» » » » Вячеслав Мещеряков - Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания


Авторские права

Вячеслав Мещеряков - Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Мещеряков - Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Диля, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Мещеряков - Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания
Рейтинг:
Название:
Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания
Издательство:
Диля
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания"

Описание и краткое содержание "Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для многих может стать большим откровением, как для кого-то большим испытанием, ибо вопросы, на которые ищет и находит свои ответы автор, всегда волновали человечество и уже, казалось, имели свое верное решение.

Каковы возможности человека? Ограничены ли они? И если ограничены, то чем? Автор убежден, что пределов возможностям человека нет — все дело в тренинге мозга. Именно мозг, уникальный инструмент самосовершенствования человека, поможет каждому преобразить свою жизнь. Опорой в этом труде будет действенная методика тренинга функции внимания, предлагаемая автором.






Заключение

Существует древняя восточная притча:

Однажды ученик попросил буддийского мастера Иккю высказать самое величайшее и мудрейшее изречение, которое способен сформулировать человек. Иккю написал одно слово: «Внимание». «И это всё?» удивился ученик. Тогда Иккю написал два слова: «Внимание. Внимание».

В западном мире, кроме Вас, прочитавших эту книгу, вряд ли найдётся дюжина людей способных постичь глубокую истинность этого незатейливого дзэн-буддийского анекдота. Но Вы-то теперь знаете, о чём идёт речь!

Вы встали на Великий путь совершенствования собственного мозга с помощью тренировки внимания. Возможно, не у всех хватит терпения и настойчивости пройти этот Путь до конца. Будем реалистами: приобрести новые очертания психики, освоить разнообразные методы взаимодействия с «иным миром» — далеко не простая задача. Она по плечу только людям с очень сильной мотивировкой к кардинальному изменению собственной жизни. Поэтому об освоении конкретных методов общения с «иным миром» мы практически не говорили. Это задача другой книги. Нашей же целью является созерцание, очень важное промежуточное состояние мозга.

Продвигаясь к этому чудесному состоянию, в котором Вам откроется потрясающий по привлекательности мир, о существовании которого Вы и не подозревали, Ваша жизнь постепенно будет меняться.

С одной стороны, Вы сами будете становиться лучше в самом общем смысле этого слова. Уйдут мелкие надоедливые недомогания и болезни, появится желание заниматься творчеством, и Вы будете знать, что можете сказать новое слово в любом виде человеческой деятельности. Вам будет доставлять удовольствие общение с другими людьми, Вы станете менее раздражительными и более доброжелательными. Близкие Вам люди вскоре начнут замечать происходящие с вами положительные изменения.

С другой стороны, Ваш мозг неосознанно начнёт «руководить» окружающим миром, событиями и людьми, с которыми Вы общаетесь, «организовывать» их изменение и деятельность в соответствии с Вашими личными интересами, в Вашу пользу. Постепенно Вы приобретёте те ценные для жизни качества, которые обычно называют везением и удачливостью. Об этом прекрасно, хотя и несколько неуместным сегодня богословским языком, высказался в XIX веке искренний проповедник и глашатай русского исихазма епископ Феофан Затворник:

«Надо помнить, что у нас у всех есть ангел-хранитель… Если хочешь пользоваться ангельским руководством и содействием, укроти свою внутреннюю беспорядочность, собери своё внимание внутрь… Ангел господний тотчас это заметит, подойдёт… и за твою душевную руку тебя по жизни проведёт… ангел-хранитель есть деятельная сила, направленная и ревнующая о спасении…

Вдруг это не даётся. Пройдёт год усиленных трудов, а может быть и больше, пока начнут показываться некие следы… Вы не считайте это каким-нибудь приделком, а поимейте главным делом… Тогда само собой прибудет и то, чего вы желаете, или нечто, гораздо высшее того, — водворится особый некий такт, по которому всё будет у вас идти ладно, складно и уместно, без думанья о том. Тогда внутри себя будете носить учителя, премудрее которого нет на Земле».

Как вся наша жизнь состоит из непрерывной череды горных вершин и пропастей, взлётов и падений, мечтательных надежд и болезненных разочарований, так и Ваше продвижение по Пути не будет усеяно только лепестками роз. В начальный период Вы с удовольствием будете отмечать в своём сознании перемены, накапливающиеся с каждым тренировочным занятием. Затем таких явных признаков изменений станет меньше. В такие моменты Вас может охватить уныние и даже отчаяние: мол, Вы не в состоянии достичь какой-нибудь важной цели и Духовный Путь не для вас. Не отчаивайтесь! Свято верьте в собственные силы и продолжайте, продолжайте тренировки… В один прекрасный момент Вы снова заметите в своём мозге изменения, которые Вас удивят и обрадуют… Они будут означать, что Вы преодолели полосу депрессии. Но знайте, на этом Пути это не последняя подобная полоса…

Несомненно, у Вас время от времени будет возникать много вопросов. Обычно они касаются как методических особенностей тренировки внимания, так и эффектов и явлений, с которыми сталкивается сознание при тренинге мозга. Получить ответы на подобные вопросы нелегко, специальная литература по этой проблеме отсутствует, а существующие крупицы знаний рассеяны в десятках богословских изданий, принадлежащих христианству, исламу, буддизму, индуизму… И везде используется специфический язык, понять который может только многолетний приверженец конкретного вероучения или учёный, специализирующийся на изучении конкретной религиозной системы. Да и то, как показывает практика, далеко не всегда. Как же быть и что в таком случае делать?

