» » » » Чупин Олег - Командир. Трилогия


Авторские права

Чупин Олег - Командир. Трилогия

Здесь можно скачать бесплатно "Чупин Олег - Командир. Трилогия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Microsoft. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Чупин Олег - Командир. Трилогия
Рейтинг:
Название:
Командир. Трилогия
Автор:
Издательство:
Microsoft
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Командир. Трилогия"

Описание и краткое содержание "Командир. Трилогия" читать бесплатно онлайн.








  -Понятно Командир, не маленькие - ответил за обоих Полухин.

  -Так в принципе и все. Доведите до ребят, пусть то же продумаю мелочи, помогут отшлифовать легенду. Так и решим. Вечером соберем всех и объявим и им легенду. Может и они, что посоветуют. А так же выберем наиболее приемлемый для нас вариант- Гдов или Ям. На этом и разошлись спать.

   Усадьба Куркова. Правый берег Невы. 19 июля по новому стилю 1552 года РХ.

   Утро началось как обычно с завтрака, разводом на работы. Более половины мужчин продолжила строительства хранилища. С десяток человек начали, строит 'киты' для стен воротного коридора. С десяток продолжили, валит лес и вывозит его в усадьбу. Еще шестнадцать человек разделенные на четыре группы начали, рубит угловые сторожевые башни. Вот на них то уже лес пустили как можно толще, не менее 60-70 см. в диаметре. Группа Полухина с водилами и старшими машин, а так же спецы Золотого начали предварительную разборку попавшего вмести с ними груза. С целью определить, что взять с собой, а что оставить на хранения до лучших времен. Из инструментов решено взять с собой только походную кузню. Остальное оборудование кузни, мехмастерскую оставили в хранилище, подготовив их к длительному хранению. Так же в прицепе оставили и большую часть заготовок для броней и сабель, переупаковав их для долгого хранения. Четыре пушки с порохом, ядрами и картечью забирали с собой. Так же забирали все готовые и полуготовые доспехи, шиты, средневековое оружие. Из оружия 20 века брали с собой один крупнокалиберный пулемет 'Корд', один РПГ-7 с дюжиной бронебойно-осколочные гранатами и шестью термобарическими, десять СВД, по пять 'Валов' и 'Винторезов', три 'Печенега' и сорок АКМС. 'Макаровы' забрали все 150 штук и весь наличный запас патронов к ним. Для обороны усадьбы оставили две пушки с порохом, ядрами и картечью, один РПГ-7 с двадцатью термобарическими гранатами, один крупняк 'Корд', две СДВ, два 'Печенега' и семь АКМСов. К отобранному оружию прибавили боеприпасы не менее чем по шесть боекомплектов на ствол. Отложили для похода часть продовольствия, и половину фуража для лошадей. Для лошадей вынули из полуприцепа и осмотрели и где надо подремонтировали седла, как для езды, так и вьючные, а так же остальную упряжь. Распотрошили имеющиеся в воинском КАМАЗе комплекты армейского камуфляжа. Так же отложили по комплекту, приложив к нему и берцы. С одеждой и обувью было более всего мороки. Подобрать, если надо подогнать. Занимались этим в основном женщины, но зато до глубокой ночи.

   Хранилище часам к 16 было уже полуготово. Оно представляло из себя яму пяти метровой глубины, размерами одиннадцать метров ширины и семьдесят метров длины. Со стороны въездных ворот на усадьбу был вырыт пологий спуск, шириной три метра. Спуск располагался посередине ямы, на сорокаметровой отметки или на двадцати семи метровой, с какой стороны считать. Стенки, как самой ямы, так и спуска были для укрепления обложены шести метровыми бревнами размерами около 10-15 см. в диаметре. Углы рубились внахлест. Стыки в стене крепились клиньями. Опиливали до половины толщины бревна, отрубали отпиленную часть. Соединяли их. Просверливали отверстие в обоих бревнах и засверливались в нижнее бревно. Благо у Куркова в хозяйстве нашлась электродрель с набором сверл, в том числе и большого диаметра. В отверстия вгоняли клин, который и скреплял все три бревна вместе. Следующий ряд скрепляйся таким же способом. Таким способом, все бревна в месте стыка были скреплены друг с другом.

   Пол был просто выложен жердями в руку толщиной и покрыт сверху лапником. Посередине ямы, в ряд с интервалом в пять метров стояли вкопанные в землю, шести метровые столбы сечением не менее 50-60 см. в диаметре. Они были соединены наверху бревнами таково же диаметра. От них к верхним более толстым, сантиметров по 30-40, венцам стен были проложены шести метровые стропила-бревна таково же диаметра, что и верхние венцы. И уже на стропила положены обрешетки диаметром 10-15 см. На обрешетки начали накладывать совсем уже тонкие жерди, толщиной в руку мужчины в диаметре это составляло 5-7 см. Крыша строения возвышалась от земли не более чем на полметра.

