» » » » Денис Лобков - Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?


Авторские права

Денис Лобков - Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?

Здесь можно купить и скачать "Денис Лобков - Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство РИПОЛ классик, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денис Лобков - Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?
Рейтинг:
Название:
Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-386-07206-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?"

Описание и краткое содержание "Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?" читать бесплатно онлайн.



Впервые без купюр: вся правда о легендарных мистиках прошлого века! «Спящий пророк» Эдгар Кейси и «великий гуру» Ошо, самый знаменитый прорицатель Советского Союза Вольф Мессинг и создатель «эзотерического христианства» Георгий Гурджиев, «великий старец» Григорий Распутин и «наместник Бога на Земле» Сатья Саи Баба, «астральная путешественница» Елена Рерих и создатель «Церкви Сатаны» Рон Хаббард, а также Вангелия Гуштерова, Мать Тереза, Никола Тесла, Порфирий Иванов, Роза Кулешова, Карлос Кастанеда, святитель Лука и многие-многие другие…

Куда бесследно исчезли пять учениц Карлоса Кастанеды сразу после его смерти? Почему Тесла уничтожил «машину землетрясений» и куда исчез автомобиль, работающий без бензина? Почему Мать Тереза в конце жизни подверглась экзорцизму — изгнанию дьявола? Действительно ли Карл Юнг выстроил башню, которая является границей между мирами? Правда ли, что, проведя в ней ночь, любой психически нездоровый человек излечится, а здоровый потеряет разум?

Самые интересные моменты биографий, самые противоречивые публикации в прессе, секретные документы спецслужб и редкие документы из архивов, чудом дошедшие до наших дней, шокирующие свидетельства историков и материалы, которые никогда раньше не публиковались. Чего мы не знаем о тех, кому поклонялись и кого обожествляли миллионы, и кем они были на самом деле?






В своем фантастическом романе «Лунное дитя» Кроули изобразит Мазерса злодеем и черным магом под именем SRMD(аббревиатура магического девиза Матерса). Артур Уэйт будет нелицеприятно описан в этом же романе под именем «Артуэйт», в то время как Беннет появится в качестве наставника главного героя, мудреца Саймона Иффа.

Еще до официального разрыва с Матерсом в'1904 году, Кроули разочаровывается в его способностях во время раскола «Золотой зари» в 1900 году или даже раньше. В том же году Кроули переезжает жить в Мексику, где продолжает свои магические эксперименты уже в одиночестве.

В октябре 1901 года Кроули приступил к практикам раджа-йоги, а в 1902 году написал эссе «Берашит», в котором представил медитацию как «средство для достижения цели». Эссе описывает церемониальную магию как способ тренировки воли и постоянного направления мыслей на желаемый объект путем ритуала. В 1903 году в своем эссе «Наука и материя» Кроули показал эмпирический подход к учению буддизма.

Магический эксперимент, проведенный Кроули в Каире (Египет) привел его к основанию религиозного учения, известного как телема (основными тезисами данного учения являются принципы «Твори свою волю, таков да будет весь закон» и «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей». Эти фразы взяты из «Книги закона» — центрального текста телемы).

Все началось с того, что его жена, Роза, начала вести себя странным образом, что навело Кроули на мысль о том, что какая-то магическая сущность хочет вступить с ней в контакт. После общения с женой он выполнил магический ритуал воззвания к египетскому богу Хору, и достиг, по его словам, «серьезного успеха». По словам Кроули, бог объявил ему о начале нового магического зона и о миссии Кроули как пророка этого зона. Роза, продолжая давать информацию, сообщила о времени, в которое следует ждать новых откровений. 8 апреля и два следующих дня точно в полдень Кроули слышал голос, диктующий слова текста, известного как «Liberalvellegis», или «Книга закона». Голос назвал себя Айвасом, «слугой Хор-па-крата» (Хора), бога силы и огня, сына Исиды и Осириса.

