» » » » Ласло Бито - Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть


Авторские права

Ласло Бито - Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть

Здесь можно скачать бесплатно "Ласло Бито - Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Энигма, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ласло Бито - Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть
Рейтинг:
Название:
Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть
Автор:
Издательство:
Энигма
Год:
2006
ISBN:
5-94698-028-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть"

Описание и краткое содержание "Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть" читать бесплатно онлайн.



Всемирно известный врач и писатель Ласло Бито рассматривает в своей книге биологический, философский и юридический аспекты актуальной в наши дни проблемы эвтаназии.

Книгу сопровождает подробный комментарий, освещающий проблему с точки зрения духовной науки, и приложение — документы, дающие представление о состоянии дел в России и некоторых странах мира.






Астральное тело является внешним фактом только для истинно ясновидящего сознания, только такое сознание прошедшего обучение человека способно видеть астральное тело в определенной степени так же, как тело физическое. Неподготовленные люди не способны воспринимать астральное тело человека извне: глаз может видеть только отражение волнующихся в астральном теле влечений, желаний, страстей, мыслей, чувств. Напротив, сам человек внутренне воспринимает эти переживания своего астрального тела. Он воспринимает то, что мы называем влечениями, желаниями, страстями, радостью и горем, удовольствием и болью. Поэтому можно сказать, что астральное тело отличается от физического тем, что в обычной жизни мы первое воспринимаем изнутри, а второе — извне.

В определенном отношении два других члена человеческой природы, эфирное тело и носитель «Я», находятся между двумя этими крайностями. Физическое тело воспринимается только внешне, астральное тело — только внутренне. Но промежуточным звеном между физическим и астральным телами является тело эфирное. Как и астральное тело, оно не воспринимается извне физическими органами чувств, хотя и действует изнутри наружу: силы, развиваемые астральным телом, внутренние переживания сначала переносятся на эфирное тело и только потом они могут воздействовать на тело физическое. Таким образом, между астральным и физическим телами тело эфирное действует как промежуточное звено. А стало быть, это эфирное тело служит проводником и в противоположном направлении: извне вовнутрь.

То, что мы называем человеческим «Я», в определенном отношении направлено изнутри наружу, тогда как эфирное тело направлено к астральному телу извне вовнутрь. Ибо благодаря «Я» и тому, что оно творит из астрального тела, человек приходит к познанию окружающего его внешнего, физического мира, из которого позаимствовано само физическое тело. Жизнь животных протекает без индивидуального, личного познания, поскольку животное не обладает личным «Я», оно хотя и изживает все переживания своего астрального тела внутренне, однако не использует свои радости и страдания, симпатии и антипатии для познания внешнего мира. Конечно, то, что мы называем радостью и болью, удовольствием и страданием, симпатиями и антипатиями, переживается животным в астральном теле; но животное не использует свою радость для восхищения красотой мира, эта радость остается внутри него тем элементом, который сообщает ему хорошее самочувствие. Животное в своей боли живет непосредственно; человека же страдание выводит за личностные рамки и приводит к объяснению мира, поскольку «Я» вновь выводит его вовне и связывает с внешним миром. Итак, с одной стороны, эфирное тело человека обращено к астральному, то есть внутрь, а «Я», с другой — ведет его во внешний мир, к окружающему нас физическому миру.

Человек живет попеременно в двух состояниях. Смену этих состояний мы можем наблюдать ежедневно. С того мгновения, когда утром человек пробуждается, в его душе возникают все переживания астрального тела: удовольствие и горе, радость и страдания, ощущения, представления и так далее. Вечером эти переживания погружаются в неопределенную тьму, астральное тело и «Я» переходят в бессознательное или, лучше сказать, подсознательное состояние. У бодрствующего человека физическое тело, эфирное тело, астральное тело и «Я» воздействуют друг на друга, внедряются друг в друга, переплетаются друг с другом. Когда человек вечером засыпает, оккультное созерцание может наблюдать, как в постели остаются физическое и эфирное тела, а астральное тело и «Я», выходя из физического и эфирного тел, возвращаются в духовный мир как на свою исконную родину.

Физическое тело, понимаемое нами как нечто, предстающее нам только со своей внешней стороны, во время сна, как все внешнее, уходит вовне, в физический мир и забирает с собой эфирное тело, этого посредника между внешним и внутренним. Так что в определенном отношении можно сказать: у спящего человека физическое и эфирное тела являются только внешним его существом; в определенном смысле физическое и эфирное тела вообще можно обозначить как «внешнего человека», хотя эфирное тело и является посредником между внешним и внутренним, проводником из внешнего во внутреннее. Зато астральное тело и «Я» у спящего мы можем назвать «внутренним человеком». Эти же обозначения можно применить и к бодрствующему человеку на том основании, что все переживания астрального тела в обычном состоянии переживаются внутренне, и поскольку то, что «Я» в бодрствующем состоянии может познать во внешнем мире, также воспринимается внутренним существом человека, чтобы извлечь это познание. Внешнее посредством «Я» становится внутренним. Все это показывает, что мы можем говорить о «внешнем» и «внутреннем» человеке. «Внешний человек» состоит из физического тела и тела эфирного, «внутренний» — из «Я» и астрального тела.