   К этому времени имеющееся имущество было разобрано, что посчитали взять с собой отложено в сторону и упакована для транспортировке. Что оставалось, упаковано и подготовлено к длительному хранению. Началась эпопея постановки транспорта в хранилище. Решили поставить технику, пока не перекрыты полностью крыша и обзор на много лучше, чем в подземелье. Ставили с учетом вывода транспорта из хранилища в дальнейшем. Сперва закатили и поставили в левую сорокаметровую часть три автоприцепа ООО 'Спецстрой' с фундаментными блоками, ООО 'Альфа' с фуражом и армейский. К ним подтолкнули полуприцепы, а к последним подогнали и сами буксирующие их КАМАЗы. Образовав три колоны. Четвертой колонной поставили оба 'Тигра', УАЗы Певцова, Батова и Куркова. В правую тридцатиметровую часть сначала загнали в первую колону прицеп с кузней, КАМАЗ мехмастерскую ООО 'Альфа, автокран 'Ивановец' на базе УРАЛа ООО 'Спецстрой'. Во вторую колону поставили трейлер из под бульдозера, его тягач КАМАЗ и трактор МТЗ-80 'Беларусь'- 'петушок' все из ООО 'Спецстрой'. В третью колону поставили автобус на базе УРАЛа ООО 'Альфа' и БТР-80. Четвертую колону сформировали из 'Лендровера', 'Нивы', ВАЗ-2107 и 'Опеля' Куркова. В проезде между сорока и тридцати метровыми частями перед выездом сперва расставили четыре фургонов и походную кухню. Бульдозер марки ДЗ-53 и экскаватор марки Komatsu PC210LC-7K, решили не ставить в общий бокс. Для них уже отрыли отдельное хранилище и также почти на половину закончили его оборудования. По своему строению оно ни чем не отличалось от первого только своими размера глубина была четыре метра ширина пять и длина шесть метров. Этот бокс расположили ближе к воротам, но с учетом, чтобы он не перекрывал выезд из большого хранилища к воротам остальной техники. В этот день бригада, работавшая на рубке около воротных 'кит' успела не только срубить их, но и засыпать внутрь грунт с помощью 'петушка', утрамбовать и начала строить четыре надвратные башенки, размерами три на три метра. Рубили их из бревен такой же толщины, что и угловые башенки. Угловые размерами два на два метра вывели только на двух метровую высоту. И с помощью 'петушка, обсыпали на метр, для устойчивости. Сами башни планировали построить пяти метровой высоты, двух этажные, второй этаж так же перекрыт крышей и на все четыре стороны на втором этаже прорублены амбразуры для стрельбы. Более за день ни чего сделать не успели. Вечером на собрание сошлись все попаданцы, за исключением часовых и охраны табунов. Повестка дня была одна, обсуждения проекта легенды их появления на земле Московского царства. Как лидер 'витязей', так попаданцы решили именоваться в дальнейшем, чтобы не заморачиваться, кто из какого клуба или вовсе мимо проходил, Черный довел до собрания выдвинутую руководством легенду. Предложил высказаться по её сути. Ни кто высказываться не спешил. Черный предложил каждому обдумать легенду, приложить её к себе. Представить, кем он или она был или была в Калифорнии.

  -Но помните, что слова Калифорния нет в нашем словаре и чтобы кто нибудь не ляпнул подобное при чужих. Как называлась наша земля, так же предстояло еще придумать, как и топонимику местности. Общая установка для всех: мужчины происходят из родов воинов и сами воины, это не обсуждается. Женщины так же все из воинских родов. Придумайте себе родословную. Потом обсудим и наши родословные, и топонимику, и кто что нафантазировал по своей биографии, и название нашей землицы. Очень хорошо если кто вспомнить про окружающих нас индейцев, название племен, обычаи, название местности, где могли обитать индейцы. А так же прошу подумать, куда выходит к Гдову или к Яму. Каждый из вариантов имеет как свои плюсы, так и минусы. Ям плюсы: от усадьбы намного ближе идти, чем до Гдова; от границ Ливонии дальше. Минусы: ближе идти, ближе контрразведка - око государево местное, Зализа; вблизи нет ни одного крупного города, в данное время, чем крупней город, тем крупнее у него производство, нам данная производственная база будет нужна. Гдов плюсы далеко от усадьбы, соответственно опричник если и доберётся то не скоро; достаточная близость Пскова с его производственной базой, но и не за его стеной, далековато для захода в гости 'по пути'. Минусы: идти от усадьбы намного дальше; город стоит на восточном берегу Чудского озера, а это граница Руси со всеми прелестями приграницья и прикрывает собой путь на Псков с севера от Ливонии. Вот пока и все что хотел сказать по ситуации. Но уходить нам нужно однозначно, другого выхода у нас просто нет. Розданную форму и обувь подогнать.

  -Так она не похожа на местную- возразил Граббе.

  -Да черт с ней, что не похожа. Главное удобнее в походе. Да и нам не стоит маскироваться под местных. Все равно не получится. Так, что лучше самим выделятся. Мы иностранцы из далеких земель. Значить и одежда, и поведения, и обычаи должны быть другими.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Командир. Трилогия"

Книги похожие на "Командир. Трилогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Чупин Олег

Чупин Олег - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Чупин Олег - Командир. Трилогия"

Отзывы читателей о книге "Командир. Трилогия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.