» » » Русская Православная Церковь - Молитвослов на русском языке


Авторские права

Русская Православная Церковь - Молитвослов на русском языке

Здесь можно скачать бесплатно "Русская Православная Церковь - Молитвослов на русском языке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: христианство. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Русская Православная Церковь  - Молитвослов на русском языке
Рейтинг:
Название:
Молитвослов на русском языке
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Молитвослов на русском языке"

Описание и краткое содержание "Молитвослов на русском языке" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли наиболее распространённые молитвы только на русском языке. В Покаянном Каноне Андрея Критского добавлены ссылки, содержащие соответствующий текст из Библии. Основу данного сборника составляют переводы о. Амвросия (Тимрот), информация, размещённая на сайте http://azbyka.ru и ещё ряд открытых источников в интернете.

Особенностью данного текста является возможность переходить по ссылкам, например, в конце чтения Акафиста требуется прочесть «1 Икос» и «1 Кондак» — в конце Акафиста сделана ссылка, позволяющая перейти на «1 Икос» Акафиста. Также такая возможность формата fb2 используется и в других местах текста.

Текст содержит сноски; на перекрёстные места из Библии, краткую информацию по персонажам и событиям.


В версии 3.3 добавлено:

- Канон Андрея Критского, читаемый в четверг пятой седмицы Великого поста (Марьино стояние);

- Служба с чтением 12-ти Евангелий Святых Страстей Господа нашего Иисуса Христа.

В ряде текстов сохранён звательный падеж.






630

До нас дошло предание о встрече Матронушки со святым праведным Иоанном Кронштадтским, который по окончании службы в Андреевском соборе Кронштадта попросил народ расступиться перед подходящей к солее 14-летней Матроной и во всеуслышание сказал: «Матронушка, иди-иди ко мне. Вот идёт моя смена — восьмой столп России». Значения этих слов матушка никому не объяснила, но её близкие догадывались, что отец Иоанн провидел особое служение Матронушки России и русскому народу во времена гонений на Церковь.

631

Канон дан для ознакомления

632

Воздыхать, испускать вздохи, дышать тяжело, глубоко, выдыхая из себя воздух вслух, как бывает при грустном или тревожном чувстве.

633

Болезни, бедствия

634

Ветер, вода, огонь

635

То есть стихии перестали естественным образом пребывать в природных циклах круговращения, но стали выплёскиваться, уничтожая вокруг всё, и это мы понимаем, что не просто так в природе происходит, это следствие наших мерзких страшных грехов, которые сейчас творятся на земле в таком количестве, что остановить их иначе и нельзя (диакон Дионисий Гудзь)

636

Быт.2:17

а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.

637

… то Я дам вам дожди в своё время, и земля даст произрастания свои, и дерева полевые дадут плод свой;

(Лев.26:4)

638

И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

(Быт.18:20-22)

639

Предаваясь плотским грехам

640

Речь идёт о людях, которые жили во время Всемирного Потопа

641

Речь, очевидно, идёт о бедствиях от стихий, которыми Бог нас наказывает за наши грехи

642

1 И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову.

(3Цар.17:1)

8 И было к нему слово Господне:

9 встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя.

10 И встал он и пошёл в Сарепту; и когда пришёл к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он её и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться.

(3 Цар.17:8-10)

17 После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нём дыхания. 18 И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришёл ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего. 19 И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук её, и понёс его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель, 20 и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына её? 21 И простёршись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! 22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.

643

Дальше до конца идёт диалог Владычицы богородицы и Владыки Христа.

644

Это обращение Божией Матери к Своему Сыну Иисусу Христу

645

Речь идёт о Таинстве Святого Причащения

646

Бедствия, которые попущены были Богом для вразумления их

647

видимо имеется в виду, что в этих бедствиях и страданиях вся жизнь их меняется

648

Иисус Христос есть Господь — слава Бога Отца

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте. (Евр.1:1-3)

649

Вифанская Православная Духовная Семинария — духовное учебное заведение при Спасо-Вифанском монастыре (Спасо-Вифанский монастырь — бывший мужской православный монастырь в Сергиевом Посаде (в 17831797 годах — скит Троице-Сергиевой лавры). В 2002 года на части территории открыто подворье Троице-Сергиевой лавры.). Учреждено 1 (12) мая 1797. Название по имени монастыря, который в свою очередь получил имя от придела соборной Преображенской церкви, освящённого во имя Лазаря, воскрешённого в Вифании Палестинской.