Некоторые части книги представляли собой цифровой шифр, расшифровать который Кроули оказался не в состоянии. Догма телемы объясняет это предостережением в самой «Книге закона» — говорящий предостерегал, что писец — Анкх-аф-на-хонсу (то есть сам Кроули) — никогда не сможет понять значение этого шифра.

В более поздних редакциях «Книги закона» Кроули добавил в нее предостережение, запрещающее кому бы то ни было обсуждать или критиковать написанное. Это было сделано им с целью избежать возможной догма- тизации.

В 1904 году от брака с Розой у Кроули родилась дочь, которой он дал имя «Нуит Ма Ахатор Геката Сафо Джезабел Лилит Кроули». Ребенок умер в возрасте двух с половиной лет, когда Кроули оставил ее с Розой после поездки в Китай. Спустя некоторое время рождается вторая дочь, Дола Заза.

По-настоящему Кроули как эзотерика прославили карты Таро. Колоду карт Таро Кроули создавал совместно с художницей-египтологом Фридой Харрис. Эта колода получила название «Таро Тота». Она наполнена глубоким символизмом, и каждая карта имеет астрологическое соответствие. В своей «Книге Тота» Алистер Кроули дает пояснение к каждой карте. В основном колода Таро Тота предназначена для гадания на судьбу.

В 1907 в жизни Кроули происходят два серьезных события: он основывает собственный орден «Серебряная звезда», и составляет «Свод священных книг телемы».

В соответствии с рассказом Кроули, в 1912 году Теодор Ройсс прислал ему письменное обвинение в публикации тайн «Ордена восточных тамплиеров». Кроули отверг эти обвинения, ссылаясь на то, что он не достиг той степени посвящения, на которой эти секреты раскрываются. Последующее общение привело к открытию британского отделения «Ордена восточных тамплиеров», под названием «MysteriaMysticaMaxima».

В 1920 году Кроули уехал в Чефалу на Сицилии и основал там свое «аббатство» телемы, которое в наше время назвали бы «коммуной». В нем, со своими немногочисленными последователями он предается беспорядочным половым связям, употреблению наркотиков и занятиям магией. Вообще, как отмечают историки и исследователи жизни и работ Кроули, Алистер проводил большую часть своего времени преимущественно как позер, старательно зарабатывая себе имидж аморального человека.

В феврале 1921-го года умер ученик Кроули Рауль Лавдей (согласно одному из предположений, смерть произошла из-за отравления кошачьей кровью, чашу с которой якобы поднес ему Кроули). Жена Аавдея, Бетти Мей, подняла в британской прессе (SundayExpressи др.) кампанию против Кроули. В апреле итальянская полиция приказала Кроули и его последователям покинуть Сицилию, «невзирая на петицию протеста против подобных действий властей, направленную синьору Муссолини и подписанную всеми выдающимися гражданами города». Кроули переехал в Тунис. В 1926–1928 годах он совершает путешествия во Францию, Германию и Северную Африку.

В 1929 году Кроули был выслан из Франции за публикацию своей книги «Магия в теории и на практике». В том же году в Германии он женился на никарагуанке Марии Феррари де Мирамар.

В 1937 году Кроули издал книгу «Равноденствие богов», а в следующем году — «8 лекций по йоге».

В 1944 году выходит одна из самых знаменитых работ Кроули — «Книга Тота», но сама колода «Таро Тота» была издана только в 1969 году вместе с переизданием книги.

В 1945 году Кроули переехал из Лондона в частный пансион «Незервуд» в Гастингсе, где закончил свою книгу «Магия без слез».

Марта Канйлер, одна из последовательниц Кроули в Германии, считала, что Адольф Гитлер был последователем наставлений Кроули, и с энтузиазмом следовала идеям нацизма. Однако как указывает Мартин Бут в книге «Жизнь Мага», сам Кроули неоднократно говорил о Гитлере как о «Маге, который не смог понять истинную суть таинства». Кроме того, хорошо известно, что друг и спонсор Кроули Карл Гермер был арестован нацистским правительством по обвинению в сотрудничестве с «врагом рейха франкмассоном Алистером Кроули». Однако, несмотря на эти факты, после смерти Кроули представление о влиянии Кроули на Гитлера получило весьма широкое признание в оккультной среде.

