованным. Все уже этим является. Вы можете быть пьяным или сидеть в пещере и есть рис — это не имеет значения, так как этот кажущийся сдвиг не имеет вообще никакого отношения к индивиду, или к его кажущемуся действию или состоянию.

Так что идея о том, чтобы собираться вместе с целью все это услышать...

Не имеет вообще никакой значимости, потому что это основано на идее о том, что должно быть некое обстоятельство. Нет никаких обстоятельств, так как все, что есть, — это уже и есть это. Каждое мнимое обстоятельство есть это. Это ум придумывает идею о том, что должно быть определенное обстоятельство, что история может продолжаться и что выживание обеспечено.

Вы описывали то состояние, когда мнимая личность приходит к этому осознанию, и все меняется и переворачивается с ног на голову. А есть ли некий промежуточный этап или скользящая шкала градусов осознания — или может быть только все или ничего ?

Это непосредственно видишь или не видишь. Для меня осознанность — это всего лишь еще одно состояние, которое является частью истории; нет никаких состояний бытия. Есть лишь бытие, и в бытии возникают состояния, в том числе и состояние осознанности или состояние замешательства. Нет такой вещи, как половинчатое единство.

Итак, пытаясь прийти к осознанию и узнаванию того, что есть что, можно ли вроде как быть «почти там» ?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ничто суть все"

Книги похожие на "Ничто суть все" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тони Парсонс

Тони Парсонс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тони Парсонс - Ничто суть все"

Отзывы читателей о книге "Ничто суть все", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.