Конечно, каждый читатель может через издательство связаться с автором и задать ему самые важные вопросы. Но это долгий путь, и, к тому же, автор часто просто физически не в состоянии ответить каждому читателю.

Есть ещё один «методический» подход, который поможет разрешить хотя бы часть назревших проблем. Вокруг себя ищите «родственные души» и организуйте кружки по изучению и обсуждению тренинга мозга и его результатов! В комфортном кругу единомышленников Вам, к всеобщей пользе, будет о чём поговорить и что обсудить. Для идущих вместе, длинная и утомительная дорога всегда становится короче и легче!

Счастливого Пути!


Вячеслав Мещеряков, [email protected]

Примечания

1

Читателя могут удивить эти слова Бога, если Он действительно единственный Бог («Бытие» является одной из книг Моисея, первого проповедника еврейского монотеизма): «…Адам стал как один из Нас». В этой фразе явно подразумевается существование нескольких богов. Разгадка этого ребуса несложная. В древних мифах, вошедших в Ветхий Завет, используется «небесно-космический» термин «элохим». Это — форма множественного числа от арамейскоязычного «сияющий», то есть «сияющие». Древние еврейские переводчики явно тенденциозно, угождая идее «единственности Бога» в этом эпизоде переводят «элохим» как Яхве, а греческие и русские — Господь, Господь Бог, Бог в форме единственного числа. Но они, видимо, забыли отредактировать строфу 22 главы 3 «Бытия», где оставалось местоимение множественного числа «Нас». В угоду монотеизму, как это неоднократно сделано в других местах, следовало бы эту фразу представить в другой редакции.

2

Глубоко символично, что корень древнеарамейского слова «нахаш» — «змей», употребленного в книге «Бытие», означает «познать истину».

3

Реальная причина заключается, по-видимому, в том, что сверхвозможности, до сих пор проявляющиеся у некоторых людей, являются только «первой ласточкой», первоначальной стадией на эволюционном пути от «человека разумного» к новому виду — «человеку сверхразумному».

4

К аналогичным ошибочным выводам пришли и некоторые исследователи необычных видений людей, находящихся в состоянии клинической смерти или в других бессознательных ситуациях. Только в этих случаях исходным материалом для умозаключений являются не объективные экспериментальные данные, как в спиритизме, а галлюцинации и сновидения, выдаваемые за реальные явления.

5

Пифия — жрица-прорицательница в Дельфийском храме Аполлона в Древней Греции.

6

Вместе с тем, этот пример откровенно обнажает низкий научный уровень некоторых направлений современной психологии. Если ученый, подводя итог своей сорокалетней работы, в монографии описывает «реальность» в словосочетаниях «я был уверен, что могу видеть…», «абсурдно проверять очевидное…» или «странная смесь убежденности и страха», — то такие результаты исследований способны создать у людей лишь ложные представления об окружающем мире.

7

Такова трактовка чуда, даваемая многочисленными исламскими комментаторами. Однако сам святой объясняет его иным образом. После демонстрации «прохождения через огонь», он ночью обнаружил у себя на ноге болезненный волдырь от ожога. И сделал логичное заключение: «Если бы я пришел в себя, находясь в огне, я бы сгорел дотла». Этот финал примечательной истории поражает нас тем, что святой высказал глубокую естественнонаучную догадку о том, что сотворить чудо ему позволило особое состояние психики, которое он преднамеренно вызвал.

8

Правитель «иного мира», Мировой Разум или Абсолют — Прим. авт.

9

Автор предостерег бы проводить упрощенные аналогии между функционированием мозга и работой известных сегодня технических устройств, например, химическим реактором или цифровым компьютером. Любые технические и технологические аналогии отражают лишь одну из множества сторон и особенностей реального мозга. Тем же читателям, кому все-таки очень хочется отождествить работу мозга с каким либо изделием, известным человеку, можно посоветовать представить мозг в виде одновременно и в одном и том же месте работающих реактора, в котором «бурлят» химические реакции, и суперкомпьютера, дополненных какой-нибудь аналоговой вычислительной машиной, рабочей средой в которой является, например, сжатый воздух или вода.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания"

Книги похожие на "Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Мещеряков

Вячеслав Мещеряков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Мещеряков - Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания"

Отзывы читателей о книге "Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.