» » » » Бхагаван Раджниш - Сияние луны


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Сияние луны

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Сияние луны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Сияние луны
Рейтинг:
Название:
Сияние луны
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-94726-044-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сияние луны"

Описание и краткое содержание "Сияние луны" читать бесплатно онлайн.



Багван Шри Раджниш просветленный мастер нашего времени. Его имя означает благословенный мастер.

Эта книга - сборник бесед по Адхьяатма-Упанишаде, которые состоялись во время медитационного лагеря в Раджастане, на горе Абу, с 13 по 21 октября 1972 года.

“Религия лишь для тех, кто готов войти в невозможное. Религия - для азартных игроков, а не для лавочников. Религия - это не сделка и не компромисс. Религия - это риск. Азартный игрок ставит свое богатство на кон, а религиозный человек ставит на кон себя самого, потому что это - высшее богатство”.






Если вы скажете невежественному, что он не есть тело, его поиск прекратится. Он скажет вам: “Теперь можно успокоится, я не тело, но я не ощущаю в себе ничего, кроме тела. Я чувствую, что есть только тело и нет ничего, подобного душе”. Он не говорит неправду, он говорит только о своем опыте. Знающий говорит о своем опыте, и невежественный говорит о своем опыте.

Вы когда-нибудь ощущали себя чем-то иным, кроме тела? У вас когда-нибудь были проблески, которые могли вам помочь осознать себя чем-то иным, помимо тела? Вы уверены в том, что если вам отрубят голову, то отрубят не вас? Есть ли у вас хотя бы какое-то небольшое понимание того, что когда ваше тело сгорит на погребальном костре, гореть будете не вы? Невозможно, вы не можете в это поверить, потому что когда небольшая колючка впивается вам в ногу, вы чувствуете, что она впивается вам в ногу, если горит ваша рука, вы чувствуете, что горите вы. Поэтому когда горит все ваше тело, нельзя надеяться на то, что вы будете понимать и чувствовать, что горите не вы, а ваше тело. Если даже небольшая ранка, даже небольшое оскорбление ранит вас, воздействует на вас, не стоит ожидать того, что когда смерть прикоснется к вам, на вас это не окажет воздействия и вы останетесь в стороне от этого.

У вас не было опыта, который говорил бы вам, что вы нечто помимо тела, ваш опыт говорит вам только о том, что вы есть тело. Да, вы можете верить в то, что вы есть душа и что вы не умрете, но вы только верите в это, а вера очень обманчива, вера - это часть невежества.

Каждому человеку нравится верить в то, что он не умрет. Никто не хочет умирать. Обратите внимание на эту простую истину. Никто не хочет умирать. И каждый, кто не хочет умирать, знает точно, что умереть ему придется. И как раз поэтому у него возникает нежелание умирать.

Знающий хочет умереть, а невежественный умирать не хочет. Знающий хочет умереть потому, что он знает, что душа не умирает во время смерти. И знающий хочет войти в смерть, он знает, что когда он войдет в смерть, он получит ценнейший опыт бессмертия.

Там, где встречаются противоположности, опыт приходит легче. Вы чертите белую линию на доске, и она видна яснее. Когда собираются грозовые облака и сверкает молния, она видна отчетливее. Если молния сверкнет среди белых облаков днем, она будет видна не так четко.

Знающий жаждет смерти открыто, блаженно, и для него смерть - это праздник, потому что при этом белая линия бессмертия, которая спрятана внутри, может ясно сверкнуть на фоне темных грозовых туч смерти, которые окружают бессмертие. И для того, чтобы этот опыт стал более ясен, поймите, что смерть всегда происходит только вокруг, но никогда не внутри. Невежественные боятся войти в смерть, потому что они убеждены, что смерть - это конец всего, и ничего не останется после смерти.

Это очень интересно: невежественные верят в то, что душа бессмертна и после смерти кое-что от них останется. Они верят в это не потому, что они знают об этом, но просто потому, что они боятся. По этой причине молодые люди не слишком-то верят в душу и загробную жизнь. Но когда они взрослеют, они начинают верить все больше и больше по мере приближения старости. А человек, который лежит при смерти, обычно всегда становится верующим. А те люди, которые остаются атеистами даже в миг смерти - это очень мужественные люди. Даже самые именитые атеисты начинают немного сомневаться в миг смерти, и они осознают, что так и не узнали истину; к ним приходит страх смерти, они боятся войти в эту тьму. Из-за этого страха они возвращаются обратно к своим старым убеждениям и доктринам.

Вы также верите, что душа бессмертна, хотя вы знаете, что вы - не что иное, как ваше тело. Но о какой душе вы говорите, если вы не испытали ее? Вы говорите, что она бессмертна, тем не менее, она есть нечто такое, чего вы не испытали. И ваш страх превращается в вашу доктрину.

Чем больше страха у людей, тем больше они верят в душу. И как раз поэтому это явление наблюдается больше всего в Индии: вся страна верит в душу, и они боятся попасть в тьму. Они верят в существование души незыблемо. Все их нутро содрогается от страха смерти, и это становится причиной того, что они так самоотверженно верят в существование души.

