» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 11 2015)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 11 2015)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 11 2015)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6495 ( № 11 2015)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6495 ( № 11 2015)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6495 ( № 11 2015)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






И за эти двадцать лет у нас появилась и окрепла коммерческая анимация. Если за первые 10 лет фестиваля у нас её и в помине не было, то примерно с 2003-го появились «подснежники» в виде «Смешариков», которые участвовали в Суздальском фестивале и вызвали «проклятие тусовки». Прошло несколько лет, и стало понятно, что они совершили прорыв, завоевали рынок, впервые в нашей стране создали мерчандайзинг – сувениры, книжки, игрушки, продукты питания, канцтовары и так далее – и заработали кучу денег. Это был первый проект, который комплексно развивался, пошёл на вторичный рынок, доказывая, что анимация может приносить реальную прибыль. Методом проб и ошибок этот сериал распахал целину, и его последователям было гораздо проще работать, потому что анимация уже воспринималась как индустриальная, коммерческая, брендовая сфера деятельности.

– Но всё-таки «Смешарики» – это поп-культура, не обидно ли мастерам авторской анимации, вкладывающим талант, интеллект и душу, создающим порой произведения искусства, что их фильмы не имеют финансовой базы и выхода на зрителя?

– Нет, это объективная реальность. И за рубежом – то же самое: множество авторских фильмов – и реально бедные и голодные аниматоры. Каждая страна, имеющая нормальную экономику и культурную среду, сталкивается с таким культурологическим перевёртышем: авторская анимация никогда не будет иметь массовый спрос, транслироваться по ТВ и зарабатывать деньги. Скажем, на фестиваль во французском Анси ежегодно со всего мира присылают две тысячи авторских фильмов, и это далеко не всё, что было сделано за год. Аниматоры всех стран – весёлые, беззаботные, голодные подвижники. На какой-нибудь 7-минутный фильм художник в Европе собирает деньги годами, и потом идут 5-минутные титры: спонсоры, давшие по три копейки! У нас в этом смысле очень хорошая ситуация: государство прилично поддерживает авторскую анимацию. На первые свои авторские фильмы мы получили гранты в 1994 году. Да, это маленькие деньги, но всё равно – ежегодная господдержка! Вся коллекция «Союзмультфильма» 1936–1990 гг. – это полторы тысячи наименований. Сейчас в Китае производится в год три тысячи часов анимации, а у нас – приблизительно 50 часов. И если посчитать количество фильмов в год и каждую серию (скажем, сериалов «Маша и медведи» или «Лунтик») принять за единицу, то будет около 300 наименований, из которых порядка 200 – авторские короткометражки...

– Почему в этом году не будет конкурса полного метра – недобор?

– Да, полного метра сейчас очень мало производится, за год – всего три фильма. Если мы хотим развивать анимационную индустрию, продолжать великие традиции, не желаем, чтобы наши дети воспитывались на чуждых нам героях, а любили и помнили своих, то необходимо этим заниматься очень серьёзно! И начинать нужно с воспитания детишек самого нежного возраста – делать маленькие фильмы-читалки, рисовалки, считалки, познавалки и постепенно наращивать и уровень, и хронометраж – современные дети быстро развиваются. Сейчас разные команды делают три полнометражных фильма в жанре байопика на православную тему – «Серафим Саровский», «Сергий Радонежский», «Пётр и Феврония», что прекрасно и правильно. За каждым фильмом, который в России был сделан, стоит либо фольклор, либо исторический эпизод, либо литература. Но у нас нет ни одного фильма в жанре фэнтези, популярного во всём мире, дающем аниматорам широчайшую свободу.

– Поэтому ваша студия «Мастер-фильм» заполнила эту нишу полнометражной лентой «Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни», которая 26 марта выходит в прокат?

