» » » » Галина Шереметева - В ожидании чуда. Дети и родители


Авторские права

Галина Шереметева - В ожидании чуда. Дети и родители

Здесь можно купить и скачать "Галина Шереметева - В ожидании чуда. Дети и родители" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Свет»33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Шереметева - В ожидании чуда. Дети и родители
Рейтинг:
Название:
В ожидании чуда. Дети и родители
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-00053-111-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В ожидании чуда. Дети и родители"

Описание и краткое содержание "В ожидании чуда. Дети и родители" читать бесплатно онлайн.



Это вторая книга автора о детях и отношении к ним взрослых. Первая книга «Путь от рождения к мудрости», недавно вышедшая уже в третьем переиздании, стала для многих людей настольной. Так как автор постоянно получает массу писем с вопросами читателей и просьбами осветить некоторые особенно волнующие темы более подробно, то данная книга является продолжением начатой темы и ответит на эти и другие вопросы.

Книга обращена не только к родителям, бабушкам и дедушкам. Каждый из нас был ребенком и остается им в душе. В детстве начинаются многие проблемы, которые мешают человеку всю сознательную жизнь. В книге вы найдете много рекомендаций и методик, которые помогут вам обрести гармонию и счастье.

В добрый путь!






Проявление раскрытия чакр

Теперь давайте внимательнее посмотрим на играющих детей.

Несколько мальчиков в песочнице строят дорогу и возят своими машинами песок. Один мальчик стоит и командует:

– Васька, подожди, пусть Петя проедет. Тебе вообще с твоей легковушкой тут делать нечего. Артем, у тебя такой красивый грузовик, довезешь сейчас песок, дашь потом мне повозить?

У этого мальчика неплохо работает Аджна. Его команды действуют на других детей. Мальчик с большой и красивой машиной обладает хорошо развитой Манипурой, так как быстро установил с командиром договорные отношения. Он дает свою машину повозить, а сам становится руководителем, заместителем первого мальчика.

Вот вышла гулять девочка в красивом платье. Она ласково оглядывает всех мальчиков и кокетливо улыбается. Мальчишки отвлекаются от своей игры и идут к ней смотреть, что у нее в сумочке. Бантики и всякие «женские штучки», которые она достает оттуда, не могут интересовать мальчишек. Их увлекла ее Свадхистана. Сильный шлейф сексуальной энергии стелется, и мальчишки в нем утопают. Разумеется, это еще не совсем та энергия, которая будет вызывать сексуальные желания у взрослых. У девочки неплохо и с Манипурой. Она успешно привлекла мальчиков и заставила их интересоваться содержимым своей сумочки. Из нее может получиться хороший рекламный агент или продавец, способный всучить человеку то, что ему совсем ненужно.

Появляется худенький мальчик в очках и с книгой. Он садится на скамейку. Дети стайкой слетаются к нему. Мальчик начинает воодушевленно рассказывать о том, что прочитал. Вероятнее всего, что он рассказывает больше, чем прочитал. Включается его фантазия, значит, Аджна раскрыта.

В следующий момент один из мальчиков говорит: – Вот бы мне туда, я тоже этого хочу!

Прекрасно, оказывается, у рассказчика так хорошо развита Аджна, что он смог собрать свою волю и построить четкую цель для окружающих. Из него выйдет хороший руководитель.

Вскакивает с места крепкий темноволосый мальчик, на нем пластмассовый рыцарский шлем.

– Ура, – кричит он, – я иду на дракона.

У этого мальчика хорошо развита Манипура и Аджна. Рассказчик задействовал его Аджну и стимулировал на подвиги. Хорошо развитая Манипура дает смелость и желание быть победителем. Он бежит к деревянной горке и быстро взбирается на нее, не держась за перила.

– Где ты там? – зовет он второго мальчика – худенького, с вдавленной грудью. Тот стоит и начинает придумывать причины, почему он не может залезть.

– У меня нога болит, вот когда она заживет, я залезу. Скоро ко мне приедет мой дядя, он меня научит еще не на такие горки залезать.

У этого мальчика совсем плохо с Манипурой и Вишудхой. У него нет смелости и решительности, да и с концентрацией своих сил дело обстоит не лучшим образом. Ему необходим кто-то, какая-то причина или помощник, который решит его проблемы. Вероятнее всего, его дома держат в «ежовых рукавицах». Чаще всего мама или бабушка, стремясь оградить ребенка от любых своих страхов, решают все за него, делая слабым и нерешительным.

Понаблюдайте за тем, как ведет себя ваш ребенок. Прочитав дальнейший материал о чакрах, вы, несомненно, сможете составить правильный чакральный портрет своего ребенка и понять, какие чакры уже начинают раскрываться, а какие еще предстоит развивать. Все люди приходят в этот мир с разнообразно развитым набором чакр. Вы можете помочь себе и ребенку, если будете больше внимания уделять развитию тех свойств, которые связаны с еще не раскрытыми чакрами.

Развитие чакр

Как развивать у своего ребенка чакры?

Во-первых, его чакры формируются в результате общения с вами. Те ваши чакры, которые вы больше всего задействуете в контакте с ребенком, создают необходимые условия для того, чтобы развивались такие же чакры и у него.

Если у вашего ребенка впалая грудина, что соответствует проблемам на уровне Анахаты, то вам необходимо проявить максимум сердечности и сопереживания. В вашем доме должны быть животные, за которыми будет ухаживать ребенок вместе с вами. Ему нужно учиться состраданию. Читайте ему больше книг о жизни и переживаниях героев. Ребенку необходимо знать, что и как чувствуют животные и сказочные герои. Прекрасно подходят для такого случая книги Бианки.