Теперь мы еще раз рассмотрим так называемую нормальную человеческую жизнь в развитии с точки зрения ее смысла. Зададимся еще раз вопросом: почему каждую ночь человек со своим астральным телом и «Я» возвращается в духовный мир? Есть ли в этом какой-нибудь смысл? Имеет ли для человека какой-то смысл это погружение в состояние сна? Следует ознакомиться с закономерностями нормального развития, чтобы распознать истинную природу кажущихся анормальными законов природы, которые проявляются в болезни и исцелении. Почему же каждую ночь человек погружается в состояние сна?

Мы поймем это, только если еще раз представим себе все взаимоотношения астрального тела и «Я» с тем, что мы назвали «внешним человеком». Астральное тело является носителем радости и горя, удовольствия и боли, влечений, желаний и страстей, всех представлений, восприятий, идей и ощущений. Но почему же тогда человек совсем не испытывает этих переживаний ночью, когда его «внутренний человек» соединен со своим астральным телом, а физическое и эфирное тела отсутствуют? Как происходит, что эти переживания погружаются во тьму неопределенности? Что тому причиной? Дело в том, что астральное тело и «Я», будучи носителями радости и боли, суждений, представлений и так далее, тем не менее не могут непосредственно переживать все то, носителями чего они являются. В обычном течении человеческой жизни астральное тело и «Я», чтобы иметь собственные переживания, должны погружаться в физическое и эфирное тела. Наша душевная жизнь не тождественна тому, что непосредственно переживается астральным телом. Будь это так, мы переживали бы то же и ночью, когда мы соединены с астральным телом. Переживаемое в дневной душевной жизни — как бы эхо или зеркальное отражение, отбрасываемое нам физическим и эфирным телами. Все, что разыгрывается в нашей душе с момента пробуждения до засыпания, может осуществляться, только когда душа видит свои собственные переживания в том зеркале, которое сформировано из физического тела и эфирного, или жизненного тела. В мгновение, когда мы покидаем ночью физическое и эфирное тела, мы не осознаем переживания астрального тела, поскольку для осознания требуется отражение, или отзвук, создаваемые физическим и эфирным телами.

Так, в течение всей нашей жизни с утра, когда просыпаемся, и до вечера, когда засыпаем, мы наблюдаем взаимодействие между «внутренним» и «внешним человеком», между «Я» и астральным телом, с одной стороны, и физическим телом и эфирным — с другой. Силы, которые при этом действуют, являются силами астрального тела и «Я». Физическое тело как совокупность физических элементов никогда не могло бы породить из себя душевную жизнь, равно как и тело эфирное. Силы для извлечения этих зеркальных образов проистекают из астрального тела и «Я», точно так же как изображение в обычном зеркале проистекает не из самого зеркала, а вызывается телом того, кто перед ним находится. Таким образом, все силы, которые порождают нашу душевную жизнь, находятся в астральном теле и в «Я», во «внутреннем человеке»; и они реализуются во взаимодействии внешнего и внутреннего мира. Эти силы в течение дня действуют в нашей душевной жизни, вступают во взаимодействие, как бы проецируются на физическое и эфирное тела. Но ближе к вечеру наступает состояние, которое мы называем усталостью. Под вечер мы чувствуем, что эти силы истощились, израсходовались. И мы не могли бы продолжать жить дальше, если б не были в состоянии каждый вечер возвращаться в другой мир, нежели тот, в котором живем с утра до вечера и в котором строим свою душевную жизнь, развертываем ее перед нашей душой. Делаем мы это силами астрального тела, которые мы расходуем и не можем компенсировать возможностями дневной жизни. Мы можем возместить их лишь из духовного мира, из того мира, в который возвращаемся каждый вечер, — в этом назначение сна. Мы не смогли бы жить, не возвращаясь в ночной мир и не принося из него силы, которые расходуем ежедневно. Таким образом, можно сказать, что мы каждую ночь черпаем из духовного мира те силы, которые расходуем с утра до вечера. Тем самым мы ответили на вопрос: что мы приносим в физический мир, возвращаясь в наши физическое и эфирное тела? Теперь мы знаем это.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть"

Книги похожие на "Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ласло Бито

Ласло Бито - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ласло Бито - Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть"

Отзывы читателей о книге "Эвтаназия? Эвтелия! Счастливая жизнь — благая смерть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.