– Мы работали над ней четыре года. У нас возникла идея – сделать историческое фэнтези, совместив два жанра. Началось всё с театральной пьесы Елены Габец и Анатолия Вологдина о графе Брюсе и Сухаревой башне со сценами волшебства, и мы, режиссёр Сергей Серёгин и я, увидели в ней потенциал для анимационного фильма. Особенно нас привлекло существование множества мифов и легенд – им уже 300 лет! – о реальной фигуре Якова Брюса на службе Петру Первому. Ближайший сподвижник императора, начальник артиллерии, учёный, прямой потомок шотландских королей, маг, масон и потрясающая личность! А его знаменитая Чёрная книга – притча во языцех. Сухарева башня не менее уникальна – на ней появились первые в России башенные часы, в ней открылось первое светское учебное заведение в России. Башни уже нет, хотя её можно было спасти, архитекторы разработали альтернативный маршрут для Садового кольца, но Сталин вопреки всем доводам настоял, чтобы её разрушили, и в 1934 году эти древние стены разбирали по кирпичику – искали колдовскую книгу Брюса… Не хотелось просто иллюстрировать историю, поэтому у нас параллельно с реальными событиями, как, например, введение Петром празднования первого в России Нового года в соответствии с новым календарём, появляются волшебные миры, и в 3D действие закручивается между разными реальностями. Но это невозможно рассказать, надо смотреть…

Теги: искусство , кинематограф

Прометеев огонь Святослава Рихтера

Фото: РИА "Новости"

Я не знаю пианиста, который совмещал бы с концертной деятельностью солиста столько различных форм музицирования. Постоянный, в течение многих лет, ансамбль с Н. Дорлиак, выступления с Д. Шафраном, Д. Ойстрахом, Д. Фишер-Дискау. Потребность в камерном музицировании никогда его не покидала. Но, главное, на каком художественном уровне всё это происходило! Ведь каждый концерт неизгладимо запечатлён в памяти, и не хватает слов, чтобы передать совершенство этого искусства. Что им руководит в его желании аккомпанировать, участвовать в ансамблях? Я думаю, что просто он очень любил музыку. 

Рихтер - человек, мышление которого совершенно не задето штампами времени. Оно вне заученных категорий, и именно потому оно свободно и естественно. Его вкус безошибочен, как и абсолютный слух музыканта. В общении с ним немыслимы были пошлость, вульгарность. Он умеет игнорировать как нечто чуждое и неинтересное все проявления суетности в человеке. Может быть, именно поэтому при нём совершенно невозможно злословие. Течение разговора, который покатился в это русло, непременно будет изменено его незаметным, но влиятельным вмешательством. Очень характерная особенность Рихтера – умение использовать свой громадный авторитет во имя добра. Можно вспомнить много примеров конкретной помощи Рихтера молодым талантливым музыкантам, которые сталкивались с какими-либо трудностями на своём артистическом пути. Помощи активной, настойчивой, упорной. В тесной связи с этой чертой характера и другая: все люди, которые когда-либо сыграли свою добрую роль в его судьбе, отмечены были его душевной щедростью, его теплотой, его пожизненной благодарностью. Он не забывал добро.

Что заставляло его быть таким? Откуда эти бескорыстие, чистота и высота его искусства? Как ему удалось сохранить в себе этот прометеев огонь? Феноменальный талант музыканта в сочетании с огромной нравственной силой личности определил его жизнь, которая во всём была и остаётся бескомпромиссной жизнью художника, отданной служению людям.

Так писала о С.Т. Рихтере профессор Вера Горностаева. Её не стало в этом году...

Теги: искусство , музыка

«Не мни себя ангелом»

Люди долго не могли понять, что такое перестройка

Фото: Владимир Богданов

На вопросы "ЛГ" о том периоде жизни советского общества, что назван перестройкой, и о его последствиях отвечает известный журналист и киносценарист Андрей БАКОНИН (КОНСТАНТИНОВ).

- Андрей Дмитриевич, поскольку нынешний год в России – это Год литературы, то, естественно, напрашивается вопрос: как писатель Константинов оценивает нынешнее состояние нашей литературы и её перспективы?

– Я вообще-то не думаю, что я – писатель, поскольку никогда себя таковым не считал и, более того, не называл. Я писателем не работаю. Я работаю журналистом. Все свои книги я написал в свободное от основного занятия время – либо находясь в отпуске, либо в выходные и праздничные дни. Я всегда относился к писательству как к некому увлечению, если угодно, к баловству, озорству, иногда как к заработку, когда мне приходилось заниматься работой сценариста. Сейчас за сценарии и авторские права платят значительно больше, чем автор получает в виде гонорара за изданные книги.

И вообще с писателями у нас в стране – большие проблемы. Они как профессионалы уже почти исчезли: кто-то из них занимается преподавательской работой, кто-то другой работой, менее почтенной. Появилось даже такое понятие, как «писатель выходного дня», а это любительщина, а не профессионализм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6495 ( № 11 2015)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6495 ( № 11 2015)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 11 2015)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6495 ( № 11 2015)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.