Эта страна, в которой так верили в существование души, оставалась в рабстве тысячи лет. Эти верующие в душу из-за своих страхов легко подчинялись даже самым маленьким племенам, они продолжали верить в существование души и боялись воевать.

Страх - не опыт и ощущение, а страх - вот основа их веры. Иначе верующих в душу невозможно было бы держать в рабстве тысячи лет. Если бы они знали об этом на собственном опыте, в них не было бы страха, а рабство - результат только от страха: “Если мы не станем рабами, нас уничтожат”. И таким образом человек предпочитает оставаться в живых даже ценой своей свободы.

Если бы эта страна действительно верила в душу, а именно об этом они твердили на каждом углу, она никогда бы не стала рабской. Вся страна предпочла бы смерть, вот цитата из писаний: “Душу нельзя разрубить на части никаким оружием, нельзя сжечь в костре”. Эту страну невозможно было бы сделать рабской, если бы она действительно верила в душу. Но эта страна полностью верила в тело, а не в душу. Только из-за этого страха она продолжала твердить, что верит в душу.

Вы убеждены в том, что вы есть тело, а знающий убежден, что он не есть это тело. Так на какой почве, на каком основании вы можете встретиться и понять друг друга? Писания нашли средство, технику для этого. Поэтому в начале они не отвергают ваши убеждения полностью, они не говорят, что тела нет вообще, потому что если они это скажут, ваши двери закроются, и вам понять будет даже еще сложнее. Поэтому ради вас они говорят, что тело есть. Это помогает невежественным немного поверить в то, что они не полностью ошибаются, что тело есть, что их вера также правильна. И это вызывает в них положительное настроение.

Американский мыслитель Дейл Карнеги проделал много работы по этому методу. Он не имеет никакого отношения к религии, он просто дилер: он знает, как лучше продавать вещи, как приобретать друзей. Его книга: “Как приобретать друзей и влиять на людей”, - уступает только Библии по продаже во всем мире. Как приобретать друзей и как воздействовать на людей? Это тайна, которая помогает в каждом человека создать положительное настроение. После того как это положительное настроение появляется, становится все сложнее и сложнее сказать “нет”.

И поэтому Дейл Карнеги говорит, что если вы хотите на кого-то воздействовать, изменить или преобразить чей-то ум, не говорите с самого начала ничего такого, что этот человек мог бы отрицать. Если он сказал “нет” с самого начала, его настроение говорить “нет” становится преобладающим. И тогда на второе ваше предложение, на которое в ином случае он мог бы ответить положительно, он также отвечает отрицательно. И поэтому в самом начале вашей беседы вы должны поговорить на такие темы, на которые ваш собеседник обычно говорит “да”, и только тогда поднимайте вопрос, на который в другое время он бы ответил “нет”.

Если ваш собеседник говорит “да” три или четыре раза, желание сказать “нет” становится слабее. Если мы соглашаемся с чем-то и говорим “да” четыре раза, у нас возникает побуждение ответить утвердительно на все, что будет сказано нам в пятый раз. Но если мы четыре раза ответили отрицательно, желание сказать “нет” в пятый раз становится сильнее.

Дейл Карнеги написал в своих воспоминаниях, что однажды он попал в один город и жил там с другом, который работал коммивояжером. Этот друг сказал ему: “Ты много говоришь о том, как приобретать друзей и воздействовать на людей. В этом городе есть одна старушка. Если ты сможешь продать ей страховой контракт, я соглашусь с твоей теорией, иначе все это просто пустые разговоры”.

Дейл Карнеги начал собирать сведения об этой старушке. Он тщательно проделал свою работу, потому что было даже очень трудно прийти к ней в офис. Как только ее работники узнавали о том, что к ним пришел страховой агент, они сразу прогоняли его по ее распоряжению. Этой старушке было восемьдесят лет, и она была вдовой, она была миллиардершей, она имела все, что только может пожелать человек, и она была категорически настроена против страховки. Страховым агентам было трудно даже войти в ее офис, а уж заставить ее переменить свое мнение казалось просто невозможно.

Дейл Карнеги писал: “Собрав столько информации, сколько было можно собрать об этой женщине, я отправился в пять часов на утреннюю прогулку в сад. Эта старушка обычно вставала в шесть часов. Она вышла в сад и, увидев меня, когда я стоял около ее сада и смотрел на цветы, она спросила меня: “Вы любите цветы?” Я ответил ей: “Я не просто люблю цветы, но я также специалист по цветам. Я видел много роз во всем мире, но эти розы, которые растут в вашем саду, безупречны”. И тогда эта старушка попросила меня войти внутрь сада через ворота. Она повела меня по саду, показывая разные виды цветов. Она показала мне цыплят, голубей и домашних питомцев, которые были у нее в саду”. Дейл Карнеги умудрился вызвать в ней положительное умонастроение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сияние луны"

Книги похожие на "Сияние луны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Сияние луны"

Отзывы читателей о книге "Сияние луны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.