Идея открытия семинарии принадлежит ректору Троице-Сергиевой семинарии архиепископу Московскому Платону. После коронации Павла I он пригласил императора на поклонение мощам преподобного Сергия Радонежского в Троице-Сергиеву лавру, где император посетил скит монастыря, расположенный неподалёку, в Корбухе. Вскоре после посещения скита Павел I подписал указ об учреждении 2-классного Вифанского Спасо-Преображенского монастыря. Его же указом 1 мая 1797 года была учреждена и Вифанская семинария на 100 учеников. Прежняя Корбуха также была переименована в Вифанию.

650

Юдоль (реже удоль, от ст.-слав. ѫдолъ, ѫдоль) — устаревший синоним долины; в настоящее время используется как поэтический и религиозный символ, обозначающий тяготы жизненного пути, с его заботами и сложностями.

651

Лук. 23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

652

Иоан. 6:54 «Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день».

653

один; особенный, отдельный, единственный

654

Выросшая на основе народного календаря русская лирика на тему времён года не преодолевала это своё происхождение, а стремилась психологизировать его, показать, как сохраняется и преобразуется в душе человека естественный — и космически и земледельчески — цикл жизни.

«Под дыханием Твоим оживают цветы, воскресает природа, пробуждаются сонмы мельчайших тварей, Твой взор светлее весенних небес, Твоя любовь, Иисусе, теплее лучей солнечных. Ты из праха земного воскресил бренную плоть человеческую к расцвету вечной нетленной жизни весны», — гласит удивительный по своей духовной силе и красоте «Акафист за единоумершего». Умерший, говорится там же, «уснул с надеждою, подобно Нилу-реке, перед холодной зимой»: «Иисусе, пробуди его, когда терния земли облекутся цветом вечности».

655

После сего Иисус пошёл в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев её, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; нёсшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мёртвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его [Иисус] матери его. Лук. 7:11–15

656

Вития (от др. — рус. вет — совет, слово, ветити — говорить) оратор, человек, искусный в красноречии, мастер слова — устного или письменного.

657

Составление акафиста предание приписывает диакону константинопольской Церкви Георгию Писидийскому. Георгий Писида (до 600, Антиохия Писидийская (?) — между 631 и 634, Константинополь) — византийский писатель, поэт, гимнограф, полемист и религиозный деятель.

Родился в Писидии. Точные даты его жизни неизвестны. Известно, что он был дьяконом, хранителем священных сосудов (скевофилаком), хранителем печати (референдарием) и — около 640 года — хартофилаксом (хранителем записей) в Соборе Святой Софии. Входил в окружение императора Ираклия I, вместе с которым участвовал в войне против Персии в 622–623 годах, в конце жизни был приближённым патриарха Сергия.

658

Слав.: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая!

659

(Тиносская), чудотворная икона Пресвятой Богородицы. Эта икона была найдена в 1824 на острове Тинос (греч. Τήνος) недалеко от т.н. Колодца св. воды близ церкви Живоприёмного Источника. Уравнивая помост у сей церкви, икону разбили ломом на две части, но та часть, на которой изображены Пресвятая Богородица и Архангел Гавриил, осталась невредимою. Задняя часть иконы оказалась обожжённою огнём сарацинами, которые некогда сожгли тут церковь. По открытии иконы начали здесь строить большой храм, но средств оказалось недостаточно, и Пресвятая Богородица помогла в этом деле. На море была буря. Капитан английского корабля, на котором приехал консул, был в отчаянии и молился Тиносской Пресвятой Богородице о помощи. Молитва его была услышана: в то время как море бушевало и волны с рёвом разбивались о берег, около корабля царствовала полная тишина, и он спасся. Утром, когда буря стихла, капитан рассказал о чуде живущему на острове консулу и пожертвовал значительную сумму на постройку церкви. Весть о чуде скоро распространилась по всему острову, и народ во множестве стал собираться к иконе и жертвовать деньги на церковь, и в том же году строительство её было окончено. Празднуется 30 января/12 февраля. Прот. И. Бухарев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Молитвослов на русском языке"

Книги похожие на "Молитвослов на русском языке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Русская Православная Церковь

Русская Православная Церковь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Русская Православная Церковь - Молитвослов на русском языке"

Отзывы читателей о книге "Молитвослов на русском языке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.