Остаток жизни Кроули провел, скитаясь по недорогим гостиницам, сначала в Лондоне, затем в Гастингсе. Там он занимался рассказами о своем учении, незаконными сеансами магии и гипноза — в общем, пбиском денег на жизнь. Ряд биографов и историков проводят мысль о его пристрастии к героину в то время. В то же самое время он познакомился с Джеральдом Гарднером, основателем викки (западной неоязыческой религии, основанной на почитании природы, ставшей особенно популярной в 1954 году: считалось, что это — выжившая современная религия древнего колдовства, которая тайно существовала в течение многих столетий, имеющая корни в дохристианском европейском язычестве). Существует мнение, что основные книги виккан написал Кроули для Гарднера за деньги, но данное утверждение представляется сомнительным ряду исследователей.

1 декабря 1947 года Кроули скончался в пансионе «Не- зервуд». в Гастингсе. 5 декабря его тело было кремировано в Брайтоне. На похоронах, согласно его последней воле, были прочитаны избранные места из его «Книги закона» и сочиненный им незадолго до смерти «Гимн Пану».

Учение Алистера Кроули в самых общих чертах выглядит так. Цивилизация развивается в согласии с некоторыми циклами, каждый из которых определяет религиозный и культурный уровень человечества. Каждый цикл длится приблизительно 2000 лет, что совпадает с переходом одного из 12 созвездий Зодиака в новый сектор. Нынешнее человечество живет в конце «зона Осириса», что характеризуется «архетипом умирающего и воскресающего бога». Этот «эон», цикл, характерен патриархальной этикой и представлением о божественности как о чем-то отвлеченном и моральном. Закон этого цикла требует от человека аскетизма и отказа от собственной воли. Но все это заканчивается. Близится следующий цикл — «эон Гора», сына Озириса. В этом периоде будет иная религия и иная культура, основанные на новой этике. Теперь «божество» будет внутри человека («каждый мужчина и каждая женщина — это звезда», гласит важнейший закон Кроули), а не вне его. Поэтому никаких ограничений не будет, и наступит царство тотальной свободы. Самого себя Кроули считал «пророком зона Гора», который должен известить человечество о наступающих переменах. В своих письмах он выдвигает идею своего приезда в Советскую Россию Сталина, чтобы «принять чествования народа, который разрушил храмы старого бога прошлого зона и водрузил пятиконечные звезды магии на своей святыне — Кремле».

Между двумя зонами существует особый период — «буря равноденствий». Это эпоха торжества хаоса, анархии, революций, войн, катастроф. Это волны ужаса, необходимые, чтобы смыть остатки старого порядка и расчистить место для нового. Согласно доктрине Кроули, «буря равноденствий» является позитивным моментом, который служители «зона Гора» должны приветствовать, приближать и использовать. Поэтому сам Кроули поддерживал все «подрывные» тенденции в политике — коммунизм, нацизм, анархизм, предельный национализм освободительного толка (особенно ирландский). Кстати, у истоков этих движений также стояли секретные организации, часто довольно законспирированные, так что путь к реализации политических проектов у магистра Териона был довольно простым и открытым — стоило лишь убедить в своей эзотерической правоте некоторых оккультистов, и влияние на политику было обеспечено. Вместе с тем, Кроули очень высоко ценил современное искусство как метод реализации «бури равноденствий». Бунтарское, лишенное границ и эстетических принципов, предельно индивидуалистическое и анархическое, оно несло в себе, согласно Кроули, все зародыши гибели нынешней цивилизации, будило извращения, магию безумия, эфемерный деструктивный нарциссизм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?"

Книги похожие на "Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Лобков

Денис Лобков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Лобков - Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?"

Отзывы читателей о книге "Великие мистики XX века. Кто они — гении, посланцы или аферисты?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.