Многие дети ходят, выпячивая живот, что говорит о развитии третьей чакры. Если у вашего ребенка проблемы с животом: запоры, колит, нарушение пищеварения, то ему нужно развивать Манипуру. Для этого необходимо учиться покупать, торговаться. Когда дети начинают считаться, у кого лучше, они также развивают Манипуру.

Играйте с таким ребенком в магазин. Постарайтесь заинтересовать его играми, где идет соревнование за то, кто наберет больше баллов или очков.

Вторую чакру у ребенка не следует специально раскрывать до переходного возраста, так как обращение к ней может вызвать раннее половое взросление, что не даст возможности развивать мозг. Те родители, которые с раннего возраста уделяют много внимания внешности ребенка, его привлекательности, стимулируют развитие второй чакры. Все разговоры с ребенком и в его присутствии о том, что:

– какая невеста растет красивая;

– прям, жених для нашей дочки;

– надо тебя одеть, как принцессу;

приводят к излишней и ранней стимуляции Свадхистаны. Ребенок должен расти и развиваться. Природа заложила такие функции в организм, как инстинкт сохранения рода. При продолжительных тяжелых ситуациях, катастрофах больших масштабов и проблемах с душой, организм перестает развиваться и все свои силы бросает на продолжение рода. Начинается раннее половое созревание и полная подготовка к деторождению. Так и в природе, если у растения плохие условия, то оно не вырастает, а быстрее пытается зацвести и образовать семена.

Для стимуляции развития у детей первой чакры, Муладхары, необходимо заниматься спортом, много ходить, бегать, прыгать. Обратите внимание на вестибулярный аппарат ребенка. Для девочек прекрасно подойдут прыжки через веревочку и игра с прыжками на одной ноге. Езда на двухколесном велосипеде, катание на коньках, гимнастические упражнения также будут весьма полезны.

Развитие Муладхары идет через связь с землей. Для ее стимуляции хорошо иметь свой участок земли, свое место. Постоянная работа на этом участке: уход за растениями, наблюдение за их ростом усиливает Муладхару.

Теперь обратимся к верхним чакрам. Мы говорили о нижних чакрах, так как сначала у ребенка необходимо развивать их, а затем уже верхние.

Вишудха, горловая чакра, развивается с момента, когда ребенок начинает общаться и доносить свои желания до близких людей. В возрасте 4–5 лет все проходят период «почемучек». Это очень важный период для ребенка. Наберитесь терпения и постарайтесь спокойно отвечать на все вопросы малыша. Главное, никогда не заканчивайте свою мысль, оставляйте возможность своему ребенку додумать и проговорить остальное. Любые фантазии малыша поддерживайте. Даже если вы уже не в силах слушать постоянную речь ребенка, постарайтесь делать вид, что внимательно слушаете, и иногда включайтесь в разговор. Ребенок должен твердо усвоить, что его слушают и с ним считаются. В этот период хорошо было бы играть с ребенком в игры, где нужно анализировать и соизмерять. Можно начать учить его игре в шахматы или шашки. Пригодится и конструктор с рисунками и чертежами. Следите за тем, чтобы ребенок учился доделывать начатое до конца.

Для развития горловой чакры необходимо работать с картинками. Вы берете картинку или репродукцию картины с изображением сюжета. Предлагаете ребенку рассказать, что, по его представлению, здесь нарисовано. Следите за тем, чтобы ребенок отмечал местоположение предметов и героев: – Зайчик находится справа от лисы. Над ней летит птица. Позади лисы дом и т. д.

Существуют всевозможные головоломки и ребусы. Они также хороши для развития Вишудхи.

С самого начала ребенок помнит о том, откуда он пришел. Его чувствительность и связь с другим измерением еще жива. Постарайтесь быть очень чуткими к этим связям у вашего ребенка, тогда, в дальнейшем, он будет пользоваться в своей жизни не только хорошо развитой интуицией, но и выходить в высокие сферы информационного поля Земли. Человеческий мозг – это только приемопередающее устройство, наподобие радиоприемника, только более сложное. Все, что приходит к нам в голову, рождается за ее пределами. Понятие озарение связано как раз с таким свойством нашего мозга. Если каналы мозга чисты, то по ним, подобно проводам, приходит в мозг информация из информационного поля планеты. Все знают, что Менделееву приснилась таблица, которую он потом записал. Многим талантливым инженерам, ученым, композиторам, художникам приходит озарение. Это явление связано с чистыми каналами Аджны и Сахасрары. Если человек полностью углубляется в эмоциональные переживания и они не оставляют вокруг ничего иного, то каналы для получения озарения зашлакованы. На энергетическом уровне это выглядит именно таким образом, так как буря эмоций и страстей, подобно буре на море, создает замутнение и поднимающуюся пену. Сквозь такую пену ничего нельзя различить. Плавали вы когда-нибудь после шторма? Вода мутная, наполнена песком и разорванными водорослями. На поверхности такой воды плавает очень много всякого мусора. Только когда все осядет, вода становится прозрачной и чистой. Вот тогда видно всех обитателей подводного царства. Подобная ситуация происходит и с нашим энергетическим телом. Когда буря эмоций захватывает человека, в его энергетическом теле начинается «шторм». В таком состоянии сложно быть адекватным и нормально соображать, уже не говоря о творчестве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В ожидании чуда. Дети и родители"

Книги похожие на "В ожидании чуда. Дети и родители" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Шереметева

Галина Шереметева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Шереметева - В ожидании чуда. Дети и родители"

Отзывы читателей о книге "В ожидании чуда. Дети и родители", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.