» » » Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)


Авторские права

Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)
Рейтинг:
Название:
Учебник повелителя времени (СИ)
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник повелителя времени (СИ)"

Описание и краткое содержание "Учебник повелителя времени (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Представьте, что вы вернулись в прошлое, изменили какое-то свое действие или решение и, вернувшись в настоящее, пытаетесь доказать кому-то, что он живет в измененном варианте реальности?! Что были другие варианты развития событий?!






           Чтобы каким-либо образом извратить путь надо сначала узнать, какой это путь. Что за путь задумал (например, для тебя) Бог. И только при знании Божьего замысла может появиться желание и возможность его изменить "извратить".

Как все любят прогнозы погоды. Как хочется знать наперед, где упадешь, чтоб соломки подстелить. А нельзя. И думать забудьте. И чтобы даже мысли такой ни у кого не было сказано: "Ворожеи не оставляй в живых". Вот мы и подошли к древнему корню "ВАР". Варить, ворожить - и то и другое обозначает: опережать естественный процесс. Естественный процесс выражается словами: Всему свое Время.

           В доказательство полученного вывода приведем логический разбор глагола בשל Он означает не только "варить на огне", но также "поспевать; становиться спелым, зрелым (о плодах растений и о животных)". Становиться зрелым, поспевать - означает достигать состояния логической завершенности процесса в какое-то время. Причем, при процессе варки такое состояние достигается раньше установленного Богом срока. А времена и сроки Отец положил в Своей власти. Получается, что процесс "варки" - это вмешательство в установленный порядок вещей. "Ибо всякая плоть извратила путь свой на земле" Быт 6:12[2].

           Заранее узнать и заранее съесть. Заглядывая в будущее, человек забегает вперед, и такое будущее, как бы уже наступившее для этого человека, перестает быть будущим. А будущее "убивать" нельзя. Даже от ангелов Отец скрыл времена и сроки.

Не опережай естественных сроков и не пытайся изменить установленный порядок вещей.

"ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство" 1Цар. 15:23[2].

           Сначала (в древности) человек ждал времени поспевания плодов, но потом он научился неспелые плоды "делать спелыми на огне" (то есть "варить"). На огне эти плоды становились съедобными, "спелыми". И для обозначения нового процесса варки на огне человек использовал уже известное слово "поспевать в природных условиях". С таким пониманием согласуется то, что первое (и древнейшее) употребление в Библии глагола בשל связано именно со значением "поспевать (о винограде)" "На лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели (בשל) на ней ягоды"; (Быт. 40:10) [2]., а не "варить". По раскрытию смысла сна Иосифом - это хороший сон, а многие толкователи Библии сходятся в том, что каждое слово в ней в первый раз встречается в своем главном и истинном значении. Чему же противопоставляется естественный процесс поспевания винограда в рассказе о толковании снов Иосифом? Три виноградные лозы противопоставляются трем корзинам со "всякой пищей фараона, изделиями пекаря" т.е. с пищей, доведенной до готовности искусственно (на огне). Искусственное доведение до готовности происходит с опережением сроков естественной готовности. И, судя по смыслу текста - это плохо (для хлебодара все кончилось казнью Быт. 40:22[2].).

Так же и знать наперед - это пытаться "быть как боги". Не пытайся строить из себя бога.

Сказано: "Не вари", а не "Не ешь", но даже в таком значении: не есть (мертвечину) - это значит: не принимать в себя, т.е. не переваривать мертвое,  не делать мертвое живым внутри себя (раньше Дня Господня). "Не извращай путей Господних". Не пытайся строить из себя бога.

           Почему поговорка "не делай зрелым козленка в молоке матери его" использует козленка, а не ягненка или теленка? Потому что в то время все знали, что взрослые бык и баран, хотя и уступают по вкусовым качествам соответствующим молодым животным, вполне хороши для приготовления из них еды. Не то взрослый козел. Его мясо обладает резким и неприятным запахом и вкусом и для еды менее пригодно. Именно козла есть было вкусно только в молодом виде, потому именно это животное было взято в качестве иносказательного примера (притчи), в понятной, аллегорической форме (метафоре) повторен запрет, который без такого уточняющего дополнения мог быть с течением времени не правильно истолкован или забыт. (Помните, что мозгом фиксируются не правила (обыденность), а исключения из правил (неординарность)). То, что рождает в голове вопрос, запоминается лучше того, что "само собой разумеется". Обыденность - фон, исключение - вещь.

           "Опережающей сроки" не оставляй в живых. Пытающиеся знать наперед хотят быть как боги. "Не делай себе других богов, Я Бог ревнитель". Не оставляй их в живых. Где два Бога, там боги.

           Так же и истинные пророки - это смертники, т.к. правильно указывают наперед, "чему надлежит быть вскоре". Хоть и по Его велению, но принцип остается тем же. "Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб". (IV.11:49-50) [2].   Пророк - это доброволец или почти доброволец (вначале все сопротивляются, предчувствуя смерть), жертва Божественной любви к людям. Поэтому в жертву всегда приносилось лучшее, первородное (наиболее крепкое), без порока, чтобы дать еще немного времени всему несовершенному измениться и исполнить божественное предназначение. (См. ст. "Смысл жертвоприношения и опыты проф. Козырева"). Вся мифология и героика свидетельствует об этом: Осирис, Прометей, Христос - все причислены к богам, но... убиты.

    "Конца страданьям этим до тех пор не жди,

   Покуда некий бог великих мук твоих

     Преемником не станет, в недра Тартара

     И в мрак Аида черный пожелав уйти.

     Вот и решайся. Это не хвастливые

     Угрозы, нет, а твердое условие.

     Лгать не умеет Зевс, и что уста его

     Произнесли, свершится. ".

                                 Эсхил "Прометей"

           Пророки, как правило, не пользовались никакими средствами для предсказаний и видения будущего, более того, из их слов понятно, что им о грядущих событиях сообщал сам Бог и именно для того, чтобы изменили люди свои грешные пути. Но так как принцип воздаяния за убийство "Каина" (заглядывания в будущее) от начала мира неизменен, то и были побиваемы пророки камнями, были всю жизнь гонимы и одиноки. Он (пророк) был избран Богом, чтобы увидеть будущее, но зная, что и как будет, никто не удержится, чтобы не исправить что-нибудь. Вот с этими "попытками" изменить виденное (извратить пути Господни) Господь и борется, используя окружение пророка. Вот от этих мыслей о "попытках" изменения будущего и страдает сам пророк.

           Принцип этот был известен еще древнеегипетским жрецам, о чем говорится в папирусе Salt 825. Этот мировоззренческий текст считается магическим из-за непонятных современному человеку принципов. В нем написано так: "Это тайна великая, Это Ра и Осирис, кто откроет ее, умрет насильственной смертью". Заметьте, "раскроет" не сказано кому-то или для себя только. Ра - бог солнца, дня, настоящего времени Нехех, а Осирис - другое имя которого "Пребывающий завершенным" - бог всех событий во времени Джет. Истинно лишь то, что свершилось. Во времени Джет все события пребывают "завершенными", а значит "совершенно истинными"  и лишь Ра высвечивает (как лазер дисковода) очередное текущее событие в наше пространство, в настоящее время. Надпись папируса раскрывает участь человека, заглянувшего в будущее.

          Попутно проясняется значение слов аеМшДйн еАъЛоДМйнэ "Урим и Туммим", которые можно перевести как: "свет и совершенство". "доколе не восстанет священник с урим и туммим"  (Езд.graph-definition>

2:63

) [2]., (Неем.graph-definition>

7:65

) [2].

       Здесь также говорится о человеке, который знает секрет взаимодействия "Ра и Осириса" - "Света и Совершенства". И теперь ясно, что такой "священник с урим и туммим" умрет насильственной смертью. Несовершенные люди принесут его в жертву, чтобы продлить свое существование (см. "Смысл жертвоприношения и опыты профессора Козырева").

          Еще более глубокий смысл этого запрета раскроется, если взглянуть на еврейский глагол "бара". Этот глагол - стоит на втором месте в первой книге Писания и обозначает "творение из ничего", т. е. действие присущее самому Безначальному. И вспомнив о взаимозаменяемости букв "б" и "в" (например название селения Befоbara (IV. 1:28) [2]. в русском переводе - Вефовара) можно увидеть как присвоение себе действия с глаголом "Вар" посягает на власть Единого Творца в этом мире.

           Не вари козленка в молоке матери его - это предупреждение о смерти всем, ворожеям, гадалкам и всем будущим пророкам.

***

Единая природа всех физических взаимодействий.


Все состоит из внешнего,

внутреннего и их взаимодействия

Платон


            Именно "взаимодействие" никогда не рассматривалось, как полноправный диалектический компонент, результат борьбы двух противоположностей - синтез. Двоичное мышление ("да", "нет") исчерпало себя. В данной монографии будет введен третий обязательный компонент для любого логического или физического построения и полученные выводы поразят каждого, пожелавшего разобраться во всем многообразии применения такого, на первый взгляд, незначительного добавления. Главное из которого - возможность обратимости времени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник повелителя времени (СИ)"

Книги похожие на "Учебник повелителя времени (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Тулупов

Сергей Тулупов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Учебник повелителя времени (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.